Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Принимайте в свои ряды!!!!, Вопросы новичка.
qwerta
сообщение 23.1.2012, 8:42
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 22.1.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет!
Стал Теановладельцем. 2007, 3,5, 70 тыс. пробега.
Есть пара вопросов. Подскажите, пжста.
1. Иммобилайзер. Слышал, что установка сигналки блокирует родной иммо и это только хуже - легче угнать. Кто что слышал? Просто обламывает осутствие пищалки (мало ли что там на улице происходит) и дистанционного запуска!!! (((
2. Свечи. Я так понял, что только платина? Сколько они на нашем бензе ходят? Как часто лучше менять?
3. Цепь ГРМ: какой ресурс, как определить, что пора менять?
4. Сверчки в салоне. Вообще, шумка порадовала, но вот в задней части (вроде над головой пассажиров) что-то поскрипывает/похрустывает при свесах или езде по неровностям.
5. Масло и фильтра менять раз в 10 тыс. или чаще?

Спасибо всем!!!



Теаna 2007, 3.5, JM

Хорошая машина!
 
+Quote Post
toha606
сообщение 23.1.2012, 12:00
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1081
Регистрация: 30.4.2011
Город: Когалым 86 ХМАО
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 624 раз(а)


Цитата:
(qwerta @ 23.1.2012, 11:42) *
Всем привет!
Стал Теановладельцем. 2007, 3,5, 70 тыс. пробега.
Есть пара вопросов. Подскажите, пжста.
1. Иммобилайзер. Слышал, что установка сигналки блокирует родной иммо и это только хуже - легче угнать. Кто что слышал? Просто обламывает осутствие пищалки (мало ли что там на улице происходит) и дистанционного запуска!!! (((
2. Свечи. Я так понял, что только платина? Сколько они на нашем бензе ходят? Как часто лучше менять?
3. Цепь ГРМ: какой ресурс, как определить, что пора менять?
4. Сверчки в салоне. Вообще, шумка порадовала, но вот в задней части (вроде над головой пассажиров) что-то поскрипывает/похрустывает при свесах или езде по неровностям.
5. Масло и фильтра менять раз в 10 тыс. или чаще?

Спасибо всем!!!

А по форуму прогуляться лень?Ответы на все вопросы обсуждались 1000 раз.Зачем же опять их мусолить.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 23.1.2012, 12:11
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(qwerta @ 23.1.2012, 9:42) *
Всем привет!
Стал Теановладельцем. 2007, 3,5, 70 тыс. пробега.
Есть пара вопросов. Подскажите, пжста.
1. Иммобилайзер. Слышал, что установка сигналки блокирует родной иммо и это только хуже - легче угнать. Кто что слышал? Просто обламывает осутствие пищалки (мало ли что там на улице происходит) и дистанционного запуска!!! (((
2. Свечи. Я так понял, что только платина? Сколько они на нашем бензе ходят? Как часто лучше менять?
3. Цепь ГРМ: какой ресурс, как определить, что пора менять?
4. Сверчки в салоне. Вообще, шумка порадовала, но вот в задней части (вроде над головой пассажиров) что-то поскрипывает/похрустывает при свесах или езде по неровностям.
5. Масло и фильтра менять раз в 10 тыс. или чаще?

Спасибо всем!!!

у меня на 3.5 штатная пищалка стоит.



LC Prado 4l
 
+Quote Post
Went
сообщение 23.1.2012, 14:30
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 12.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
Всем привет! Стал Теановладельцем. 2007, 3,5, 70 тыс. пробега.

Поздравляю, если авто в хорошем состоянии - не пожалеешь...
Цитата:
Иммобилайзер. Слышал, что установка сигналки блокирует родной иммо и это только хуже - легче угнать. Кто что слышал? Просто обламывает осутствие пищалки (мало ли что там на улице происходит) и дистанционного запуска!!! (((

Я закрываю и открываю с доп. сигналки, соответственно если нет ссобой штатного брелка авто не заведешь, и наоборот если закрыл на дополнительную сигналку, а открываешь со штатного, то авто конечно открывается, но ругается(это как настоишь) и не заводится, работают в паре - меня устраивает.
Цитата:
Свечи. Я так понял, что только платина? Сколько они на нашем бензе ходят? Как часто лучше менять?

Моя платина прошла уже 100 т.км, замена в багажнике, собираюсь менять при очередном ТО...
Цитата:
Цепь ГРМ: какой ресурс, как определить, что пора менять?

Как определить х.з., ИМХО услышишь точно...
Цитата:
Сверчки в салоне. Вообще, шумка порадовала, но вот в задней части (вроде над головой пассажиров) что-то поскрипывает/похрустывает при свесах или езде по неровностям.
Сверчки - это есть, но ИМХО сильно не напрегают...
Цитата:
Масло и фильтра менять раз в 10 тыс. или чаще?

Меняю как в мануале через 15 т.км., пробег 130 т.км, ужер не более 1 л.

Как говориться чем мог...
Удачи в эксплуатации smile.gif



Разве можно не пить, если выпить охота...?!
 
+Quote Post





 

General
сообщение 23.1.2012, 15:10
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 330 раз(а)


*Меняю как в мануале через 15 т.км., пробег 130 т.км, ужер не более 1 л.*
А вот в этой фразе вижу так называемую медвежью услугу - тут каждый сам решает когда менять и какие условия эксплуатации...
По моему мнению - масло к 10т.км не очень, а уж 15т.км вообще вода... А еще приплюсуем к пробегу - холостой ход (прогрев, пробки)... Как раз когда самое важное в масле - это его смазочные свойства...
Может поэтому у моей пробег почти 90т.км. и ни капли масла не поедает (замена и у меня и у первого владельца каждые 9-10т.к.м).



Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007
 111960336  
+Quote Post
Went
сообщение 23.1.2012, 15:56
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 12.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


ИМХО Ужер зависит в первую очередь от стиля воздения, в моем случае это частые пробеги 500 и более в одну сторону, с педалью в пол при обгоне колон фур, авто эксплуатируется мной практически с нуля, и как доливал 500-800 гр. от замены до замены так и доливаю по настоящий момент. А классификация наших оригинальных масел как раз и расчитана на увеличенный ресур эксплуатации...
И ни каких медвежьих услуг, сугубо опыт эксплуатации, что автор данной темы как мне кажется и хотел услышать ИМХО...

Цитата:
а уж 15т.км вообще вода...

Повеселил... thumbsup.gif



Разве можно не пить, если выпить охота...?!
 
+Quote Post
qwerta
сообщение 23.1.2012, 17:15
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 22.1.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем спасибо.
А что насчет ближнего света? У меня леворукая машина, но свет вообще не устраивает - совсем близкий! Кто-то менял его настройки? Можно ли сделать нормальный свет, который отвечает требованиям ГОСТ?



Теаna 2007, 3.5, JM

Хорошая машина!
 
+Quote Post
qwerta
сообщение 23.1.2012, 17:18
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 22.1.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А вообще, я в восторге от этой машины - раньше думал, зачем люди берут такие мощные седаны? Щас понял ))) Не погонять, а иметь запас мощности. Мгновенно перестроиться, ускориться - ощущения фантастические просто! )))

Кто-нибудь бронировал фары? Есть ли смысл?



Теаna 2007, 3.5, JM

Хорошая машина!
 
+Quote Post
qwerta
сообщение 23.1.2012, 17:19
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 22.1.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А еще - про систему курсовой устойчивости. У меня есть. Есть кнопка VDC, и загорается SLIP на панели приборов иногда, когда есть прошлифовка. А вообще, в целом - как работает, есть ли толк от этой системы?



Теаna 2007, 3.5, JM

Хорошая машина!
 
+Quote Post





 

Went
сообщение 24.1.2012, 7:21
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 12.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
есть ли толк от этой системы?


Есть, меня один раз при обгоне зимой на 130 поправила, теперь ежу аккуратней, ИМХО лучше не создавать ситуации, особенно на трассе когда эта система заработает....

А нажатие на кнопку VDC отключает системы курсовой устойчивости и антипробуксовочную систему, в принципе об этом в мануале написано...



Разве можно не пить, если выпить охота...?!
 
+Quote Post
General
сообщение 24.1.2012, 7:43
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 330 раз(а)


Цитата:
(qwerta @ 23.1.2012, 18:15) *
Всем спасибо.
А что насчет ближнего света? У меня леворукая машина, но свет вообще не устраивает - совсем близкий! Кто-то менял его настройки? Можно ли сделать нормальный свет, который отвечает требованиям ГОСТ?

Необходимо заменить лампы ксенона т.к. после 3х лет они почти не светят... На форуме чето не найду так что тут что и как... - ссылка и там еще глянь что в бортовике че нить пригодится...
Регулируется фара тоже не сложно возле стены - там отверткой. Поищи на форуме в картинках есть... Только очень аккуратно крути...
Кнопка Спасибо левее внизу)))



Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007


Поблагодарили:
 111960336  
+Quote Post
qwerta
сообщение 24.1.2012, 16:55
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 22.1.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А D2S - это тип лампы? Или это маркировка только для Филипса?




Теаna 2007, 3.5, JM

Хорошая машина!
 
+Quote Post
qwerta
сообщение 24.1.2012, 17:00
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 22.1.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Went @ 24.1.2012, 10:21) *
Есть, меня один раз при обгоне зимой на 130 поправила, теперь ежу аккуратней, ИМХО лучше не создавать ситуации, особенно на трассе когда эта система заработает....

А нажатие на кнопку VDC отключает системы курсовой устойчивости и антипробуксовочную систему, в принципе об этом в мануале написано...


То, что отключает, это я знаю - читал. Я про кнопку написал, просто чтобы подтвердить, что такая система у меня есть! А то тут многие сомневаются, есть ли в комплектации. У меня есть!
Просто я смотрел, как это работает и немного не представляю, как можно сделать подобную систему эффективной на переднеприводном авто. Ведь курс.устойчивость на заднем приводе немного душит двигатель в момент заноса и тем самым позволяет выправить авто. А на переднем приводе нужно наоборот добавить газу, чтобы машину выправить... А если система душит движок, то скорость вращения колес упадет и получается ерунда... Поэтому я в этой системе и засомневался... Пока у меня она срабатывает при прошлифовке, а не при заносе. Но я сильно и не пытался!))



Теаna 2007, 3.5, JM

Хорошая машина!
 
+Quote Post
qwerta
сообщение 24.1.2012, 17:01
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 22.1.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А кто какую горючку льет?
У меня на 92 ездит, но может, нельзя?

А будет ли меньше расход, если лить 95? 98? Кто-нибудь пробовал мерить?



Теаna 2007, 3.5, JM

Хорошая машина!
 
+Quote Post
Санек2010
сообщение 25.1.2012, 12:36
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 26.10.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


поил ее всяким и разницы ни какой не заметил
 
+Quote Post





 

VR_6
сообщение 25.1.2012, 16:58
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(qwerta @ 23.1.2012, 9:42) *
Всем привет!
Стал Теановладельцем. 2007, 3,5, 70 тыс. пробега.
Есть пара вопросов. Подскажите, пжста.
1. Иммобилайзер. Слышал, что установка сигналки блокирует родной иммо и это только хуже - легче угнать. Кто что слышал? Просто обламывает осутствие пищалки (мало ли что там на улице происходит) и дистанционного запуска!!! (((
2. Свечи. Я так понял, что только платина? Сколько они на нашем бензе ходят? Как часто лучше менять?
3. Цепь ГРМ: какой ресурс, как определить, что пора менять?
4. Сверчки в салоне. Вообще, шумка порадовала, но вот в задней части (вроде над головой пассажиров) что-то поскрипывает/похрустывает при свесах или езде по неровностям.
5. Масло и фильтра менять раз в 10 тыс. или чаще?

Спасибо всем!!!


ПРИВЕТ! Давай все по-порядку...
1. Что касается сигнализаций в целом,то в большинстве своем принцип их основан на "разрыве цепи питания" как примере реле топливного насоса. Связи между иммобилайзером нет никакой - одно другому не мешает. Единственный момент,если устанавливать автозапуск невольно придется покупать обходчик иммобилайзера и дополнительный ключ, чип от которого всегда будет находиться в машине.В этом случае завести ее проще для угонщиков.
2. Свечи в идеале платина, ресурс 30.000 км. Можно поставить обычные,но тогда замена не реже 15-ти тысяч
3.Цепи как правило ходят за сотку,потом они они имеют свойство растягиваться. У тебя загориться ЧЕК,а ошибка будет на датчик коленвала
4.no comments такое бывает))
5.1 год или 15.000 км. Советую менять чаще конечно (в идеале за 15-ку раза два,если денег не жалко на Танюху)



Nissan Teana 3.5 Premium 2006

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
qwerta
сообщение 25.1.2012, 17:16
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 22.1.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Кстати, про сверчков. Понял, что хрустит ЛЮК! Особенно, если открыть внутреннюю шторку, туда попадает теплый воздух, там начинаются процессы изменения объема при изменении температуры и все это кряхтит на неровностях... думаю, что летом это пройдет...



Теаna 2007, 3.5, JM

Хорошая машина!
 
+Quote Post
qwerta
сообщение 25.1.2012, 17:21
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 22.1.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(VR_6 @ 25.1.2012, 19:58) *
ПРИВЕТ! Давай все по-порядку...
1. Что касается сигнализаций в целом,то в большинстве своем принцип их основан на "разрыве цепи питания" как примере реле топливного насоса. Связи между иммобилайзером нет никакой - одно другому не мешает. Единственный момент,если устанавливать автозапуск невольно придется покупать обходчик иммобилайзера и дополнительный ключ, чип от которого всегда будет находиться в машине.В этом случае завести ее проще для угонщиков.
2. Свечи в идеале платина, ресурс 30.000 км. Можно поставить обычные,но тогда замена не реже 15-ти тысяч
3.Цепи как правило ходят за сотку,потом они они имеют свойство растягиваться. У тебя загориться ЧЕК,а ошибка будет на датчик коленвала
4.no comments такое бывает))
5.1 год или 15.000 км. Советую менять чаще конечно (в идеале за 15-ку раза два,если денег не жалко на Танюху)


Я вот думаю, стоит туда лезть с заменой свечей вообще... ПРосто машина ЕДЕТ, даже очень, может, не мешать ей? ))) Расход вроде до 15 в городе с кучей остановок, прогревов и небольшими перегонами... В общем, машиной доволен очень, и не хочу ей навредить...



Теаna 2007, 3.5, JM

Хорошая машина!
 
+Quote Post
Went
сообщение 26.1.2012, 7:38
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 12.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
То, что отключает, это я знаю - читал. Я про кнопку написал, просто чтобы подтвердить, что такая система у меня есть! А то тут многие сомневаются, есть ли в комплектации. У меня есть!
Просто я смотрел, как это работает и немного не представляю, как можно сделать подобную систему эффективной на переднеприводном авто. Ведь курс.устойчивость на заднем приводе немного душит двигатель в момент заноса и тем самым позволяет выправить авто. А на переднем приводе нужно наоборот добавить газу, чтобы машину выправить... А если система душит движок, то скорость вращения колес упадет и получается ерунда... Поэтому я в этой системе и засомневался... Пока у меня она срабатывает при прошлифовке, а не при заносе. Но я сильно и не пытался!))

Эта система работает примерно так и основана на считывании частоты вращения с датчиков АБС и угла поворота колес, например при сносе передней оси внуть поворота система притормаживает заднее колесо идущее по внешнему радиусу поворота, или например при сносе задней оси наружу поворота переднее колесо идущее по внешнему радиусу, ну о конечно снижает обороты двигателя, так что привод здесь совсем не причем.
А при "прошлифовке" у тебя срабатывает противопробуксовочная система и она притормаживает то колесо которое "прошлифовывает"... smile.gif



Разве можно не пить, если выпить охота...?!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:45