Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как я выбирал страховщика КАСКО. |
9.2.2012, 15:52
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 25.11.2009 Город: Одинцово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 37 раз(а) |
Давайте рассмотрим ключевые показатели методики определения платежеспособности от одного из крупнейших рейтинговых агентств – Standard & Poor`s. Для удобства возьмем версию без учета требований Solvency II, чтобы можно было очень легко и быстро переложить все на российские реалии.
По версии Standard & Poor`s, надежной является компания, которая растет темпами, не превышающими 30% в год (но при этом и не падает более чем на 10% в год), и оставляет на собственном удержании свыше 50% подписанной премии. Резервы убытков надежной компании должны быть меньше, чем сумма ликвидных активов. А удержанная премия должна быть обеспечена акционерным капиталом в соотношении не более чем 3:1. Есть еще несколько требований к резервам убытков и к соотношению прибыли от страховой деятельности и от инвестиционной деятельности, но для потребителя страховой услуги они сложны в использовании. Исходя из логики S&P, при выборе страховщика не стоит гнаться за быстрорастущими компаниями. Таким образом, лидера по годовому росту из потенциальных страховщиков своего авто я вычеркнул. Удержание 50% подписанной премии благодаря массовости моторного страхования в России для федеральных страховщиков проблемой уже давно не является. Так что по этому показателю прошли все. В части оценки соотношения ликвидных активов и резервов убытков можно посмотреть на отзывы о качестве выплат страховщика. Затягивание или чрезмерное урезание выплат обычно говорит о недостаточности ликвидности. Так что компании из нижней части проекта АСН «Народный top» также были отклонены. По оставшимся нескольким претендентам я быстро собрал все дополнительные данные, в том числе о капиталах (еще одна компания выбыла на этой стадии). Затем сравнил правила страхования и среди тех, что понравились, выбрал страховщика по цене. Этот достаточно простой метод, сформулированный мной на основании разработок рейтингового агентства, позволил бы клиентам «Росстраха» или «Ростры» вовремя осознать приближающуюся катастрофу и выбрать иную компанию. А клиентам других страховщиков он может помочь вовремя сориентироваться и не оказаться в печальном положении потерпевших. К сожалению, пока недобросовестные страховщики не лишаются лицензий по воле регулятора, потребителям приходится самим заботиться о своем благополучии. (с) А. Поярков Клубное автострахование. Скидки одноклубникам.
Все ведущие страховые компании. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|