Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дребезжание при спокойном наборе скорости (Теана 3,5 л новая), При движении (при медленном наборе скорости) в диапазоне до 40 км рябь
sergsh
сообщение 27.10.2014, 21:19
Сообщение #21

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 25.8.2008
Город: M
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ни фига это не вариатор. Мне долго тестировали, потом отправляли в головной Ниссан из ОД и там долго думали - и поменяли вариатор.

И все тоже самое после замены вариатора !!!

Мне в ОД мастера говорили что они НИЧЕГО не РЕШАЮТ, а решает только головной Ниссан.
И они были не согласны что это вариатор. Так как вариатор от JX а там вес под 2.5 тонны, а Теана всего 1.4
то есть запаса вариатора на Теану хватает с лихвой

Это компьютер дурит всех, и вариатор и ОД и меня и головной Ниссан.

Просто тупо не хватает оборотов двигателя в некоторых случаях, особенно в районе 1000 оборотов.
И причина понятна - косячит октан-корректор, бензин ведь не бывает всегда одинакового качества, для этого
этот октан - корректор и ставят, чтобы когда похуже бензин - чуть добавить оборотов.

У меня была предыдущая Теана 3.5 - и НИ РАЗУ она так не дергалась, ни разу
Потому что октан-корректор нормально работал



Поблагодарили:
 
+Quote Post
blck
сообщение 27.10.2014, 21:57
Сообщение #22

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(sergsh @ 27.10.2014, 22:19) *
У меня была предыдущая Теана 3.5 - и НИ РАЗУ она так не дергалась, ни разу
Потому что октан-корректор нормально работал


На L33 другой вариатор. И бензин тут совсем не при чем. Логика такая заложена в работу.
вот он, прошу любить и жаловать
ссылка
раньше же шел вот этот
ссылка



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
tak
сообщение 28.10.2014, 11:29
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.10.2014
Город: Адлер
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, не хочет Nissan-Renault-АвтоТАЗ продавать машины, не смотря на кризис.

Годик подожду, если не исправят программу, то продавать.

Друзья, давайте коллективно, каждый в свой диллерский центр и в сам Ниссан, катать претензии.

 
+Quote Post
blck
сообщение 28.10.2014, 11:40
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(tak @ 28.10.2014, 12:29) *
Да, не хочет Nissan-Renault-АвтоТАЗ продавать машины, не смотря на кризис.

Годик подожду, если не исправят программу, то продавать.

Друзья, давайте коллективно, каждый в свой диллерский центр и в сам Ниссан, катать претензии.


Можно, это действительно исправляется прошивкой. Что, неужели так напрягает?
Меня не очень smile.gif



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post





 

blck
сообщение 30.10.2014, 18:17
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Сегодня поймал этот эффект....прикольно. Это таки-да - блокировка/разблокировка гидротрансформатора. При этом, трясет куда меньше, чем на том-же Juke



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
paramilitare
сообщение 19.11.2014, 7:51
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 7.10.2014
Город: Дубаи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Блин, вот зачем я прочитал эту тему? mad.gif
Раньше замечал, но нечасто и не напрягало.
Сейчас все больше достает. Проявляется во всем диапазоне от 1к до 2к оборотов и на скорости до 40 км/ч. По ощущениям - как будто карбюраторный двигатель счас вот-вот заглохнет.
2,5 литра, пробег почти 23к, машине ровно год. Неужели скоро хана вариатору? На американском форуме целый раздел посвящен его замене по гарантии.

Все больше склоняюсь к мысли, что предыдущий мой Opel Astra H был куда интереснее..
Хочу немца, турика.



ЗАЗ 1102 "Таврия" > Daewoo Lanos 1,6 MT > Opel Astra H 1,8 AT > Nissan Altima (Teana) 2,5 CVT > ?
 
+Quote Post
blck
сообщение 19.11.2014, 8:30
Сообщение #27

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(paramilitare @ 19.11.2014, 8:51) *
Сейчас все больше достает. Проявляется во всем диапазоне от 1к до 2к оборотов и на скорости до 40 км/ч. По ощущениям - как будто карбюраторный двигатель счас вот-вот заглохнет.
2,5 литра, пробег почти 23к, машине ровно год. Неужели скоро хана вариатору? На американском форуме целый раздел посвящен его замене по гарантии.


А бензин какой? Вариатор дохнет по-другому совершенно: обычно начинаются забросы оборотов и машина не едет (это начинает конопатить мозги маслонасос и клапана - ему первому становится кюхельбекерно при наличии грязи и срани)



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
paramilitare
сообщение 19.11.2014, 10:19
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 7.10.2014
Город: Дубаи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(blck @ 19.11.2014, 9:30) *
А бензин какой?

Аналог 98-го лью.
Еще заметил следующее: утром завожу с брелка, сажусь, отъезжаю задом с парковочного места, втыкаю D, нажимаю газ и никакой реакции с пол секунды, потом резкий толчок. На прогретой такого нет.
Нужно не лениться и как раньше задом парковаться, чтобы утром не толкалась. laugh.gif



ЗАЗ 1102 "Таврия" > Daewoo Lanos 1,6 MT > Opel Astra H 1,8 AT > Nissan Altima (Teana) 2,5 CVT > ?
 
+Quote Post
blck
сообщение 19.11.2014, 14:50
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(paramilitare @ 19.11.2014, 11:19) *
Аналог 98-го лью.
Еще заметил следующее: утром завожу с брелка, сажусь, отъезжаю задом с парковочного места, втыкаю D, нажимаю газ и никакой реакции с пол секунды, потом резкий толчок. На прогретой такого нет.
Нужно не лениться и как раньше задом парковаться, чтобы утром не толкалась. laugh.gif


А при перекидывании рычага из R в D толчок появляется? Или ты на нейтралке выкатываешься? Машина не на уклоне стоит? На улице хороший минус или около 0?
Сколько времени греешь варик?

Просто небольшая задержка после включения селектора и начала движения - это нормально, воткнуть D и сразу надавить на газ - очень плохая практика. Как раз с полсекунды ему и надо.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post





 

paramilitare
сообщение 19.11.2014, 16:43
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 7.10.2014
Город: Дубаи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(blck @ 19.11.2014, 15:50) *
А при перекидывании рычага из R в D толчок появляется? Или ты на нейтралке выкатываешься? Машина не на уклоне стоит? На улице хороший минус или около 0?
Сколько времени греешь варик?

Просто небольшая задержка после включения селектора и начала движения - это нормально, воткнуть D и сразу надавить на газ - очень плохая практика. Как раз с полсекунды ему и надо.

Не, толчка при переключении нет.. почти никогда. Машина на ровной поверхности, приходится выкатываться на R.
На улице хороший плюс круглый год, именно поэтому варик не грею совсем. to_take_umbrage.gif Время, пока иду от двери лифта, не в счет, наверное.
Короче, я понял что нужно парковаться задом с вечера. Меня эти пол секунды утром совсем не радуют.
Ну и машину менять. thumbsup.gif



ЗАЗ 1102 "Таврия" > Daewoo Lanos 1,6 MT > Opel Astra H 1,8 AT > Nissan Altima (Teana) 2,5 CVT > ?
 
+Quote Post
blck
сообщение 19.11.2014, 16:53
Сообщение #31

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(paramilitare @ 19.11.2014, 17:43) *
Короче, я понял что нужно парковаться задом с вечера. Меня эти пол секунды утром совсем не радуют.
Ну и машину менять. thumbsup.gif

Если местонахождение в профиле верное - то греть точно не надо......
Эти полсекунды правда не радуют, при таком раскладе надо бы в гости по гарантии наведаться: похоже таки-да, этот самый клапан в варике. А он так просто не забивается - должна быть причина появления гадости.....



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
paramilitare
сообщение 20.11.2014, 7:45
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 7.10.2014
Город: Дубаи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(blck @ 19.11.2014, 17:53) *
Если местонахождение в профиле верное - то греть точно не надо......
Эти полсекунды правда не радуют, при таком раскладе надо бы в гости по гарантии наведаться: похоже таки-да, этот самый клапан в варике. А он так просто не забивается - должна быть причина появления гадости.....

Местонахождение верное. l_sunny.gif
Сейчас обратил внимание: если после простоя с Р на D - толчка нет. Если с P на R и немного проехать, потом D - толчок.
А еще в моем месте обитания очень бестолковые сервисмены, да. Зато каждые 5к, что не может не надоедать. Уже год им жалуюсь на поскрипывание в подвеске во время перекатывания передних колес через лежачий, но безрезультатно - каждый раз "your car is in good condition".



ЗАЗ 1102 "Таврия" > Daewoo Lanos 1,6 MT > Opel Astra H 1,8 AT > Nissan Altima (Teana) 2,5 CVT > ?
 
+Quote Post
blck
сообщение 20.11.2014, 9:18
Сообщение #33

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(paramilitare @ 20.11.2014, 8:45) *
Местонахождение верное. l_sunny.gif
Сейчас обратил внимание: если после простоя с Р на D - толчка нет. Если с P на R и немного проехать, потом D - толчок.
А еще в моем месте обитания очень бестолковые сервисмены, да. Зато каждые 5к, что не может не надоедать. Уже год им жалуюсь на поскрипывание в подвеске во время перекатывания передних колес через лежачий, но безрезультатно - каждый раз "your car is in good condition".


Ну у тебя чуть чуть "другая" Teana тогда - ты ж ее не с России привез, полагаю.
В России код модели идет L33R, а в других местах - L33. Есть кое какие отличия, в частности, по прошивке того-же варика что-то тоже есть, судя по всему.
Скорее всего, причина в жестком терморежиме. Вариатор очень не любит перегрева. Поэтому в таких погодных условиях срок его службы резко снижается, если конструкция не предусматривает специальных средств охлаждения: доп. радиаторы..теплообменники.etc. Это очень хорошо было видно по аутлендерам - с них сняли доп. радиатор охлаждения.......и летним сезоном начался массовый падеж. На новой версии аутлендера радиатор охлаждения вернули на место - и беда прекратилась.

А бестолковость - это местный колорит, увы. Тут рецепт, к сожалению, простой: ездить, пока совсем дергаться не начнет, потом ехать и менять варик по гарантии. Потому как тамошние чудики не найдут проблем, пока машина не встанет или не зажжется аварийный режим варика и не посыпятся ошибки. А когда варик начал сыпать ошибки - это уже поздно пить боржоми: печень-то уже отпала. Но он в таком виде может довольно долго ездить, ибо природа явления в том, что бяка (продукты износа, не осевшие в фильтре и на уловителях), болтающаяся в варике, забивает этот самый клапан, а когда насос дает давление, то его продавливает. Насос там мощный, давление дает с хооооорошим запасом + свойства масла от высоких температур деградируют гораздо быстрее, чем производитель задумывал. Обычный сервис в таких случаях - меняют масло, меняют клапан. Но ОД с этим не заморачивается и в гарантийный период обычно меняет весь варик целиком, и вся недолга.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
denya
сообщение 23.12.2014, 22:20
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 8.10.2011
Город: Сыктывкар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Заметил теже симптомы. При малом наборе скорости легкие подергивания.
Был на обкатке в эко-режиме. Решил попробовать отключить этот режим и вуоля- всё прошло.



 
+Quote Post
tak
сообщение 30.12.2014, 12:01
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.10.2014
Город: Адлер
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообщем поменяли варик.
Пока катаюсь, но симптомы уже проявляются, слабо, но есть.

Помнится, что так и было, дальше-больше, по нарастающей.

Поезжу до серьезных дерганий, а потом планирую возвращать авто в салон по текущему курсу.
 
+Quote Post





 

tak
сообщение 30.12.2014, 12:03
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.10.2014
Город: Адлер
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(denya @ 23.12.2014, 23:20) *
Заметил теже симптомы. При малом наборе скорости легкие подергивания.
Был на обкатке в эко-режиме. Решил попробовать отключить этот режим и вуоля- всё прошло.


Рано радуешься, потом будешь пробовать выключать ESP, потом климат, потом будет казаться, что дело в бензе...

Эта хрень на всех новых Танях.

Искренне надеюсь, что обновление ПО выйдет быстрее, чем с ре-стайлом. Не хотелось бы возвращать машину.
 
+Quote Post
blck
сообщение 31.12.2014, 10:56
Сообщение #37

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(tak @ 30.12.2014, 13:03) *
Рано радуешься, потом будешь пробовать выключать ESP, потом климат, потом будет казаться, что дело в бензе...

Эта хрень на всех новых Танях.

Искренне надеюсь, что обновление ПО выйдет быстрее, чем с ре-стайлом. Не хотелось бы возвращать машину.


..эта "хрень" на всех машинах с вариатором. Конструктив такой и нежелание точной адаптации режимов работы систем (путем подстройки таблиц в ПО)
Вывод: машины с вариатором брать нельзя. Автомат дергает при переключениях - это тоже неизбежно, вывод - машины с автоматом брать нельзя
Робот - при его ненадежности - тоже дергает при переключениях. Вывод - нафиг робот
Механика - при переключениях все едино рывки, вывод - с механикой ездить нельзя

ВСЕ НА ВЕЛОСИПЕД! А, не, там тоже есть переключение передач. Значит, все на самокат!



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 1.1.2015, 17:38
Сообщение #38

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(blck @ 31.12.2014, 11:56) *
..эта "хрень" на всех машинах с вариатором. Конструктив такой и нежелание точной адаптации режимов работы систем (путем подстройки таблиц в ПО)
Вывод: машины с вариатором брать нельзя. Автомат дергает при переключениях - это тоже неизбежно, вывод - машины с автоматом брать нельзя
Робот - при его ненадежности - тоже дергает при переключениях. Вывод - нафиг робот
Механика - при переключениях все едино рывки, вывод - с механикой ездить нельзя

ВСЕ НА ВЕЛОСИПЕД! А, не, там тоже есть переключение передач. Значит, все на самокат!

На 2 теане этой хрени нет! morning1.gif



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
blck
сообщение 2.1.2015, 5:25
Сообщение #39

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 1.1.2015, 18:38) *
На 2 теане этой хрени нет! morning1.gif


И народ в темах со 2й теаной так просто прикалывается, описывая примерно те-же симптомы. Шутят они так......
Есть, только заметно меньше. На 3й стоит кардинально другой вариатор, проявляется поэтому по-другому.

Из тех машин, на которых подобные вещи точно есть (на которых я ее замечал)
- Кашкай
- Жук
- Рено Флюенс
проявляются по-разному, но присутствуют. Хуже всего (куда сильнее проявляется) на Жуке и Флюенсе.

На 3й Теане замечены попинывания в районе 1000 оборотов в переходных режимах, когда идет сперва замедление, потом неинтенсивный разгон, так-же в районе 1200 может быть гул - как кратковременная вибрация - тоже при неинтенсивном разгоне, первый эффект связан с логикой работы самого вариатора, когда он пытается экономить горючку, второй - с блокировкой гидротрансформатора.

Водители обращают внимание на это только потому, что на ручке ты сам управляешь трансмиссией, тут - автомат, который действий водителя предвидеть не может, вот и получаются иногда неоптимальные режимы.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 2.1.2015, 18:15
Сообщение #40

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(blck @ 2.1.2015, 6:25) *
И народ в темах со 2й теаной так просто прикалывается, описывая примерно те-же симптомы. Шутят они так......
Есть, только заметно меньше. На 3й стоит кардинально другой вариатор, проявляется поэтому по-другому.

Из тех машин, на которых подобные вещи точно есть (на которых я ее замечал)
- Кашкай
- Жук
- Рено Флюенс
проявляются по-разному, но присутствуют. Хуже всего (куда сильнее проявляется) на Жуке и Флюенсе.

На 3й Теане замечены попинывания в районе 1000 оборотов в переходных режимах, когда идет сперва замедление, потом неинтенсивный разгон, так-же в районе 1200 может быть гул - как кратковременная вибрация - тоже при неинтенсивном разгоне, первый эффект связан с логикой работы самого вариатора, когда он пытается экономить горючку, второй - с блокировкой гидротрансформатора.

Водители обращают внимание на это только потому, что на ручке ты сам управляешь трансмиссией, тут - автомат, который действий водителя предвидеть не может, вот и получаются иногда неоптимальные режимы.

Владельцы Теаны2 отзовитесь у кого присутствует такая хрень?Езжу 2года ни разу этой шляпы не было! rolleyes.gif



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:04