Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дым из выхлопных труб(их 2), Что это значит????
ilya
сообщение 21.9.2012, 8:49
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 12.12.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Че вы херней страдаете. У всех дымит. Это норма! Или у вас сизый густой дым ?
 
+Quote Post
vlad-1
сообщение 21.9.2012, 15:12
Сообщение #42

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 23.3.2012
Город: Абаза
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


С запахом гари при заводке-сизый ! иногда при езде на больших оборотах.....



ссылка][/url]
 
+Quote Post
tvent
сообщение 21.9.2012, 15:37
Сообщение #43

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(ilya @ 21.9.2012, 9:49) *
Че вы херней страдаете. У всех дымит. Это норма! Или у вас сизый густой дым ?


" Дымит" и "Парит" - разные вещи. rolleyes.gif Если сизый (сизоватый) дым стелется по земле шлейфом - в выхлопе масло.
 
+Quote Post
Sergey888
сообщение 2.1.2014, 12:33
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.9.2012
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вобщем разобрался в чем было дело, как тут уже и говорили проблема в клапане вентиляции картера. Последнее время дымила при каждом запуске на холодную. Выкрутил клапан, был весь засран, почистил, проверил-работает, вкрутил обратно, но ситуация не поменялась лишь дымить стала через раз. Купил новый клапан за 650 рублей, вкрутил и вуаля все прошло, никакого дыма! Хотя старый клапан на вид был в рабочем состоянии, так что если уже задымила сразу нужно менять клапан на новый.
 
+Quote Post





 

petrash2009
сообщение 2.1.2014, 20:07
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.5.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поменяй клапан вентиляции картера, стоит около 1200 рублей, мне помогло.
 
+Quote Post
petrash2009
сообщение 2.1.2014, 20:08
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.5.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В первую очередь смотрите клапан вентиляции картера, стоит 1200. Мне помогло. Чистить старый бессмысленно, хватает на пару тясяч км
 
+Quote Post
Sergey888
сообщение 3.1.2014, 11:56
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.9.2012
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(petrash2009 @ 2.1.2014, 23:08) *
В первую очередь смотрите клапан вентиляции картера, стоит 1200. Мне помогло. Чистить старый бессмысленно, хватает на пару тясяч км

Дык я о том же и говорю, только я купил этот клапан за 650 рублей, в магазине Ниссан был в наличии
 
+Quote Post
Abutalib
сообщение 9.1.2014, 10:38
Сообщение #48

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 5.3.2011
Город: Махачкала
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


где этот клапан расположен хоть? какой пробег на ваших таньках?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 9.1.2014, 16:12
Сообщение #49

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Abutalib @ 9.1.2014, 11:38) *
где этот клапан расположен хоть? какой пробег на ваших таньках?


Картинкассылка



Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Опоздал Я, Имя з...
сообщение 2.5.2015, 15:09
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И ЕЩЁ ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ФОРУМОВ НАПЛОДИЛИ, ЧТО ЗА РЕВНИВЫЕ ЛЮДИ?!!!! ЗАКАЛЕБАЛСЯ РЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ! excl.gif
 
+Quote Post
hanapi
сообщение 25.5.2016, 16:52
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем привет. Хочу поделиться своей историей, дать пару советов и задать один вопрос.

Автомобиль: nissan teana j32, 2008, 2.5, пробег 100000 км. масло заливал оригинальное ниссановское, менял не всегда в срок (в последний раз проехал на нем 15000, но это стечение обстоятельств, обычно не больше 10000)

Вобщем, однажды утром у меня началось то же самое, что у большинства участников данного топика - при заводке стало кидать густые клубы сизого дыма из глушителей. Сначала это было после долгой стоянки, потом все чаще и чаще, в итоге дошло то постоянного дымления, даже в процессе езды. Что я сделал? Конечно же, перво-наперво залез в инет и стал читать советы бывалых. Как и советовалось, поменял клапан вентиляции картерных газов. -1200 рублей - эффекта ноль.Тут уже я забеспокоился, и начал бегать по мотористам - все как один утверждали, что проблема в маслосъемных колпачках или кольцах, а точно покажет только вскрытие, которое стоит от 40 до 60 рублей (V6, которые надо снимать с авто, чтобы добраться до потрошков). Тут уже меня чуть инфаркт не хватил, ибо ~100К на ремонт авто даже для моего бюджета это удар ниже пояса. Стал пробовать разные танцы с бубном, типа раскоксовки двигателя. Хотел сделать промывку двигла спец жидкостями, но отговорил знакомый мастер.

Вобщем, не достигнув никакого результата с мастерами, стал вникать в это дело сам. В итоге, выяснил, что причиной расхода масла (который к тому времени достиг 3 литров на 1000 км) если не полностью, то частично было попадание масла во впускной коллектор через клапан ЕГР. Меня это малость удивило, т.к. клапан был только недавно заменен на абсолютно новый, который (как и старый) по всем признакам был рабочим. Возникло предположение, что расход масла из-за высокого разряжения во впускном коллекторе, из-за которого происходит засасывание масла через клапан из картера. Я поделился своими мыслями с очередным мотористом, который очень убедительно разуверил меня в этой теории. Его приговор был окончательный и обжалованию не подлежал - колпачки приехали, кольца, скорее всего, тоже закоксованы, отсюда и такой большой расход масла, а во впускном коллекторе масло из-за высокого давления в картере, которые выдавливает масло через клапан. Приговор, мягко говоря, сейчас кажется не таким убедительным, но на тот момент, почему то, я поверил. Наверное, просто устал ездить по мастерам и ковыряться с двигателем.

И тут я смирился, и отдал свою многострадальную на растерзание мастерам.

Прошел месяц (комплект ремней 2 недели ехал), и прозвучал долгожданный звонок от мастера. Приезжаю к мастеру - машина стоит заведенная, не дымит, работает тихо и ровно. Ну, думаю, наконец то, вот оно завершение моей 3-х месячной эпопеи с двиглом. Расплачиваюсь с мастером и еду домой.

В тот же вечер, после нескольких часов стоянки, завожу машину и испытываю тихий ужас - из глушаков валит дым, не хуже чем прежде. Набираю судорожно мастеру, и начинаю напряженно объяснять ему ситуацию. Он спокойно отвечает, что это нормально, что в первое время может чуть-чуть дымить, не стоит беспокоиться. Ну че делать, жду неделю. Но дыма не то чтобы меньше не стало, скорее наоборот - аппетит возрос многократно, и мы уже кушали литр на 200 км. Очередной созвон с мастером, договариваемся, что я поменяю клапан ЕГР (т.к. по его словам других вариантов нет), и еду после этого к нему.

Меняю клапан на старый, и тут меня че то черт дернул не одевать патрубок со впускного коллектора на клапан ЕГР, а заглушить его (отверстие во впускном коллекторе) чопиком на денек - проверить свою теорию о высоком разряжении во впускном коллекторе. Завожу - валит дым. Ну я то знаю, что во впускном коллекторе куча масла, и по началу будет его жечь. Жду минут 5 - дыма становиться меньше, а вскоре и вовсе не дымит. Погазовал хорошенько - дыма нет. Сел, покатался немного - не дымит. Завожу с утра - ноль дыма, запаха нет, все идеально. Поездил пару дней - расхода масла нет, дыма тоже.

Так и езжу пока с чопиком, т.к. ни диагностика, ни мастера местные не могут внятно и аргументированно объяснить в чем причина.

Вот и вся моя история.

Советы: 1. не заливайте ниссановское "оригинальное" масло; 2. не сдавайтесь - это поможет сэкономить ~100K рублей;

А теперь, внимание, вопрос на миллион.
Из-за чего во впускном коллекторе теаны может возникать высокое разряжение? либо, если такое разряжение норма - почему сосет масло через работающий клапан?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
blck
сообщение 25.5.2016, 17:45
Сообщение #52

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(hanapi @ 25.5.2016, 17:52) *
А теперь, внимание, вопрос на миллион.
Из-за чего во впускном коллекторе теаны может возникать высокое разряжение? либо, если такое разряжение норма - почему сосет масло через работающий клапан?


Потому что он не работающий, если все так, как описано. К сожалению, попали на брак.
Разряжение в любом случае такое и должно быть.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
hanapi
сообщение 26.5.2016, 8:34
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(blck @ 25.5.2016, 17:45) *
Потому что он не работающий, если все так, как описано. К сожалению, попали на брак.
Разряжение в любом случае такое и должно быть.

Клапан старый и новый ведут себя абсолютно одинаково - пропускают только в одну сторону, при тряске в руке слышно как болтается что-то внутри.
Разряжение такое, что если вместо чопика приставить палец к отверстию, то на коже остается очень заметный след, как от пылесоса.
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 26.5.2016, 10:17
Сообщение #54

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(hanapi @ 26.5.2016, 9:34) *
Клапан старый и новый ведут себя абсолютно одинаково - пропускают только в одну сторону, при тряске в руке слышно как болтается что-то внутри.
Разряжение такое, что если вместо чопика приставить палец к отверстию, то на коже остается очень заметный след, как от пылесоса.

Проверьте воздушный фильтр и воздуховод начиная с места забора воздуха (под крылом вроде) и заканчивая заслонкой.
Может что то где-то забито или фильтр мертвый.
Попробуйте вытащить фильтр, потом поставить шланг от клапана на место и не закрывая коробку фильтра завести, чтобы был прямой доступ воздуха в обход фильтра и воздуховода.



LC Prado 4l
 
+Quote Post
allert
сообщение 26.5.2016, 10:35
Сообщение #55

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(hanapi @ 26.5.2016, 9:34) *
Клапан старый и новый ведут себя абсолютно одинаково - пропускают только в одну сторону, при тряске в руке слышно как болтается что-то внутри.
Разряжение такое, что если вместо чопика приставить палец к отверстию, то на коже остается очень заметный след, как от пылесоса.


ничего не понял... во первых почему не надо заливать "родное" ниссановское масло, а во вторых откуда масло в товарных количествах в системе ЕГР, которая вообще то перепускная - из выпуска во впуск, а не из картера.



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 26.5.2016, 11:30
Сообщение #56

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(hanapi @ 25.5.2016, 17:52) *
Из-за чего во впускном коллекторе теаны может возникать высокое разряжение? либо, если такое разряжение норма - почему сосет масло через работающий клапан?

Во впускном коллекторе разряжение около 0.3 атм. Иначе воздух, без турбины, в цилиндры просто не засосет umnik2.gif ))))
Система вентиляции картерных газов работает так:
Воздух в клапанные крышки двигателя подается по патрубкам из области перед и после БДЗ.
А "возвращается" во впускной коллектор через клапан PCV ( позитивный клапан вентиляции).
Клапан должен открываться только для сброса избыточного давления под клапанными крышками.
Если он не работает (частично и полностью открыт), то под клапанной крышкой давление выравнивается с давлением (разряжением) во впускном коллекторе.
В итоге масло, которое подается на кулачки распредвалов и прочие буквально улетает во впускной коллектор Ну а от туда в камеры сгорания....
Заткнув входной патрубок ТС перекрыл циркуляцию воздуха, картерных газов и масла через нерабочий PCV .
Ну как то так.(((
 
+Quote Post
allert
сообщение 26.5.2016, 12:04
Сообщение #57

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 26.5.2016, 12:30) *
Во впускном коллекторе разряжение около 0.3 атм. Иначе воздух, без турбины, в цилиндры просто не засосет umnik2.gif ))))
Система вентиляции картерных газов работает так:
Воздух в клапанные крышки двигателя подается по патрубкам из области перед и после БДЗ.
А "возвращается" во впускной коллектор через клапан PCV ( позитивный клапан вентиляции).
Клапан должен открываться только для сброса избыточного давления под клапанными крышками.
Если он не работает (частично и полностью открыт), то под клапанной крышкой давление выравнивается с давлением (разряжением) во впускном коллекторе.
В итоге масло, которое подается на кулачки распредвалов и прочие буквально улетает во впускной коллектор Ну а от туда в камеры сгорания....
Заткнув входной патрубок ТС перекрыл циркуляцию воздуха, картерных газов и масла через нерабочий PCV .
Ну как то так.(((


Так не егр тогда а псв! это более менее реально...



жизнь покажет
 
+Quote Post
hanapi
сообщение 26.5.2016, 13:29
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(lenya14 @ 26.5.2016, 10:17) *
Проверьте воздушный фильтр и воздуховод начиная с места забора воздуха (под крылом вроде) и заканчивая заслонкой.
Может что то где-то забито или фильтр мертвый.
Попробуйте вытащить фильтр, потом поставить шланг от клапана на место и не закрывая коробку фильтра завести, чтобы был прямой доступ воздуха в обход фильтра и воздуховода.

Пробовал - ничего не меняется. Фильтр чистый (новый практически), масла нет ни капли ни в патрубке, ни на фильтре.
 
+Quote Post
hanapi
сообщение 26.5.2016, 13:31
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(allert @ 26.5.2016, 10:35) *
ничего не понял... во первых почему не надо заливать "родное" ниссановское масло, а во вторых откуда масло в товарных количествах в системе ЕГР, которая вообще то перепускная - из выпуска во впуск, а не из картера.

1. заливалось только оригинальное масло ниссан - после разбора двигателя стало видно результат его "качества". моторист матерился и плевался, говорил что такой загрязненный двигатель в жизни не видел..
2. ЕГР - вроде как система вентиляции картерных газов. Если ошибся в аббревиатуре извиняюсь, но таковая бытует в простонародье.
 
+Quote Post
blck
сообщение 26.5.2016, 13:41
Сообщение #60

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(hanapi @ 26.5.2016, 14:31) *
1. заливалось только оригинальное масло ниссан - после разбора двигателя стало видно результат его "качества". моторист матерился и плевался, говорил что такой загрязненный двигатель в жизни не видел..


Дело не в масле, а в интервалах замены. Такое масло, как "оригинальное Ниссан" - то-бишь Total Quartz 9000 является обычным, ничем не выдающимся маслом, которое вполне себе выхаживает 180-200 моточасов, после чего его крайне желательно заменить. Для города при среднемосковских пробках это - тысячи 4км.
Если на нем ездить 10-15 тысяч (да и на любом масле 500-750 моточасов) - будет неизменно превосходный результат. О чем тут на форуме уже много страниц исписано.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 6:45