Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Цепь ГРМ, Неужто замена? |
8.7.2016, 19:34
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Наверное да. Если жрёт масло и начала шуметь цепь, то я бы вскрыл движок и морально приготовился к капиталке. Только надо помнить, что это будет недешевым удовольствием. Если к затратам не готов, то лучше продать автомобиль. Я три года в одну из прошлых машин заливал мотюль, менял раз в 5 тыс. км. Ничего сверхестественного не заметил. Масло как масло, на уровне других недешевых брендов типа ликвимоли или мобила. В аналогичную машину знакомый заливал синтетику лукойл, она вела себя аналогично, только стоила значительно дешевле. Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.7.2016, 19:35
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
По сервис мануалу натяжители меняются без снятия двигателя. Сколько было машин с ремнями ГРМ, ни разу для замены ремня или роликов натяжителя не снимали двигатель. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.7.2016, 19:44
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Теана? Не, не слышал... ))) Группа: Banned Сообщений: 7057 Регистрация: 12.5.2011 Город: Калининград 39 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 895 раз(а) |
Кость, разговор про цепь!))) Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.7.2016, 20:01
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
8.7.2016, 20:04
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Ан нет, спутал. Движок на видео был QR20DE, от икстрейла (Т30). Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.7.2016, 20:07
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Константин, а поделитесь официальным ниссановским сервисным мануалом на Teana Four в кузове J32. А то те, что есть это от переднеприводного дорестайлинга... Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.7.2016, 20:16
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Теана? Не, не слышал... ))) Группа: Banned Сообщений: 7057 Регистрация: 12.5.2011 Город: Калининград 39 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 895 раз(а) |
Глебка, на этом сайте, только за бабло!!!)))))))) Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.7.2016, 20:19
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Андрюх, значит, как обычно. Надувалово )) Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.7.2016, 9:04
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.9.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
В принципе, приговор ясен. Теперь нужно выбрать, кому отдаться. На клубный сервис ехать или, допустим, в "Механику"? Может, кто-то посоветует сервис из личного опыта?
|
|
|
|
|
|
10.7.2016, 21:29
Сообщение
#30
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 19.8.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На клубный то за что машину отдавать? Жалко. Нужно искать нормальный, чтобы сделали хорошо. Только где такой найти.
|
|
10.7.2016, 23:43
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
С "механикой" имел позитивный опыт... правда лет 5 назад. жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.7.2016, 6:52
Сообщение
#32
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 23.7.2016 Город: Красноярск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
10.8.2016, 7:01
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 20.4.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
ссылка Вот это видео)) Оказывается мотор полное гуано. 25 был получен из этого путем увеличения ходя поршня, следовательно конструктив такой же. Но его потом допиливали, что касается шатунов, ибо при большем ходе поршня, нагузка и угол поворота шаьуна поменялись и мотор стал еще более дермовым. Еще доработки касались вроде поршней. На видео кстати видно что маслосбросных отверстий под маслосьемными кольцами нет. Мастер в ахуе, кольца просто обречены на коксование. Особенно что касается интервалов в 15 тыщ км да в городском цикле... У меня такой же двиг, до 60-70 тыс масло не брал вообще. Всегда у верхней отметке. Потом угар увеличивался. Сейчас полуровня примерно на 10 тык, трасса/город пополам примерно. Дилер до 45 тыс менял его раз в 15 000 км, я менял раз в 7 если городской цикл, и 8-10 если много трассы. Че то после этого вот думаю а не продать ли ее? Варик бомба замедленного действия, а тут еще с мотором все не слава богу. Так то жалко, машина хорошая. Нравиться. Тем более за эти деньги только рио салярис или сид свежий. Но они масло не жрут)) |
|||||||||||||||||||||||
|
10.8.2016, 7:07
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 20.4.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
автор пошукай икстрейл форумы, там этих моторов море. Что про них пишут?
где то был отзыв из области фантастики, про хитрилу прошедшего 500 тык. Мотору меняли цепь на 300 вроде, вариатор родной. Если бы касалось только расхода масла, то замерь сначала, уровня на 10 тык хватает, то это норма. Более решай что или подливать, или делать. Делать это дорого и имеет смысл, если ты на ней решил еще 100 тыщ ездить (привет вариатору!). Я бы подливал, и продавал неспеша. А цепь может и перскочить в один прекрасный момент, со всеми вытекающими.. Тем более на видео ясно показано, что цепь говнище... |
|
10.8.2016, 16:05
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Да-да, то самое видео. ) Роман, окстись. Я видео этого пузатого перца иногда посматриваю. Он как правило рассматривает старые моторы 70-х или 80-х годов разработки. В то время моторы были боллее "основательными", потребляли больте топлива и от них не требовалось соответствия современным экологическим нормам. Старые моторы он хвалит, новые поругивает. Такие у него вкусы. По поводу приведённого видео с осмотром QR25 - у меня сложилось мнение, что мотор в целом неплохой. Не слишком удачно сконструирован блок балансирных валов, и натяжитель цепи ГРМ. Сами цепи нормальные. Толщина шатунов для атмосферного нефорсированного мотора достаточна, но вот турбонаддув в него без замены поршневой не вкорячишь. Поршни и кольца не идеальны, но вполне соответствуют тенденциям современного японского двигателестроения. Так что движок получился в меру надёжным и экономичным. Знаю много икс-трейлов и теан с моторами 2,5, которые имеют пробег за 200 тысяч и масло не жрут. Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.8.2016, 17:52
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.9.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
В общем, жду машину из сервиса, к субботе обещали отдать. Как, чего, куда, почем - отпишу по результату подробно. Надеюсь, эта инфа будет зернышком в нашу копилку опыта.
|
|
13.9.2016, 12:44
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.9.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Извиняйте,други, что месяц прошел,а я не отписал сразу.
Вобчем, сдавал авто в техцентр "ст-моторс" на Складочной, предварительно прошерстив инет. Они конкретно специализируются на ниссане и инфинити. Скажу так - наличие восторженных отзывов, сами понимаете, не гарантия, как и наоборот. Вообще скажу, что негатива по абсолютному большинству сервисов (которые я рассматривал) в отзывах почему-то гораздо больше. Так что сдавал машину на свой страх и риск. По итогам главный плюс - сделали хорошо. Вместо скрежета, цокота на малых оборотах - тишина. Вернулся прежний басовитый звук при тапке в пол. Двиг работает как часы. Боялся, что где-то что-то будет подтекать, вытекать, мокреть после столь масштабных работ (поменяли в процессе почти все жидкости в авто), но нет, повторюсь, собрали все нормально. Из минусов - ездил на метро почти две недели, хотя работы там,максимум, на 3 дня. Долго разбирали - не могли вытащить шрус с полуосью, закис почему-то. Приглашали подъехать, посмотреть, предупреждали, что при съеме могут убить или шрус, или силуминовый кронштейн-раму (за мой счет, естественно). Я как-то был к этому не готов.В итоге двое суток поливали вэдэшкой и сняли без разрушения. Потом они не работают в воскр. и понедельник. Вобщем, долго все. Второй момент - запчасти у них шибко дорогие. Когда согласовывали стоимость ремонта, я запросил перечень з/ч и расходников и почти все купил сам - натяжители, башмаки, цепи, сальник коленвала, ролик-натяжитель приводного ремня,сам ремень, помпу в сборе (приговорили при дефектовке), прокладку клапанной крышки и т.д. В итоге при цене ремонта (работа + з/ч) в 87900 р. я сэкономил 18000 рублей (к примеру, цепь ГРМ обошлась вместо 9000 рублей в 2 с небольшим). По-моему, неплохо. Когда привез запчасти, мне возмущенно сказали, что это надо было предварительно согласовывать, что неизвестно, в какой дыре я все это купил и что это может быть сплошняком не оригинальные, а вовсе даже поддельные запчасти, и что в таком случае они снимают гарантию на ремонт. После того как забрал машинку, пришлось на следующий буквально день совершить суточный марш-бросок в Белоруссию и обратно, 1600 километров. Машина вела себя безукоризненно. Чего и всем желаю. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|