Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Амортизаторы KYB, кто ставил?
SLA
сообщение 29.8.2014, 18:10
Сообщение #41

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 493
Регистрация: 3.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(BambarbiaKirgudu @ 29.8.2014, 15:02) *
чего это ты хамить хачал?
ссылка посмотри здесь, Excel-G это единственные ГАЗОНАПОЛНЕННЫЕ, ДВУХТРУБНЫЕ амортизаторы у них, с ниссановским партнамбером, это амортизаторы выпущенные по заказу ниссан всего лишь, но делаются они на той же самой линии. И написано на них не KAYABA JAPAN, а KYB CHINA и не в верху, а внизу )))


Извини если обидел, по моему умник звучит не так уж плохо ))

Тоесть ты считаешь что ExcelG и оригинал NISSAN это одно и то же ? Правильно я понял ?


1) Смысл тогда им штамповать оригинал который стоит 9к рублей, и неоригинал ExcelG за 3к рублей ? На одном и том же конвеере ? Зачем если можно штамповать за 9к рублей ?

2) Замечено лично мной, а так же десятком человек с данного форума, что они жёстче (немного, но чувствуется) так-же пробоев подвески на Excel-G МЕНЬШЕ. (Речь о японской подвеске ! 135мм)





J-32 VQ35DE
 
+Quote Post
neo429
сообщение 31.8.2014, 20:24
Сообщение #42

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 9.6.2014
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(SLA @ 29.8.2014, 19:10) *
Извини если обидел, по моему умник звучит не так уж плохо ))

Тоесть ты считаешь что ExcelG и оригинал NISSAN это одно и то же ? Правильно я понял ?


1) Смысл тогда им штамповать оригинал который стоит 9к рублей, и неоригинал ExcelG за 3к рублей ? На одном и том же конвеере ? Зачем если можно штамповать за 9к рублей ?

2) Замечено лично мной, а так же десятком человек с данного форума, что они жёстче (немного, но чувствуется) так-же пробоев подвески на Excel-G МЕНЬШЕ. (Речь о японской подвеске ! 135мм)


Здрасьте приехали, по Вашему ниссан сами стойки производят?
 
+Quote Post
SLA
сообщение 1.9.2014, 9:28
Сообщение #43

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 493
Регистрация: 3.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(neo429 @ 31.8.2014, 21:24) *
Здрасьте приехали, по Вашему ниссан сами стойки производят?



Я не про это, я про то что и те и те Kayaba но модели амортизаторов разные ! Чел утверждает что кроме excel-g kayaba ничего не выпускает.



J-32 VQ35DE
 
+Quote Post
BambarbiaKirgudu
сообщение 1.9.2014, 10:15
Сообщение #44

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.1.2012
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(SLA @ 29.8.2014, 19:10) *
Извини если обидел, по моему умник звучит не так уж плохо ))

Тоесть ты считаешь что ExcelG и оригинал NISSAN это одно и то же ? Правильно я понял ?


1) Смысл тогда им штамповать оригинал который стоит 9к рублей, и неоригинал ExcelG за 3к рублей ? На одном и том же конвеере ? Зачем если можно штамповать за 9к рублей ?

2) Замечено лично мной, а так же десятком человек с данного форума, что они жёстче (немного, но чувствуется) так-же пробоев подвески на Excel-G МЕНЬШЕ. (Речь о японской подвеске ! 135мм)


1.Оригиналы не стоят 9тыр., их просто продают за эти деньги, Ниссан зарабатывает так. Для наглядности посчитай во сколько тебе выйдет новый авто, если ты его соберёшь из оригинальных запчастей купленых в Экзисте wink.gif
2.Интересно, а сколько на форуме десятков человек, которые покупая новый авто, сразу снимают ориг.амортизаторы и ставят каябовский Excel-G, что бы их сравнить?) Надеюсь вопрос понятен.
 
+Quote Post





 

BambarbiaKirgudu
сообщение 1.9.2014, 10:37
Сообщение #45

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.1.2012
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(SLA @ 1.9.2014, 10:28) *
Я не про это, я про то что и те и те Kayaba но модели амортизаторов разные ! Чел утверждает что кроме excel-g kayaba ничего не выпускает.

Ещё разок попытаюсь... больше по этой теме общаться не буду... по крайней мере если не будет конкретных доказательств обратного, выражение "мне так кажется" не катит.
У каябы есть несколько типов амортизаторов, у которых есть названия ® ™ проще говоря.
1.Premium - Масляные гидравлические амортизаторы.
2.Excel-G - Двухтрубные газонаполненные амортизаторы.
3.GAS-A-JUST - Однотрубные газонаполненные амортизаторы.
4.Серия Hi-tech - это различные спортивные, регулируемые и т.д. в общем которые круче Excel-G.

Так вот, те которые стоят с завода, являются ДВУХТРУБНЫМИ, ГАЗОНАПОЛНЕННЫМИ без всяких прибамбасов.
Теперь внимание вопрос: Какие из вышеописанных амортизаторов подходят по конструкции к оригинальным ниссановским?
 
+Quote Post
BambarbiaKirgudu
сообщение 6.9.2014, 18:51
Сообщение #46

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.1.2012
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)



Обещанные фотки. Сборка авто Япония.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
SLA
сообщение 7.9.2014, 16:44
Сообщение #47

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 493
Регистрация: 3.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(BambarbiaKirgudu @ 1.9.2014, 11:37) *
Ещё разок попытаюсь... больше по этой теме общаться не буду... по крайней мере если не будет конкретных доказательств обратного, выражение "мне так кажется" не катит.
У каябы есть несколько типов амортизаторов, у которых есть названия ® ™ проще говоря.
1.Premium - Масляные гидравлические амортизаторы.
2.Excel-G - Двухтрубные газонаполненные амортизаторы.
3.GAS-A-JUST - Однотрубные газонаполненные амортизаторы.
4.Серия Hi-tech - это различные спортивные, регулируемые и т.д. в общем которые круче Excel-G.

Так вот, те которые стоят с завода, являются ДВУХТРУБНЫМИ, ГАЗОНАПОЛНЕННЫМИ без всяких прибамбасов.
Теперь внимание вопрос: Какие из вышеописанных амортизаторов подходят по конструкции к оригинальным ниссановским?


Ну хоть ты тресни, японский оригинал не является Excel-g !

Махнул на Excel-g недавно, до этого (30 тысяч назад) родные стойки менял на оригинал Nissan. Excel-g жёстче чуток, пробоев меньше ! И ЭТО ФАКТ ! Может конструкция у них и схожая, стойки всё равно РАЗНЫЕ ! J32 2008 г.

ВСЁ ! БОЛЬШЕ ПИСАТЬ НИЧЕГО НЕ БУДУ !



J-32 VQ35DE
 
+Quote Post
shpinek
сообщение 23.3.2015, 17:15
Сообщение #48

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 27.6.2013
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поставил себе Excel-g. Пока что пробег не большой-около 4000. Менял при пробеге в 158000, родные были уже совсем уставшие. По ощущениям все ок, до -32 подвеска достаточно комфортная ни чуть не хуже. Ближе к -40 стойки дубеют, но не критично, после не продолжительной поездки становятся нормальными.
 
+Quote Post
ANDRE
сообщение 19.5.2015, 12:53
Сообщение #49

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Поставил "вкруг" KYB New SR Special - ощущения отличные! Не могу сказать что стала жёстче, скорее "собраннее" и "сбитее", поезжу - посмотрим! пока всё ГУД!)
 
+Quote Post





 

zumma87
сообщение 6.7.2015, 8:28
Сообщение #50

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 19.5.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ANDRE @ 19.5.2015, 13:53) *
Поставил "вкруг" KYB New SR Special - ощущения отличные! Не могу сказать что стала жёстче, скорее "собраннее" и "сбитее", поезжу - посмотрим! пока всё ГУД!)

Тоже поставил. Супер жесткости не почувствовал и занижения в 1см тоже. Скажу так, подвеска стала чувствоваться такой же, как я выехал из салона smile.gif



ссылка
 22018562  ВКонтакте  
+Quote Post
serega636
сообщение 10.8.2015, 9:36
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.7.2009
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Тоже заказал себе каябы задние. Кто менял, подскажите , нужно ли менять опору амортизатора? И болт нижний нормально откручивается? Не додумался сразу заказать, может и не стоит ?



ссылка
 
+Quote Post
berusa
сообщение 10.8.2015, 16:16
Сообщение #52

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 31.5.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Болт нормально откручивается. Гайку держать не нужно. Она приварена. У меня опора и пыльник были в норме. Смотри по состоянию. Сход-развал не нужен.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 10.8.2015, 19:56
Сообщение #53

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Кто менял аммотрты на питерском дорестайле передний привод черкните Эксел-ж партнамбер. Спасибо.
 
+Quote Post
alexmar
сообщение 10.8.2015, 20:17
Сообщение #54

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 16.5.2011
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


И на полный привод какие кто ставил, тоже напишите( хотя судя по всему вариантов нет, либо от передне приводной, либо родные за 15тр biggrin.gif )
 485376688  
+Quote Post
AzatPazitiff
сообщение 19.8.2015, 8:43
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 22.7.2014
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! Друзья может кто то находил замену заднему амортизатору на J32 FOUR дорестайлинг 2010 года?
 
+Quote Post





 

neo429
сообщение 19.8.2015, 9:16
Сообщение #56

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 9.6.2014
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(AzatPazitiff @ 19.8.2015, 9:43) *
Добрый день! Друзья может кто то находил замену заднему амортизатору на J32 FOUR дорестайлинг 2010 года?

E6210-JN93A идет как заменитель
 
+Quote Post
BeloF
сообщение 19.8.2015, 9:20
Сообщение #57

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 519
Регистрация: 6.4.2013
Город: Клин
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(neo429 @ 19.8.2015, 10:16) *
E6210-JN93A идет как заменитель

и какой это заменитель-если это оригинал?



ссылка
 
+Quote Post
mva555
сообщение 19.8.2015, 10:06
Сообщение #58

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 28.1.2012
Город: М-О-С-К-В-А
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(AzatPazitiff @ 19.8.2015, 9:43) *
Добрый день! Друзья может кто то находил замену заднему амортизатору на J32 FOUR дорестайлинг 2010 года?

Как я понял, нет аналогов, если брать куб нью-ср или эксель-джи, но там шток меньше - то есть авто станет ниже и более жёсткой))))



«Хуже не может быть» — это кредо человека, обладающего бедной фантазией.
ссылка
 
+Quote Post
Sherh
сообщение 24.12.2015, 14:07
Сообщение #59

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 20.5.2011
Город: Ханты-Мансийск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Други, что выбрать на J32 2008 г 3.5 японец.
NST5397R/L цена 7800 или EXCEL-G цена 4900? Чем они отличаются в эксплуатации и конструктивно? Разница в цене ощутима.
 
+Quote Post
KorSar
сообщение 25.12.2015, 6:45
Сообщение #60

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 1.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(Sherh @ 24.12.2015, 15:07) *
Други, что выбрать на J32 2008 г 3.5 японец.
NST5397R/L цена 7800 или EXCEL-G цена 4900? Чем они отличаются в эксплуатации и конструктивно? Разница в цене ощутима.

у меня стоят NEW SR передние, задние EXCEL-G. про конструктивные отличия на сайте каябы есть. по ощущениям, машинка стала гораздо собраннее, особой жесткости не добавилось, зато рулиться стала намного лучше. ушла валкость в поворотах и раскачки на продольной волне на дороге.
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:07