Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Катализатор, Всё про катализаторы |
14.6.2019, 21:32
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Остаточная токсичность выхлопа определяется как раз таки температурой сгорания, если в спектре вспышка пламени синяя, то и скорость сгорания и распространения фронта рабочего давления максимальные, и в этом случае как раз при сгорании достигается полная атомарная диссоциация углеводородов, и следовательно в качестве остаточного продукта в выхлопе, преимущественно образуется только вода и углекислый газ. Компоненты NOx обычно образуются в узком значении соотношений ТВС и давлений такта сжатия, то есть, моторы с избыточной геометрической форсировкой, более склонны к образованию окислов азота, с той же стандартной смесью по избытку воздуха. Сообщение отредактировал SDU - 14.6.2019, 21:40 |
|||||||||||||||||||||||
|
14.6.2019, 21:37
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
14.6.2019, 22:48
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 3.2.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Бред сивой кобылы. Там какая температура то должна быть для диссоциации? 5000 кельвинов? Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.6.2019, 23:33
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
14.6.2019, 23:35
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
15.6.2019, 11:32
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
У меня всегда были некоторые сомнения -что продается под видом этих "универсальных катов" поскольку по цене они не шибко дороже хорошего пламягасителя... но эт точно - на вкус и цвет... жизнь покажет
|
|
15.6.2019, 17:10
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 3.2.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Какое отвратное незнание матчасти. Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.6.2019, 21:29
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
18.6.2019, 2:54
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 3.9.2017 Город: Махачкала Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Я тут не совсем понял. Вы считаете, лямбды не нужны машине? Речь, конкретно про наши тани. Если так, то почему, как будет эбу определять правильную смесь и как их отключить? Спорить не собираюсь, просто реально интересно. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.6.2019, 16:13
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Не считаю, я в этом практически убеждён, поскольку много лет занимаюсь успешной практикой по оптимизации цикла ДВС. И это касается абсолютно любой машины с тепловым двигателем, даже дизельной. Корректно ТВС может быть рассчитана, только про произведённому крутящему моменту двигателем в режимах мгновенной нагрузки, то есть по фактическому перепаду впускного давления воздуха, и не просто по перепаду, а в кинетически замкнутом режиме регулирования, где таких понятий - как провалы мощности мотора, просто уже быть не может по алгоритму управления. Преимущества тут слишком очевидны, это; легко достижимая литровая мощность - при минимально-возможном удельном расходе горючего, в общем, мечта любого измученного нарзаном автовладельца. В своей практике, штатные кислородники я не отключаю, поскольку управление все равно перехватывается топливным дифференциалом, возможности у которого по регулировкам значительно шире программного ДК-интегратора в штатной ЭСУД. Штатный ДК просто превращается в молчаливую собачонку, которая даже не гавкает при значительно изменённых технико-экономических показателях мотора. Сообщение отредактировал SDU - 18.6.2019, 16:17 |
|||||||||||||||||||||||
|
18.6.2019, 16:24
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
"С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидум склонен к тенденции парадоксального развития..."
Умных слов много, а как прочитаешь всё вместе, так ерунда какая-то в итоге... Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|
18.6.2019, 16:30
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
18.6.2019, 23:25
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.6.2019 Город: Майкоп Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Слышал, что пыль от разрушающегося катализатора, попадает в цилиндры, и из-за этого бывают задиры, это что, правда?
|
|
18.6.2019, 23:38
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Правда Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.6.2019, 8:16
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Да, но на разных машинах степень опасности этого явления разная. Видимо просто в силу конструктивных особенностей выпуска и качества катализаторов. На наших - не столь частая беда. скорее редкая... жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.6.2019, 8:35
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 10.3.2015 Город: Москва. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Бомже-Solaris'ы этим часто страдают, втч на детских пробегах до 10т.км. На Tean'ах очень редко каты подыхают, но все-же бывает, на пробегах далеко за 200т.км.
Kia KDS registrati0n/certificati0n.
Hyundai GDS-Mobile registrati0n/certificati0n. NERS 0NLINE registrati0n/certificati0n. Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc. Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming and firmware. Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculati0n. Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise-C0ntrol) ECM firmware. +7-9OI-7I3-57-95 |
19.6.2019, 12:16
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 3.9.2017 Город: Махачкала Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Много текста, но ни одного ответа на мои вопросы. Меня всякие космические теории не волнуют. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.6.2019, 13:22
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 3.2.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Ответов и не дождемся)) Нам еще щас и про гравилеты начнут втирать Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|