Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Хэлп. Коробка?, Пропадает тяга
xumu4ka
сообщение 12.2.2019, 20:21
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.1.2016
Город: Игра
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Облазил уже все, может тут кто подскажет. Есть одна проблема с автомобилем (теана 3,5л, 2008г, пробег 192 т км), заключается она в провале тяги именно при быстром наборе скорости (педаль в пол), на трассе, едешь все нормально, обороты не прыгают, стабильный ровный разгон, но на каком то моменте обороты падают и краем глаза заметил что из D перепрыгивает в N и потом обратно все норм, масло С фильтрами в коробке менял на 157 т км и 185 т км.( до меня незнаю как первый владелец менял) Чаще это было в жаркое время, в зиму не было, сегодня в плюс 2 это повторилось, стружки за две замены не было, но на 157 т км при замене масла его перелили по уровню, так вот после замены его на 185 т км эта проблема ушла, основной радиатор новый, радиатор кондея летом поменяю, уже достачно подзамялись соты. Скажите куда копнуть?
 
+Quote Post
allert
сообщение 13.2.2019, 9:17
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(xumu4ka @ 12.2.2019, 21:21) *
Всем привет! Облазил уже все, может тут кто подскажет. Есть одна проблема с автомобилем (теана 3,5л, 2008г, пробег 192 т км), заключается она в провале тяги именно при быстром наборе скорости (педаль в пол), на трассе, едешь все нормально, обороты не прыгают, стабильный ровный разгон, но на каком то моменте обороты падают и краем глаза заметил что из D перепрыгивает в N и потом обратно все норм, масло С фильтрами в коробке менял на 157 т км и 185 т км.( до меня незнаю как первый владелец менял) Чаще это было в жаркое время, в зиму не было, сегодня в плюс 2 это повторилось, стружки за две замены не было, но на 157 т км при замене масла его перелили по уровню, так вот после замены его на 185 т км эта проблема ушла, основной радиатор новый, радиатор кондея летом поменяю, уже достачно подзамялись соты. Скажите куда копнуть?

в диагностику копай. если режимы сами менялись - скорее всего какеи то ошибки записались. ну или по крайней мере снимут показатели давления, температуры...



жизнь покажет
 
+Quote Post
xumu4ka
сообщение 13.2.2019, 9:20
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.1.2016
Город: Игра
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 13.2.2019, 9:17) *
в диагностику копай. если режимы сами менялись - скорее всего какеи то ошибки записались. ну или по крайней мере снимут показатели давления, температуры...

Иногда проскакивает ошоибка низкого давляка, давно думаю ехать на ремонт коробаса, но не пинков, не гула, никаких симптомов у нее нет для ремонта
 
+Quote Post
allert
сообщение 13.2.2019, 11:54
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(xumu4ka @ 13.2.2019, 10:20) *
Иногда проскакивает ошоибка низкого давляка, давно думаю ехать на ремонт коробаса, но не пинков, не гула, никаких симптомов у нее нет для ремонта

Ошибка низкого давления - это уже повод для ремонта wink.gif



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

xumu4ka
сообщение 13.2.2019, 11:55
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.1.2016
Город: Игра
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 13.2.2019, 11:54) *
Ошибка низкого давления - это уже повод для ремонта wink.gif

Была бы стружка, стружки нет, поэтому не поеду пока что)))
 
+Quote Post
allert
сообщение 14.2.2019, 9:33
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(xumu4ka @ 13.2.2019, 12:55) *
Была бы стружка, стружки нет, поэтому не поеду пока что)))

Ну тебе решать... но если давление правда падает лишь иногда, возможно это те самые проблемы с подвисающим клапаном которые не очень дорого решать...



жизнь покажет
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 14.2.2019, 11:37
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(allert @ 14.2.2019, 10:33) *
Ну тебе решать... но если давление правда падает лишь иногда, возможно это те самые проблемы с подвисающим клапаном которые не очень дорого решать...

Дело может быть не в клапане, а в гидроблоке. У меня клапан был в отличном состоянии и держал вакуумный тест. А вот в гидроблоке были задиры и подписали два клапана в нём. Из-за их возникала 0868.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 14.2.2019, 12:27
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


del

Сообщение отредактировал Lumina - 14.2.2019, 12:28



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
xumu4ka
сообщение 14.2.2019, 16:13
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.1.2016
Город: Игра
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 14.2.2019, 9:33) *
Ну тебе решать... но если давление правда падает лишь иногда, возможно это те самые проблемы с подвисающим клапаном которые не очень дорого решать...

Согласен, думаю что подвисает, но если снимут и сделают дефектовку, уверен что будет так жая же цена как и за капиталку, ибо клапан поменять, а вот ремень, а вот фрикционы и далее по наклонной, только поэтому не хочу ехать на пока живой коробке и отдавать 100% за 100к... может я и не прав...
 
+Quote Post





 

allert
сообщение 14.2.2019, 16:31
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(xumu4ka @ 14.2.2019, 17:13) *
Согласен, думаю что подвисает, но если снимут и сделают дефектовку, уверен что будет так жая же цена как и за капиталку, ибо клапан поменять, а вот ремень, а вот фрикционы и далее по наклонной, только поэтому не хочу ехать на пока живой коробке и отдавать 100% за 100к... может я и не прав...

А там любой ремонт на сотку натянут biggrin.gif . Тогда присматривайся к контракту, имхо...



жизнь покажет
 
+Quote Post
xumu4ka
сообщение 14.2.2019, 19:52
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.1.2016
Город: Игра
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 14.2.2019, 16:31) *
А там любой ремонт на сотку натянут biggrin.gif . Тогда присматривайся к контракту, имхо...

Я и расчитывал на такую сумму, просто ехать когда нет не пинков не стружки не вижу смысла))
 
+Quote Post
kvn.nik
сообщение 15.2.2019, 11:53
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 31.8.2012
Город: Калуга
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(xumu4ka @ 14.2.2019, 20:52) *
Я и расчитывал на такую сумму, просто ехать когда нет не пинков не стружки не вижу смысла))

Ситуация не однозначна. Когда знаешь, что есть проблема, ехать на дальнее расстояние не совсем комфортно.
 
+Quote Post
xumu4ka
сообщение 15.2.2019, 11:59
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.1.2016
Город: Игра
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kvn.nik @ 15.2.2019, 11:53) *
Ситуация не однозначна. Когда знаешь, что есть проблема, ехать на дальнее расстояние не совсем комфортно.

У меня дальние это максимум 200 км, и проблемы то как таковой и нету, она проявляется только при разгоне в пол и то не циклично, т.е. летом был однозначно перегрев масла, после этого я его поменял и больше проблема не возвращалась, вот вернулась через 10 т км, и то когда потеплело, на след ТО буду менять радиатор кондея и мыть основной, тк год его не мыл, может коробка скидывает из за перегрева опять
 
+Quote Post
kvn.nik
сообщение 15.2.2019, 15:47
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 31.8.2012
Город: Калуга
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(xumu4ka @ 15.2.2019, 12:59) *
У меня дальние это максимум 200 км, и проблемы то как таковой и нету, она проявляется только при разгоне в пол и то не циклично, т.е. летом был однозначно перегрев масла, после этого я его поменял и больше проблема не возвращалась, вот вернулась через 10 т км, и то когда потеплело, на след ТО буду менять радиатор кондея и мыть основной, тк год его не мыл, может коробка скидывает из за перегрева опять

По мне бы сделать хорошую диагностику вариатора. И от нею плясать. Тешить себя не стоит, что все хорошо. Это все только по мне. Удачи.
 
+Quote Post
xumu4ka
сообщение 15.2.2019, 15:48
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.1.2016
Город: Игра
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kvn.nik @ 15.2.2019, 15:47) *
По мне бы сделать хорошую диагностику вариатора. И от нею плясать. Тешить себя не стоит, что все хорошо. Это все только по мне. Удачи.

А я и не тешу себя ничем, знаю что рано или поздно придется ее делать)
 
+Quote Post





 

Rem76
сообщение 11.3.2019, 18:32
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 12.4.2012
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Привет, уважаемые форумчане. Не хочу захламлять форум и решил написать тут. Появилась недавно такая проблема. При начале движения и до скорости 20-30 км/ч иногда слышу металлический треск в районе педали стояночного тормоза. При этом такое ощущение, что с педали газа как бы пропадает тяга. Далее при более сильном нажатии педали газа, машина как "просерается" и начинает ехать. Такое происходит не при каждом трогании с места, но довольно часто. Потом когда скорость за 20-30 км/час, все работает нормально, машина реагирует нормально на педаль газа. Ниссан теана полный привод 2010 года, пробег 130 тыс. км, масло в коробке менял на 70 тыс. Подскажите, знающие, с чего начать и в какую сторону хотя бы думать?



Ниссан Теана,2010г.в.,2.5,4wd, Премиум
 595248299  ser-rr  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 9:24