Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Электрика, акпп
faefartuna
сообщение 21.1.2017, 0:25
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Теана 32 08г. 2.5. Такая ситуация: Все началось после сильных морозов. Сел аккумулятор. Пришлось вытаскивать, заряжать дома. Потом машина бодро, без проблем едет 20-30 мин., А потом потихоньку начинает исчезать тяга (машина всё хуже реагирует на педаль газа). Обороты показывает без проблем но машина плохо разгоняется. После разгона едет без проблем, не пинается, не тупит. Но стоит опять нажать на газ, сразу чувствуется что плохо разгоняется. Появляется гул будто вариатор перегревается.
Вылез какой то странный ключ на приборке. Поменял бензонасос, воздушный фильтр, просмотрели вроде всю проводку. Результат нулевой. Проверили на компе, ошибки : Р0744, Р0840, Р0841, Р0868, В2604. Убрали все ошибки кроме В2604. Походу из-за неё и вылез этот СТРАННЫЙ ключ ( горит даже когда машина выключена). Грешу на вариатор но что-то смущает. Подскажите, может кто в курсе??!!
Заранее спасибо
 
+Quote Post
allert
сообщение 21.1.2017, 0:55
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(faefartuna @ 21.1.2017, 1:25) *
Здравствуйте. Теана 32 08г. 2.5. Такая ситуация: Все началось после сильных морозов. Сел аккумулятор. Пришлось вытаскивать, заряжать дома. Потом машина бодро, без проблем едет 20-30 мин., А потом потихоньку начинает исчезать тяга (машина всё хуже реагирует на педаль газа). Обороты показывает без проблем но машина плохо разгоняется. После разгона едет без проблем, не пинается, не тупит. Но стоит опять нажать на газ, сразу чувствуется что плохо разгоняется. Появляется гул будто вариатор перегревается.
Вылез какой то странный ключ на приборке. Поменял бензонасос, воздушный фильтр, просмотрели вроде всю проводку. Результат нулевой. Проверили на компе, ошибки : Р0744, Р0840, Р0841, Р0868, В2604. Убрали все ошибки кроме В2604. Походу из-за неё и вылез этот СТРАННЫЙ ключ ( горит даже когда машина выключена). Грешу на вариатор но что-то смущает. Подскажите, может кто в курсе??!!
Заранее спасибо

ссылка



жизнь покажет
 
+Quote Post
faefartuna
сообщение 21.1.2017, 1:27
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 21.1.2017, 0:55) *
ссылка

Там ничего конкретного не написано. Ноль полезной информации
 
+Quote Post
tvent
сообщение 21.1.2017, 2:22
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Суть ошибки - к ЭБУ вариатора не приходит нужный сигнал от PNP switch. Поэтому вариатор переходит в аварийны режим.
PNP это 'коробочка" на корпусе вариатора, к ней идет трос от селектора. В PNP может быть неконтакт в разъема, "дребезг контактов" или обрыв в схеме. Нормальный автоэлектрик разберется.
"Ключик" загорается, если происходит потеря связи между брелоком и иммобилайзером авто. Поменяйте батарейку в брелоке на всякий случай. Если стоит дополнительная сигнализация - очень возможно, что глючит она(((.




Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

faefartuna
сообщение 21.1.2017, 8:29
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 21.1.2017, 2:22) *
Суть ошибки - к ЭБУ вариатора не приходит нужный сигнал от PNP switch. Поэтому вариатор переходит в аварийны режим.
PNP это 'коробочка" на корпусе вариатора, к ней идет трос от селектора. В PNP может быть неконтакт в разъема, "дребезг контактов" или обрыв в схеме. Нормальный автоэлектрик разберется.
"Ключик" загорается, если происходит потеря связи между брелоком и иммобилайзером авто. Поменяйте батарейку в брелоке на всякий случай. Если стоит дополнительная сигнализация - очень возможно, что глючит она(((.

Спасибо. Сейчас поеду тыкать электрика в эту коробочку))
 
+Quote Post
faefartuna
сообщение 22.1.2017, 10:04
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 21.1.2017, 2:22) *
Суть ошибки - к ЭБУ вариатора не приходит нужный сигнал от PNP switch. Поэтому вариатор переходит в аварийны режим.
PNP это 'коробочка" на корпусе вариатора, к ней идет трос от селектора. В PNP может быть неконтакт в разъема, "дребезг контактов" или обрыв в схеме. Нормальный автоэлектрик разберется.
"Ключик" загорается, если происходит потеря связи между брелоком и иммобилайзером авто. Поменяйте батарейку в брелоке на всякий случай. Если стоит дополнительная сигнализация - очень возможно, что глючит она(((.

Просмотрели эту PNP. Снаружи механических повреждений нет, проводка нормальная. Подскажите, может внутри этой PNP быть поломка без внешних повреждений?
 
+Quote Post
allert
сообщение 22.1.2017, 12:29
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(faefartuna @ 22.1.2017, 11:04) *
Просмотрели эту PNP. Снаружи механических повреждений нет, проводка нормальная. Подскажите, может внутри этой PNP быть поломка без внешних повреждений?

конечно может - это же электромеханический контактор.



жизнь покажет
 
+Quote Post
tvent
сообщение 22.1.2017, 12:51
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(faefartuna @ 22.1.2017, 11:04) *
Просмотрели эту PNP. Снаружи механических повреждений нет, проводка нормальная. Подскажите, может внутри этой PNP быть поломка без внешних повреждений?

Схема на стр. 279 файла ТМ.pdf мануала. ссылка
И еще, замыкание пар контактов должно соответствовать положению селектора.
Обязательно проверить натяжение троса.
 
+Quote Post
faefartuna
сообщение 22.1.2017, 14:00
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 22.1.2017, 12:51) *
Схема на стр. 279 файла ТМ.pdf мануала. ссылка
И еще, замыкание пар контактов должно соответствовать положению селектора.
Обязательно проверить натяжение троса.

Я, к сожалению, не электрик ((. Схему Я сейчас покажу электрику. Ответьте пожалуйста мне: поломка PNP может быть внутри коробочки? Без воздействия снаружи?? Может контакт какой отпаялся, или ещё что-то?
 
+Quote Post





 

allert
сообщение 22.1.2017, 14:16
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(faefartuna @ 22.1.2017, 15:00) *
Я, к сожалению, не электрик ((. Схему Я сейчас покажу электрику. Ответьте пожалуйста мне: поломка PNP может быть внутри коробочки? Без воздействия снаружи?? Может контакт какой отпаялся, или ещё что-то?

Так написали же уже - да! причем это может быть не поломка даже - а несоответствующее положение тягового троса.



жизнь покажет


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tve
сообщение 22.1.2017, 19:53
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Полагаю диагностика выявит правильность переключения АКПП.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:03