Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> АкппVQ23
Жук0939
сообщение 27.12.2016, 10:28
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 27.12.2016
Город: Белгород
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят подскажите где можно заказать коробку
 
+Quote Post
Marko
сообщение 27.12.2016, 13:18
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Жук0939 @ 27.12.2016, 8:28) *
Ребят подскажите где можно заказать коробку


1. А почему тему создали в разделе FAQ ? Как данная тема относиться к данному разделу? Есть более подходящий раздел "куплю".

2. На Теану (с двигателем 2,3) ставили 4-ступенчатую АКПП RE4F04A (разработана была в далеком 1993 году). Она надёжна, как чугунный мост. Ну фрикционы горят, но они и стоят недорого совсем (около 5000 руб всего за весь комплект). Тормозная лента иногда под замену (1600 руб за оригинал).
Даже дорогая (по другим АКПП) планетарка (в случае если у неё срезаны шлицы) на данную коробку стоит всего 12 000 руб за новую или 6000 руб за б/у. То есть это тот пример, когда ремонтировать АКПП выгодно по причине низких цен на расходники. Сравните с ценами на 6-и или 8-ступки от того же Ауди - ужаснетесь.

3. Вы отдефектовали вашу коробку? У неё настолько критичные повреждения (ремонтировать дорого), что нужно покупать только б/у? Просто б/у то вы найдете (данная коробка распространена сильно и по другим моделям ниссана тоже), но это же лотерея. Никто никакую гарантию не даст.
 
+Quote Post
Хайм_77
сообщение 17.9.2017, 12:52
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 7.2.2017
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Где можно грамотно отдефектовать АКПП? У нас в г. Владимире в трех конторах сходу заявили- от 70 тыр. Фактически вдвое дороже контракта..
 
+Quote Post
Marko
сообщение 17.9.2017, 15:20
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Хайм_77 @ 17.9.2017, 10:52) *
Где можно грамотно отдефектовать АКПП? У нас в г. Владимире в трех конторах сходу заявили- от 70 тыр. Фактически вдвое дороже контракта..


1. Заранее (не видя повреждений внутри АКПП) говорить о суммарной стоимости ремонта - это не совсем профессионально. Это тоже самое, если бы вы пришли к врачу и спросили у него - сколько стоит вылечить заболевший у вас живот. И врач (без анализов и диагноза) сразу сказал вам некую цену (пусть те же 70 000 руб). То есть, получается, что вылечить расстройство желудка, гастрит, язву и рак - по деньгам стоит одинаково у данного врача. )))) Вопрос - пойдете ли вы лечиться к такому доктору? wink.gif

2. Грамотный подход - это снять АКПП с автомобиля, далее в вашем присутствии(!) вскрыть и разобрать её на специальном помывочном столе и составить АКТ дефектовки. Это занимает 20-30 минут. Данный документ показывает - какие 2-3 поврежденные детали нужно менять обязательно (условно говоря, чтобы коробка "поехала"), какие детали менять желательно, но не обязательно (так как у любой детали есть выработка и некий ресурс и всегда есть определенный остаточный ресурс ). Далее уже по результатам(!) дефектовки вами принимается одно из решений:

а) ремонтировать АКПП (ставя туда только тот минимум из поврежденных деталей, чтобы машина хотя бы "поехала").
б) ремонтировать АКПП (ремонтировать уже качественно "для себя" - если вы планируете ездить на машине следующие год-два)
б) не ремонтировать АКПП, а покупать и ставить б/у коробку.

Возможно (и такое действительно иногда бывает), что АКПП внутри повреждена настолько сильно, что ремонтировать её становится экономически нецелесообразно (и проще купить и воткнуть б/у коробку). Но как правило, такие сильные повреждения внутри АКПП тогда, когда машина "передвигается на эвакуаторе" и то не всегда. Однако все равно без вскрытия это никогда не определить. То есть вскрытие и дефектовка коробки - это основа для принятие грамотного и правильного решения.

3. Если вы не можете в своем городе найти автосервис по ремонту АКПП с подобным честным и грамотным подходом, то можете поискать в других городах (в той же Москве). Точно знаю, что в том же клубном сервисе ( http://service.myteana.ru ) именно так грамотно всегда и делают (а мы, форум, их контролируем в этом). Возможно, есть и другие подобные сервисы. Выбор за вами.

С уважением,
 
+Quote Post





 

Хайм_77
сообщение 17.9.2017, 15:29
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 7.2.2017
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Исчерпывающе. Спасибо..так и сделаю
 
+Quote Post
Хайм_77
сообщение 16.12.2017, 8:47
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 7.2.2017
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго дня. В продолжение темы ремонта АКПП - думаю будет интересно многим, кто думает провести ремонт данного агрегата. Далее по порядку. Созвонились-договорились о встрече- Симферопольское шоссе, 3 б.Разборка заняла около 3 часов. Но акт дефектовки не был составлен в моем присутствии,( нужно посчитать, позвонить, т.к. такие агрегаты мы делаем редко) получил я его на емейл на след. день и волосы мои зашевелились.. 106000 ( сто шесть тысяч) рублей. На вопрос могу ли я забрать авто - ответ: конечно, но не факт , что поедет. Считаю: 17000 - дефектовка + около 12 тыр эвакуатор во Владимир. Итого 30 на ровном месте. Совсем не то, ожидалось. А была лишь перегазовка со 2 на 3..)) Понимаю, что теперь машина у меня точно задержится- ремонтируем.
Зап.части: блок соленоидов-16900;
- к- т прокладочный - 9700;
- к- т фрикционов - 5900;
- ленточный тормоз -1800;
- масло акпп ( так и не услышал какое) - 5500;
- планетарка -16300;
- радиатор - 9500;
- расходники- 1500;
- фильтр акпп- 900;
Работа, включая дефектовку и промывку гидроблока- 38000
Итог..106 тыр
Через 1000 км поменяли масло..и еще 4000 руб.
Что было раньше: пинок с 1 на 2, перегазовка со 2 на 3, пинок при торможении при переключении на пониженную.
Что имеем: затяжное ( без повышения оборотов) переключение с 1 на 2, пинок со 2 на 3, и такое же затяжное перключение с 3 на 4. И пинок при торможении тоже никуда не делся. Ответ в сервисе - это включается блокировка на акпп, так и должно быть.
Но вроде как есть гарантия на полгода без ограничения пробега. Вот и вся история. Надеюсь, кому пригодится.
 
+Quote Post
allert
сообщение 16.12.2017, 16:17
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Хайм_77 @ 16.12.2017, 9:47) *
Надеюсь, кому пригодится.

Кто ж перебирает АКПП sad.gif



жизнь покажет
 
+Quote Post
ram
сообщение 29.12.2017, 4:34
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 2.3.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 16.12.2017, 16:17) *
Кто ж перебирает АКПП sad.gif

В чем ирония. Перебрать, это единственный вариант.
Я менял всю нутрянку, снять/ поставить АКПП, замена всего, разрезали/сварили бублик, масло. 75 тыров. Второй год езжу, словно на варике. 2.3 2006г

Сообщение отредактировал ram - 29.12.2017, 4:40
 
+Quote Post
allert
сообщение 29.12.2017, 9:26
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(ram @ 29.12.2017, 5:34) *
В чем ирония. Перебрать, это единственный вариант.
Я менял всю нутрянку, снять/ поставить АКПП, замена всего, разрезали/сварили бублик, масло. 75 тыров. Второй год езжу, словно на варике. 2.3 2006г
Без иронии - переборка АКПП долгий, дорогой способ и без гарантии - нужны дейстительно мастера своего дела а они увы не часты - потому что и клиентов на хорошую работу по 75 тыр - немного. А БУ АКПП к этим машинам уже есть в достаточном количестве ,вдвое дешевле и в основном таки живые..



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

ram
сообщение 2.1.2018, 1:53
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 2.3.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 29.12.2017, 9:26) *
Без иронии - переборка АКПП долгий, дорогой способ и без гарантии - нужны дейстительно мастера своего дела а они увы не часты - потому что и клиентов на хорошую работу по 75 тыр - немного. А БУ АКПП к этим машинам уже есть в достаточном количестве ,вдвое дешевле и в основном таки живые..

По факту, б/у это десятилетняя коробка, с выработанным ресурсом на 70-90% а цена, снять/поставить, плюс полная замена масла добавит 20-25 тыров к контракту, в результате, мы сравниваем условно новый коробас с условно уставшим агрегатом и разница в цене двадцатка. И конечно, в контракте будут пинки, толчки в все нештяки старого коробаса, а после кап. ремонта будет понимание, что все стало гораздо лучше. Мне кстати, год гарантии дали, все прошло норм. А вот, если через полгода контракт устанет, лезть в него уже никто не будет и дальнейший ремонт, в сумме даст жуткий головняк.
 
+Quote Post
allert
сообщение 2.1.2018, 2:35
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(ram @ 2.1.2018, 2:53) *
По факту, б/у это десятилетняя коробка, с выработанным ресурсом на 70-90% а цена, снять/поставить, плюс полная замена масла добавит 20-25 тыров к контракту, в результате, мы сравниваем условно новый коробас с условно уставшим агрегатом и разница в цене двадцатка. И конечно, в контракте будут пинки, толчки в все нештяки старого коробаса, а после кап. ремонта будет понимание, что все стало гораздо лучше. Мне кстати, год гарантии дали, все прошло норм. А вот, если через полгода контракт устанет, лезть в него уже никто не будет и дальнейший ремонт, в сумме даст жуткий головняк.
Это не факты - это скорее - аргументы в пользу ремонта. Есть и аргументы против - практика показывает что те средние 20% ресурса контрактной коробки оказываются большими чем 100% ресурса отремонтированной, никаких "пинков и толчков" 10-летняя контрактная коробка, если она исправна - не имеет - это признаки неисправности а не пробега... и если вдруг таки имеет - то продаются они все с возможностью возврата в течении 7 -10 дней. Да ,есть риск потерять деньги на снятие-установку, которые никто не вернет, но он меньше чем при ремонте коробки.



жизнь покажет
 
+Quote Post
ram
сообщение 3.1.2018, 19:29
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 2.3.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 2.1.2018, 2:35) *
Это не факты - это скорее - аргументы в пользу ремонта. Есть и аргументы против - практика показывает что те средние 20% ресурса контрактной коробки оказываются большими чем 100% ресурса отремонтированной, никаких "пинков и толчков" 10-летняя контрактная коробка, если она исправна - не имеет - это признаки неисправности а не пробега... и если вдруг таки имеет - то продаются они все с возможностью возврата в течении 7 -10 дней. Да ,есть риск потерять деньги на снятие-установку, которые никто не вернет, но он меньше чем при ремонте коробки.

У меня снять/поставить вроде 20 тыс, вышло. Если не понравилась коробка, ещё за 20- ку, вернут обратно, уже сорок, а это дороже чем сам б.у коробас, плюс замена масла, плюс возможность снова увидеть кота в мешке за свои деньги в следующей коробке, плюс возможные нештяки не через 7-10 дней, а через 7-10 тыс, пробега. Этот сценарий не обязателен, но риски все лежат, на клиенте. Можно потерять очень много времени и денег. В России не любят менять масло каждые 70 тыс пробега, многие вообще не меняют масло и фильтр за десять лет. Насчет толчков, это беда с завода, у этих моделей, с первой на вторую, у моей так было, с годами все только усложняется, а после ремонта, вообще нет толчков. Если тысяч сто двадцать проедет, то с моими пробегами, это лет семь-восемь, достаточно для старушки. От сервиса многое зависит конечно, но взвесив возможные плюсы и минусы, для себя решил, что контракт, это лукавство, с ценой без работы и замены масла, а гарантия в неделю, совсем не год после ремонта. Цена на круг очень близкая, с вероятностью удорожания контракта.

Сообщение отредактировал ram - 3.1.2018, 19:34
 
+Quote Post
allert
сообщение 3.1.2018, 21:48
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(ram @ 3.1.2018, 20:29) *
У меня снять/поставить вроде 20 тыс, вышло. Если не понравилась коробка, ещё за 20- ку, вернут обратно, уже сорок, а это дороже чем сам б.у коробас, плюс замена масла, плюс возможность снова увидеть кота в мешке за свои деньги в следующей коробке, плюс возможные нештяки не через 7-10 дней, а через 7-10 тыс, пробега. Этот сценарий не обязателен, но риски все лежат, на клиенте. Можно потерять очень много времени и денег. В России не любят менять масло каждые 70 тыс пробега, многие вообще не меняют масло и фильтр за десять лет. Насчет толчков, это беда с завода, у этих моделей, с первой на вторую, у моей так было, с годами все только усложняется, а после ремонта, вообще нет толчков. Если тысяч сто двадцать проедет, то с моими пробегами, это лет семь-восемь, достаточно для старушки. От сервиса многое зависит конечно, но взвесив возможные плюсы и минусы, для себя решил, что контракт, это лукавство, с ценой без работы и замены масла, а гарантия в неделю, совсем не год после ремонта. Цена на круг очень близкая, с вероятностью удорожания контракта.
Ну ОК, спор тут действительно смысла не имеет - у кого к чему душа лежит - ремонт так ремонт... А толчок с 1-й на 2-ю действительно есть у этих джаток (или джатков) с завода - это особенность заложена в самой конструкции 1-2 передач этой коробки. От этого толчка даже можно (почти) отстроится но он вернется вскоре. Он ничему не мешает и не опасен.

Сообщение отредактировал allert - 3.1.2018, 21:57



жизнь покажет
 
+Quote Post
Вдадимир КВО
сообщение 17.4.2018, 13:49
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 8.4.2018
Город: Никольск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, товарищи водители! Подскажите пожалуйста на Теане 2006г. АКПП обычный автомат при полной замене масла обязательно менять фильтр? Некоторые мастера говорят что он там многоразовый.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 18:54