Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Гудит вариатор на Теана 2,5, При незначительном пробеге, когда прогреется вариатор при температуре
Иван 174
сообщение 6.3.2020, 12:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 6.3.2020
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята, есть проблема с вариатором- по осени, когда долго едешь, начинал греться вариатор, появлялся свист и пропадала тяга. Когда погода стать похолоднее, проблема ушла. Зиму всю откатал без проблем, все идеально. Пробег вариатора 340 000!!! Сейчас потеплело, проблема возвращается. Некоторые советуют поставить доп радиатор, в сервисе конечно грузят на капиталку. Масло всегда менял каждые 60000. Не гоняю, ни по городу ни по трассе. Меня сразу 5 лет назад, когда покупал, предупредили, что гонять нельзя!!! вот и не гоняю)))
Посоветуйте, кто сталкивался с таким. Чем бюджетней вариант, тем лучше.

Сообщение отредактировал Иван 174 - 6.3.2020, 12:06
 
+Quote Post
allert
сообщение 6.3.2020, 17:18
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Иван 174 @ 6.3.2020, 13:00) *
Ребята, есть проблема с вариатором- по осени, когда долго едешь, начинал греться вариатор, появлялся свист и пропадала тяга. Когда погода стать похолоднее, проблема ушла. Зиму всю откатал без проблем, все идеально. Пробег вариатора 340 000!!! Сейчас потеплело, проблема возвращается. Некоторые советуют поставить доп радиатор, в сервисе конечно грузят на капиталку. Масло всегда менял каждые 60000. Не гоняю, ни по городу ни по трассе. Меня сразу 5 лет назад, когда покупал, предупредили, что гонять нельзя!!! вот и не гоняю)))
Посоветуйте, кто сталкивался с таким. Чем бюджетней вариант, тем лучше.

Смени оба радиатора на китайские, зато новые , раз такой пробег - ты их замучаешься промывать. Оба это в смысле конденсер кондея и основной водяной в котором теплообменник с маслом вариатора. почему его - понятно, а конденсер - потому что он первый стоит и забитый мешает потоку...
Вариант по сравнению с капиталокой - очень бюджетный, а машине кроме пользы никакого вреда. А вот если не поможет, можно попробовать и дополнительный , хотя в средней полосе его необходимость крайне сомнительна...

Сообщение отредактировал allert - 6.3.2020, 17:23



жизнь покажет
 
+Quote Post
Иван 174
сообщение 7.3.2020, 15:08
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 6.3.2020
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 6.3.2020, 19:18) *
Смени оба радиатора на китайские, зато новые , раз такой пробег - ты их замучаешься промывать. Оба это в смысле конденсер кондея и основной водяной в котором теплообменник с маслом вариатора. почему его - понятно, а конденсер - потому что он первый стоит и забитый мешает потоку...
Вариант по сравнению с капиталокой - очень бюджетный, а машине кроме пользы никакого вреда. А вот если не поможет, можно попробовать и дополнительный , хотя в средней полосе его необходимость крайне сомнительна...

Спасибо. Есть еще предложения?)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 3:59