Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Долго заводится. Помогите.., Проблема с запуском.
kartoshka
сообщение 13.2.2016, 17:28
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 13.2.2016
Город: Самара
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята, привет! Не так давно (4,5 месяца назад) стал обладателем Теанки первого поколения, с двигателем 2.3. Проехал уже 10 тысяч, машиной доволен. Не первый мой Ниссан (брал супруге Джук полноприводный).

Имеет место быть странная проблема.

Машина долго крутит стартером, после того как постоит от 30 минут до 2-3 часов. Т.е. На горячую если заглушить/завести все идеально, на полностью холодную (после ночи, в мороз, после простоя часа 4-5) - заводится как и должна!

Стоит новый насос (со слов прошлого владельца - оригинал), свечи новые njk, по рекомендации диллера промыл у них же форсунки, почистил и переобучил дроссель, результата нет...
Давление топлива мерили - все окей..

Как бы совершенно не напрягает, просто интересно.

Диллер разводит руками. По диагностике двигателя был один косяк - расход воздуха в обоих головах повышенный. Но в пределах нормы. Выяснили причину - подсос воздуха из впускного коллектора (когда свечи меняли не поменяли прокладку). Прокладку заменил, все ок.

Больше вопросов никаких.

Пробег 137 тысяч, по заказ-нарядам сходится, да и по общему состоянию похож на реальный. Расход масла на 7000 тысяч пробега - долил 350мл. Бензина жрёт по чекам считаю каждую заправку - 14,2-15 литров.

Подскажите, куда копать? Спасибо.
 
+Quote Post
tve
сообщение 13.2.2016, 18:14
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Так не бывает. Что то не правильно описываешь.
 
+Quote Post
kartoshka
сообщение 13.2.2016, 18:16
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 13.2.2016
Город: Самара
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
Так не бывает. Что то не правильно описываешь.

Клуб Любителей Nissan Teana - ссылка


Да если бы. Так оно и есть. После ночи в -27 завожу с первого раза, а после поулчаса простоя стартер крутит секунд 4-5 прежде чем завести. И проблема не регулярная. Заправка одна и та же.
Объехал 2х официалов, три обычных диагностики. Все в порядке. Но такого же быть не может?

Дополнение - стоит погружной иммобилайзер MED. Может он тупит? Но это тоже маловероятно...
 
+Quote Post
tve
сообщение 13.2.2016, 18:23
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Зарядить АКБ, и проверить регулятор давления топлива.
 
+Quote Post





 

kartoshka
сообщение 13.2.2016, 19:21
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 13.2.2016
Город: Самара
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
Зарядить АКБ, и проверить регулятор давления топлива.

Клуб Любителей Nissan Teana - ссылка


АКБ диллер мерил. Батарея не особо, но заряд нормальный.
Про какой регулятор речь, можно подробнее?
 
+Quote Post
allert
сообщение 13.2.2016, 20:43
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(kartoshka @ 13.2.2016, 19:16) *
Да если бы. Так оно и есть. После ночи в -27 завожу с первого раза, а после поулчаса простоя стартер крутит секунд 4-5 прежде чем завести.


надо бы проверить температуру ОЖ - которую выдает в этой ситуации мозгам датчик...



жизнь покажет
 
+Quote Post
kartoshka
сообщение 13.2.2016, 21:24
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 13.2.2016
Город: Самара
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



Цитата:
(allert @ 13.2.2016, 20:43) *
надо бы проверить температуру ОЖ - которую выдает в этой ситуации мозгам датчик...



Это не проверял, но на подключенной диагностике заводилась нормально, температуру если честно сколько была не запомнил (на горячую получается заводили, постояла минут 20), но все в норме. Единственное отклонение, повторюсь, это был повышенный расход воздуха - 113-120 процентов. Верхняя граница как я понял 125, чек уже вылезет. А норма 100. Но прокладку я уже поменял, разницы никакой.. huh.gif

Думаю может рампу взять всборе контрактную..
 
+Quote Post
tve
сообщение 13.2.2016, 22:13
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


КАКОЙ ОБЩИЙ ПРОБЕГ МАШИНЫ?
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 13.2.2016, 22:23
Сообщение #9

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(kartoshka @ 13.2.2016, 21:24) *
Это не проверял, но на подключенной диагностике заводилась нормально, температуру если честно сколько была не запомнил (на горячую получается заводили, постояла минут 20), но все в норме. Единственное отклонение, повторюсь, это был повышенный расход воздуха - 113-120 процентов. Верхняя граница как я понял 125, чек уже вылезет. А норма 100. Но прокладку я уже поменял, разницы никакой.. huh.gif

Думаю может рампу взять всборе контрактную..

А рампа причем? Если у тебя воздуха до хрена, наверно расходомер надо смотреть.



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post





 

kartoshka
сообщение 14.2.2016, 7:50
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 13.2.2016
Город: Самара
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tve @ 13.2.2016, 22:13) *
КАКОЙ ОБЩИЙ ПРОБЕГ МАШИНЫ?


137.000

Цитата:
(Андрей 545 @ 13.2.2016, 22:23) *
А рампа причем? Если у тебя воздуха до хрена, наверно расходомер надо смотреть.


Ну так я проблему воздуха решил, написал выше, заменил прокладку под впуском и все ок.

Да думаю может форсунка какая иногда не держит.. Хотя почему тогда в остальное время заводится ок, да и расход/динамика отличные..
 
+Quote Post
tve
сообщение 14.2.2016, 8:28
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Предположу общий износ узлов и механизмов. Нужна очень детальная диагностика железа и прочего.
 
+Quote Post
kartoshka
сообщение 14.2.2016, 9:39
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 13.2.2016
Город: Самара
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tve @ 14.2.2016, 8:28) *
Предположу общий износ узлов и механизмов. Нужна очень детальная диагностика железа и прочего.



huh.gif huh.gif huh.gif На машине с расходом масла на 7 тысяч 350 мл, при активном режиме езды, и по документам на vq23de допускается до 500 мл на тысячу, общий износ узлов? huh.gif huh.gif

Что-то не то.

Я вообще думаю в сторону системы подачи топлива. Толи насос такой левый попался, толи действительно вышеозвученный регулятор давления топлива. А может форсунка какая.

Но вот почему по диагностике все ок..
 
+Quote Post
tve
сообщение 14.2.2016, 9:47
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(kartoshka @ 14.2.2016, 10:39) *
huh.gif huh.gif huh.gif На машине с расходом масла на 7 тысяч 350 мл, при активном режиме езды, и по документам на vq23de допускается до 500 мл на тысячу, общий износ узлов? huh.gif huh.gif

Что-то не то.

Я вообще думаю в сторону системы подачи топлива. Толи насос такой левый попался, толи действительно вышеозвученный регулятор давления топлива. А может форсунка какая.

Но вот почему по диагностике все ок..


Диагностика это не только ошибки. Надо изучать текущие параметры. Для этого нужно иметь свое диагн. оборудование и массу свободного время. По моему опыту в сервисе тебе с этим не помогут.
 
+Quote Post
allert
сообщение 14.2.2016, 10:16
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(kartoshka @ 14.2.2016, 10:39) *
Я вообще думаю в сторону системы подачи топлива. Толи насос такой левый попался, толи действительно вышеозвученный регулятор давления топлива. А может форсунка какая.

Но вот почему по диагностике все ок..


да не похоже ни на то ни на то - если регулятор стравил давление после получаса простоя, то откуда же оно взялось чтобы завестись с полтыка после полного остывания двигателя?
а если регулятор не стравил - то чтобы завестись на еще теплом движке - насос вообще не нужен - он схватит и на остаточном давлении. прокрутка 4-5 секунд может говорить о том что в эти секунды смесь нештатная - вот и не воспламеняется. почему - вопрос действительно непростой...
как вариант - травят форсунки....



жизнь покажет
 
+Quote Post
tve
сообщение 14.2.2016, 10:38
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(allert @ 14.2.2016, 11:16) *
да не похоже ни на то ни на то - если регулятор стравил давление после получаса простоя, то откуда же оно взялось чтобы завестись с полтыка после полного остывания двигателя?
а если регулятор не стравил - то чтобы завестись на еще теплом движке - насос вообще не нужен - он схватит и на остаточном давлении. прокрутка 4-5 секунд может говорить о том что в эти секунды смесь нештатная - вот и не воспламеняется. почему - вопрос действительно непростой...
как вариант - травят форсунки....


Давление может быть и завышенным. Что так же сказывается на пуске.
 
+Quote Post





 

allert
сообщение 14.2.2016, 12:19
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(tve @ 14.2.2016, 11:38) *
Давление может быть и завышенным. Что так же сказывается на пуске.


Вот! Тож мысль в сторону переобогащения....



жизнь покажет
 
+Quote Post
tve
сообщение 14.2.2016, 14:17
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(allert @ 14.2.2016, 13:19) *
Вот! Тож мысль в сторону переобогащения....


См. п.13
 
+Quote Post
tvent
сообщение 14.2.2016, 15:16
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(allert @ 14.2.2016, 11:16) *
да не похоже ни на то ни на то - если регулятор стравил давление после получаса простоя, то откуда же оно взялось чтобы завестись с полтыка после полного остывания двигателя?
а если регулятор не стравил - то чтобы завестись на еще теплом движке - насос вообще не нужен - он схватит и на остаточном давлении. прокрутка 4-5 секунд может говорить о том что в эти секунды смесь нештатная - вот и не воспламеняется. почему - вопрос действительно непростой...
как вариант - травят форсунки....

Как вариант.
К БДЗ подведен патрубок от системы охлаждения двигателя. Похоже, что подвод тосола нужен для управления углом открытия заслонки при пуске двигателя. Типа биметаллической пластины, которая изменяет угол открытия заслонки в зависимости от температуры тосола. Напомню, что при пуске двигателя заслонка не реагирует на перемещение педали газа.
При пуске холодного двигателя заслонка почти закрыта, создавая богатую смесь для запуска. По мере прогрева (роста температуры тосола) заслонка открывается, обедняя смесь. Поэтому обороты двигателя плавно снижаются.
Если этот "биметаллический привод" заедает, то при пуске теплого двигателя заслонка не будет открываться на нужный для запуска угол.
 
+Quote Post
allert
сообщение 14.2.2016, 15:39
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 14.2.2016, 16:16) *
При пуске холодного двигателя заслонка почти закрыта, создавая богатую смесь для запуска. По мере прогрева (роста температуры тосола) заслонка открывается, обедняя смесь. Поэтому обороты двигателя плавно снижаются.


а не наоборот?



жизнь покажет
 
+Quote Post
tvent
сообщение 14.2.2016, 17:29
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(allert @ 14.2.2016, 16:39) *
а не наоборот?

Может и на оборот.)))) Речь идет о пуске двигателя, когда педаль газа еще не работает.

 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 6:48