Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> 200тк приговор для Теаны ?, Есть ли смысл смотреть машины 200к+ пробегом ?
Ligalize
сообщение 5.1.2019, 19:35
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.1.2019
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Выбираю Теанку, ранее делов с ними не имел.
Есть ли смысл рассматривать варианты с пробегом 200-250 000 км. ?
Могут ли они ещё послужить ?
Присматриваюсь к одному варианту, на одометре 194к судя по салону правда, по навигации не смотрел.
Владеет девушка последние полтора года, до этого была на юрлице, обслуживается вроде своевременно, и только оригинальными маслами, вариатор обслуживается у официалов.
ссылка
Осмотрел, вся и в правду в родной краске, есть конечно косяки по кузову, ржавчина на петлях капота, на капоте от сколов, так же на левом заднем колесе отсутствует подкрылок и за ним видно следы коррозии.
Облезший хром, руль, ручка селектора И так далее.
Ржавчина это сильно страшно ? Её реально остановить ?
 
+Quote Post
Круглый
сообщение 6.1.2019, 6:04
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 21.9.2017
Город: Омск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ligalize @ 5.1.2019, 19:35) *
Выбираю Теанку, ранее делов с ними не имел.
Есть ли смысл рассматривать варианты с пробегом 200-250 000 км. ?
Могут ли они ещё послужить ?
Присматриваюсь к одному варианту, на одометре 194к судя по салону правда, по навигации не смотрел.
Владеет девушка последние полтора года, до этого была на юрлице, обслуживается вроде своевременно, и только оригинальными маслами, вариатор обслуживается у официалов.
ссылка
Осмотрел, вся и в правду в родной краске, есть конечно косяки по кузову, ржавчина на петлях капота, на капоте от сколов, так же на левом заднем колесе отсутствует подкрылок и за ним видно следы коррозии.
Облезший хром, руль, ручка селектора И так далее.
Ржавчина это сильно страшно ? Её реально остановить ?


Двигатель так то очень живучий, на крайний случай купить контракт, ваще не проблема со всем навесным даже, а это тебе на все время владения без забот. Вариатор если живой то все в шоколаде, если нет оставь резерв на его "реставрацию" или контракт. Остальное ваще не проблема. Теана отличная машина. А ушатайки они все на одно лицо. С наступающим Рождеством!

Сообщение отредактировал Круглый - 6.1.2019, 6:07
 
+Quote Post
Police
сообщение 14.10.2019, 2:01
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 1.10.2019
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ligalize @ 5.1.2019, 19:35) *
Выбираю Теанку, ранее делов с ними не имел.
Есть ли смысл рассматривать варианты с пробегом 200-250 000 км. ?
Могут ли они ещё послужить ?
Присматриваюсь к одному варианту, на одометре 194к судя по салону правда, по навигации не смотрел.
Владеет девушка последние полтора года, до этого была на юрлице, обслуживается вроде своевременно, и только оригинальными маслами, вариатор обслуживается у официалов.
ссылка
Осмотрел, вся и в правду в родной краске, есть конечно косяки по кузову, ржавчина на петлях капота, на капоте от сколов, так же на левом заднем колесе отсутствует подкрылок и за ним видно следы коррозии.
Облезший хром, руль, ручка селектора И так далее.
Ржавчина это сильно страшно ? Её реально остановить ?

в итоге выбрали теанку?
 
+Quote Post
P_Ь
сообщение 20.6.2020, 23:36
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 20.6.2020
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


UP !
Вариатор после 200 000 чего может потребовать и сколько это может стоить (по Москве) по работе/запчастям ?
 
+Quote Post





 

Marko
сообщение 21.6.2020, 14:57
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(P_Ь @ 20.6.2020, 21:36) *
UP !
Вариатор после 200 000 чего может потребовать и сколько это может стоить (по Москве) по работе/запчастям ?


Ремонт вариатора это всегда две составляющее. А именно сама работа + детали.

Качественная(!) работа по переборке снятого вариатора стоит 10 000 руб. Если снимать/ставить на машину то + 7 000 руб.
По деталям - тут зависит от того, на какой стадии люди приезжают. Обычно под замену 2-3 детали. Но детали вариатора тоже есть дорогие/дешевые.
Соответственно, до вскрытия и дефектовки вариатора непонятно что именно повреждено в конкретном вариаторе (какие детали под замену). Иногда копеечный клапан насоса меняется (он стоит 1700 - 3500 руб), а иногда гидроблок приходится менять (а он новый стоит под 40 000 руб).
По статистике, средний(!) чек на капитальный ремонт вариатора (модели Jatco JF011e) обычно в пределах 60 000 - 90 000 руб. Бывает меньше, бывает больше (как повезёт в плане количества повреждений внутри).

https://youtu.be/zlwIAExa45E
 
+Quote Post
P_Ь
сообщение 21.6.2020, 15:08
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 20.6.2020
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 21.6.2020, 14:57) *
Ремонт вариатора это всегда две составляющее. А именно сама работа + детали.

Качественная(!) работа по переборке снятого вариатора стоит 10 000 руб. Если снимать/ставить на машину то + 7 000 руб.
По деталям - тут зависит от того, на какой стадии люди приезжают. Обычно под замену 2-3 детали. Но детали вариатора тоже есть дорогие/дешевые.
Соответственно, до вскрытия и дефектовки вариатора непонятно что именно повреждено в конкретном вариаторе (какие детали под замену). Иногда копеечный клапан насоса меняется (он стоит 1700 - 3500 руб), а иногда гидроблок приходится менять (а он новый стоит под 40 000 руб).
По статистике, средний(!) чек на капитальный ремонт вариатора (модели Jatco JF011e) обычно в пределах 60 000 - 90 000 руб. Бывает меньше, бывает больше (как повезёт в плане количества повреждений внутри).

ссылка

Спасибо за быстрый ответ. А в худшем случае во сколько ремонт может обойтись ? Диагностика со снятием/установкой и разборкой стоит порядка 7000 + 10000 ?
 
+Quote Post
Marat_Kazan
сообщение 22.6.2020, 10:25
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 16.10.2017
Город: Казань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(P_Ь @ 21.6.2020, 15:08) *
Спасибо за быстрый ответ. А в худшем случае во сколько ремонт может обойтись ? Диагностика со снятием/установкой и разборкой стоит порядка 7000 + 10000 ?

по моему опыту замена на восстановленный с обслуживанием и т.д. и т.п. (для себя) - 95 т.р.
просто воткнуть контрактник - 70 т.р.
починить старый - 130 т.р.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:47