Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  « < 11 12 13  
Reply to this topicStart new topic
> Доп. радиатор CVT
Jexelus
сообщение 13.6.2017, 17:11
Сообщение #241

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 20.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Насколько я знаю, при включении кондея, вентилятор (хотя бы один) крутится на первой скорости, постоянно. Возможно второй вентилятор включается-отключается совместно с компрессором кондея.
(Включение-выключение компрессора, в свою очередь, как я понимаю, происходит по поддержанию температуры испарителя от +5 до +10 градусов. Датчики давления в контуре имхо только для запрета включения при очень низком или очень высоком давлении, а также для запроса второй скорости вентилятора при повышенном давлении).

Я у себя вижу разницу. При температуре +12 и выключенном кондее, температура CVT в городе без пробок 87 градусов, а при +20 и включенном кондее на точно таком же маршруте 74 градуса.
Стоит только отключить кондей - и через несколько минут вариатор на 90 градусах.
 
+Quote Post
Боб
сообщение 13.6.2017, 17:17
Сообщение #242

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 7.7.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну, вот в том-то и дело, что включенный кондей не помогает( Температура масла в CVT доходит до 105 градусов. Сомневаюсь, что так может быть, если все исправно(
Не так давно был удар в переднюю часть: меняли оба радиатора, после чего поменял масло в вариаторе. Куда копать не знаю(
 
+Quote Post
Jexelus
сообщение 13.6.2017, 17:28
Сообщение #243

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 20.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


а до удара что было с температурой? Или неизвестно?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 13.6.2017, 17:34
Сообщение #244

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Jexelus @ 13.6.2017, 18:11) *
Насколько я знаю...

Картинка про вентиляторы ссылка
 
+Quote Post





 

Боб
сообщение 13.6.2017, 17:55
Сообщение #245

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 7.7.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Jexelus @ 13.6.2017, 17:28) *
а до удара что было с температурой? Или неизвестно?

Не могу сказать, т.к. сначала не было ELM адаптера, а потом я на "дальняк" на ней не ездил, так что сравнить не с чем было (супруга не Теане ездит).
Предыдущий владелец ездил исключительно к официалам, так что, подозреваю, что масло в коробке меняли там без снятия поддона и замены фильтра (собственно в JNI при замене масла подтвердили это предположение).
 
+Quote Post
Jexelus
сообщение 13.6.2017, 18:10
Сообщение #246

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 20.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 13.6.2017, 16:34) *
Картинка про вентиляторы ссылка

О, спасибо, не смог сейчас до своего сервера достучаться, где мануал лежит.
Это именно для Теаны? Круто, значит у нас всё-таки 3 скорости.
Собсно, что мы оттуда видим, до 80 км/ч при включенном кондее вентилятор крутит постоянно, на хоть какой-то скорости.
 
+Quote Post
Jexelus
сообщение 13.6.2017, 18:41
Сообщение #247

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 20.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Боб @ 13.6.2017, 16:55) *
Не могу сказать, т.к. сначала не было ELM адаптера, а потом я на "дальняк" на ней не ездил, так что сравнить не с чем было (супруга не Теане ездит).
Предыдущий владелец ездил исключительно к официалам, так что, подозреваю, что масло в коробке меняли там без снятия поддона и замены фильтра (собственно в JNI при замене масла подтвердили это предположение).

Ну если предположить, что в вариаторе всё нормально, то есть ничего не препятствует нормальному току масла и уровень масла в норме, то что может влиять:
- радиаторы - в данном случае вообще новые. Кстати, подключение трубок от вариатора не может быть напутано? Хотя направление тока влиять не должно.
- вентиляторы, их два, может стоит убедиться, что оба крутятся на всех скоростях
- термостат двигателя (по моей теории) - под вопросом
- помпа, в порядке бреда
- совсем глухая зашита картера


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tvent
сообщение 13.6.2017, 18:52
Сообщение #248

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Jexelus @ 13.6.2017, 19:10) *
... значит у нас всё-таки 3 скорости.
Собсно, что мы оттуда видим, до 80 км/ч при включенном кондее вентилятор крутит постоянно, на хоть какой-то скорости.

Да, 3 скорости.
Давление фреона за висит от того работает компрессор кондея или нет. По факту, чем выше давление фреона, тем выше его температура.
Чем ниже скорость авто, тем чаще будет включаться компрессор и, тем выше будет температура фреона.
Так как радиатор кондея стоит перед радиатором двигателя, то работающий компрессор кондея снижает эффективность охлаждения (повышает температуру) ОЖ в радиаторе двигателя.
Особенно это заметно в пробках и толкучке.
По этому ОЖ в радиаторе будет хуже охлаждать жижу в вариаторе....
 
+Quote Post
tvent
сообщение 13.6.2017, 18:57
Сообщение #249

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Jexelus @ 13.6.2017, 19:41) *
- вентиляторы, их два, может стоит убедиться, что оба крутятся на всех скоростях

Есть тест. Описание ссылка
Цитата:
(Jexelus @ 13.6.2017, 19:41) *
- совсем глухая зашита картера

Это одна из причин.
 
+Quote Post





 

Jexelus
сообщение 13.6.2017, 19:07
Сообщение #250

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 20.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 13.6.2017, 17:52) *
...
Так как радиатор кондея стоит перед радиатором двигателя, то работающий компрессор кондея снижает эффективность охлаждения (повышает температуру) ОЖ в радиаторе двигателя.
Особенно это заметно в пробках и толкучке.
По этому ОЖ в радиаторе будет хуже охлаждать жижу в вариаторе....

Это так, но замеры (мои и не только) показывают, что положительный эффект от включенного вентилятора перевешивает негативный эффект от тёплого/горячего радиатора кондея перед основным радиатором.
Другими словами, стоя в пробке лучше обдувать радиатор тёплым воздухом, чем не обдувать вообще.

Интересно, предусмотрено ли принудительное включение вентилятора по перегреву вариатора? Такое ощущение, что нет.
В обычных машинах автомат умеет давать команду ЭБУ двигателя "мне нужно охлаждение, врубай вентилятор".
 
+Quote Post
tvent
сообщение 13.6.2017, 19:30
Сообщение #251

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Jexelus @ 13.6.2017, 20:07) *
Это так, но замеры (мои и не только) показывают, что положительный эффект от включенного вентилятора перевешивает негативный эффект от тёплого/горячего радиатора кондея перед основным радиатором.
Другими словами, стоя в пробке лучше обдувать радиатор тёплым воздухом, чем не обдувать вообще.

Спорить не буду. Все давно отмониторино и проверено. И не только мной.
Только не говорите, что вас не предупреждали, когда загорится чекинжин от перегрева ОЖ или варик вдруг уйдет в аварийный режим.
 
+Quote Post
Marat_Kazan
сообщение 22.6.2020, 10:44
Сообщение #252

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 16.10.2017
Город: Казань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Screwdriver @ 17.4.2017, 17:16) *
Я тоже вопрос доп.радиатора внимательно исследовал, в итоге - по моему имхо : 1. Надо ставить с термостатом; 2. Доп.радиатор ставить после т.н. теплообменника;
Т.о. жижа подогревается за счёт теплообменника до 75гр. После термостат открывается и в работу вступает доп.радиатор. Я так понимаю.

Поставил по инструкции ссылка
ILDAR-140, спасибо!
Схема: Выход из вариатора - основной радиатор - дополнительный радиатор - вход вариатора.
При такой схеме термостат не поставить, так как он открывается при 75 градусах, а на входе в доп радиатор такой температуры нет (ну если только в вариаторе не 120-130 градусов).
Результаты:
Вчера ехал по трассе 120-130 км в час, иногда до 180 км в час (экспериментировал). За бортом +18 градусов. Температура вариатора на трассе выше 75 градусов не поднялась. В основном держалась в интервале 60-70 градусов.
Два часа ехал по трассе, заехал в город, постоял 15 минут в глухой пробке, потом обычная городская толкотня, по городу ехал 15 км. В итоге вариатор смог нагреться максимум до 87 градусов, причем довольно быстро остыл до 75 градусов как только дорога чуть чуть свободнее.
Зимой планирую закрыть радиатор (картонка или утеплитель), либо поставить трехходовой кран, чтобы вручную перекрывать поток через доп радиатор.

Сообщение отредактировал Marat_Kazan - 22.6.2020, 10:46


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marat_Kazan
сообщение 24.6.2020, 18:47
Сообщение #253

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 16.10.2017
Город: Казань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


в процессе установки радиатора обнаружил, что уровень жидкости в вариаторе на сантиметр-полтора выше нормы ohmy.gif
откачал шприцем 700 мл. все равно чуть выше. дальше откачивать побоялся.
как проверял: проехал 20 км, по телефону увидел температуру вариатора в 75 градусов. заехал на ровную площадку. прощелкал все режимы коробки. поставил коробку на Р, двигатель не глушил. вытащил щуп, протер,воткнул обратно вытащил. жидкость должна быть на заштрихованной области. а у меня было выше. да и сейчас немного выше...
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 11 12 13
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 11:48