Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Как промыть радиатор?, основной
il2
сообщение 17.4.2014, 12:14
Сообщение #41

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 685
Регистрация: 2.7.2011
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 17.4.2014, 10:13) *
Пора, пора! К разбору радиаторов отношусь отрицательно - Много лет занимался кондеями. Да и реального эффекта, по моему, не больше, чем от РЕГУЛЯРНОГО мытья радиаторов пеной. ссылка Прошлым летом мыл радиаторы раза четыре-пять. Ушло два баллона пены. Проблем с перегревом двигателя не было. Хотя и раньше (до мытья) тоже.

А как относишься к такой схеме, приехал на мойку и попросил все там залить активной пеной между радиаторов? Потом все аккуратно смыть.
Профит будет? А потом все до кучи еще продуть воздухом
 +7 9829070678  
+Quote Post
tvent
сообщение 17.4.2014, 15:11
Сообщение #42

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(il2 @ 17.4.2014, 13:14) *
А как относишься к такой схеме, приехал на мойку и попросил все там залить активной пеной между радиаторов? Потом все аккуратно смыть. Профит будет? А потом все до кучи еще продуть воздухом


Как-бы нормально. Но, ребята на мойке не умеют мыть аккуратно. Потом можешь и не завестись. Много раз такое наблюдал, да и сам, как-то запопал((((

 
+Quote Post
Flash
сообщение 18.4.2014, 14:57
Сообщение #43

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Отписался мне на почту Ниссан-ОВОД, у них промывка с разбором 10.000 рублей. Че то сервисы совсем охренели в этом году. Я помню темы на форуме, что в прошлом году мыли за 5 тыс (тот же самый юнион-моторс
 
+Quote Post
Flash
сообщение 19.5.2014, 13:02
Сообщение #44

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Теме АП. В москве уже +28, стрелка датчика температуры поползла вверх. Нужно мыть радиатор.
Соответственно вопрос к знающим людям:
1) Возможно ли изъять основной радиатор не трогая радиатор кондиционера? Потому что все ОД утверждают что не возможно.
2) Судя по экзисту на нашу машину есть неоригинал за 2 тыс рублей - Termal 258799H. просто будет ли прочищенный оригинал лучше чем такой неоригинал. и не проще/дешевле ли поступить именно так?
Ну и еще цен:
ОД "Автогранд Ниссан" - 7200 руб
Сервис JAPAUTO - 5275 руб (хз че за 275 рублей)
ОД Ниссан Таганка - 9000 рублей
В Japancars назвали стоимость в 3500 тыс. типа они это сделают без демонтажа системы кондиционирования...
 
+Quote Post





 

Ниссан Теанович
сообщение 19.5.2014, 14:18
Сообщение #45

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(Flash @ 19.5.2014, 14:02) *
Теме АП. В москве уже +28, стрелка датчика температуры поползла вверх. Нужно мыть радиатор.
Соответственно вопрос к знающим людям:
1) Возможно ли изъять основной радиатор не трогая радиатор кондиционера? Потому что все ОД утверждают что не возможно.
2) Судя по экзисту на нашу машину есть неоригинал за 2 тыс рублей - Termal 258799H. просто будет ли прочищенный оригинал лучше чем такой неоригинал. и не проще/дешевле ли поступить именно так?
Ну и еще цен:
ОД "Автогранд Ниссан" - 7200 руб
Сервис JAPAUTO - 5275 руб (хз че за 275 рублей)
ОД Ниссан Таганка - 9000 рублей
В Japancars назвали стоимость в 3500 тыс. типа они это сделают без демонтажа системы кондиционирования...

Если машина старше 3-х лет то обратись в Усер на Башиловской. Будешь приятно удивлён.
 
+Quote Post
Flash
сообщение 19.5.2014, 15:32
Сообщение #46

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 19.5.2014, 15:18) *
Если машина старше 3-х лет то обратись в Усер на Башиловской. Будешь приятно удивлён.

Позвонил, стоимость 4700 руб за один радиатор, если промыть еще радиатор кондиционера, то + 2 тыс. итого 6700 руб.
Сказали что перезаправлять нужно и это входит в стоимость.
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 19.5.2014, 15:45
Сообщение #47

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Они радиатор двигателя моют со съёмом а кондея моют на месте и продувают воздухом изнутри. Этого в принципе достаточно. В прошлом году брали вроде меньше чем 4700. Ну и это в любом случае дешевле чем где либо из названных тобой вариантов.
 
+Quote Post
флайт
сообщение 19.5.2014, 17:49
Сообщение #48

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Прошу прощения,но почему возникла паника-все кинулись мыть радиаторы?Чтобы радиатор не выполнял свои функции надо чтобы соты наполовину были плотно забиты. Врядли у кого то он в таком состоянии,думаю вполне хватит продувки. Сам эксплуатировал 5лет- в течении года- пару раз продувал. Стрелка всегда была в одном положении независимо от наружной температуры. С уважением
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 19.5.2014, 20:39
Сообщение #49

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(флайт @ 19.5.2014, 18:49) *
Прошу прощения,но почему возникла паника-все кинулись мыть радиаторы?Чтобы радиатор не выполнял свои функции надо чтобы соты наполовину были плотно забиты. Врядли у кого то он в таком состоянии,думаю вполне хватит продувки. Сам эксплуатировал 5лет- в течении года- пару раз продувал. Стрелка всегда была в одном положении независимо от наружной температуры. С уважением

Потому что ухудшенный теплосъем с радиатора сулит не только перегрев двигателя а еще и вариатора. Ремонт чего достаточно дорог и непривлекателен в качестве развлечения! ))
 
+Quote Post





 

Feanorus
сообщение 19.5.2014, 21:10
Сообщение #50

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1265
Регистрация: 8.2.2008
Город: Moscow
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Продую и Промою два радиатора без демонтажа. Все соты будут целые!!!
По времени около часа, цена 2000р
Териториально м.Бибирево



8-499-553-0732
 
+Quote Post
Flash
сообщение 20.5.2014, 7:38
Сообщение #51

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Feanorus @ 19.5.2014, 22:10) *
Продую и Промою два радиатора без демонтажа. Все соты будут целые!!!
По времени около часа, цена 2000р
Териториально м.Бибирево

А можно хоть чуть-чуть по технологии рассказать ? просто между радиаторами нихрена совсем нет места а сзади вентиляторы мешаются...
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 20.5.2014, 8:01
Сообщение #52

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(Flash @ 20.5.2014, 8:38) *
А можно хоть чуть-чуть по технологии рассказать ? просто между радиаторами нихрена совсем нет места а сзади вентиляторы мешаются...


Берется воздушный пистолет у которого насадка в виде тонкой длинной трубочки. Трубка на конце заплющена и сделано боковое отверстие. Им и дуют из щели между радиаторами предварительно размягчив грязь водой и моющим средством. Но промывка со снятием эффективнее.
 
+Quote Post
Feanorus
сообщение 20.5.2014, 11:12
Сообщение #53

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1265
Регистрация: 8.2.2008
Город: Moscow
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 20.5.2014, 9:01) *
Берется воздушный пистолет у которого насадка в виде тонкой длинной трубочки. Трубка на конце заплющена и сделано боковое отверстие. Им и дуют из щели между радиаторами предварительно размягчив грязь водой и моющим средством. Но промывка со снятием эффективнее.

совершенно верно. На счет эффективности спорный вопрос. На счет удобнее однозначно мыть снятый радиатор. И видно где грязный, где чистый.
Но тут есть два момента...необходимое, и достаточное.
1)необходимо промыть
2)достаточно и такого метода.



8-499-553-0732
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 20.5.2014, 11:24
Сообщение #54

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(Feanorus @ 20.5.2014, 12:12) *
совершенно верно. На счет эффективности спорный вопрос. На счет удобнее однозначно мыть снятый радиатор. И видно где грязный, где чистый.
Но тут есть два момента...необходимое, и достаточное.
1)необходимо промыть
2)достаточно и такого метода.


Так и дешевле твоя промывка в 2,5 раза! Это как условие в высшей математике - "необходимо и достаточно"! )))

Ты где в районе Бибирево? С начала думал сегодня доехать до тебя, но чего то решил дождаться пока пух тополиный кончится.
 
+Quote Post
Feanorus
сообщение 20.5.2014, 16:12
Сообщение #55

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1265
Регистрация: 8.2.2008
Город: Moscow
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 20.5.2014, 12:24) *
Так и дешевле твоя промывка в 2,5 раза! Это как условие в высшей математике - "необходимо и достаточно"! )))

Ты где в районе Бибирево? С начала думал сегодня доехать до тебя, но чего то решил дождаться пока пух тополиный кончится.


ул.Корейчука.
телефон могу скинуть в личку.
пс. СПЕШИАЛ ФОР Ю.... могу промыть радиаторы после тополиного пуха БЕСПЛАТНО =))



8-499-553-0732
 
+Quote Post





 

Feanorus
сообщение 20.5.2014, 16:12
Сообщение #56

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1265
Регистрация: 8.2.2008
Город: Moscow
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 20.5.2014, 12:24) *
Так и дешевле твоя промывка в 2,5 раза! Это как условие в высшей математике - "необходимо и достаточно"! )))

Ты где в районе Бибирево? С начала думал сегодня доехать до тебя, но чего то решил дождаться пока пух тополиный кончится.


ул.Корейчука.
телефон могу скинуть в личку.
пс. СПЕШИАЛ ФОР Ю.... могу промыть радиаторы после тополиного пуха БЕСПЛАТНО =))



8-499-553-0732
 
+Quote Post
Flash
сообщение 20.5.2014, 16:38
Сообщение #57

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Feanorus @ 20.5.2014, 17:12) *
ул.Корейчука.
телефон могу скинуть в личку.
пс. СПЕШИАЛ ФОР Ю.... могу промыть радиаторы после тополиного пуха БЕСПЛАТНО =))


Мне можно контакт в личку кинуть с адресом. Допустим в субботу можно приехать или только в будни?
 
+Quote Post
флайт
сообщение 20.5.2014, 16:49
Сообщение #58

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 19.5.2014, 21:39) *
Потому что ухудшенный теплосъем с радиатора сулит не только перегрев двигателя а еще и вариатора. Ремонт чего достаточно дорог и непривлекателен в качестве развлечения! ))

Ну не надо мне физику разжевывать.Температура в вариаторе выше чем в радиаторе за счет этого и происходит охлаждение жидкости в варике. Если идёт перегрев вариатора то соответственно поднимется и температура ОЖ. Если температура ОЖ в норме спокойно эксплуатируйте машину,для личного успокоения продуйте с помощью пистолета с трубкой как рекомендовали выше. С уважением
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 20.5.2014, 19:42
Сообщение #59

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(флайт @ 20.5.2014, 17:49) *
Ну не надо мне физику разжевывать.Температура в вариаторе выше чем в радиаторе за счет этого и происходит охлаждение жидкости в варике. Если идёт перегрев вариатора то соответственно поднимется и температура ОЖ. Если температура ОЖ в норме спокойно эксплуатируйте машину,для личного успокоения продуйте с помощью пистолета с трубкой как рекомендовали выше. С уважением

Не хотелось бы вам разжевывать теорию теплообмена, но теплосъем с поверхности любого теплообменника сильно зависит от разности Т сред участвующих в этом процессе. Посему при уменьшении дельты Т до опред критического значения имеющейся площади теплообмена встроенного радиатора свт может нехватать для понижения температуры жидкости вариатора до рассчетного значения.
А теперь проще. Когда низ радиатора засран до состояния монолитной плиты то жидкость там практически не охлаждается. И жидкость свт тоже сооиветственно. Посему она теряет свои свойства вкупе с ест старением и не позволяет производить рассчетное натяжение ремня вариатора. Что приводит к его проскальзыванию, преждевременному износу и ускоренному выхода из строя пары трения конусы-ремень.
Так понятнее?
 
+Quote Post
флайт
сообщение 20.5.2014, 21:29
Сообщение #60

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 20.5.2014, 20:42) *
Не хотелось бы вам разжевывать теорию теплообмена, но теплосъем с поверхности любого теплообменника сильно зависит от разности Т сред участвующих в этом процессе. Посему при уменьшении дельты Т до опред критического значения имеющейся площади теплообмена встроенного радиатора свт может нехватать для понижения температуры жидкости вариатора до рассчетного значения.
А теперь проще. Когда низ радиатора засран до состояния монолитной плиты то жидкость там практически не охлаждается. И жидкость свт тоже сооиветственно. Посему она теряет свои свойства вкупе с ест старением и не позволяет производить рассчетное натяжение ремня вариатора. Что приводит к его проскальзыванию, преждевременному износу и ускоренному выхода из строя пары трения конусы-ремень.
Так понятнее?

Где же вы катаетесь? По каким говнам вы лазиите что бы так засрать радиатор. Пять лет проездил несколько раз продувал и всё. А насчет дельты уважаемый расказывайте на научных форумах яйцеголовым.Ежу понятно что если довести радиатор до такого состояния то варик может накрыться женским половым органом. С уважением
 
+Quote Post


11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 2:14