Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Гул. Как определить, ступичный или редуктор?
AntCefiro
сообщение 27.12.2011, 17:55
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 13.12.2011
Город: Астрахань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спереди появился какой то гул. Очень похож на ступичный подшипник. Но в сервисе сказали (но как то не уверенно), что подшипник вроде бы нормальный, люфтов нет. Я боюсь как бы не редуктор коробки загудел. Как проверить?
Появляется на скорости после 30км/ч. Если в движении переключаю на нейтраль, гул не пропадает. Бедет ли слышен шум редуктора когде машина на нейтралке катится?
 
+Quote Post
gserg66
сообщение 27.12.2011, 18:10
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 996
Регистрация: 23.1.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Машину на подъемник, включают передачу, разгоняются и слушают откуда гул. Сам только присутствуй,
что бы не развели.



все люди чьи-то дети, а детей я люблю
 
+Quote Post
ssk
сообщение 28.12.2011, 2:36
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 18.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Без нагрузки наверняка не загудит. Можно проверить так: на широкой ровной дороге разогнаться до появления гула и пробовать ехать змейкой. Если ступичный, то в момент смены "галса" шум будет усиливаться или уменьшаться, в зависимости от того, на "больное" колесо идет нагрузка или на здоровое. Если гул совершенно не меняется, то это не ступичный подшипник.
Не забывайте о бозопасности при тесте: лед, трафмк и т.п.
 
+Quote Post
Went
сообщение 28.12.2011, 8:58
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 12.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
Можно проверить так: на широкой ровной дороге разогнаться до появления гула и пробовать ехать змейкой.

+1

Но если износ подшипника еще не большой, то гул будет появлятся только в затяжных поворотах, вправом - левый подшипник, влевом - соответственно правый ...



Разве можно не пить, если выпить охота...?!
 
+Quote Post





 

lenya14
сообщение 28.12.2011, 9:44
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(Went @ 28.12.2011, 9:58) *
+1

Но если износ подшипника еще не большой, то гул будет появлятся только в затяжных поворотах, вправом - правый подшипник, влевом - соответственно левый ...

В правом повороте нагрузка на левое колесо, значит и гудеть будет оно. В левом повороте гудит соотв. правое.



LC Prado 4l
 
+Quote Post
Филин
сообщение 28.12.2011, 9:48
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 903
Регистрация: 15.2.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Я на Альмере ступичные подшипники сменил и коробку всю перебрал пока не понял, что гудеть стала резина. Поменял резину и гул ушел.
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 28.12.2011, 9:53
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(Филин @ 28.12.2011, 10:48) *
Я на Альмере ступичные подшипники сменил и коробку всю перебрал пока не понял, что гудеть стала резина. Поменял резину и гул ушел.

Так сказать: пошел по самому затратному пути... thumbsup.gif



LC Prado 4l
 
+Quote Post
Went
сообщение 28.12.2011, 9:58
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 12.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
В правом повороте нагрузка на левое колесо, значит и гудеть будет оно. В левом повороте гудит соотв. правое.

Пардон, заклинило после корпаратива, исправил... rolleyes.gif



Разве можно не пить, если выпить охота...?!
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 28.12.2011, 10:02
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(Went @ 28.12.2011, 10:58) *
Пардон, заклинило после корпаратива, исправил... rolleyes.gif

Да-а-а, корпоратив это не просто. cry.gif



LC Prado 4l
 
+Quote Post





 

новичок 2
сообщение 29.12.2011, 18:19
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 13.6.2010
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


А еще можно вывесить колеса, проверить люфт - покачав колесо от себя к себе взяв руками за шину - люфт есть - подшипник изношен, а также покрутить вывешенное колесо (естественно если заднее то без затянутого стояночного тормоза а переднне на селекторе АКПП "N") если есть проблема, то сразу слышен характерный шум подшипника его ни с чем не спутать даже без нагрузки на него.
 
+Quote Post
AntCefiro
сообщение 29.12.2011, 18:38
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 13.12.2011
Город: Астрахань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Люфт проверяли, люфта нет. Когда крутишь колесо тоже нет шумов, но сильно его раскрутить не получается, так что не думаю что способ верный.
Пока что нет возможности проверить змейкой, скользко очень.
 
+Quote Post
Филин
сообщение 29.12.2011, 21:38
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 903
Регистрация: 15.2.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(lenya14 @ 28.12.2011, 10:53) *
Так сказать: пошел по самому затратному пути... thumbsup.gif


Да мне умные люди говорили, а я болван им не верил.
 
+Quote Post
ssk
сообщение 30.12.2011, 5:36
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 18.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(новичок 2 @ 29.12.2011, 20:19) *
А еще можно вывесить колеса, проверить люфт - покачав колесо от себя к себе взяв руками за шину - люфт есть - подшипник изношен, а также покрутить вывешенное колесо (естественно если заднее то без затянутого стояночного тормоза а переднне на селекторе АКПП "N") если есть проблема, то сразу слышен характерный шум подшипника его ни с чем не спутать даже без нагрузки на него.

Гул появляется задолго до появления люфта. Мы ведь говорим о современных нерегулируемых двухрядных шариковых подшипниках? На весу, без нагрузки, подшипник не загудит ни за что. К тому же шума будет столько, что различить гул будет просто невозможно. Поэтому только на ходу под нагрузкой.
 
+Quote Post
AntCefiro
сообщение 30.12.2011, 14:30
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 13.12.2011
Город: Астрахань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А как проверить редуктор это или нет? Меня больше всего беспокоит этот вопрос, ибо попадание на ступичный меня не сильно расстраивает по сравнению с возможностью попадания на коробку.
 
+Quote Post
ssk
сообщение 31.12.2011, 2:17
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 18.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(AntCefiro @ 30.12.2011, 16:30) *
А как проверить редуктор это или нет? Меня больше всего беспокоит этот вопрос, ибо попадание на ступичный меня не сильно расстраивает по сравнению с возможностью попадания на коробку.

Разгонись до появления гула, можно даже в небольшой подъем, чтоб нагрузка выше была. И в тот момент, когда гул начнет появляться, резко снимай нагрузку (врубай нейтраль). Если гул тут же оборвется - то коробка-редуктор-ну, где-то там. Если нет, то ищи дальше.
 
+Quote Post





 

AntCefiro
сообщение 31.12.2011, 7:22
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 13.12.2011
Город: Астрахань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Когда нейтралку включаю гул как был так и остается.
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 31.12.2011, 11:19
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(AntCefiro @ 31.12.2011, 8:22) *
Когда нейтралку включаю гул как был так и остается.

ищи какой именно ступичный умер



LC Prado 4l
 
+Quote Post
Филин
сообщение 31.12.2011, 13:04
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 903
Регистрация: 15.2.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(AntCefiro @ 31.12.2011, 8:22) *
Когда нейтралку включаю гул как был так и остается.


Тыф только моих ошибок не повторяй! Какая у тебя резина? Марка? Модель?
 
+Quote Post
новичок 2
сообщение 31.12.2011, 17:31
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 13.6.2010
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(ssk @ 30.12.2011, 9:36) *
Гул появляется задолго до появления люфта. Мы ведь говорим о современных нерегулируемых двухрядных шариковых подшипниках? На весу, без нагрузки, подшипник не загудит ни за что. К тому же шума будет столько, что различить гул будет просто невозможно. Поэтому только на ходу под нагрузкой.

Возможно оно и так, но у меня была такая проблема с гулом (где то тут на форумах даже спрашивал что это могло бы быть когда у меня это приключилось) и гудел умерший подшипник как мама не горюй без всякой нагрузки (как на машине, так и уже в снятой ступице) Не знаю какие они там современные или доисторические не расковыривал ступицу - он там закрыт заглушкой как мне показалось пластмассовой. Но проверял именно этим способом - как оказалось попал в точку.
К сожалению он там меняется в сборе со ступицей отсюда и цена не радостная от 8 000,00 до 14 000,00 российских денег.
А если в самом деле, это проявилось после перехода надругую резину - то тут и гул из за нее скорее всего.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:39