Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Гул при 60
neandrey
сообщение 28.9.2020, 15:10
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 28.9.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день.
После замены масла в раздатке появился гул после 60, отчетливо слышно при сбросе газа, но и когда газую так же присутствует с правой стороны.
Приехал на эндоскопию, сказали что гул идет из вариатора.
Ну поехал в другой сервис который занимается чисто АКПП,
они так же эндоскопом послушали приговорили правый ступичный подшипник, но сказали что коробка тоже воет.
Сказали что на наших вариаторах проблема в шариках, которые разбиваются, и что если разогнать машину до 4-5к оборотов, а потом посмотреть щуп вариатора, то будут пузырьки, так и было. После поднятия до 4-5 оборотов (машина была на подьемнике), достав щуп, он был весь в пузырьках. Ошибок нет. Говорят вариатор умирает.
Это действительно так?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 6.10.2020, 16:57
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(neandrey @ 28.9.2020, 13:10) *
Добрый день.
После замены масла в раздатке появился гул после 60, отчетливо слышно при сбросе газа, но и когда газую так же присутствует с правой стороны.
Приехал на эндоскопию, сказали что гул идет из вариатора.
Ну поехал в другой сервис который занимается чисто АКПП,
они так же эндоскопом послушали приговорили правый ступичный подшипник, но сказали что коробка тоже воет.
Сказали что на наших вариаторах проблема в шариках, которые разбиваются, и что если разогнать машину до 4-5к оборотов, а потом посмотреть щуп вариатора, то будут пузырьки, так и было. После поднятия до 4-5 оборотов (машина была на подьемнике), достав щуп, он был весь в пузырьках. Ошибок нет. Говорят вариатор умирает.
Это действительно так?


В зависимости от поколения самой Теаны и двигателя, на Теане устанавливал 4(!) разные(!) модели вариаторов:

1. Jatco JF010e - Teana 31 c 3,5 и Teana 32 с 3,5
2. Jatco JF011e - Teana 32 c 2,5
3. Jatco JF016e - Teana 33 c 2,5
4. Jatco JF017e - Teana 33 c 3,5

Соответственно могу сделать вывод, что сервис (в который вы заехали) не занимается конкретно вариаторами. Так как никаких "шариков" на вариаторах JF016e и JF017e нет. А пузырьки в масле тут вообще непричём (они никак не связаны с разбитыми шариками на валах внутри конусов вариатора).

Съездите вдругой сервис. Поднимите машину на подъёмнк и послушайте сами - откуда именно идёт гул. Не факт, что гул идёт из вариатора.
Если же гул идёт из вариатора, то самый распространенный вариант гула - это повреждение одного из конусных подшпников. Их просто меняют (надо опасаться только неоригинальных - их не надо не ставить).

Вот статья на драйве по конусным подшипникам: Поддельные и настоящие подшипники для вариатора Jatco JF011e - https://www.drive2.ru/o/b/497037530944766159/

Вот статьи на нашем форуме по вариаторам на тенаах (что ломается и сколько стоит починить)

http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913&hl=
http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=20600&hl=





 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 16:10