Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Жужжит климат контроль
bin222
сообщение 13.5.2013, 11:11
Сообщение #21

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 15.10.2012
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Life @ 13.5.2013, 0:05) *
Честно говоря никогда не мог пожаловаться, что руки ростут не из правильного места, но здесь вынужден посыпать голову пеплом. Попытался снять блок и отвертки у меня разных калибров (втч маленькие), но блок расположен на таком близком расстоянии к пластиковому элементу воздуховода (я пытаюсь снять ту, что со стороны водителя), что угол под которым отвертка попадает на винт настолько острый, что она даже не зацепляет. Думаю приспособу сделать, что бы помжно было накинуть под углом. Но все же хочется верить, что японцы продумали иной вариант демонтажа этого элемента. кто знает, что делают у официалов. Может есть простой вариант? Кстати на блоке я видел отверстия - может в них брызнуть силиконовой смазкой и ничего не снимать.

Полностью поддерживаю у меня тоже так и не получилось снять этот блок.
 
+Quote Post
ILLia
сообщение 20.5.2013, 20:38
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 12.3.2013
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Всем привет. Вот смотрю, что у всех одни вопросы, как снять и что делать. Процесс снятия я не фоткал , но он не очень затруднителен поверьте- необходимо: Водительское кресло отодвинуть максимум назад и опрокинуть на максимум горизонтально, пассажирское тоже. Далее снимаем декоративную левую заглушку у магнитоллы - она серибристая у меня, далее отгибаем другую декоративную пластмассину, которая находится под рулем (ну где ключ вставляется, там все на защелках). Потом принимаете горизонтальное положение-головой к педалям, фонарик располагаете где вам удобнее, зеркало у педали газа и вперед, откручивать наш блок. Да а самый не доступный винтик откручивается именно через то место, где отгибаем декоративную пластмассину под рулем. Короче я его снял (провозился минут 30 максимум), что для этого мне понадобилось: терпение, фонарик, зеркало и отвертка-все. В общем-сняли, разобрали, сразу сделали метку на самой большей шестеренке с привязкой к корпусу. 2 маленькие черные и белую маленькую шестеренку можно крутить снимать как хотите. В общем этот противный звук издает червячная "хреновина" от моторчика. Возьмите черную шестеренку посадите ее на свое место и покрутите-услышите этот звук. Далее, что делаем-смещяете червячную "хреновину" аккуратненько отверткой, ставите черную шестернь крутите и звука нет. Все смазываете, собираете и ставите обратно. Если есть вопросы, пишите.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ILLia
сообщение 21.5.2013, 5:14
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 12.3.2013
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Да, чуть не забыл. Перед снятием температуру выставить строго 18 градусов и больше не крутить.
 
+Quote Post
ILLia
сообщение 21.5.2013, 11:53
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 12.3.2013
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Сегодня утром все собрал. Ничего не жужжит!!! thumbsup.gif Да кстати на блоке номер был, только я его не записал, забивал его в поисковик- выплюнул гугл моторчик и стоимость от 700 до 1200. И самое главное применимость-Teana J31. т.е. моторчик на j32 подходит от j31-я так понимаю.
 
+Quote Post





 

Gantel55
сообщение 27.5.2013, 1:01
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 17.11.2012
Город: Казань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


только что домой пришёл с гаража)
вообщем,взял двухлитровую колу, немного льда и отправился в гараж делать себе т.о))заодно, решил эту червячную шестерёнку поправить.
никаких декоративных вставок не снимал. второй болт,который под воздуховодом снял с помощью запатентованным мною устройством: берётся тонкая отвертка и сгибаем стержень на 1.5 см под 90 градусов. вуаля, всё откручивается на ура) дальше всё по схеме. только я когда обратно закручивал, посадил блок только на один саморез, который самый доступный(ибо второй саморез я проморгал, провалился в неводомые недры) держится на одном в полне достойно. да и если опять зашумит,снимать легче)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bin222
сообщение 27.5.2013, 7:00
Сообщение #26

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 15.10.2012
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Gantel55 @ 27.5.2013, 3:01) *
только что домой пришёл с гаража)
вообщем,взял двухлитровую колу, немного льда и отправился в гараж делать себе т.о))заодно, решил эту червячную шестерёнку поправить.
никаких декоративных вставок не снимал. второй болт,который под воздуховодом снял с помощью запатентованным мною устройством: берётся тонкая отвертка и сгибаем стержень на 1.5 см под 90 градусов. вуаля, всё откручивается на ура) дальше всё по схеме. только я когда обратно закручивал, посадил блок только на один саморез, который самый доступный(ибо второй саморез я проморгал, провалился в неводомые недры) держится на одном в полне достойно. да и если опять зашумит,снимать легче)

Я тоже снял только со снятием декоративных вставок. Только результата ноль с шестернёй все ок а похрустывает мехонизм как я понял переключения заслонок. Сделан он из белого пластика стоит выше этого блока с шестернёй.
 
+Quote Post
Feanorus
сообщение 27.5.2013, 12:58
Сообщение #27

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1265
Регистрация: 8.2.2008
Город: Moscow
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(bin222 @ 27.5.2013, 8:00) *
Я тоже снял только со снятием декоративных вставок. Только результата ноль с шестернёй все ок а похрустывает механизм как я понял переключения заслонок. Сделан он из белого пластика стоит выше этого блока с шестернёй.

Аналогично =)
Вчера снял этот блок, кстати, вот его номер 27732-AL610 - В экзисте стоит 2500р. Внутри смазки было предостаточно, но тем не менее, он жужжал. Снял все шестерни, промыл и заново нанес смазку. Все собрал поставил на место. ЖЖУТ и этот блок и механизм переключения заслонки.
Кстати, внутри этого блока стоит моторчик с номером rf-370cb-11670
Нашел в интернете, ссылка стоит 330 рублей (есть в наличии).
Бу блоки есть в наличии по Москве, стоят 1000 - 1500 рублей. Но их как то стремно покупать, вдруг тоже будут трещать.

Идем дальше. Смазал пластиковый механизм переключения потоков воздуха, звук жжуние пропал. Но сам блок все еще жжужит.
Часть механизма смазывается снизу, если лечь на спину на водительский коврик =) а чтобы добраться до второй части, нужно снимать панель приборов (где спидометр).



8-499-553-0732
 
+Quote Post
bin222
сообщение 27.5.2013, 19:26
Сообщение #28

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 15.10.2012
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Feanorus @ 27.5.2013, 14:58) *
Аналогично =)
Вчера снял этот блок, кстати, вот его номер 27732-AL610 - В экзисте стоит 2500р. Внутри смазки было предостаточно, но тем не менее, он жужжал. Снял все шестерни, промыл и заново нанес смазку. Все собрал поставил на место. ЖЖУТ и этот блок и механизм переключения заслонки.
Кстати, внутри этого блока стоит моторчик с номером rf-370cb-11670
Нашел в интернете, ссылка стоит 330 рублей (есть в наличии).
Бу блоки есть в наличии по Москве, стоят 1000 - 1500 рублей. Но их как то стремно покупать, вдруг тоже будут трещать.

Идем дальше. Смазал пластиковый механизм переключения потоков воздуха, звук жжуние пропал. Но сам блок все еще жжужит.
Часть механизма смазывается снизу, если лечь на спину на водительский коврик =) а чтобы добраться до второй части, нужно снимать панель приборов (где спидометр).

А панель приборов сложно снимаеться? Если можно по подробней.
 
+Quote Post
Feanorus
сообщение 28.5.2013, 12:01
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1265
Регистрация: 8.2.2008
Город: Moscow
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Сегодня купил моторчик в блок управления климатом, заменил. Ребят, это просто неописуемое ощущение.... тишина =))) Я счастлив.
При этом сравнивал старый моторчик и новый. Оба крутятся одинаково хорошо. НО! когда ставлю старый в блок и пытаюсь провернуть шестеренку, то она крутиться до определенного момента, затем некий ступор (очень тяжело проворачивается), после чего опять нормально крутиться. С новым моторчиком все крутиться одинаково хорошо.

Теперь что касается разбора приборной панели. Как было описано выше, отщелкиваем нижнюю панель под рулем. Далее разбираем кожух рулевой колонки. Там всего два винта, нужно рулем покрутить и вы их увидите. Далее пара защелок и кожух разбирается. Потом нам нужно будет снять левую псевдо деревянную накладку. Ее держит с боковая заглушка двери (она просто отщёлкивается). Дальше снимаем хромированную рамку вокруг приборной панели (она на защелках). Потом вытаскиваем основную часть пластика вокруг приборной панели. После чего три винта и сама приборная панель у вас в руках. Вуаля, вы все разобрали, можно смазывать верхнюю часть механизма управления воздушными потоками.



8-499-553-0732


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

bin222
сообщение 23.6.2013, 12:59
Сообщение #30

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 15.10.2012
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Feanorus @ 28.5.2013, 14:01) *
Сегодня купил моторчик в блок управления климатом, заменил. Ребят, это просто неописуемое ощущение.... тишина =))) Я счастлив.
При этом сравнивал старый моторчик и новый. Оба крутятся одинаково хорошо. НО! когда ставлю старый в блок и пытаюсь провернуть шестеренку, то она крутиться до определенного момента, затем некий ступор (очень тяжело проворачивается), после чего опять нормально крутиться. С новым моторчиком все крутиться одинаково хорошо.

Теперь что касается разбора приборной панели. Как было описано выше, отщелкиваем нижнюю панель под рулем. Далее разбираем кожух рулевой колонки. Там всего два винта, нужно рулем покрутить и вы их увидите. Далее пара защелок и кожух разбирается. Потом нам нужно будет снять левую псевдо деревянную накладку. Ее держит с боковая заглушка двери (она просто отщёлкивается). Дальше снимаем хромированную рамку вокруг приборной панели (она на защелках). Потом вытаскиваем основную часть пластика вокруг приборной панели. После чего три винта и сама приборная панель у вас в руках. Вуаля, вы все разобрали, можно смазывать верхнюю часть механизма управления воздушными потоками.

Действительно всё легко разобралось всё смазал теперь ни чего не трещит ТИШИНА. Только после того как всё собрал на панели загорелась лампочка key от соединил клему АКБ и вроде всё она потухла. БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
 
+Quote Post
oiai
сообщение 26.7.2013, 12:35
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 22.4.2010
Город: Москвa
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


хрюкает только когда температуру меняю. началось это на пробеге 45-50т.км. надо будет залезть посмотреть.



J32 2,5 08
Обращайтесь ссылка , а также ссылка
 
+Quote Post
Feanorus
сообщение 26.7.2013, 15:29
Сообщение #32

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1265
Регистрация: 8.2.2008
Город: Moscow
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(oiai @ 26.7.2013, 13:35) *
хрюкает только когда температуру меняю. началось это на пробеге 45-50т.км. надо будет залезть посмотреть.

если нужна будет помощь обращайся.



8-499-553-0732
 
+Quote Post
BufferVL
сообщение 14.11.2013, 10:59
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Feanorus @ 26.7.2013, 22:29) *
если нужна будет помощь обращайся.


Здравствуйте, мне очень нужна ваша помощь)У меня тоже жужжит климат!Но дело в том что у меня Японская праворукая теана......я уже все облазил и под рулем и разбирал центральную консоль, с магнтолой!!У меня даже намека нет на этот блок которые все тут смазывают!!!Ну нет его нигде и все((((Что можете подсказать?!
 
+Quote Post
SLA
сообщение 14.11.2013, 19:07
Сообщение #34

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 493
Регистрация: 3.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(BufferVL @ 14.11.2013, 11:59) *
Здравствуйте, мне очень нужна ваша помощь)У меня тоже жужжит климат!Но дело в том что у меня Японская праворукая теана......я уже все облазил и под рулем и разбирал центральную консоль, с магнтолой!!У меня даже намека нет на этот блок которые все тут смазывают!!!Ну нет его нигде и все((((Что можете подсказать?!


Значит надо смотреть с левой стороны. Логично? Снимай бардачок и ищи.



J-32 VQ35DE
 
+Quote Post
BufferVL
сообщение 15.11.2013, 4:15
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(SLA @ 15.11.2013, 2:07) *
Значит надо смотреть с левой стороны. Логично? Снимай бардачок и ищи.


Снимал.....нет там его((Но жужжит я слышу прям чуть левее руля, такое чувство что прям за крутилками, разбираю центральную часть с магнитафоном, там все пусто и лишь в дали виднеется большой черный блок не знаю уж что в нем располагается!Но жужжание похоже от него больше нечему!
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 15.11.2013, 7:56
Сообщение #36

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Если постоянно жужжит - скорее всего вентилятор. Он у темя слева над салонным фильтром. Очень может быть, что что-то засосало через воздухозаборник и зацепилось за заслонку в воздуховоде .
 
+Quote Post
Life
сообщение 15.11.2013, 22:20
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 18.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


спичеснрго
Цитата:
(BufferVL @ 15.11.2013, 5о15) *
Снимал.....нет там его((Но жужжит я слышу прям чуть левее руля, такое чувство что прям за крутилками, разбираю центральную часть с магнитафоном, там все пусто и лишь в дали виднеется большой черный блок нл знаю уж что в нем располагается!Но жужжание похоже от него больше нечему!


Насколько я помню. Моторчики с обеих сторон ддя разных зон климата. Размером они не много больше спиченого коробка. Что бы снять нужно разбирать панель. А что бы просто нащупать достаточно руку просунуть между рулем и панелью на глубину по локоть и в вашем случае слева он должен быть. Крепится вертикально.

Да и еще. Если жужжит постоянно то скорее все дело не в нем, как кпоминали выше. Т.к это фактически привод на заслонки и если вы меняете температуру то он начинает двигать заслонку и соответственно жужжать. Или же на автомате поддерживая заданную температуру время от времени жужжит. Но не постоянно.
 
+Quote Post
Aleks.Kordyuk
сообщение 12.6.2014, 14:33
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тоже жужжит двигатель смесительной заслонки, со стороны пассажира. Снять с первого раза не получилось (отверткой не подлезешь, второго болта вообще не видно).
Прикрепленное изображение


Добыл последовательную инструкцию, может кому-то будет полезно:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Попробую на днях еще раз туда добраться...
 
+Quote Post
Sherh
сообщение 12.7.2014, 14:51
Сообщение #39

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 20.5.2011
Город: Ханты-Мансийск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Сегодня снял блок с водительской стороны управляющий заслонкой, сделал все по инструкциям выложеным выше. В итоге хрюканье осталось когда моторчик крутит в одну сторону, в другую тишина. Буду менять блок.
 
+Quote Post
BambarbiaKirgudu
сообщение 19.8.2014, 11:46
Сообщение #40

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.1.2012
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ILLia @ 20.5.2013, 21:38) *
Далее, что делаем-смещяете червячную "хреновину" аккуратненько отверткой, ставите черную шестернь крутите и звука нет. Все смазываете, собираете и ставите обратно. Если есть вопросы, пишите.

Я так понял, что если эту самую червячную шестерню просто подвинуть, то через какое-то время она опять с места съедет?
Кстати, насколько она плотно на валу сидит и насколько её назад двигать нужно?
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 17:47