Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Горит желтый значек KEY, Обороты не поднимаются выше 2000
Teanavod_38irk
сообщение 10.12.2018, 9:43
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.12.2018
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, друзья! Надеюсь на вашу помощь. Проблема следующая: сейчас морозы -30. Автомобиль ночует на улице. Утром заводится более-менее нормально, но есть нюанс:на панеле приборов загарается желтый значек key, чаще всего только в положении акпп P и N при этом на табле не отображается какой режим сейчас включен Р, R, N, D или L! Если включаешь R Камера не включается! Но при всём при этом машина на P даёт отсечку уже на 2000 об/мин, а на D не крутит больше 3000 об/мин, при этом, если на D подержать немного больше 2000 об/мин-то загарается чек. Помогает обнуление аккумулятора. Как только салон прогревается, необходимо выйти с машины, закрыть ее, подождать немного и далее можно двигаться в штатном режиме , без ошибок и проблем. Надеюсь, что вы найдёте этому объяснение. Заранее благодарен.
Ещё хочу добавить, что как раз перед этими морозами помыл на мойке моторный отсек.
 
+Quote Post
allert
сообщение 10.12.2018, 11:34
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1503
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Teanavod_38irk @ 10.12.2018, 10:43) *
Всем привет, друзья! Надеюсь на вашу помощь. Проблема следующая: сейчас морозы -30. Автомобиль ночует на улице. Утром заводится более-менее нормально, но есть нюанс:на панеле приборов загарается желтый значек key, чаще всего только в положении акпп P и N при этом на табле не отображается какой режим сейчас включен Р, R, N, D или L! Если включаешь R Камера не включается! Но при всём при этом машина на P даёт отсечку уже на 2000 об/мин, а на D не крутит больше 3000 об/мин, при этом, если на D подержать немного больше 2000 об/мин-то загарается чек. Помогает обнуление аккумулятора. Как только салон прогревается, необходимо выйти с машины, закрыть ее, подождать немного и далее можно двигаться в штатном режиме , без ошибок и проблем. Надеюсь, что вы найдёте этому объяснение. Заранее благодарен.
Ещё хочу добавить, что как раз перед этими морозами помыл на мойке моторный отсек.

номер ошибки в студию. а то как то совсем...



жизнь покажет
 
+Quote Post
Teanavod_38irk
сообщение 10.12.2018, 20:35
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.12.2018
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 10.12.2018, 15:34) *
номер ошибки в студию. а то как то совсем...

Пока ещё не ездил на диагностику. К стати, самодиагностика можно как то сделать?
 
+Quote Post
gennadijlebedev
сообщение 10.12.2018, 23:10
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 12.12.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Teanavod_38irk @ 10.12.2018, 21:35) *
Пока ещё не ездил на диагностику. К стати, самодиагностика можно как то сделать?

КСТАТИ



Трое могут сохранить секрет, если двое из них мертвы.
 
+Quote Post





 

Jexelus
сообщение 10.12.2018, 23:39
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 20.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Я бы для начала аккумулятор проверил - при пониженном напряжении такая свистопляска может начинаться, что можно голову сломать. Даже если сразу после заводки небольная просадка, а потом норма.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 11.12.2018, 4:13
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4246
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 741 раз(а)


Насколько помню, желтый Key, это потеря связи штатного иммобилайзера с чипом брелока.
Попробуйте поездить, вставив брелок в слот.
По остальным "глюкам", ИМХО, вариатор переходит в аварийный режим. Нужна диагностика.
Важно! Блокировка гидротрасформатора происходит при температуре жидкости в варике выше 25 градусов.
То есть, ездить с непрогретым вариком равносильно езде с не полностью включенном сцеплением на машине с "ручкой"

Сообщение отредактировал tvent - 11.12.2018, 4:14


Поблагодарили:
 
+Quote Post
allert
сообщение 11.12.2018, 9:13
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1503
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Teanavod_38irk @ 10.12.2018, 21:35) *
Пока ещё не ездил на диагностику. К стати, самодиагностика можно как то сделать?

Конечно. Прочти тут тему про диагностические адаптеры.



жизнь покажет
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.1.2019, 10:19