Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вновь прибывший (шланг ГУР)
kash_ok
сообщение 7.12.2011, 22:30
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пенза
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброе время суток, народ. Только вчера купил Теану 2006 г/в, 55000 пробег. Читаю форум и с завидным постоянством вижу упоминание пресловутого шланга ГУРа высокого давления... Где его искать и как контролировать его состояние? Доставшийся мне автомобиль в очень хорошем состоянии и не хочется неожиданностей и неприятных сюрпризов. Спасибо всем кто откликнется rolleyes.gif
 
+Quote Post
tolyan
сообщение 8.12.2011, 8:06
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 7.12.2008
Город: Karaganda
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(kash_ok @ 7.12.2011, 23:30) *
Доброе время суток, народ. Только вчера купил Теану 2006 г/в, 55000 пробег. Читаю форум и с завидным постоянством вижу упоминание пресловутого шланга ГУРа высокого давления... Где его искать и как контролировать его состояние? Доставшийся мне автомобиль в очень хорошем состоянии и не хочется неожиданностей и неприятных сюрпризов. Спасибо всем кто откликнется rolleyes.gif

Походите по форуму,есть пара тем,там все в деталях описано. Посматривайте за уровнем масла в бачке гура,это первый и самый верный способ)
 
+Quote Post
General
сообщение 8.12.2011, 8:19
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 330 раз(а)


Цитата:
(kash_ok @ 7.12.2011, 23:30) *
Доброе время суток, народ. Только вчера купил Теану 2006 г/в, 55000 пробег. Читаю форум и с завидным постоянством вижу упоминание пресловутого шланга ГУРа высокого давления... Где его искать и как контролировать его состояние? Доставшийся мне автомобиль в очень хорошем состоянии и не хочется неожиданностей и неприятных сюрпризов. Спасибо всем кто откликнется rolleyes.gif

Ну так а вопрос в чем?
Искать его - входящим в ГУР, на форуме даже фотки есть - поищи...
Контролировать его - ни как, только следить за уровнем жидкости ГУРа в белом бачке с лева... Как начнет уходить, тут же на диагностику и желательно на эвакуаторе, дабы не спалить ГУР!



Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007
 111960336  
+Quote Post
ankar
сообщение 11.12.2011, 12:29
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 25.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Пробег реальный?

из опыта: если шланг накроется, лучше покупай новый (18 000 р или кто-то в Таиланд заказывает за 200$) или как вариант б/у оригинал.
Я ремонтировал этим летом в Химках шланг (7000 руб за всё), руль стал после этого туго крутиться (пальцем руль не покрутишь, как ранее) и на скорости за 120 км при небольших перестроениях возникает очень непрятный гул, отдающийся в руль вибрацией.

Купил весной авто 2006 года, пробег 49 000
 173178130  a.a.karpov  
+Quote Post





 

kash_ok
сообщение 11.12.2011, 14:10
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 30.11.2011
Город: Пенза
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ОК, спасибо. На данный момент уровень в норме, буду следить.
 
+Quote Post
lev5511
сообщение 2.8.2012, 18:52
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 5.5.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


[quote name='ankar' date='11.12.2011, 13:29' post='243735']

из опыта: если шланг накроется, лучше покупай новый (18 000 р или кто-то в Таиланд заказывает за 200$) или как вариант б/у оригинал.
Я ремонтировал этим летом в Химках шланг (7000 руб за всё), руль стал после этого туго крутиться (пальцем руль не покрутишь, как ранее) и на скорости за 120 км при небольших перестроениях возникает очень непрятный гул, отдающийся в руль вибрацией.

Та же фигня...только гул стоит на холостых...обидно, что после этого мне сказали, что сам шланг можно было и не менять (у меня потек не шланг а наконечник в рейку входящий) Так вот...там стоит резиновое колечко...всего-то надо было поменять его...(вот только от чего подобрать)...а шланги эти дешевые от Мицубишки какой-то...почему на Таньку шланг дорогой - непонятно???!..
 
+Quote Post
lev5511
сообщение 2.8.2012, 18:58
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 5.5.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


[quote name='ankar' date='11.12.2011, 13:29' post='243735']
из опыта: если шланг накроется, лучше покупай новый (18 000 р или кто-то в Таиланд заказывает за 200$) или как вариант б/у оригинал.
Я ремонтировал этим летом в Химках шланг (7000 руб за всё), руль стал после этого туго крутиться (пальцем руль не покрутишь, как ранее) и на скорости за 120 км при небольших перестроениях возникает очень непрятный гул, отдающийся в руль вибрацией.

Ankar, та же фигня...только гул стоит на холостых...обидно, что после этого мне сказали, что сам шланг можно было и не менять (у меня потек не шланг а наконечник в рейку входящий) Так вот...там стоит резиновое колечко...всего-то надо было поменять его...(вот только от чего подобрать)...а шланги эти дешевые от Мицубишки какой-то...почему на Таньку шланг дорогой - непонятно???!..
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 15:09