Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Быстрое замедление при сбросе газа
ALEXEYASB
сообщение 16.10.2014, 9:41
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Не хочется конечно тему новую постить, но что то последнее время заметил такую штуку:
Катаюсь я в основном по одному и тому же маршруту и знаю его уже доскональна, со всеми ямками и трещинами, так вот перед светофором я как обычно отпускаю газ и качусь потихоньку, только вот что то в последнею неделю стало как то очень тихо,не то чтобы как будто машину с заде кто то держит, а как будто она тяжелее что ли стала, в общем более быстрое замедление происходит при сбросе газа, если раньше я метров 10 катился (небольшой уклончик вбок), то теперь на том же участке 5 метров и встает.
Сканером посмотрел, все норма, обороты штатные, спорт режим не включен. Что то подобное было на Жиги давным давно и там колодки обратно не отходили из за ржавчины, но тут то врятли такое.
Может кто встречался с таким, куда полезть, куда осмотреть, или у меня просто глюкии я зря морочусь?



Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
 
+Quote Post
NIkba
сообщение 16.10.2014, 11:46
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 28.1.2013
Город: Чехов-2
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(ALEXEYASB @ 16.10.2014, 10:41) *
Может кто встречался с таким, куда полезть, куда осмотреть, или у меня просто глюкии я зря морочусь?



если честно были и иногда бывают такие же ощущения. сам думал глюки и поэтому о данных ощущениях на форуме даже и не писал)).
как бы чувствуется что трение-качения усиливается и машина в накате (без газа) медленнее катится что-ли.
проверял давление в колесах но вроде все ок. так и не нашел ни каких закономерностей.
но ощущения (глюки) такие бывают иногда. а иногда кажется что машина катится ЛЕГКО!! может зависит от качества бенЗа?
 242902329  
+Quote Post
ALEXEYASB
сообщение 16.10.2014, 11:57
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Сам думал по поводу бензина, но мне не понятно как он влияет на движение накатом, да и последние две недели заправляюсь на одном Газпроме, а ситуацию заметил с понедельника. Если к выходным ничего не измениться налью какого ни будь очистителя или ацетона, поглядим. Но что я не один уже радует yahoo.gif



Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 16.10.2014, 12:35
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Бензин ты правильно отметаешь, на езде накатом его подача перекрывается. Смотри в сторону трансмиссии, у варика пониженное передаточное число...
 
+Quote Post





 

ALEXEYASB
сообщение 16.10.2014, 13:11
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 16.10.2014, 13:35) *
у варика пониженное передаточное число...

А продолжение будет?



Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 16.10.2014, 13:13
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


давление в шинах? колодки?
 
+Quote Post
General
сообщение 16.10.2014, 13:20
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 330 раз(а)


У меня на Танюхе при сбросе газа она реально катилась дальше и чуток замедлялась...
А ща на Пыже моей 4007 (тот же вариатор что и на Икстрейлах) - тоже как у вас - идет резкое чтоли замедление, когда больше, когда меньше...
И все это зависит от манеры езды и обучения варика вашей манере... Когда погоняешь - она катится, когда тошнит она притормаживает...



Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007
 111960336  
+Quote Post
sercherry
сообщение 16.10.2014, 13:31
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(ALEXEYASB @ 16.10.2014, 14:11) *
А продолжение будет?


А что продолжать то??? Описание проблемы носит сугубо эмоциональцый характер. Давай что ли замеры какие-нить. Типа пройденный путь накатом с какой-либо скорости. А мы сравним...Можно сделать stall test и выложить тут результаты.
 
+Quote Post
NIkba
сообщение 16.10.2014, 14:14
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 28.1.2013
Город: Чехов-2
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


ооо, точно!!

попробую проверить теорию "зависит от манеры езды и обучения варика вашей манере"
1. засечь ощущения в накате после активного движения минут 20
2. после тошнотства
 242902329  
+Quote Post





 

флайт
сообщение 16.10.2014, 19:11
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(ALEXEYASB @ 16.10.2014, 10:41) *
Не хочется конечно тему новую постить, но что то последнее время заметил такую штуку:
Катаюсь я в основном по одному и тому же маршруту и знаю его уже доскональна, со всеми ямками и трещинами, так вот перед светофором я как обычно отпускаю газ и качусь потихоньку, только вот что то в последнею неделю стало как то очень тихо,не то чтобы как будто машину с заде кто то держит, а как будто она тяжелее что ли стала, в общем более быстрое замедление происходит при сбросе газа, если раньше я метров 10 катился (небольшой уклончик вбок), то теперь на том же участке 5 метров и встает.
Сканером посмотрел, все норма, обороты штатные, спорт режим не включен. Что то подобное было на Жиги давным давно и там колодки обратно не отходили из за ржавчины, но тут то врятли такое.
Может кто встречался с таким, куда полезть, куда осмотреть, или у меня просто глюкии я зря морочусь?

Никуда не надо лазить. Продолжайте наслаждаться ездой,у Вас всё нормально,меньше слушайте паникёров с ветки вариатор. С уважением
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 16.10.2014, 20:50
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(флайт @ 16.10.2014, 20:11) *
Никуда не надо лазить. Продолжайте наслаждаться ездой,у Вас всё нормально,меньше слушайте паникёров с ветки вариатор. С уважением

+1 но посмотреть после езды диски тормозные,может подклинивать какой нибудь суппорт



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
chertik
сообщение 17.10.2014, 12:54
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 8.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 16.10.2014, 21:50) *
+1 но посмотреть после езды диски тормозные,может подклинивать какой нибудь суппорт


я в соседней теме «затягивает обороты» ту же ерунду описывал. вывода так и не нашел, тоже сначала грешил на тормоза проверить легҡо, когда едешь и чувствуешь ч
херовый накат толкаешь ручку кпп на N и машину как будто сзади отпускают. поэтому тормоза отмел. думаю какой то не порядок с коробкой или датчиками. по обычному сканеру ошибок нет. Коробку тестить не довелось еще. при чем у меня в те моменты когда плохой накат машина хреново разгоняется, приходится больше тапку жать.. в последнее время вырс иззаэтого расход, теперь 15 хавает. (2,5)
 
+Quote Post
NIkba
сообщение 17.10.2014, 13:44
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 28.1.2013
Город: Чехов-2
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(chertik @ 17.10.2014, 13:54) *
вырс иззаэтого расход, теперь 15 хавает. (2,5)


капец!! у меня максимум по компу 10.2 показывает в худшие стоямбочные времена на дороге!

rolleyes.gif вот так вот тема расширяется до проблемы с вариком в расход топлива и обратно))
 242902329  
+Quote Post
savel45
сообщение 17.10.2014, 13:50
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(chertik @ 17.10.2014, 13:54) *
я в соседней теме «затягивает обороты» ту же ерунду описывал. вывода так и не нашел, тоже сначала грешил на тормоза проверить легҡо, когда едешь и чувствуешь ч
херовый накат толкаешь ручку кпп на N и машину как будто сзади отпускают. поэтому тормоза отмел. думаю какой то не порядок с коробкой или датчиками. по обычному сканеру ошибок нет. Коробку тестить не довелось еще. при чем у меня в те моменты когда плохой накат машина хреново разгоняется, приходится больше тапку жать.. в последнее время вырс иззаэтого расход, теперь 15 хавает. (2,5)

Денис190 не зря написал про суппорт! Мы с ним перебирали на той неделе суппорт на кашкае моей жены, заклинило так, что ЛОМОМ скидывал.
Ты проедь, только не 5 км по пробкам, а км 10-20 по трассе, на скорости под 80, не ниже и посмотри какие диски. На какшкае ДЫМ ВАЛИЛ (((, жена аж испугалась. Температура такая была, что можно было курицу запекать в полуметре от машины.
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 17.10.2014, 17:46
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(savel45 @ 17.10.2014, 14:50) *
Денис190 не зря написал про суппорт! Мы с ним перебирали на той неделе суппорт на кашкае моей жены, заклинило так, что ЛОМОМ скидывал.
Ты проедь, только не 5 км по пробкам, а км 10-20 по трассе, на скорости под 80, не ниже и посмотри какие диски. На какшкае ДЫМ ВАЛИЛ (((, жена аж испугалась. Температура такая была, что можно было курицу запекать в полуметре от машины.

Было дело! drinks.gif



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post





 

Денис190
сообщение 17.10.2014, 17:51
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Можно и не кататься,а поднять одну сторону один сидит нажимает на тормоз,другой возле колеса,нажал тормоз отпустил и пробуешь прокрутить колесо,так раз пять на каждом колесе так как целиндор на начальной стадии может клинить не постоянно и так все колёса,лучше проверить дабы отмести этот вариант,времени займёт пять минут!



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
chertik
сообщение 17.10.2014, 18:47
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 8.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 17.10.2014, 18:51) *
Можно и не кататься,а поднять одну сторону один сидит нажимает на тормоз,другой возле колеса,нажал тормоз отпустил и пробуешь прокрутить колесо,так раз пять на каждом колесе так как целиндор на начальной стадии может клинить не постоянно и так все колёса,лучше проверить дабы отмести этот вариант,времени займёт пять минут!


Ребят а как же тогда переключение на ходу на нейтраль? с тормозами то ведь не связано. а по ощущениям с машинки как будто пол тонны сгрузили.
по любому не тормоза. да и теплом от них не прёт после длительных катаний.
В понедельник записался к дилеру на диагностику коробаса, чую проблема в коробке. В последний раз когда жижу менял счетчик старения решил сбросить (купил тачку бу) так счетчик показывал 215 000 усл.единиц. А общий пробег авто был 185т.км. После сброса счетчика старения ничего не поменялось собсно как и после замены жижи.
Двигатель тоже врядли может как то влиять. Есть один момент. Периодически когда с места стартуешь держишь допустим 3т.об.мин обороты могут один раз упасть до 2500 и на этой отметке остаться пока не нажмешь еще. Я думаю что это так и должно быть. Но факт в том что это происходит всегда по разному. Иногда она не хочет опускать обороты ниже. Я так понимаю со старта должно быть некое программное переключение (сброс оборотов после достижения определенной скорости). Но у меня коробка живет своей жизнью, хочет сбрасывает хочет нет. Поэтому и кажется что тогда когда она не сбрасывает обороты ты едешь как будто на пониженной (L) оборотов 2500 а динамики никакой
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 18.10.2014, 8:26
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(chertik @ 17.10.2014, 19:47) *
Ребят а как же тогда переключение на ходу на нейтраль? с тормозами то ведь не связано. а по ощущениям с машинки как будто пол тонны сгрузили.
по любому не тормоза. да и теплом от них не прёт после длительных катаний.
В понедельник записался к дилеру на диагностику коробаса, чую проблема в коробке. В последний раз когда жижу менял счетчик старения решил сбросить (купил тачку бу) так счетчик показывал 215 000 усл.единиц. А общий пробег авто был 185т.км. После сброса счетчика старения ничего не поменялось собсно как и после замены жижи.
Двигатель тоже врядли может как то влиять. Есть один момент. Периодически когда с места стартуешь держишь допустим 3т.об.мин обороты могут один раз упасть до 2500 и на этой отметке остаться пока не нажмешь еще. Я думаю что это так и должно быть. Но факт в том что это происходит всегда по разному. Иногда она не хочет опускать обороты ниже. Я так понимаю со старта должно быть некое программное переключение (сброс оборотов после достижения определенной скорости). Но у меня коробка живет своей жизнью, хочет сбрасывает хочет нет. Поэтому и кажется что тогда когда она не сбрасывает обороты ты едешь как будто на пониженной (L) оборотов 2500 а динамики никакой

Всё правильно работает,скидывание оборотов зависит от того как вы работаете педалью газа,так же на это влияет температура рабочей жидкости,если до конца ещё не прогрета то гидрик не будет блокировать коробку с двигателем и потому и появляется эффект роста оборотов и пониженной передачи!А по поводу нейтрали то коробка не должна ставить нейтраль после того как вы отпустили педаль газа,просто на низких скоростях это чувствуется а на высоких нет.



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 18.10.2014, 20:44
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Если на нейтрали все едет - то проблема в коробке действительно наверное. По логике исключается все остальное.

Если масло меняли (при условии что поменяли хорошо - кстати что залил? NS-2 или что-то еще?) - то тут уже вопрос к управлению и датчикам давления (Или как их там).

Короче - в сервис - это правильное решение - только не отпускайте их после посключения сканера - пусть физические датчики давления проверяют - все как по мануалу.
 
+Quote Post
chertik
сообщение 18.10.2014, 23:56
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 8.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 18.10.2014, 21:44) *
Если на нейтрали все едет - то проблема в коробке действительно наверное. По логике исключается все остальное.

Если масло меняли (при условии что поменяли хорошо - кстати что залил? NS-2 или что-то еще?) - то тут уже вопрос к управлению и датчикам давления (Или как их там).

Короче - в сервис - это правильное решение - только не отпускайте их после посключения сканера - пусть физические датчики давления проверяют - все как по мануалу.


Конечно же NS-2 в жестяных банках. Менял частично без прокачки радиатора.
Ещё что заметил, забыл тут написать. Когда газу даёшь чтоб резко ускориться. Ну допустим 4-5 тыс.об.мин (имеется в виду не с места а с обычной скорости) держишь 5 тысяч допустим она еле-еле топит. Нет никаких эффектов даже слегка похожих на вдавливание в сиденье. А как только тапочку отпускаешь машина аж выпрыгивает вперёд. Сразу чувствуется вжим в сиденье и резкое ускорение (но оно моментальное). И так постоянно. Словно при отпускании педали газа эффект отцепившегося на ходу прицепа.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:29