Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика с помощью ПК
botovmu
сообщение 5.10.2013, 20:52
Сообщение #81

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Помыл я маф в спирте и решил посмотреть свечи, снимаю первую катушку и вижу что высоковольтный провод пробивае, перегорел
ссылка
ссылка
Решил на время фум-лентой замотать, но проехал 40 км и снова двигатель начал немного троить, посмотрел на экзисте провод на одну катушку 300 руб. стоит, будем менять))))
ссылка

так что ждемс когда провод приедет, поменяю и посмотрим что будет дальше.
 
+Quote Post
maxsim_74
сообщение 6.10.2013, 13:00
Сообщение #82

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 5.7.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(botovmu @ 1.10.2013, 13:14) *
сколько денег отдал за работу по удалению катов, на каком пробеге и что изменилось в поведении авто?





eta shto knopka rebiata po bratski obiasnite pajalsta
 ВКонтакте  zviadi6166  
+Quote Post
maxsim_74
сообщение 6.10.2013, 13:02
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 5.7.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(maxsim_74 @ 6.10.2013, 14:00) *
eta shto knopka rebiata po bratski obiasnite pajalsta



eta shto knopka rebiata po bratski obiasnite pajalsta
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 ВКонтакте  zviadi6166  
+Quote Post
Hart
сообщение 6.10.2013, 15:59
Сообщение #84

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 30.4.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(maxsim_74 @ 6.10.2013, 14:02) *
eta shto knopka rebiata po bratski obiasnite pajalsta

dual
 
+Quote Post





 

botovmu
сообщение 10.10.2013, 8:42
Сообщение #85

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вот поменял провод высоковольтный у катушке и машина перестала троить и трястись. тьфу тьфу тьфу.
Но расход все ровно многоват, где то 20-21 литр в городе и тупость появляется на прогретом до 90 градусов движке, пока не нагрелся очень хорошо едет, че лямбду поменять?

И еще купил я подушку двигателя заднюю думая что из за нее трясется, а провод поменял, двигатель теперь вообще не шелохнется, стоит ли менять подушку заднюю, абы не простое дело это?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tvent
сообщение 10.10.2013, 9:36
Сообщение #86

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(botovmu @ 10.10.2013, 9:42) *
Вот поменял провод высоковольтный у катушке и машина перестала троить и трястись. тьфу тьфу тьфу.
Но расход все ровно многоват, где то 20-21 литр в городе и тупость появляется на прогретом до 90 градусов движке, пока не нагрелся очень хорошо едет, че лямбду поменять?
И еще купил я подушку двигателя заднюю думая что из за нее трясется, а провод поменял, двигатель теперь вообще не шелохнется, стоит ли менять подушку заднюю, абы не простое дело это?

Молодец, что с зажиганием сам разобрался thumbsup.gif Подушку, думаю, можно оставить про запас.
Про нижние датчики кислорода O2S2. Можно попробовать их проверить после того, как машина начинает "тупить":
- выключить зажигание секунд на 10
- завести двигатель и около минуты держать обороты между 3500-4000
- потом с минуту дать двигателю поработать на холостых
- затем, резко нажимая и отпуская педаль газа, смотрим уровень напряжения на датчиках. При нажатии педали газа обороты должны быть не менее 4000. И так до 10 раз. Напряжение на датчиках должно быть не ниже 0.63 В


ЗЫ. Да, еще. На Теане II можно посмотреть и сравнить температуру катализаторов с этих же датчиков. Она (температура) должна быть практически одинакова.
 
+Quote Post
botovmu
сообщение 10.10.2013, 10:03
Сообщение #87

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 10.10.2013, 11:36) *
Молодец, что с зажиганием сам разобрался thumbsup.gif Подушку, думаю, можно оставить про запас.
Про нижние датчики кислорода O2S2. Можно попробовать их проверить после того, как машина начинает "тупить":
- выключить зажигание секунд на 10
- завести двигатель и около минуты держать обороты между 3500-4000
- потом с минуту дать двигателю поработать на холостых
- затем, резко нажимая и отпуская педаль газа, смотрим уровень напряжения на датчиках. При нажатии педали газа обороты должны быть не менее 4000. И так до 10 раз. Напряжение на датчиках должно быть не ниже 0.63 В

Ок поробую. Получается что они все таки влияют на работу двигателя))
 
+Quote Post
tvent
сообщение 10.10.2013, 10:14
Сообщение #88

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(botovmu @ 10.10.2013, 11:03) *
Ок поробую. Получается что они все таки влияют на работу двигателя))

На сколько я понимаю логику работы ЭБУ двигателя у Теаны, то Да, влияют. Кратковременно и только под нагрузкой, при резком изменении режима работы двигателя. Как пример - при обгоне.
 
+Quote Post
botovmu
сообщение 10.10.2013, 10:39
Сообщение #89

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 10.10.2013, 12:14) *
На сколько я понимаю логику работы ЭБУ двигателя у Теаны, то Да, влияют. Кратковременно и только под нагрузкой, при резком изменении режима работы двигателя. Как пример - при обгоне.

а что бы определить какой из двух датчиков задних сдох, то нужно просто фишки по очередности по отцеплять отцепить?
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 10.10.2013, 14:31
Сообщение #90

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(botovmu @ 10.10.2013, 11:39) *
а что бы определить какой из двух датчиков задних сдох, то нужно просто фишки по очередности по отцеплять отцепить?

Нет, отцеплять не нужно. У тебя-ж есть комп с адаптером для диагностики. Комп все покажет.
 
+Quote Post
botovmu
сообщение 10.10.2013, 16:04
Сообщение #91

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 10.10.2013, 16:31) *
Нет, отцеплять не нужно. У тебя-ж есть комп с адаптером для диагностики. Комп все покажет.

ну дак а как понять где этот датчик стоит?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 10.10.2013, 18:03
Сообщение #92

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(botovmu @ 10.10.2013, 17:04) *
ну дак а как понять где этот датчик стоит?

Твой ссылка.

O2B1S2 - датчик дальнего блок цилиндров, O2B2S2 - ближнего к радиатору блока цилиндров.
А их расположение на странице 114 Книжки ссылка . Детали под номерами 7 и 16.
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:27