Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Кастер в красной зоне при сход-развале
hammer
сообщение 13.10.2015, 17:58
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 24.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Уважаемые одноклубники! Теана 2012 года, 3.5. Все началось около года назад - машину начало уводить при ускорении вправо, а при торможении - влево, плюс бумкало в районе левого переднего колеса. Съездил в автосервис, приговорили левую стойку стабилизатора и сайленты передних рычагов (когда показывали с фонариком, трещин на резинках не увидел). Поменял лишь стойку. Ездил дальше, ближе к весне поменял резину на летнюю, надеялся, что симптомы пропадут, но фиг там было, все осталось точно так же. Не было времени, лишних денег и желания заниматься заменой рычагов. Вчера поехал на диагностику в другой сервис. При осмотре подвески никаких подозрительных моментов не выявили, сайленты не приговорили. Потом сделали сход-развал. Прикладываю фото после регулировки. На вопрос, из-за чего кастер смещен, ответили, что либо из-за аварии, либо ямы. На вопрос, что поменять в подвеске, ответили, что либо рычаг, либо кулак. Кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией?
После вчерашнего развала ситуация стала лучше - когда жму на тормоз - машина идет ровно, ее не тянет влево. При разгоне все осталось как и до развала. При нажатии на педаль газа приходится поворачивать руль влево градусов на 20, стоит отпустить педаль и машина едет ровно. Склоняюсь к замене рычага. Жду советов.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



J32 restyle 3.5
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 13.10.2015, 18:08
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(hammer @ 13.10.2015, 18:58) *
Уважаемые одноклубники! Теана 2012 года, 3.5. Все началось около года назад - машину начало уводить при ускорении вправо, а при торможении - влево, плюс бумкало в районе левого переднего колеса. Съездил в автосервис, приговорили левую стойку стабилизатора и сайленты передних рычагов (когда показывали с фонариком, трещин на резинках не увидел). Поменял лишь стойку. Ездил дальше, ближе к весне поменял резину на летнюю, надеялся, что симптомы пропадут, но фиг там было, все осталось точно так же. Не было времени, лишних денег и желания заниматься заменой рычагов. Вчера поехал на диагностику в другой сервис. При осмотре подвески никаких подозрительных моментов не выявили, сайленты не приговорили. Потом сделали сход-развал. Прикладываю фото после регулировки. На вопрос, из-за чего кастер смещен, ответили, что либо из-за аварии, либо ямы. На вопрос, что поменять в подвеске, ответили, что либо рычаг, либо кулак. Кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией?
После вчерашнего развала ситуация стала лучше - когда жму на тормоз - машина идет ровно, ее не тянет влево. При разгоне все осталось как и до развала. При нажатии на педаль газа приходится поворачивать руль влево градусов на 20, стоит отпустить педаль и машина едет ровно. Склоняюсь к замене рычага. Жду советов.

Открутите три болта верхней опоры под капотом и сдвиньте ближе к бамперу стойку (у которой кастер сбит) по этим прорезям в стакане, должно помочь. Снова соответственно сход развал. Диапазон продольного наклона от 3°55 до 5°25.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
hammer
сообщение 13.10.2015, 18:16
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 24.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


трудно представить, насколько нужно сдвинуть... экспериментально? и после каждого раза сход-развал? мастера такого не предлагали даже.



J32 restyle 3.5
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 13.10.2015, 18:25
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(hammer @ 13.10.2015, 19:16) *
трудно представить, насколько нужно сдвинуть... экспериментально? и после каждого раза сход-развал? мастера такого не предлагали даже.

Вам все автомеханики скажут, что кастер не выставляется на теане и официалы тоже. Сдвиньте на пол сантиметра, этого расстояния должно хватить, для нормального продольного наклона. Поищите на форуме мою историю о кастере.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post





 

hammer
сообщение 18.10.2015, 14:58
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 24.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Эти болты? Как стойку двигать, за болты или за саму ее?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



J32 restyle 3.5
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.3.2019, 2:58