Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дым из выхлопных труб(их 2), Что это значит????
hanapi
сообщение 1.6.2016, 9:02
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(allert @ 31.5.2016, 22:56) *
Так масложор то прекратился с заглушенным патрубком? Через него масло поступало? Или все-таки мотор - ёк?

да, я же в первом же сообщении писал, что после того как я воткнул чопик во впускной коллектор, то расход прекратился
 
+Quote Post
allert
сообщение 1.6.2016, 10:23
Сообщение #82

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(hanapi @ 1.6.2016, 10:02) *
да, я же в первом же сообщении писал, что после того как я воткнул чопик во впускной коллектор, то расход прекратился


ну тогда другого объяснения кроме неисправности клапана ПСВ как - то не видно....



жизнь покажет
 
+Quote Post
hanapi
сообщение 1.6.2016, 10:31
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(allert @ 1.6.2016, 10:23) *
ну тогда другого объяснения кроме неисправности клапана ПСВ как - то не видно....

Как бы проверить, каков правильный режим работы исправного клапана? Должен ли он закрываться в обе стороны, или только в одну, как у меня?
 
+Quote Post
allert
сообщение 1.6.2016, 11:07
Сообщение #84

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(hanapi @ 1.6.2016, 11:31) *
Как бы проверить, каков правильный режим работы исправного клапана? Должен ли он закрываться в обе стороны, или только в одну, как у меня?


Должен! Потому что иначе его существования как клапана вообще лишено смысла -ведь в обратную сторону ему запирать нечего - чтобы в коллекторе было давление ВЫШЕ чем под крышками - такого быть не может в принципе.
ЗЫ - в инете есть описания работы этой системы на разных машинах, почитай - принцип один, другое дело что встречаются и неправильные описания rolleyes.gif



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

malsagovv
сообщение 27.11.2016, 2:58
Сообщение #85

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.3.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(hanapi @ 25.5.2016, 17:52) *
Всем привет. Хочу поделиться своей историей, дать пару советов и задать один вопрос.

Автомобиль: nissan teana j32, 2008, 2.5, пробег 100000 км. масло заливал оригинальное ниссановское, менял не всегда в срок (в последний раз проехал на нем 15000, но это стечение обстоятельств, обычно не больше 10000)

Вобщем, однажды утром у меня началось то же самое, что у большинства участников данного топика - при заводке стало кидать густые клубы сизого дыма из глушителей. Сначала это было после долгой стоянки, потом все чаще и чаще, в итоге дошло то постоянного дымления, даже в процессе езды. Что я сделал? Конечно же, перво-наперво залез в инет и стал читать советы бывалых. Как и советовалось, поменял клапан вентиляции картерных газов. -1200 рублей - эффекта ноль.Тут уже я забеспокоился, и начал бегать по мотористам - все как один утверждали, что проблема в маслосъемных колпачках или кольцах, а точно покажет только вскрытие, которое стоит от 40 до 60 рублей (V6, которые надо снимать с авто, чтобы добраться до потрошков). Тут уже меня чуть инфаркт не хватил, ибо ~100К на ремонт авто даже для моего бюджета это удар ниже пояса. Стал пробовать разные танцы с бубном, типа раскоксовки двигателя. Хотел сделать промывку двигла спец жидкостями, но отговорил знакомый мастер.

Вобщем, не достигнув никакого результата с мастерами, стал вникать в это дело сам. В итоге, выяснил, что причиной расхода масла (который к тому времени достиг 3 литров на 1000 км) если не полностью, то частично было попадание масла во впускной коллектор через клапан ЕГР. Меня это малость удивило, т.к. клапан был только недавно заменен на абсолютно новый, который (как и старый) по всем признакам был рабочим. Возникло предположение, что расход масла из-за высокого разряжения во впускном коллекторе, из-за которого происходит засасывание масла через клапан из картера. Я поделился своими мыслями с очередным мотористом, который очень убедительно разуверил меня в этой теории. Его приговор был окончательный и обжалованию не подлежал - колпачки приехали, кольца, скорее всего, тоже закоксованы, отсюда и такой большой расход масла, а во впускном коллекторе масло из-за высокого давления в картере, которые выдавливает масло через клапан. Приговор, мягко говоря, сейчас кажется не таким убедительным, но на тот момент, почему то, я поверил. Наверное, просто устал ездить по мастерам и ковыряться с двигателем.

И тут я смирился, и отдал свою многострадальную на растерзание мастерам.

Прошел месяц (комплект ремней 2 недели ехал), и прозвучал долгожданный звонок от мастера. Приезжаю к мастеру - машина стоит заведенная, не дымит, работает тихо и ровно. Ну, думаю, наконец то, вот оно завершение моей 3-х месячной эпопеи с двиглом. Расплачиваюсь с мастером и еду домой.

В тот же вечер, после нескольких часов стоянки, завожу машину и испытываю тихий ужас - из глушаков валит дым, не хуже чем прежде. Набираю судорожно мастеру, и начинаю напряженно объяснять ему ситуацию. Он спокойно отвечает, что это нормально, что в первое время может чуть-чуть дымить, не стоит беспокоиться. Ну че делать, жду неделю. Но дыма не то чтобы меньше не стало, скорее наоборот - аппетит возрос многократно, и мы уже кушали литр на 200 км. Очередной созвон с мастером, договариваемся, что я поменяю клапан ЕГР (т.к. по его словам других вариантов нет), и еду после этого к нему.

Меняю клапан на старый, и тут меня че то черт дернул не одевать патрубок со впускного коллектора на клапан ЕГР, а заглушить его (отверстие во впускном коллекторе) чопиком на денек - проверить свою теорию о высоком разряжении во впускном коллекторе. Завожу - валит дым. Ну я то знаю, что во впускном коллекторе куча масла, и по началу будет его жечь. Жду минут 5 - дыма становиться меньше, а вскоре и вовсе не дымит. Погазовал хорошенько - дыма нет. Сел, покатался немного - не дымит. Завожу с утра - ноль дыма, запаха нет, все идеально. Поездил пару дней - расхода масла нет, дыма тоже.

Так и езжу пока с чопиком, т.к. ни диагностика, ни мастера местные не могут внятно и аргументированно объяснить в чем причина.

Вот и вся моя история.

Советы: 1. не заливайте ниссановское "оригинальное" масло; 2. не сдавайтесь - это поможет сэкономить ~100K рублей;

А теперь, внимание, вопрос на миллион.
Из-за чего во впускном коллекторе теаны может возникать высокое разряжение? либо, если такое разряжение норма - почему сосет масло через работающий клапан?
. Проблема в электромагнитном вакуумном клапане,регулирует разряжение в коллекторе!))была точно такая же проблема!Жду свой миллион!))
 
+Quote Post
poiuyter
сообщение 1.3.2018, 16:41
Сообщение #86

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 7.11.2014
Город: Зеленоград
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(malsagovv @ 27.11.2016, 3:58) *
. Проблема в электромагнитном вакуумном клапане,регулирует разряжение в коллекторе!))была точно такая же проблема!Жду свой миллион!))

Можно подробнее?



Если вам лижут задницу — не расслабляйтесь!
Не исключено, что это только смазка…
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 1.3.2018, 17:04
Сообщение #87

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(poiuyter @ 1.3.2018, 17:41) *
Можно подробнее?

14930-JA10A



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
poiuyter
сообщение 1.3.2018, 18:25
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 7.11.2014
Город: Зеленоград
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 1.3.2018, 18:04) *
14930-JA10A

У меня полноприводная с QR25de



Если вам лижут задницу — не расслабляйтесь!
Не исключено, что это только смазка…
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 1.3.2018, 19:11
Сообщение #89

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(poiuyter @ 1.3.2018, 19:25) *
У меня полноприводная с QR25de

14930EN20A



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post





 

poiuyter
сообщение 1.3.2018, 21:31
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 7.11.2014
Город: Зеленоград
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 1.3.2018, 20:11) *
14930EN20A

Ценник не гуманный.
И, если его заменить, то перестанет дымить после запуска двигателя {при условии живых колпачков и колец)?



Если вам лижут задницу — не расслабляйтесь!
Не исключено, что это только смазка…
 
+Quote Post
malsagovv
сообщение 1.3.2018, 22:13
Сообщение #91

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.3.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(poiuyter @ 1.3.2018, 22:31) *
Ценник не гуманный.
И, если его заменить, то перестанет дымить после запуска двигателя {при условии живых колпачков и колец)?

Если был перегрев то скорее всего дальняя клапанная крышка на замену, у неё есть каналы которые забивает кокосом, что не даёт стекать отделенному от картерных газов маслу. Чистить химией бесполезно, даже небольшой налёт не даёт маслу стекать и его высасывает через клапан pcv. Как 100% вариант:поставь между pcv и впускным вихревой маслоотделитель от черри
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 1.3.2018, 23:48
Сообщение #92

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(malsagovv @ 1.3.2018, 23:13) *
дальняя клапанная крышка

У него QR.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
allert
сообщение 2.3.2018, 9:06
Сообщение #93

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 1.3.2018, 20:11) *
14930EN20A

Не вполне понятно почему он так называется...



жизнь покажет
 
+Quote Post
allert
сообщение 2.3.2018, 9:35
Сообщение #94

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(poiuyter @ 1.3.2018, 22:31) *
Ценник не гуманный.
И, если его заменить, то перестанет дымить после запуска двигателя {при условии живых колпачков и колец)?

Нет.



жизнь покажет
 
+Quote Post
allert
сообщение 2.3.2018, 10:56
Сообщение #95

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(allert @ 2.3.2018, 10:06) *
Не вполне понятно почему он так называется...
По ошибке он так называется biggrin.gif



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

Lumina
сообщение 2.3.2018, 10:57
Сообщение #96

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(allert @ 2.3.2018, 10:06) *
Не вполне понятно почему он так называется...

Тоже не совсем понял. Похоже на ошибку. Сейчас посмотрел у себя под капотом по трубкам, этот клапан на vq идёт на откачку паров из бака.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
allert
сообщение 2.3.2018, 12:08
Сообщение #97

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 2.3.2018, 11:57) *
Тоже не совсем понял. Похоже на ошибку. Сейчас посмотрел у себя под капотом по трубкам, этот клапан на vq идёт на откачку паров из бака.
Никогда не верьте русским переводам документации rolleyes.gif Этот клапан не может никак повлиять на разряжение в задроссельном пространстве - там подача воздуха в режиме принудительного хх - когда разряжение максимальное, регулируется системой холостого хода.



жизнь покажет
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 2.3.2018, 14:45
Сообщение #98

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(allert @ 2.3.2018, 13:08) *
Никогда не верьте русским переводам документации rolleyes.gif Этот клапан не может никак повлиять на разряжение в задроссельном пространстве - там подача воздуха в режиме принудительного хх - когда разряжение максимальное, регулируется системой холостого хода.

Во во, я ж тоже знаю, что нет у нас никаких электроклапанов на разряжение во впуске и повелся на этот перевод, на QR тоже нет ничего подобного. Хрен с ним, очень интересует другое, почему летит масло во впуск, при нормальных кольцах и новом клапане вентиляции. Много лет с этим борюсь, но ничего не могу сделать, кроме как поставить маслоуловитель, или же заткнуть впуск, а вентиляцию с маслянными парами пустить в атмосферу. Довольно много vq с этой бядой.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
allert
сообщение 2.3.2018, 15:57
Сообщение #99

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 2.3.2018, 15:45) *
Довольно много vq с этой бядой.
Ну тут как сказать... - масло во впускном на VQ наблюдалось всегда с самых первых выпусков... Но было его немного и никогда это не приводило к сколь нибудь заметному угару... Почему на теановских моторах стало иногда проявлять себя это дело - не понимаю. Тем более - не у всех же! У меня нет угара вовсе... да и клапанок то сухой, прошлым летом смотрел...



жизнь покажет
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 2.3.2018, 17:52
Сообщение #100

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(allert @ 2.3.2018, 16:57) *
Ну тут как сказать... - масло во впускном на VQ наблюдалось всегда с самых первых выпусков... Но было его немного и никогда это не приводило к сколь нибудь заметному угару... Почему на теановских моторах стало иногда проявлять себя это дело - не понимаю. Тем более - не у всех же! У меня нет угара вовсе... да и клапанок то сухой, прошлым летом смотрел...

В том то и дело, что угара нет, а лужа масла есть во впуске, аж бесит. Не должно быть такого.Так же у многих вообще сухо во впуске, даже налета масляного нет. То, что на vq это проблема давняя, тоже знаю. На моём движке, масло во впуске появилось в 40 тыщ пробега, машина у меня с новья. Чего только не пробовал, и клапана от других машин ставил и родные клапана пачками менял, один хер ничего не помогает. Только православный маслоуловитель ловит масло.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 12:36