Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Дребезжание при спокойном наборе скорости (Теана 3,5 л новая), При движении (при медленном наборе скорости) в диапазоне до 40 км рябь |
21.7.2015, 9:21
Сообщение
#101
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
UPD1: в настоящее время выявлены два глюка. 1й описан выше, 2й выглядит так
Процентов на 90 уверен, что у всех (с аналогичной прошивкой - они тоже, как выяснилось, разные, менялась где-то в середине 2014 года и буковка у вариатора по мануалу пошла другая) это тоже есть: на малых скоростях (40-60) при плавном разгоне сразу после или во время прохождения поворота машина дергается. уклон для этого не обязателен. надо сперва ехать 80-100, потом притормозить и энергично пройти поворот - не до свиста резины и заноса, но не полностью сбросив скорость, чтобы появилось боковое ускорение. дрдрдр возникает после уже вхождения в поворот, такое ощущение, что мозги tcu (иногда, не всегда) не соображают, что поворот уже кончился и можно вернуться к прежней логике и сидят еще в какой-то другой. условия - малое нажатие педали газа - прохождение поворота "внатяг". если газ полностью отпустить, то такого эффекта не будет. даже если потом его нажать. гораздо реже такое-же поведение можно поймать на прямой, для этого, как правило, надо ехать с горки, потом в горку в случае, если полностью не отпускаешь газ. и - если в горку надо ехать в диапазоне 40-60 с очень малым разгоном, может возникнуть этот дрдрдр. характерные обороты при этом 800-1200. то-есть конкретное занижение передаточного числа для данных условий, что приводит к недостатку крутящего момента двигла и рывкам. я ловил этот эффект только с включенным режимом eco (я в нем по городу езжу - иначе машина слишком резкая в пробках и плотном траффике), в режиме normal и sport его ни разу не ловил (но в этих режимах плавных разгонов у меня и не бывает) - там обороты сразу выскакивают выше. Возникает сей эффект крайне редко. Сильно не беспокоит, но, как говорится, осадочек-то остается..... в совокупности с вибрацией-рывками (напоминающими просто езду по не очень ровной дороге, в отличие от рывков на малой скорости - там дергает посильнее), появляющимися на скоростях от 140 и до 170 удовольствия не добавляет. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|
3.12.2015, 7:12
Сообщение
#102
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Не прошло и года
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ (PIB-NES-AT-15-001), содержащий сведения по а/м Nissan Teana (Модель L33), касательно процедуры перепрограммирования блока TCM. Данный бюллетень содержит информацию по обновлению программного обеспечения блока TCM в случае рывков в трансмиссии CVT при легком нажатии на педаль акселератора. Описанные в бюллетене действия необходимо проводить только на основании обращения клиента с соответствующей жалобой. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|
8.7.2016, 21:49
Сообщение
#103
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.9.2014 Город: Кострома Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я стал обладателем l33 3,5. Пробег 15 тыщ. Машина 14 года выпуска. Присутствуют обсуждаемые здесь рывки вариатора. Хотел спросить-где можно исправить данную хрень? В Ярославле официалы про перепрошивку не слышали. Напрягает не слабо сия фича. Буду премного благодарен за полезный совет!!!
|
|
10.7.2016, 4:59
Сообщение
#104
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Дык в сообщении выше даже номер сервисного приведен. Звонить в НМР на горячую линию и рассказывать о том, что ОД в Ярославле не копенгаген. После чего им вставят фитиль и они все сумеют перепрошить Вариант 2 - договариваться с другим ОД в другом городе, позвонив туда заранее Сразу скажу, что SB полностью проблему не устраняет. Поднимаются обороты блокировки ГТ, растет расход в городском режиме и нагрев коробаса. Ниссан с ней (проблемой) уже скачет с 12го по-моему года, когда она появилась на Патфайндерах в Штатах. Там доходило до возврата автомобилей. Хотя всех дел - это таблицу в TCM откорректировать. Вместо этого двигают обороты блокировки ГТ. Рывки становятся мягче и падает их частота, но совсем они не уходят. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|
|
|
|
|
10.7.2016, 19:05
Сообщение
#105
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.9.2014 Город: Кострома Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо мил человек!!!)))) сижу вот теперь башку ломаю-перепрошивка полностью трабл не убирает, самому варику от этого судя по всему лучше не становится, но и ездить так тоже полнейший отстой. Я сам в Костроме, город небольшой, и поэтому вся суть езды заключается в плавных разгонах и движение в большинстве своём на скорости 40-60км/ч. Т.е все условия для тряски))) а после трассы и вообще хоть реви))) может есть какие умельцы, которые могут таблицы скорректировать?)))
|
|
11.7.2016, 9:44
Сообщение
#106
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
С умельцами общаюсь, пока не очень результат А уж прошивать или не прошивать по бюллютеню - это каждый сам решает. Я не прошивался: а) машина в основном трассовая б) научился бороться просто играть педалью газа, чтобы в этот режим не попадать Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.7.2016, 17:37
Сообщение
#107
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.9.2014 Город: Кострома Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Остаётся только надеяться, что какой нибудь умный человек все таки сделает все как должно быть))) и все таки не даёт покоя один вопрос- есть владельцы 3,5, у кого она не дергается? Или это стопудово у всех, только есть те, кто на данный трабл не нарвался? У меня была до этой 2я, там такого не было. 100000 прошла...
|
|
11.7.2016, 17:50
Сообщение
#108
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
У всех. Просто внимания не обращают. Да и мало их, 3.5 литровых. По городу на ней ездить не особо осмысленно (хотя по трассе проявляется другой глюк - тож дергается выше 130 если не давить тапку в пол, но не так резко), поэтому народ катается на 2.5, а там это не проявляется. На 2й она дергается по-другому. Но тоже есть. В районе 20-40км/ч есть подергивание..... Если раздражает - рекомендую перепрошиться. Будет как на 2й. Раз на 2й это не напрягало, то и тут не будет..... Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.7.2016, 20:17
Сообщение
#109
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.9.2014 Город: Кострома Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо ещё раз, успокоил. Попробую подзабить и поднадрессироваться))) не получится-перешью нафиг... К тому времени может все таки решат проблему))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.1.2017, 6:49
Сообщение
#110
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.1.2017 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Тоже бесит этот "эффект" блокировки ГТ в интервале 30-40кмч. Также как и иногда рывки незначительные под сброс газа на низких скоростях. Также владею lancerx 2.0, на котором стоит ниссановский вариатор. Парадокс, но к настроенной митцу ниссановской коробке у меня нет вообще никаких претензий. А к настроенной ниссаном своей же коробке - есть
Есть кто-нибудь кто перепрошивку все-таки сделал? Очень интересно реальные отзывы услышать. |
|
24.1.2017, 6:52
Сообщение
#111
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Уже вышло 2 прошивки с 14го года для вариатора. Вторая - не устраняет полностью беду, как написано выше. 3я - неизвестно. Ее на 3.5 литровых на форуме еще никто не заливал
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|
24.1.2017, 7:03
Сообщение
#112
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.1.2017 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А для дилера обновление прошивки это обязательная процедура или только по просьбе/жалобе клиента? На третью прошивку есть какой-то номер бюллетеня или ее собственный номер/версия/etc? Хочу пробовать обновляться, пусть расход немного вырастет, но хочется большей плавности. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2017, 10:29
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Только по обращению, если нет отзывной. Отзывной нет. Есть сервисный, там написано - если жалуется - прошивать. Просить, чтобы прошивали "крайней" прошивкой - она имеет в конце буковку на сегодня D Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2017, 12:58
Сообщение
#114
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.1.2017 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Две недели назад приехал к дилеру с жалобой на рывки/толчки на скоростях около ~40 на прогретой коробке. Перепрошили. Какой именно прошивкой сказать не могу, но сказали что появилась не так давно.
Результаты: - субъективно сдвинулся порог блокировки ГТ выше по оборотам - расход в моем режиме(скорее трассовый) не изменился - рывки остались, только теперь они в районе 30км/ч (на 1к оборотов при плавном разгоне). поймать их стало сложнее теперь, но тем не менее бесит. в горку даже небольшую поймать легче (касается и eco и обычного режима, проявляется только на прогретой коробке) Поеду опять на диагностику. Уже в 4ый раз по этой проблеме ps Спрашивал у мастера много ли жалуются и как часто помогает перепрошивка. Сказал что жалуются, шьют, 70% не возвращаются по этой проблеме. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|