Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика с помощью ПК
rrperm
сообщение 1.10.2013, 12:27
Сообщение #21

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(botovmu @ 1.10.2013, 15:14) *
сколько денег отдал за работу по удалению катов, на каком пробеге и что изменилось в поведении авто?


вот тут я все рассказывал ссылка

пробег был по одометру 120000, а по состоянию больше 200000... отдал 6000, обманки можно было не точить, было бы дешевле. так они у меня и валяются.
 
+Quote Post
VladimirGreat
сообщение 1.10.2013, 13:42
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 1.10.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня такой ссылка адаптер, скачал прогу с андроид маркета, пробовал разные есть специально для Ниссана, остановился на удобном интерфейсе с маршрутным компьютером. Удобно адаптер миниатюрный, всегда в колодке, при подаче питания соединяется с телефоном, если появляются ошибки, прога маякует. Больше всего интересовали параметры напряжение АКБ и температура охл.жидкости.
 
+Quote Post
rrperm
сообщение 1.10.2013, 14:41
Сообщение #23

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(VladimirGreat @ 1.10.2013, 16:42) *
У меня такой ссылка адаптер, скачал прогу с андроид маркета, пробовал разные есть специально для Ниссана, остановился на удобном интерфейсе с маршрутным компьютером. Удобно адаптер миниатюрный, всегда в колодке, при подаче питания соединяется с телефоном, если появляются ошибки, прога маякует. Больше всего интересовали параметры напряжение АКБ и температура охл.жидкости.


у твоей машины есть OBD - видимо левый руль, а вот у моей нету. да и не все можно считать/выполнить через OBD
 
+Quote Post
botovmu
сообщение 1.10.2013, 18:40
Сообщение #24

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(rrperm @ 1.10.2013, 11:53) *
чип можно узнать по идентификатору в диспетчере устройств (строка VID_xxxx&PID_XXXX)
com порт то выбрал в программе?

вот что написано у меня:
USB\VID_0403&PID_6001\RT0001
И какой драйвер ставить?
Я какой то поставил, версия 2.8.14.0 дата разработки 18.03.2011
 
+Quote Post





 

rrperm
сообщение 1.10.2013, 18:48
Сообщение #25

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(botovmu @ 1.10.2013, 21:40) *
вот что написано у меня:
USB\VID_0403&PID_6001\RT0001
И какой драйвер ставить?
Я какой то поставил, версия 2.8.14.0 дата разработки 18.03.2011


это FTDI . есть и поновее драйвер ссылка , но и старый должен работать.

виртуальный COM порт появился в диспетчере устройств?
 
+Quote Post
botovmu
сообщение 2.10.2013, 5:42
Сообщение #26

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(rrperm @ 1.10.2013, 20:48) *
это FTDI . есть и поновее драйвер ссылка , но и старый должен работать.

виртуальный COM порт появился в диспетчере устройств?

Да появился, я назначил номерт 1, а в программе стоял номер 6, вот видать по этому и не было конекта, сегодня к машине подключу))
 
+Quote Post
VladimirGreat
сообщение 2.10.2013, 9:23
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 1.10.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(rrperm @ 1.10.2013, 15:41) *
у твоей машины есть OBD - видимо левый руль, а вот у моей нету. да и не все можно считать/выполнить через OBD

Решаемо Консалт в помощь ссылка
У меня на предыдущей машине Sunny, колодка ОБД2 была, а протокола нет... не подходит ни Консалт 1 ни ЕЛМ с KKL и VAGми...
Нужен был Консалт 2 с ОБД но работающий по заводскому протоколу Консалт, а стоит он в районе 15-30
Это было проблемно. А вообще Ниссан самая консервативная и самобытная в этом плане, Ниссаны в плоть до последних годов по протоколу ОБД выдают всего один два параметра, в отличие от другого японца, американца или немца.
 
+Quote Post
rrperm
сообщение 2.10.2013, 9:27
Сообщение #28

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(VladimirGreat @ 2.10.2013, 12:23) *
Решаемо Консалт в помощь ссылка
У меня на предыдущей машине Sunny, колодка ОБД2 была, а протокола нет... не подходит ни Консалт 1 ни ЕЛМ с KKL и VAGми...
Нужен был Консалт 2 с ОБД но работающий по заводскому протоколу Консалт, а стоит он в районе 15-30
Это было проблемно. А вообще Ниссан самая консервативная и самобытная в этом плане, Ниссаны в плоть до последних годов по протоколу ОБД выдают всего один два параметра, в отличие от другого японца, американца или немца.



сначала читать не пробовал? я тут и описываю бюджетный способ диагностики по протоколу консалт.
 
+Quote Post
VladimirGreat
сообщение 2.10.2013, 10:30
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 1.10.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(rrperm @ 2.10.2013, 10:27) *
сначала читать не пробовал? я тут и описываю бюджетный способ диагностики по протоколу консалт.

Так и описывай дальше!
 
+Quote Post





 

amd2003
сообщение 2.10.2013, 11:43
Сообщение #30

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 242
Регистрация: 14.6.2010
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(VladimirGreat @ 2.10.2013, 11:30) *
Так и описывай дальше!

4 сообщения на форуме, а уже дерзишь. человек пытается помочь одноклубникам, подробно рассказывает о своем опыте и отвечает всем заинтересовавшимся, за что ему уже не раз сказали спасибо. к чему твои дерзкие фразы в этой теме, вообще не понятно.
 
+Quote Post
botovmu
сообщение 2.10.2013, 12:00
Сообщение #31

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(amd2003 @ 2.10.2013, 13:43) *
4 сообщения на форуме, а уже дерзишь. человек пытается помочь одноклубникам, подробно рассказывает о своем опыте и отвечает всем заинтересовавшимся, за что ему уже не раз сказали спасибо. к чему твои дерзкие фразы в этой теме, вообще не понятно.

+100500 молоко как говорится еще на губах не обсохло dry.gif
 
+Quote Post
VladimirGreat
сообщение 2.10.2013, 12:07
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 1.10.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(botovmu @ 2.10.2013, 13:00) *
+100500 молоко как говорится еще на губах не обсохло dry.gif

А я что, про бамбук писал что ли. Про свой опыт диагностики и пишу. То что человек зарегистрировался раньше не дает ему права вести таким образом.
И указывать что делать. ИМХО


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rrperm
сообщение 2.10.2013, 14:05
Сообщение #33

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(VladimirGreat @ 2.10.2013, 15:07) *
А я что, про бамбук писал что ли. Про свой опыт диагностики и пишу. То что человек зарегистрировался раньше не дает ему права вести таким образом.
И указывать что делать. ИМХО



Каким образом себя вести? В каком месте я тебе указывал, что делать? Я тебе только посоветовал прочитать тему с начала . В первом посте написано, что через протокол OBD моя машина не видится, потому что руль правый (в японии обязательный OBD ввели с 2004 вроде), а леворульки, кстати, если можно верить форумам видятся. А TECU+K-line адаптер являются дешевой заменой комплекса Consult2. Проблема уже решена, а ты нам про 15-30 тыщ. Не знаю, че ты надулся, как мышь на крупу))
 
+Quote Post
Тихоныч
сообщение 2.10.2013, 17:06
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо огромное автору этой темы. А то я уже хотел консалт 3 покупать. У меня Таня G31 2.3 Есть и ЕЛМ 327 и К-лайн 409. Быстренько установил и прочитал, но только двигатель и абс, коробку и бкм ни как - пишет что, нет ответа от блока управления. У кого не так? колитесь.
 
+Quote Post
rrperm
сообщение 2.10.2013, 18:02
Сообщение #35

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Тихоныч @ 2.10.2013, 20:06) *
Спасибо огромное автору этой темы. А то я уже хотел консалт 3 покупать. У меня Таня G31 2.3 Есть и ЕЛМ 327 и К-лайн 409. Быстренько установил и прочитал, но только двигатель и абс, коробку и бкм ни как - пишет что, нет ответа от блока управления. У кого не так? колитесь.


Да не за что. У меня так же, коробку не видит. Думаю, что разработчики TECU не забросят программу, и когда-нибудь и коробка ответит. Может быть написать им?

Кстати, если тебе просто нужно считать ошибки, то у машины есть самодиагностика коробки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

botovmu
сообщение 3.10.2013, 5:24
Сообщение #36

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Автору УВАЖУХА thumbsup.gif все получилось.
1.ссылка
2.ссылка
3.ссылка

У розовой диаграммы постоянное напряжение от 0,890 до 0,920
У зеленой диаграммы постоянное напряжение от 0,490 до 0,530
Вопрос теперь датчик кислородный сдох? походу оба, но как я понял они чисто информационные и не за что не отвечаю?

Голубая и красная диаграмма напряжение меняется каждую секунду от 0,010 до 0,990
 
+Quote Post
botovmu
сообщение 3.10.2013, 5:31
Сообщение #37

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


И кто что может сказать по параметрам приведенных ниже в таблице, все правильно работает в машине или по картинкам не понять?
1.ссылка
2.ссылка
3.ссылка
4.ссылка

Особено интересует, напряжение МАФ, Лямбды, Форсунки и т.д.

Думаю для всех информация эта будет полезна))
 
+Quote Post
botovmu
сообщение 3.10.2013, 6:13
Сообщение #38

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(botovmu @ 3.10.2013, 7:24) *
Автору УВАЖУХА thumbsup.gif все получилось.
1.ссылка
2.ссылка
3.ссылка

У розовой диаграммы постоянное напряжение от 0,890 до 0,920
У зеленой диаграммы постоянное напряжение от 0,490 до 0,530
Вопрос теперь датчик кислородный сдох? походу оба, но как я понял они чисто информационные и не за что не отвечаю?

Голубая и красная диаграмма напряжение меняется каждую секунду от 0,010 до 0,990


чет я не правильно написал, получается зеленый это sensor 1 и он отвечает за коррекцию? а розовый это sensor 2 и он чисто информационный? и что бы выяснить где какой стоит нужно применить метод "исключения"?
 
+Quote Post
botovmu
сообщение 3.10.2013, 6:43
Сообщение #39

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(botovmu @ 3.10.2013, 7:31) *
4.ссылка


Вот тут получается видно что оба датчика накрылись, написано на против них что смесь обогащенная, О2В2S2 постоянно обогащенная смесь, О2В2S1 иногда вылазит обогащенная и изредка О2В1S1 тоже вылазит обогащенная.

Если обороты поднять с 700 до 2000 то по всем трем датчикам обогащенная, а четвертому пофиг стоит без изменения))
 
+Quote Post
rrperm
сообщение 3.10.2013, 7:11
Сообщение #40

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(botovmu @ 3.10.2013, 9:43) *
Вот тут получается видно что оба датчика накрылись, написано на против них что смесь обогащенная, О2В2S2 постоянно обогащенная смесь, О2В2S1 иногда вылазит обогащенная и изредка О2В1S1 тоже вылазит обогащенная.

Если обороты поднять с 700 до 2000 то по всем трем датчикам обогащенная, а четвертому пофиг стоит без изменения))


Надо хорошенько прогреть машину, прежде чем смотреть. У меня когда машина постоит минут 20, послекатализаторные датчики долго оживают, желательно проехаться а потом считывать.

Насчет того где у тебя какой датчик - если ты их по порядку выбирал, то голубой O2B1S1 (банк1 до катализатора) красный O2B2S1 (банк2 до катализатора) зеленый O2B1S2 (банк1 после катализатора) розовый O2B2S2 (банк2 после катализатора). Если не по порядку, то напиши где какой.

Да, по твоим картинкам вроде как зеленый датчик дохлый. Ошибка не вылазит?
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 21:59