Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Задние наружние тормозные колодки, Задние наружние тормозные колодки без скобок-сигнализаторов!
loalexl
сообщение 5.11.2011, 21:40
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 10.12.2007
Город: Ивантеевка
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа тиановоды!
Услышав при езде неприятные скрежещущие звуки-сразу обратился к официальному дилеру Ниссан. Но для этого пришлось проехать не менее 80км - непоредственно доехать до дилера. Конечно, не обошлось без использования тормозов (пробки).
Был жестоко шокирован, узнав, что японцы снабжают скобами-сигнализаторами все 6 колодок, кроме задних наружних. Они просто как на тазах - сразу начинает метал скрежетать по металлу без всякого предупреждения!!!!
Видимо производитель решил, что эти задние наружние колодки не изнашиваются в ноль вообще. Он оказался не прав! Любой из Вас может попасть в такую же ситуацию. Оказывается, колодка закисла, сточилась полностью и стала обдирать тормозной диск! Мне рекомендовали поменять сразу два задних диска - но я не стал этого делать (+8700руб.) Мастер-рабочий сказал, что неоходимо при каждом ТО снимать, чистить и смазывать места установки колодок во избежании их залипания. Иначе вредится тормозной диск без предупреждения!
К сожалению, ОД ни на одном из трёх проведённых у него ТО не рассказал мне о такой необходимости.
Имейте в виду, что наша Танька сделана так, что как на тазе без малейшего предупреждения вы можете попасть на замену дисков. И это бизнес-класс за 812000руб.!!!!! Поменял у ОД все колодки за 7500руб.



ссылка
Nissan Teana 2.0 Elegance 2007 г.в.
 
+Quote Post
BARRON
сообщение 6.11.2011, 9:10
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1913
Регистрация: 25.7.2010
Город: Тюмень, Эльдар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 279 раз(а)


Цитата:
(loalexl @ 6.11.2011, 0:40) *
Господа тиановоды!
Услышав при езде неприятные скрежещущие звуки-сразу обратился к официальному дилеру Ниссан. Но для этого пришлось проехать не менее 80км - непоредственно доехать до дилера. Конечно, не обошлось без использования тормозов (пробки).
Был жестоко шокирован, узнав, что японцы снабжают скобами-сигнализаторами все 6 колодок, кроме задних наружних. Они просто как на тазах - сразу начинает метал скрежетать по металлу без всякого предупреждения!!!!
Видимо производитель решил, что эти задние наружние колодки не изнашиваются в ноль вообще. Он оказался не прав! Любой из Вас может попасть в такую же ситуацию. Оказывается, колодка закисла, сточилась полностью и стала обдирать тормозной диск! Мне рекомендовали поменять сразу два задних диска - но я не стал этого делать (+8700руб.) Мастер-рабочий сказал, что неоходимо при каждом ТО снимать, чистить и смазывать места установки колодок во избежании их залипания. Иначе вредится тормозной диск без предупреждения!
К сожалению, ОД ни на одном из трёх проведённых у него ТО не рассказал мне о такой необходимости.
Имейте в виду, что наша Танька сделана так, что как на тазе без малейшего предупреждения вы можете попасть на замену дисков. И это бизнес-класс за 812000руб.!!!!! Поменял у ОД все колодки за 7500руб.

Надо колодки менять каждые 10 тыс. в условиях города и не дожидаться скрипа и сверчков при торможении. И это в условиях пробок просто необходимо. А ОД просто разводит владельцев авто.
 
+Quote Post
loalexl
сообщение 6.11.2011, 20:22
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 10.12.2007
Город: Ивантеевка
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BARRON @ 6.11.2011, 10:10) *
Надо колодки менять каждые 10 тыс. в условиях города и не дожидаться скрипа и сверчков при торможении. И это в условиях пробок просто необходимо. А ОД просто разводит владельцев авто.

Каждые 10 тыс. менять - это дорого и абсурдно. Ведь это не лада. Да и на ней так быстро не снашиваются колодки. Потом не все же ездят на тормозах в городе, многие эксплуатируют авто и в нормальных условиях. Менять надо колодки, после их износа. Проблема в оснащении только 6 шт. колодок скобкам-сигнализаторами, кроме 2 задних наружних. Такое безобразие не допустимо! Я например, 3 года ездил по Москве, проехав 58600км. и только после этоко поменял колодки и то только потому, что одна из 8шт (как раз без скобки сигнализатора на правом заднем колесе) залипла. А так бы ещё мог ездить и дальше. Важно информировать автолюбителя о износе колодок, что не происходит на Нисане к моему удивлению и сожелению.



ссылка
Nissan Teana 2.0 Elegance 2007 г.в.
 
+Quote Post
BARRON
сообщение 6.11.2011, 21:25
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1913
Регистрация: 25.7.2010
Город: Тюмень, Эльдар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 279 раз(а)


Цитата:
(loalexl @ 6.11.2011, 23:22) *
Каждые 10 тыс. менять - это дорого и абсурдно. Ведь это не лада. Да и на ней так быстро не снашиваются колодки. Потом не все же ездят на тормозах в городе, многие эксплуатируют авто и в нормальных условиях. Менять надо колодки, после их износа. Проблема в оснащении только 6 шт. колодок скобкам-сигнализаторами, кроме 2 задних наружних. Такое безобразие не допустимо! Я например, 3 года ездил по Москве, проехав 58600км. и только после этоко поменял колодки и то только потому, что одна из 8шт (как раз без скобки сигнализатора на правом заднем колесе) залипла. А так бы ещё мог ездить и дальше. Важно информировать автолюбителя о износе колодок, что не происходит на Нисане к моему удивлению и сожелению.

У нас такие пробки... постоянно газ-тормоз...
 
+Quote Post





 

autohool
сообщение 8.11.2011, 19:21
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 810
Регистрация: 20.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(BARRON @ 6.11.2011, 22:25) *
У нас такие пробки... постоянно газ-тормоз...


Чтобы менять колодки каждые 10 000 прбега, надо вообще не нажимать газ, зато на тормоз, вообще не отпускать. А еще лучше управлять двумя ногами, чтобы наверняка!!! А вообще, задние колодки ходят тысяч под 80 000, если бы не закисон - все бы было гуд.



J31 3.5 Premium
 
+Quote Post
Teo
сообщение 8.11.2011, 19:41
Сообщение #6

Пользователь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 322 раз(а)


колодки бывают разные по мягкости, материалу исполнения, как и диски... На любой вкус манеры езды. Одни и за 15 тыщ сотруться. другие и 80 проходят. Так что показатель нажатия на тормоз - лишь незначительная составляющая этого момента.



Б....ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4
 359218038  
+Quote Post
ssk
сообщение 10.11.2011, 11:20
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 18.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Teo @ 8.11.2011, 21:41) *
колодки бывают разные по мягкости, материалу исполнения, как и диски... На любой вкус манеры езды. Одни и за 15 тыщ сотруться. другие и 80 проходят. Так что показатель нажатия на тормоз - лишь незначительная составляющая этого момента.

Задние за 15 тыщ? Это фантастика. Передние-то не всякий гонщег сточит за 15 тыщ. А чтоб не залипало нужно при каждой сезонной смене колес проверять и при необходимости смазывать направляйки тормозных скоб и чистить пазы суппортов (где вставлены "ушки" колодок). Заодно осматривать пыльники направляет на предмет дырок. Процедура стоит рублей 200, зато и тормоза будут в порядке и на колодках не разоришься.
И тогда ваши задние колодки проездят тыщ под сто. И изнашиваться будут равномерно.
 
+Quote Post
Дмитрий1
сообщение 10.11.2011, 11:40
Сообщение #8

заслуженный теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 730 раз(а)


Цитата:
(ssk @ 10.11.2011, 12:20) *
Задние за 15 тыщ? Это фантастика. Передние-то не всякий гонщег сточит за 15 тыщ. А чтоб не залипало нужно при каждой сезонной смене колес проверять и при необходимости смазывать направляйки тормозных скоб и чистить пазы суппортов (где вставлены "ушки" колодок). Заодно осматривать пыльники направляет на предмет дырок. Процедура стоит рублей 200, зато и тормоза будут в порядке и на колодках не разоришься.
И тогда ваши задние колодки проездят тыщ под сто. И изнашиваться будут равномерно.


Сто тысяч задние колодки не проживут, даже самые жесткие... я вообще стараюсь ставить мягкие колодки без вкраплений металла, при моей манере езды их хватает на 40 тысяч, зато тормозные диски в порядке.



Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 13:32