Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с Вариатором?
kaktuz
сообщение 23.8.2011, 11:36
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.4.2011
Город: Одинцово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем!

Помогите пожалуйста, столкнулся вот с такой проблемой

у меня первая танька 3.5 2008г 39 тыс пробег
Ехал по трассе в москву - попал в пробку. Толкался часа 1.5 затем при легком нажатии газа заметил легкие подергивания.
Далее на скорости 30-40 км появился посвистывающий звук. По ощущениям- свист происходил когда вариатор переходил с 1 на 2 "передачу" (если это так можно назвать).
До москвы оставалось 60км. Перевел вариатор в ручной режим и на 5-6 передаче благополучно добрался до москвы на крейсерской скорости 70-100 км/ч. (без посторонних шумов и каких-либо толчков и т.п...)
Затем на мкаде в ручном режиме на 5-й передаче при легком нажатии на педаль газа снова ощущение проскальзывания и свист.
Вариатор в аварийный режим не вставал. Решил не продолжать движение, а эвакуировать авто в сервис к нашим кулибиным т.к. авто уже не на гарантии (кончилась в апреле этого года по прошествии 3 лет)
вскрыли поддон коробки - там на магнитах стружка. Не то чтобы действительно стружка более похоже на графитовую пыль. Где то читал что это нормально...
Также предложили завтра вскрыть коробку и смотреть по ситуации ну и готовить от 100 тыс руб...

На другом форуме теановодов встретил человека точно с такой же проблемой, но с пробегом 110 тыс.
Он сделкал капиталку вариатора (заменил конусы, ремень, насос) заплатил человек 135 тыс р
проехал и все снова повторилось..ему поставили доп радиатор на варик - но все то же самое.
Человек тоже не знает что делать...

Подскажите что это может быть. Не думаю что за 39 тыс можно было убить вариатор, езжу спокойно, иногда конечно нажимаю в пол по трассе. но стиль езды все же умеренный.
Еще большой вопрос наличие стружки в поддоне коробки - при работе вариатора так или иначе будет выработка металлических деталей и мелкая пыль неизбежна, или я что то не так понимаю?

от разбора коробки пока отказался, сегодня поменяю масло и посмотрю на симптомы. Но может будут какие-нибудь советы?
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 23.8.2011, 14:41
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Радиатор почистить. И форум внимательнее читать перед тем как тебя на сервисе на 4 тонны евро разводят.

И да, вот тема про вариаторы на Теане, какие стоят и что сколько реально в них стоит (поменять) - ссылка Не надо давать себя разводить, лучше обращаться туда для диагностики и ремонта где точно людей не разводят.
 
+Quote Post
Сергей33
сообщение 23.8.2011, 17:39
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 286
Регистрация: 9.8.2011
Город: Вязники
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


а разьве есть радиатор отдельный, на вариатор?
 
+Quote Post
Фых
сообщение 23.8.2011, 20:09
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 23.7.2008
Город: Краснознаменск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Ну у Мурано был, а у Теаны не знаю... wink.gif
 
+Quote Post





 

Ниссан Теанович
сообщение 24.8.2011, 7:51
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


На Тане по моему только на 3,5 отдельный радиатор. На 2,5 вживлён в радиатор двигателя.
 
+Quote Post
kaktuz
сообщение 24.8.2011, 8:07
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.4.2011
Город: Одинцово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


"И форум внимательнее читать перед тем как тебя на сервисе на 4 тонны евро разводят."

подскажите пожалуйста тему, которую стоит прочитать при подобной проблеме. Я прочитал все темы на форуме касаемо вариаторов, но подобных проблем я там не встречал.
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 24.8.2011, 9:04
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(kaktuz @ 24.8.2011, 9:07) *
"И форум внимательнее читать перед тем как тебя на сервисе на 4 тонны евро разводят."

подскажите пожалуйста тему, которую стоит прочитать при подобной проблеме. Я прочитал все темы на форуме касаемо вариаторов, но подобных проблем я там не встречал.

Посмотри тему про радиатор или охлаждение, очень похоже на перегрев.



LC Prado 4l
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 24.8.2011, 9:05
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 24.8.2011, 8:51) *
На Тане по моему только на 3,5 отдельный радиатор. На 2,5 вживлён в радиатор двигателя.

На 3,5 не видел отдельного, тоже внутри основного.



LC Prado 4l
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 24.8.2011, 10:02
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(lenya14 @ 24.8.2011, 10:05) *
На 3,5 не видел отдельного, тоже внутри основного.

По моему кто-то писал про отдельный в подкрылке.... scratch.gif Могу и ошибаться...
 
+Quote Post





 

kaktuz
сообщение 24.8.2011, 10:17
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.4.2011
Город: Одинцово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машина ночь простояла на сервисе, затем решили проверить работу вариатора с механиком. Прокатились - вариатор работает идеально без каких либо звуков, проскальзываний и т.п.

Пока доехал до паркинга тоже все окей. Спасибо за советы определенно займусь чисткой всех радиаторов. Но остался вопрос - что вы думаете по "стружке" в поддоне вариатора и на магнитах?

Значит ли это что скоро дорогостоящего ремонта не избежать?
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 24.8.2011, 11:20
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(kaktuz @ 24.8.2011, 11:17) *
Машина ночь простояла на сервисе, затем решили проверить работу вариатора с механиком. Прокатились - вариатор работает идеально без каких либо звуков, проскальзываний и т.п.

Пока доехал до паркинга тоже все окей. Спасибо за советы определенно займусь чисткой всех радиаторов. Но остался вопрос - что вы думаете по "стружке" в поддоне вариатора и на магнитах?

Значит ли это что скоро дорогостоящего ремонта не избежать?

Стружка- это нормально. Тебе далее чиска радиатора охлаждения двигателя, замена жижи (старая наверное уже подгорела). Налицо перегрев варика - не смертельно, но неприятно!



LC Prado 4l
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 24.8.2011, 11:25
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 24.8.2011, 11:02) *
По моему кто-то писал про отдельный в подкрылке.... scratch.gif Могу и ошибаться...

Может кто сам наколхозил? scratch.gif
На муриках вроде отдельный штатный стоит.



LC Prado 4l


Поблагодарили:
 
+Quote Post
grammofon
сообщение 26.8.2011, 17:09
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 9.6.2010
Город: Череповец
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


3.5 литра 2003 года пробег трудно определить. Сталал как то вяленько разгоняться...с места вроде и нормально, а вот когда за 80-100 тапку в пол а движок ревет но почти не тянет. Поменял на днях масло, в поддоне на магнитах просто пыли немного и все ... вроде немного лучше стало, но не то.... Я так понимаю теперь ремонт варика светит? А вообще можно определить с вариатором это проблема или может датчик какой? На диагностику есть смысл съездить?
 
+Quote Post
Сергей33
сообщение 26.8.2011, 18:59
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 286
Регистрация: 9.8.2011
Город: Вязники
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)



3.5 литра 2003 года пробег трудно определить. Сталал как то вяленько разгоняться...с места вроде и нормально, а вот когда за 80-100 тапку в пол а движок ревет но почти не тянет. Поменял на днях масло, в поддоне на магнитах просто пыли немного и все ... вроде немного лучше стало, но не то.... Я так понимаю теперь ремонт варика светит? А вообще можно определить с вариатором это проблема или может датчик какой? На диагностику есть смысл съездить?


у меня так же все начиналось...
 
+Quote Post
grammofon
сообщение 26.8.2011, 21:09
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 9.6.2010
Город: Череповец
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Сергей33 @ 26.8.2011, 19:59) *
3.5 литра 2003 года пробег трудно определить. Сталал как то вяленько разгоняться...с места вроде и нормально, а вот когда за 80-100 тапку в пол а движок ревет но почти не тянет. Поменял на днях масло, в поддоне на магнитах просто пыли немного и все ... вроде немного лучше стало, но не то.... Я так понимаю теперь ремонт варика светит? А вообще можно определить с вариатором это проблема или может датчик какой? На диагностику есть смысл съездить?


у меня так же все начиналось...


и чем закончилось? вообще кто-нибудь варик сам перебирал?
 
+Quote Post





 

Сергей33
сообщение 26.8.2011, 21:16
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 286
Регистрация: 9.8.2011
Город: Вязники
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


ремонтом .замена ремня и конусов.стоимость 117000.правда теана 2. но вариатор то одинаковый наверное
 
+Quote Post
grammofon
сообщение 21.10.2011, 12:42
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 9.6.2010
Город: Череповец
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(grammofon @ 26.8.2011, 18:09) *
3.5 литра 2003 года пробег трудно определить. Сталал как то вяленько разгоняться...с места вроде и нормально, а вот когда за 80-100 тапку в пол а движок ревет но почти не тянет. Поменял на днях масло, в поддоне на магнитах просто пыли немного и все ... вроде немного лучше стало, но не то.... Я так понимаю теперь ремонт варика светит? А вообще можно определить с вариатором это проблема или может датчик какой? На диагностику есть смысл съездить?


Разрешил я эту проблему. Все дело оказалось не в варике, а в забитом катализаторе, 3-й тот что под днищем. Загнал на яму просверлили дырку в коллекторе померяли давление, показало чтото вроде 1,5-2 кг. Вырезали катализатор, там соты все развалились, как дрова навалены как попало. Поставили пламягаситель за 5600 руб. Машину не узнать, летит а не едет.
 
+Quote Post
masik
сообщение 25.10.2011, 21:37
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.10.2011
Город: Олонец
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый всем!! У меня 3.5. ,31,2007г. 86000 т.с. начал дергаться варик, как буд-то задняя вкл. передача. Ездил осторожно, но потом совсем стало плохо, что-то проскакивало и тарахтело изнутри!!! Заехал на яму, слил масло, посмотрел, подумал что его совсем никогда не меняли. как гуталин и пахнет, как буд-то горело пламенем. на магнитах пыли стружковой с ладонь!))
и болт лежит, открутился от фильтра, как не знаю сам, а фильтр весь забитый! почистил все, но ничего не заменил в наличии не было вот теперь на выходных буду разбирать варик и смотреть что там, заказал книгу на сайте, все про теану и ее ремонт. в принципе сложного ничего нет, в автосервисах же делают, почему мы не можем!!! потом скину фото.
 ВКонтакте  
+Quote Post
lenya14
сообщение 25.10.2011, 21:59
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(masik @ 25.10.2011, 22:37) *
Добрый всем!! У меня 3.5. ,31,2007г. 86000 т.с. начал дергаться варик, как буд-то задняя вкл. передача. Ездил осторожно, но потом совсем стало плохо, что-то проскакивало и тарахтело изнутри!!! Заехал на яму, слил масло, посмотрел, подумал что его совсем никогда не меняли. как гуталин и пахнет, как буд-то горело пламенем. на магнитах пыли стружковой с ладонь!))
и болт лежит, открутился от фильтра, как не знаю сам, а фильтр весь забитый! почистил все, но ничего не заменил в наличии не было вот теперь на выходных буду разбирать варик и смотреть что там, заказал книгу на сайте, все про теану и ее ремонт. в принципе сложного ничего нет, в автосервисах же делают, почему мы не можем!!! потом скину фото.

ты бы сначала жижу свежую залил, а разобрать всегда успееш. Варик немного сложнее чем 3 копейки и скорее всего самостоятельный ремонт ничем хорошим не кончится. но в итоге решать тебе.



LC Prado 4l
 
+Quote Post
grammofon
сообщение 27.10.2011, 8:04
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 9.6.2010
Город: Череповец
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(masik @ 25.10.2011, 22:37) *
Добрый всем!! У меня 3.5. ,31,2007г. 86000 т.с. начал дергаться варик, как буд-то задняя вкл. передача. Ездил осторожно, но потом совсем стало плохо, что-то проскакивало и тарахтело изнутри!!! Заехал на яму, слил масло, посмотрел, подумал что его совсем никогда не меняли. как гуталин и пахнет, как буд-то горело пламенем. на магнитах пыли стружковой с ладонь!))
и болт лежит, открутился от фильтра, как не знаю сам, а фильтр весь забитый! почистил все, но ничего не заменил в наличии не было вот теперь на выходных буду разбирать варик и смотреть что там, заказал книгу на сайте, все про теану и ее ремонт. в принципе сложного ничего нет, в автосервисах же делают, почему мы не можем!!! потом скину фото.


В книге есть все про ремонт Теаны, но вот ремонта вариатора нет. Только небольшое описание...
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 10:42