Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Кто сталкивался с проблемами в вариаторе??? |
22.2.2013, 16:13
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 25.8.2012 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2013, 19:06
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1734 Регистрация: 21.1.2012 Город: Можайск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Фу-у-у-у, только с Москвы прилетел, все прогрелось и все работало нормально...
|
|
30.6.2013, 16:15
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 30.6.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. Подскажите и мне. Загорелся чек. Сначала машина более 120 не ехала. По возвращению из командировки обратился в салон, подключили к компу, высветилось до хрена ошибок, все постирали, только 0845 ошибка не стирается. Сказали датчик давления на вариаторе виноват. Мол его нужно менять. Вариатор не раскручивали. Что скажите? |
|
30.6.2013, 17:00
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Плохо, что все ошибки стЕрли и не дали переписать. Ошибка P0845 - датчик давления ведущего шкива. Может быть проблема со жгутом проводов от ЭБУ варика к вариатору или с разъемами. Сам датчик проверяется вольтметром. Но причиной может быть и насос и блок клапанов.... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.7.2013, 15:55
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 25.8.2012 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.7.2013, 16:25
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 30.6.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Значит так ошибки: двигатель 0710 0840 1574 1700 1715 передача 0710 0720 0746 0840 0868 1701 1705 1723 Машина ведет себя следующим образом: сначала не мог разогнать ее выше 120 км в час. Пенял на бензин. Был слышен характерный свист, как потом объяснили что это цепь на вариаторе. Такое впечатление было , что машина не слушается педали газа. Как простреливает ее. То не могу обогнать, то выстреливает и лечу. Через 400 км начал чувствовать запах горелого масла. Наверное из за того, что топил педаль в пол. Загорелся чек еще как проехал первые 100 км. Через 600 км, уже как вернулся из командировки видимо машина ушла в аварийный режим и ехала уже 20 км час на малых оборотах. Заглушил, завел, доехал до фирменного СТО. У них один рецепт менять вариатор. Спецов у них нет. Машина 08 года вышла из салона в 10. Пробег 45 тыс. км. Муха не еб....сь. Каждую ямку объезжаю. Тока премиум бензин лью. Обнулили все ошибки кроме 0840 в двигателе и 0840 в коробке и порекомендовали сто, к=рое только на автоматах специализируется. Там по коду сказали датчик давления масла, стоящий на плите управления вариатора. Не снимая. Прикладываю сканкопии этих комп.ДАННЫХ. Сейчас пока они датчик ищут я езжу. машина как бы трогается с 4 передачи и тупит. разогнать не могу. HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прикрепленные файлы
Почта0002.PDF ( 257,34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 345
Почта0003.PDF ( 173,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287 |
|||||||||||||||||||||||
|
2.7.2013, 18:09
Сообщение
#47
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
KVN3000! Без обид, ладно Твой стиль езды: педаль в пол (сначала газа, потом тормоза) не одна машина долго не выдержит.
Показание счетчика износа масла в вариаторе, как у машины с пробегом за 100 000км(((( Я исхожу из того, что ты первый и единственный владелец и машина не проходила "предпродажной подготовки". Мое мнение по существу: - Слово "цепь" в листинге ошибок означает электрическую цепь. То есть провода, разъемы, электрические сигналы. - четыре ошибки, по моему, точно связаны с CAN-шиной, еще четыре - возможно тоже с ней. По этой шине происходит, в частности, обмен показаниями датчиков между ЭБУ двигателя и вариатора. Обрыв, замыкание на массу двух проводов CAN-шины или неисправность контроллеров шины может привести к непредсказуемым последствиям. - характер ошибок наводит на мысль!!!! о неконтактах в разъемах ЭБУ вариатора и самого вариатора. Это самое лучшее, что может быть. Нужно только проверить "посадку" разъемов и прозвонить жгуты проводов. - Если дело не в CAN-шине и в не проводах - тогда все довольно печально(((. Но мне, как-то не верится в это!!! ЗЫ Я-бы проверил еще ЭБУ ABS (датчики вращения колес) и ЭБУ панели приборов. |
|
2.7.2013, 20:58
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 25.8.2012 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.7.2013, 7:29
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 30.6.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нет. Стартует как бы со второй передачи. На сто, занимающемся коробками сказали, что ездить аккуратно можно. И что проблема в датчике давления, стоящем на плите управления. Что все остальные ошибки, кроме 0840 стерлись и они вторичны. Как раз другая ситуация. Тупит, как обычная коробка автомат. Как будто не вариатор вообще. Да 3,5. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.7.2013, 7:43
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 30.6.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня в семье 2 машины. Плюс рабочая. На своей теане я ездил в межгород пару раз, а так по городу. Поэтому газ в пол- это не про меня. Я очень бережно отношусь к машинам. По поводу масла в коробке на фирменном сто сказали, масло замене не подлежит и оно в пределах нормы. Что вы скажите по поводу замены датчика давления на плите управления. Или вы считаете мне на сто настаивать на вашем рецепте? |
|||||||||||||||||||||||
|
3.7.2013, 8:51
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Что значит масло замене не подлежит? Что его вообще не нужно менять весь срок службы авто? Если так, то нужно взять прут арматуры и полосануть по черепу это сказавшему. Масло меняется в соответствии с регламентом. Все процедуры четко описаны... |
|||||||||||||||||||||||
|
3.7.2013, 10:48
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 24.11.2010 Город: Новосибирск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
+1000 как минимум поменять масло в коробке,промыть или поменять радиаторы охлаждения,заменить датчик.и будет Вам счастье. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.7.2013, 18:31
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
В сервисе, после датчика давления, должны были проверить "давление в линии", фактически это давление насоса вариатора. Тогда и сдатчиком все стало-бы ясно. А так - опять гадание на кофейной гуще.(((( |
|||||||||||||||||||||||
|
19.9.2013, 14:47
Сообщение
#54
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 25.4.2010 Город: Урай Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
<<В целом ситуация очень проста – полноценный ремонт CVT возможен ТОЛЬКО при замене комплектов новых шкивов и ремня в сборе. Тогда ресурс CVT будет полным.>>
ссылка ссылка ссылка ДУМАЮ ЧТО СТОИТ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ |
|
20.9.2013, 12:02
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 21.12.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Ребят,хотел задать обратный вопрос.)
А как убить коробку в короткие сроки?! Только аккуратно, без лишнего "палева") Сейчас бывают небольшие толчки во воремя езды, достаточно сильный толчок на малой скорости при подъезде к светофору, например. Заранее благодарю. |
|
|
|
|
|
25.9.2013, 16:12
Сообщение
#56
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 21.12.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Помогите,пожалуйста, по моему вопросу)
|
|
25.9.2013, 16:38
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
|
|
25.9.2013, 23:29
Сообщение
#58
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 21.12.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Боюсь, тогда, только вариатором не отделаюсь))
|
|
30.10.2013, 12:44
Сообщение
#59
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 26.10.2013 Город: Новосибирск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ребята помогите проблема с вариком был у од выявил ошибки 0744, 0746 0868, что делать? они говорят меняй варик, а их немагу найти в новосибе может кто знает что и как делать или где делать в новосибе или в соседних областях, машина дергается я в панике!
|
|
30.10.2013, 13:31
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Ошибки связаны с неполной блокировкой сцепления и неправильным давлением в первичной и вторичной магистралях. В принципе процедура диагностики по этим ошибкам прдробна расписана в сервис-мануале. Если есть грамотный чел, который сможет это проверить, то, возможно, варик менять не придется, а нужно будет заменить только вышедшие из строя детали. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|