Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Эксплуатация в морозы!, -40 по цельсию
Андрей 545
сообщение 24.1.2014, 21:44
Сообщение #41

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(Александр777 @ 24.1.2014, 17:58) *
А как же лейка масляная загоревшаяся на панели?

Ну, а что ты хотел? Масло на морозе, как густой кисель. Ты его толком даже разогнать не успел....Давления масла нет, вот датчик и сигналит...



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 24.1.2014, 22:15
Сообщение #42

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Александр777 @ 24.1.2014, 19:19) *
Короче , хотел сейчас завести чтоб прогреть. Не заводил 2 дня, на улице -30 с ветром, мотор маслал маслал, потом как будто чето оборвало, маслать сразу перестала,сложились зеркала и пододвинулось вод. кресло к рулю. Загорелся чек, и маслолейка, дальнейшие попытки( 3 раза) замоторить сопровождались максимум 2-3- прокрутами в общей сложности не больше 2 секунд каждый, после чего так же все обрубает и гаснет. Снял аккум, занес пока домой, пошел в магазин и взял пива, сижу и думаю, на сколько и на что я попал... И попал ли, можт просто акум сел. Т.к. както было дело, что с первого раза она не завелась( помойму я тогда кнопку пуска рано отпустил ) и загорелся так же чек, но при последующей попытке все стало Ок. А сейчас ХЗ


1. как уже писали смотри под машиной.
2. Проверь состояние масла на щупе - в ту зиму были проблемы, когда масло превращалось в гудрон и убивало двигатель.
3. Какое масло залито? -30 да еще и с ветром - не все выдержит, 5W40 - это до -26.....


Удачи, и пусть это будет аккум!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Александр777
сообщение 25.1.2014, 2:10
Сообщение #43

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 14.1.2014
Город: Усинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 24.1.2014, 23:15) *
1. как уже писали смотри под машиной.
2. Проверь состояние масла на щупе - в ту зиму были проблемы, когда масло превращалось в гудрон и убивало двигатель.
3. Какое масло залито? -30 да еще и с ветром - не все выдержит, 5W40 - это до -26.....


Удачи, и пусть это будет аккум!

У мменя 5в40, сейчас температура сцука поднялась до - 24, но есть ветер. Завтра попробую отпишусь, спасибо за советы !!!



Nissan Teana / 2009/ полный фарш , но не рестайл.
 
+Quote Post
Александр777
сообщение 25.1.2014, 2:16
Сообщение #44

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 14.1.2014
Город: Усинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 24.1.2014, 23:15) *
1. как уже писали смотри под машиной.
2. Проверь состояние масла на щупе - в ту зиму были проблемы, когда масло превращалось в гудрон и убивало двигатель.
3. Какое масло залито? -30 да еще и с ветром - не все выдержит, 5W40 - это до -26.....


Удачи, и пусть это будет аккум!

А какое масло лить при лютых марозах?, сейчас я закозал 5л ниссана 5в40 ну и к нему все жижи от гура до варика,чтобы поменять все жидкости т.к. только что купил Таню, прийти должно через 14 дней, я так понимаю для морозов нужно масло в W30?



Nissan Teana / 2009/ полный фарш , но не рестайл.
 
+Quote Post





 

GeoInc
сообщение 25.1.2014, 10:07
Сообщение #45

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Александр777 @ 25.1.2014, 3:16) *
А какое масло лить при лютых марозах?, сейчас я закозал 5л ниссана 5в40 ну и к нему все жижи от гура до варика,чтобы поменять все жидкости т.к. только что купил Таню, прийти должно через 14 дней, я так понимаю для морозов нужно масло в W30?


За морозную часть отвечает первая цифра - 5, 0. Для морозов лучше лить 0W40 Mobil 1. В теории 5WXX - работает до -26 градусов.
Я ща залил 5W30 Mobil 1 ESP - у нас -20, как пишут по тестам оно сохраняет смазывающую способность до -30 градусов.

Кстити, Nissan 5W40 - не плохое масло, но менять не реже чем 7-10 тыс.
 
+Quote Post
Александр777
сообщение 25.1.2014, 17:54
Сообщение #46

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 14.1.2014
Город: Усинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В общем зарядил акум, поставил все назад, помослал секунд 30 и завел добавив газку, а то еле схватывала, все Ок масло не выдавило, работает сейчас как часы. Буду летом ставить котел, а то жалко машину ппц...



Nissan Teana / 2009/ полный фарш , но не рестайл.
 
+Quote Post
5Paul5
сообщение 25.1.2014, 23:50
Сообщение #47

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 25.1.2014, 11:07) *
За морозную часть отвечает первая цифра - 5, 0. Для морозов лучше лить 0W40 Mobil 1. В теории 5WXX - работает до -26 градусов.
Я ща залил 5W30 Mobil 1 ESP - у нас -20, как пишут по тестам оно сохраняет смазывающую способность до -30 градусов.

Кстити, Nissan 5W40 - не плохое масло, но менять не реже чем 7-10 тыс.

5W30 Mobil 1 ESP температура застывания ГОСТ 20287 -46градусов
так что цифра 5\0 очень условно стала отвечать за морозоустойчивость, все зависит от производителя, и от того как он его(масло) позиционирует, тк могут быть у одного производителя 5W30 подешевле и подороже:)
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 26.1.2014, 1:05
Сообщение #48

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(5Paul5 @ 26.1.2014, 0:50) *
5W30 Mobil 1 ESP температура застывания ГОСТ 20287 -46градусов
так что цифра 5\0 очень условно стала отвечать за морозоустойчивость, все зависит от производителя, и от того как он его(масло) позиционирует, тк могут быть у одного производителя 5W30 подешевле и подороже:)


Не путайтесь и не путайте других - 46 это когда оно замерзает, а есть еще показатель - смазывающая способность - у этого масла -30 градусов.

Кстати, не могу не отметить, что после 1ой смены масла - на холостых двигатель стал работать мягче (Лил Nissan 5W40), сейчас когда залил 5W30 - стал работать как прежде.... Не понятно. Может ему нравится 40ка? погуще масло? Тогда надо 0W40 лить?

Но в движении - все четко, красиво и прекрасно!
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 26.1.2014, 1:06
Сообщение #49

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(5Paul5 @ 26.1.2014, 0:50) *
5W30 Mobil 1 ESP температура застывания ГОСТ 20287 -46градусов
так что цифра 5\0 очень условно стала отвечать за морозоустойчивость, все зависит от производителя, и от того как он его(масло) позиционирует, тк могут быть у одного производителя 5W30 подешевле и подороже:)


Не путайтесь и не путайте других - 46 это когда оно замерзает, а есть еще показатель - смазывающая способность - у этого масла -30 градусов.

Кстати, не могу не отметить, что после 1ой смены масла - на холостых двигатель стал работать мягче (Лил Nissan 5W40), сейчас когда залил 5W30 - стал работать как прежде.... Не понятно. Может ему нравится 40ка? погуще масло? Тогда надо 0W40 лить?

Но в движении - все четко, красиво и прекрасно!
 
+Quote Post





 

5Paul5
сообщение 26.1.2014, 1:21
Сообщение #50

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 26.1.2014, 2:06) *
Не путайтесь и не путайте других - 46 это когда оно замерзает, а есть еще показатель - смазывающая способность - у этого масла -30 градусов.

Кстати, не могу не отметить, что после 1ой смены масла - на холостых двигатель стал работать мягче (Лил Nissan 5W40), сейчас когда залил 5W30 - стал работать как прежде.... Не понятно. Может ему нравится 40ка? погуще масло? Тогда надо 0W40 лить?

Но в движении - все четко, красиво и прекрасно!

"смазывающая способность" это что-то новое в маслостроении:)

У меня с точностью наоборот, с 5W30 работает тише + расход пониженный(тк кинематическая вязкость и динамическая ниже, да и индекс вязкости)
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 26.1.2014, 1:26
Сообщение #51

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(5Paul5 @ 26.1.2014, 2:21) *
"смазывающая способность" это что-то новое в маслостроении:)

У меня с точностью наоборот, с 5W30 работает тише + расход пониженный(тк кинематическая вязкость и динамическая ниже, да и индекс вязкости)


Смотри параметр CCS.

ссылка
 
+Quote Post
5Paul5
сообщение 26.1.2014, 18:22
Сообщение #52

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 26.1.2014, 2:26) *
Смотри параметр CCS.

ссылка

CCS при -30 а не ограничен минус тридцатью
 
+Quote Post
finix
сообщение 26.1.2014, 19:01
Сообщение #53

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 3.11.2011
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Лил и лью кастрол 5W40 во все свои авто, завожу с вечера на утро до -30, все заводились и Танюха тоже. Каждую зиму утепляю под капотом, картон вперед к радиатору, одеяло ватное на движок сверху и всее... , тепло долго держит. поставил на Таню в эту зиму сигу с а/з. ваще красота. Ниже 30 по цельсию не трогаю, на такси дешевле..))



[f-nt="Arial Black"][f-nt="Comic Sans MS"]Тише едешь, никому не должен...[/f-nt][f-nt="Arial Black"][/f-nt][/f-nt]
 
+Quote Post
koronovserg
сообщение 26.1.2014, 21:24
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 12.2.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем добрый вечер. еще помню когда то давно была проблема с ГУРами там была жижи которая в -30 застывала. (но по моему это было давно). А так соответственно: хорошо зарядить аккумулятор, все жидкости на синтетику заменить, свечи можно заменить и конечно только проверенные заправки. (для меня это АДЖИП на речном). Что касается масла для двигателя - я для зимы предпочитаю 0w-30 шведский STATOIL c температурой застывания -51. (не трудно, посмотрев на карту, понять что Швеция намного севернее чем Польша, а именно там на заводе Лотус делают Mobil для РФ).
 
+Quote Post
Zlodei27
сообщение 27.1.2014, 2:34
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 11.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Полскажите плиз. После сильных заморозков начал течь антифриз. Ситуация следующая. Если машину часто греть, то антифриз практически не капает. НО если оставить на ночь без частых прогревов - вытекает намного больше. Причем лужи с обеих сторон. Когда обнаружил - машина стояла при -35 два дня без прогевов, завел - вытекло 1.5 литра. За две недели после этого, при прогрвах кажд 2 часа ушло всего грамм 700. Грею исключительно из-за этого)
Это не может быть помпа? или там симптомы другие..
 
+Quote Post





 

Zlodei27
сообщение 27.1.2014, 2:34
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 11.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Полскажите плиз. После сильных заморозков начал течь антифриз. Ситуация следующая. Если машину часто греть, то антифриз практически не капает. НО если оставить на ночь без частых прогревов - вытекает намного больше. Причем лужи с обеих сторон. Когда обнаружил - машина стояла при -35 два дня без прогевов, завел - вытекло 1.5 литра. За две недели после этого, при прогрвах кажд 2 часа ушло всего грамм 700. Грею исключительно из-за этого)
Это не может быть помпа? или там симптомы другие..
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 27.1.2014, 9:40
Сообщение #57

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Zlodei27 @ 27.1.2014, 3:34) *
Полскажите плиз. После сильных заморозков начал течь антифриз. Ситуация следующая. Если машину часто греть, то антифриз практически не капает. НО если оставить на ночь без частых прогревов - вытекает намного больше. Причем лужи с обеих сторон. Когда обнаружил - машина стояла при -35 два дня без прогевов, завел - вытекло 1.5 литра. За две недели после этого, при прогрвах кажд 2 часа ушло всего грамм 700. Грею исключительно из-за этого)
Это не может быть помпа? или там симптомы другие..

А зачем годать заедь на подъёмник и глянь! morning1.gif



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 27.1.2014, 10:26
Сообщение #58

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(koronovserg @ 26.1.2014, 22:24) *
всем добрый вечер. еще помню когда то давно была проблема с ГУРами там была жижи которая в -30 застывала. (но по моему это было давно). А так соответственно: хорошо зарядить аккумулятор, все жидкости на синтетику заменить, свечи можно заменить и конечно только проверенные заправки. (для меня это АДЖИП на речном). Что касается масла для двигателя - я для зимы предпочитаю 0w-30 шведский STATOIL c температурой застывания -51. (не трудно, посмотрев на карту, понять что Швеция намного севернее чем Польша, а именно там на заводе Лотус делают Mobil для РФ).


Что за левый наезд на мобил? А что им его лучше на северном полюсе делать, чтоб вы его купили? И желательно чтоб на производстве пингвины были? smile.gif
 
+Quote Post
Александр777
сообщение 28.1.2014, 13:47
Сообщение #59

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 14.1.2014
Город: Усинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня у нас -37 днем, ночью ожидается до -42, позавчера утеплил одеялом подкапотное пр-во, сверху еще укутал все это пододеяльником "герметично". Вчера прогрел с минут 20 в 23:00, и сегодня завелась нормально, маслало всего 3-5 секунд. Уверен, что если бы не проделал эти процедуры, то сегодня опять бы просто посадил акум. В такие морозы много не езжу, километров по 20 в день за все эти дни, и при езде реально чувствуется что Танюха не прет, чтобы разогнать надо гораздо больше газу поддать, чем еслибы погода была теплой. Пологаю ,что это из-за пониженого содержания кислорода в воздухе в такие морозы. Так же руль гораздо сложнее крутится. Гребаные морозы уже достали, и фиг бы с ними, еслиб небыло у меня машины, мы тут в 60 км от северного полярного круга уже привыкли, а вот машину жалко, чувствуется насколько тяжело ей в такие морозы. В общем себе уже пообещал, что летом заморочусь на котел, и сигналку с автозапуском.



Nissan Teana / 2009/ полный фарш , но не рестайл.
 
+Quote Post
Igor5
сообщение 28.1.2014, 17:10
Сообщение #60

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 771
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


до -42 dry.gif to_take_umbrage.gif



Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 14:13