Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Климат auto ружим, Не работает должным образом
MagnificenT
сообщение 17.3.2018, 9:48
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.3.2018
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток всем!
Не так давно являюсь владельцем теаны 06 год JM, правый руль. Купил в ноябре. Всю зиму проездил на климате в ручном режиме, поставил темп. и поехал. Но недавно задумался об авто режиме и сразу появились подозрения в правильности работы. При его включении он просто начинает дуть в ноги на максимальных оборотах вентилятора, при этом не реагируя на градусы устанавливаемые на климате. Тестировал везде, на холоде и в теплом боксе, тестировал до получаса. Снимал темп. датчик под рулем. Что с ним, что без - климат работает так же. Естественно датчик был в многолетней пыльной шубе, почистил до блеска, проверил сопротивление, все работает, датчик не причем. Подскажите куда капать?

Еще есть один факт, наверняка связанный с этим же. В ручном режиме, на прогретой машине, когда выставляешь 18.5 градусов печка дует довольно таки жарко и если за бортом не ниже -10 то через минут 10 в салоне становится жарко. При понижении температуры на климате до минимума 18 (без включенного а\с), печка отключается и начинает дуть простым уличным воздухом и становится прохладно уже через мин 5. Таким образом есть подозрение что у меня 2 положения печки: мин. и макс. и выставление температуры вообще не помогает задать комфорт в машине. Когда ездил зимой и на дворе -30 то печка всегда стояла на 26, но сейчас понимаю что наверняка грела по полной, но это не было заметно тогда.

Сообщение отредактировал MagnificenT - 17.3.2018, 9:52
 
+Quote Post
allert
сообщение 19.3.2018, 8:51
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(MagnificenT @ 17.3.2018, 10:48) *
Доброго времени суток всем!
Не так давно являюсь владельцем теаны 06 год JM, правый руль. Купил в ноябре. Всю зиму проездил на климате в ручном режиме, поставил темп. и поехал. Но недавно задумался об авто режиме и сразу появились подозрения в правильности работы. При его включении он просто начинает дуть в ноги на максимальных оборотах вентилятора, при этом не реагируя на градусы устанавливаемые на климате. Тестировал везде, на холоде и в теплом боксе, тестировал до получаса. Снимал темп. датчик под рулем. Что с ним, что без - климат работает так же. Естественно датчик был в многолетней пыльной шубе, почистил до блеска, проверил сопротивление, все работает, датчик не причем. Подскажите куда капать?

Еще есть один факт, наверняка связанный с этим же. В ручном режиме, на прогретой машине, когда выставляешь 18.5 градусов печка дует довольно таки жарко и если за бортом не ниже -10 то через минут 10 в салоне становится жарко. При понижении температуры на климате до минимума 18 (без включенного а\с), печка отключается и начинает дуть простым уличным воздухом и становится прохладно уже через мин 5. Таким образом есть подозрение что у меня 2 положения печки: мин. и макс. и выставление температуры вообще не помогает задать комфорт в машине. Когда ездил зимой и на дворе -30 то печка всегда стояла на 26, но сейчас понимаю что наверняка грела по полной, но это не было заметно тогда.
Надо диагностировать климат - но честно не знаю как это на праворукой - есть какая-то самодиагностика, или только сканером... похоже на то что датчик салона не видит климат... но по другому не проверишь, только диагностика. что при 18 становится холодно - это правильно - в крайних установках температуры датчик не опрашиваются и дует либо холодом либо теплом сколько может - такой алгоритм у ниссанов давно.



жизнь покажет
 
+Quote Post
MagnificenT
сообщение 19.3.2018, 14:08
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.3.2018
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(allert @ 19.3.2018, 15:51) *
Надо диагностировать климат - но честно не знаю как это на праворукой - есть какая-то самодиагностика, или только сканером... похоже на то что датчик салона не видит климат... но по другому не проверишь, только диагностика. что при 18 становится холодно - это правильно - в крайних установках температуры датчик не опрашиваются и дует либо холодом либо теплом сколько может - такой алгоритм у ниссанов давно.


Да, узнал что есть самодиагностика климата. Проделал вчера. Встроенная диагностика климата делает на удивление весьма полезные вещи, она диагностирует цепь, проверяет заслонки, вентилятор, погрешность градуса можно изменить и показывает температуру датчиков онлайн, что собственно мне и помогло. А выяснялось то, что все датчики видны, читаются, но один из трех показывает очень низкую температуру, это и оказался датчик салона. Я выкрутил его, подсоединил и поднес зажигалку, он отреагировал и довел температуру в диагностическом режиме до +10 и это под зажигалкой!!! Однако как только отпускаешь огонь, он достаточно быстро переносится в режим -30. Да и походу ниже, потому что по мониторингу -30 самое низкое значение, а опустился он до него за секунд 15, при том что в боксе было +23. Если он так оперативно скаканул вниз в адекватной окружающей температуре, то по его версии мой климат думает что у меня в салоне жидкий азот.

Вобщем пока грешу на глюк датчика и заказал его новый, как придет отпишу о результатах.
 
+Quote Post
allert
сообщение 19.3.2018, 15:02
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(MagnificenT @ 19.3.2018, 15:08) *
Да, узнал что есть самодиагностика климата. Проделал вчера. Встроенная диагностика климата делает на удивление весьма полезные вещи, она диагностирует цепь, проверяет заслонки, вентилятор, погрешность градуса можно изменить и показывает температуру датчиков онлайн, что собственно мне и помогло. А выяснялось то, что все датчики видны, читаются, но один из трех показывает очень низкую температуру, это и оказался датчик салона. Я выкрутил его, подсоединил и поднес зажигалку, он отреагировал и довел температуру в диагностическом режиме до +10 и это под зажигалкой!!! Однако как только отпускаешь огонь, он достаточно быстро переносится в режим -30. Да и походу ниже, потому что по мониторингу -30 самое низкое значение, а опустился он до него за секунд 15, при том что в боксе было +23. Если он так оперативно скаканул вниз в адекватной окружающей температуре, то по его версии мой климат думает что у меня в салоне жидкий азот.

Вобщем пока грешу на глюк датчика и заказал его новый, как придет отпишу о результатах.
Если не трудно - выложи тут маленькую инструкцию как туда входить для этих моделей... А с термодатчиками бывает такая беда - заменяй...



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

tve
сообщение 31.3.2018, 11:26
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(MagnificenT @ 19.3.2018, 15:08) *
Да, узнал что есть самодиагностика климата. Проделал вчера. Встроенная диагностика климата делает на удивление весьма полезные вещи, она диагностирует цепь, проверяет заслонки, вентилятор, погрешность градуса можно изменить и показывает температуру датчиков онлайн, что собственно мне и помогло. А выяснялось то, что все датчики видны, читаются, но один из трех показывает очень низкую температуру, это и оказался датчик салона. Я выкрутил его, подсоединил и поднес зажигалку, он отреагировал и довел температуру в диагностическом режиме до +10 и это под зажигалкой!!! Однако как только отпускаешь огонь, он достаточно быстро переносится в режим -30. Да и походу ниже, потому что по мониторингу -30 самое низкое значение, а опустился он до него за секунд 15, при том что в боксе было +23. Если он так оперативно скаканул вниз в адекватной окружающей температуре, то по его версии мой климат думает что у меня в салоне жидкий азот.

Вобщем пока грешу на глюк датчика и заказал его новый, как придет отпишу о результатах.


А чего ГРЕШИТЬ то, однозначно датчик не исправен. То же занялся проверкой климата, но у меня 2007 левый руль.
 
+Quote Post
MagnificenT
сообщение 21.4.2018, 12:13
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.3.2018
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(allert @ 19.3.2018, 22:02) *
Если не трудно - выложи тут маленькую инструкцию как туда входить для этих моделей... А с термодатчиками бывает такая беда - заменяй...


В интернете много где можно найти инструкцию, но я расскажу свой опыт. Вставляем ключ, поворачиваем до зажигания, на экране не спеша появляется надпись NISSAN, как только надпись засветилась полностью, (это примерно секунды 2 после зажигания) зажимаем клавишу а\с и ждем пока на экране сверху появится цифра 2, как только загорелась, отпускает а\с, вы вошли в меню климата. Управление в нем клавишами "повышение/понижение темп"
Я долго рыскал инет в поисках значений что высвечиваются, но понял все равно по своему. Первое что загорается - "2", если ничего не трогать, то через секунды 2-3 начнется диагностика цепи климата и если подождать еще секунд 30-40, то к двойке добавится вторая цифра означающая код ошибки (всего их 5 вроде), на экране будет например "25" (кстате ошибка 5 в конце, означает ошибку датчика света, что на панеле справа от лобового стекла, но пугаться не стоит, у большинства теан она встречается, и это не означает что датчик может не работать, он может просто слабо воспринимать свет. Достаточно переехать под солнце или посветить фонарем со смартфона на него при диагностике). Если ошибок нет по цепи, то загорится ноль, т.е. на экране будет "20". Переключаем дальше, загорается цифра "3" - это тест заслонок, механически все жжужит и ходит под панелью (не знаю сколько длится, но ждал я долго, кроме 3-ки ничего не высвечивалось). Переключаем далее по меню, видим "41" или 4-й тест, тест вентилятора, 1 - означает силу обдува (можно переключать клавишей обогрева заднего стекла до 6, т.е. будет на экране 41, 42... и далее до 46, параллельно переключению вы ощущаете силу работы вентилятора). Переключаем далее по меню - "51" это тест темп. датчиков, есть 3 датчика, тоже переключаем клавишей обогр. зад. стекла (улицы, салона и 3й - хз, наверно темп. радиатора печки, где то там примерно должен прятаться датчик). Выход из режима клавижа "auto"


И по проблеме выше - решено! Дело было в датчике. Датчик пришел в начале месяца, все не было времени отписать. Заменил - все заработало. Климат в авто режиме стал понимать куда и сколько дуть. biggrin.gif

Сообщение отредактировал MagnificenT - 21.4.2018, 12:16


Поблагодарили:
 
+Quote Post
allert
сообщение 23.4.2018, 8:59
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(MagnificenT @ 21.4.2018, 13:13) *
на экране будет например "25"

Спасибо. Вот такие казалось бы простые инструкции в постах на форумах находятся в инете быстрее всего, кому то поможет...
И да - 25 вообще не ошибка - просто действительно датчик срабатывает только от яркого прямого солнца, он и нужен для его опознанаия - чтобы климат учел дополнительное поступление тепла, тогда и будет на диагностике показываться 20....



жизнь покажет
 
+Quote Post
tve
сообщение 23.4.2018, 10:12
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Все что вы пишете есть в мануале. Впрочем там более расширенная инструкция.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 23:25