Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Большие проблемы с кондиционером, Где отремонтировать?
A_Master_V
сообщение 9.10.2016, 9:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.1.2012
Город: Жуковский
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, уважаемое сообщество!
История моя долга и очень печальна. Вот уже с весны я не могу починить кондей. Случилось так, что кондей перестал работать, я приехал на диагностику в местный сервис,где мне сказали,что мой компрессор заклинило:-( В этом сервисе сказали купить контрактный компрессор (новый уж очень дорого для меня). Компрессор я купил, заменили,а через неделю он снова словил клин. Тут я начал разбираться, копать информацию и выяснилась вся поднаготная ремонта. Короче, систему надо мыть, менять конденсер,осушитель и ТРВ. Я перерыл весь рынок и не нашел нового компрессора за разумные деньги,контрактный опять покупать не хочу. Далее в моих приключениях меня занесло в компанию "автоматика", что в Сокольниках(Москва), где мне поставили восстановленный компрессор. Но в этой компании я столкнулся с очень серьезным разводом на деньги, сумма ремонта с 12000,заявленных мне по телефону (без запчастей) выросла до 55000 (без запчастей), при том, что фронт работ не изменился ни на одну операцию. В Итоге у меня сейчас стоит восстановленный насос(не подключен, трубки заглушены), лежит новый радиатор,осушитель,ТРВ. И я не знаю, куда мне обратиться, чтоб мне промыли трубки и испаритель и собрали всю систему за разумные деньги и с гарантией. Помогите!
 
+Quote Post
allert
сообщение 9.10.2016, 21:41
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1560
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(A_Master_V @ 9.10.2016, 10:01) *
Здравствуйте, уважаемое сообщество!
История моя долга и очень печальна. Вот уже с весны я не могу починить кондей. Случилось так, что кондей перестал работать, я приехал на диагностику в местный сервис,где мне сказали,что мой компрессор заклинило:-( В этом сервисе сказали купить контрактный компрессор (новый уж очень дорого для меня). Компрессор я купил, заменили,а через неделю он снова словил клин. Тут я начал разбираться, копать информацию и выяснилась вся поднаготная ремонта. Короче, систему надо мыть, менять конденсер,осушитель и ТРВ. Я перерыл весь рынок и не нашел нового компрессора за разумные деньги,контрактный опять покупать не хочу. Далее в моих приключениях меня занесло в компанию "автоматика", что в Сокольниках(Москва), где мне поставили восстановленный компрессор. Но в этой компании я столкнулся с очень серьезным разводом на деньги, сумма ремонта с 12000,заявленных мне по телефону (без запчастей) выросла до 55000 (без запчастей), при том, что фронт работ не изменился ни на одну операцию. В Итоге у меня сейчас стоит восстановленный насос(не подключен, трубки заглушены), лежит новый радиатор,осушитель,ТРВ. И я не знаю, куда мне обратиться, чтоб мне промыли трубки и испаритель и собрали всю систему за разумные деньги и с гарантией. Помогите!

Эээ... замена компрессора снять поставить даже на VQ - 55000 стоить не может, "автоматикой" пользуюсь более 10 лет.. ну попробовать чуток поднять клиента конечно святое, но в рамках разумного... Мастера там адекватные.
А что случилось с родным компрессором? дефектовку делали? И зачем менять всю систему - непонятно.... Вы случайно не сами себя развели?



жизнь покажет
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 10.10.2016, 7:44
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3217
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 722 раз(а)


Жесть... 55 это стоимость всей системы, наверное...
 
+Quote Post
allert
сообщение 10.10.2016, 8:38
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1560
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 10.10.2016, 8:44) *
Жесть... 55 это стоимость всей системы, наверное...


Ну... это еще похоже по порядку величины. снять поставить компрессор там по-моему в районе 5 000 стоит... но зачем менять всю систему, не представляю - ее что, подсолнечным маслом заправляли?



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

A_Master_V
сообщение 10.10.2016, 12:12
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.1.2012
Город: Жуковский
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 10.10.2016, 9:38) *
Ну... это еще похоже по порядку величины. снять поставить компрессор там по-моему в районе 5 000 стоит... но зачем менять всю систему, не представляю - ее что, подсолнечным маслом заправляли?


Систему закидало стружкой, сильно. Там снять/поставить радиатор кондиционера (один болт на 10, который держит магистраль и сдернуть с защелок) стоит 6000, монтаж/демонтаж трубок 3000, промыть испаритель и трубки-7000 работа и 5000 промывочная жидкость,а еще замена компрессора,дефектовка,заправка,колечки,чего-то там еще....вот на дефектовку и замену я уже раскошелился...черт дернул,но на дальнейшие траты не готов
 
+Quote Post
allert
сообщение 10.10.2016, 12:32
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1560
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(A_Master_V @ 10.10.2016, 13:12) *
Систему закидало стружкой, сильно. Там снять/поставить радиатор кондиционера (один болт на 10, который держит магистраль и сдернуть с защелок) стоит 6000, монтаж/демонтаж трубок 3000, промыть испаритель и трубки-7000 работа и 5000 промывочная жидкость,а еще замена компрессора,дефектовка,заправка,колечки,чего-то там еще....вот на дефектовку и замену я уже раскошелился...черт дернул,но на дальнейшие траты не готов


Ну да... если все вместе, считай всю систему перебрать - так и выйдет наверное... Кондей дело дорогое, зараза... Если только самому делать , в принципе конденсер с осушителем меняется просто... испаритель на 31-й не знаю как... на максимках тоже просто было... или искать чисто гаражный сервис с умелыми руками, там же ничего специального не требуется, колечки в екзисте все продаются, копеечные, промывается система бензином прекрасно... ... а заправлять - к холодильщикам...



жизнь покажет
 
+Quote Post
A_Master_V
сообщение 10.10.2016, 12:36
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.1.2012
Город: Жуковский
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 10.10.2016, 9:38) *
Ну... это еще похоже по порядку величины. снять поставить компрессор там по-моему в районе 5 000 стоит... но зачем менять всю систему, не представляю - ее что, подсолнечным маслом заправляли?


Зачем менять всю систему? - я тоже так первый раз подумал и поменял только компрессор...лишился просто еще одного компрессора. Итак, согласно дефектовке, разрушился какой-то там слой поршневой группы компрессора, он закидал всю систему стружкой, сам перегрелся и встал, там действительно все черным-черно. Есть возможность промыть испаритель (стоит в под торпедо) и трубки, остальное - ТРВ,осушитель и конденсер не моются в моем случае, т.к. очень сильно загрязнены.
 
+Quote Post
A_Master_V
сообщение 10.10.2016, 12:38
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.1.2012
Город: Жуковский
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 10.10.2016, 13:32) *
Ну да... если все вместе, считай всю систему перебрать - так и выйдет наверное... Кондей дело дорогое, зараза... Если только самому делать , в принципе конденсер с осушителем меняется просто... испаритель на 31-й не знаю как... на максимках тоже просто было... или искать чисто гаражный сервис с умелыми руками, там же ничего специального не требуется, колечки в екзисте все продаются, копеечные, промывается система бензином прекрасно... ... а заправлять - к холодильщикам...


У меня j32. Почему не хочу обращаться в гаражи и делать сам - хочу гарантию. Боюсь дальнейшего попадалова:-(
 
+Quote Post
allert
сообщение 10.10.2016, 12:41
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1560
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(A_Master_V @ 10.10.2016, 13:36) *
Зачем менять всю систему? - я тоже так первый раз подумал и поменял только компрессор...лишился просто еще одного компрессора. Итак, согласно дефектовке, разрушился какой-то там слой поршневой группы компрессора, он закидал всю систему стружкой, сам перегрелся и встал, там действительно все черным-черно. Есть возможность промыть испаритель (стоит в под торпедо) и трубки, остальное - ТРВ,осушитель и конденсер не моются в моем случае, т.к. очень сильно загрязнены.


А там ТРВ съемный что ли? он же на испарителе... осушитель и конденсер... ну их можно и поменять на китайские, конденсер от нашей химии на дорогах все равно не долго живет... а трубки.. ну уж трубки то можно отмыть - а то они дюже дорогие.... самое дорогое - компрессор конечно...



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

allert
сообщение 10.10.2016, 12:44
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1560
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(A_Master_V @ 10.10.2016, 13:38) *
У меня j32. Почему не хочу обращаться в гаражи и делать сам - хочу гарантию. Боюсь дальнейшего попадалова:-(

тема тогда не в том разделе... Гарантия... она столько и выйдет - под полтинник, иначе никак. вообще редкий случай, такое загрязнение системы...



жизнь покажет
 
+Quote Post
A_Master_V
сообщение 10.10.2016, 13:01
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.1.2012
Город: Жуковский
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 10.10.2016, 13:41) *
А там ТРВ съемный что ли? он же на испарителе... осушитель и конденсер... ну их можно и поменять на китайские, конденсер от нашей химии на дорогах все равно не долго живет... а трубки.. ну уж трубки то можно отмыть - а то они дюже дорогие.... самое дорогое - компрессор конечно...


Да, ТРВ съемный. Конденсер взял Nissens вместе с осушителем вышел в 5700
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.3.2019, 21:07