Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кто сталкивался с проблемами в вариаторе???
ZEVS
сообщение 22.2.2013, 16:13
Сообщение #41

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(savel45 @ 22.2.2013, 8:50) *
на 2000 обротов, как будто гул что ли какой то, но это только по холоду. А так вроде ни вибрации ни чего, тьфу-тьфу-тьфу!!! Это норм???
Нормально все с вашей коробкой! Есть такой гул,при езде внатяг,в холодную погоду,или на непрогретой коробке,плохо если гул будет на прогретом вариаторе в теплую погоду!



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
savel45
сообщение 22.2.2013, 19:06
Сообщение #42

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Фу-у-у-у, только с Москвы прилетел, все прогрелось и все работало нормально...
 
+Quote Post
Kvn3000
сообщение 30.6.2013, 16:15
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ZEVS @ 24.1.2013, 23:20) *
Привет! Значит,ошибка 0715-датчик скорости,забудь про нее,датчик рабочий,тестер ругается на датчик,т.к. ремень пробуксовывает! Ошибка 0746 это померает клапан в насосе,насос под замену(б.у с новым клапаном 15тыс)! Ошибка 1778,забудь про нее,степ мотор впорядке,но возможно сточился отдельностоящий толкатель шкива(аллюминии,можно востановить за копейки,новый-нет в природе,б.у найти если повезет,стоит 2тыс)! Ошибка 0868,забудь про нее,все из за насоса! По двигателю не знаю,но на коробку не влияют! Поменять нужно - оба шкива и ремень(б.у в сборе 20тыс),к примеру один ремень новый(20тыс),шкивы каждый по(20тыс),насос б.у. востоновленный с новым клапаном(15тыс),масло 3 бутыля по 4литра(6-8тыс),дефектовка(20тыс),доставка зап.частей примерно(2тыс) = 60 тыс.р. Самый дешевый расклад - полировка шкивов(5тыс),ремень поставят старый(он будет работать),насос б.у с новым клапаном(15тыс),можно купить отдельно новый клапан(ценник не знаю),масло(6тыс),работа(15минимум) = от 41тыс.р. Сдесь на форуме есть в прдаже вариатор(3.5),с пробегом около 10тыс.км,ценник 80-85тыс,продавец под ником Гайка,в разделе продажи зап.частей,человек проверенный,пол форума у нее тарятся! Зап.частей по коробке на форуме нету,заказывать придеться из Москвы,но для начала сгоняй в местную контору по ремонту коробок(есть там у вас крупная),спроси у них,что есть! Это название твоего вариатора - RE0F09A,забиваешь в гугл и рассматриваешь предложения по всей стране! зап.частей у меня нет,не торгую! Если будут вопросы зови) Ниже фотка всего, что тебе нужно,кроме насоса,шкивы,ремень и толкатель,в Москве стоит около(20тыс)! Удачи!

Добрый день.
Подскажите и мне. Загорелся чек. Сначала машина более 120 не ехала. По возвращению из командировки обратился в салон, подключили к компу, высветилось до хрена ошибок, все постирали, только 0845 ошибка не стирается. Сказали датчик давления на вариаторе виноват. Мол его нужно менять. Вариатор не раскручивали. Что скажите?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 30.6.2013, 17:00
Сообщение #44

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Kvn3000 @ 30.6.2013, 17:15) *
Добрый день.
Подскажите и мне. Загорелся чек. Сначала машина более 120 не ехала. По возвращению из командировки обратился в салон, подключили к компу, высветилось до хрена ошибок, все постирали, только 0845 ошибка не стирается. Сказали датчик давления на вариаторе виноват. Мол его нужно менять. Вариатор не раскручивали. Что скажите?

Плохо, что все ошибки стЕрли и не дали переписать. Ошибка P0845 - датчик давления ведущего шкива.
Может быть проблема со жгутом проводов от ЭБУ варика к вариатору или с разъемами. Сам датчик проверяется вольтметром. Но причиной может быть и насос и блок клапанов....
 
+Quote Post





 

ZEVS
сообщение 2.7.2013, 15:55
Сообщение #45

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Kvn3000 @ 30.6.2013, 17:15) *
Добрый день.
Подскажите и мне. Загорелся чек. Сначала машина более 120 не ехала. По возвращению из командировки обратился в салон, подключили к компу, высветилось до хрена ошибок, все постирали, только 0845 ошибка не стирается. Сказали датчик давления на вариаторе виноват. Мол его нужно менять. Вариатор не раскручивали. Что скажите?
Инфы очень мало,но похоже умерает насос! Если вариатор еще не дергается,попробуйте заменить масло с фильтрами,снять стальную защиту картера(если установлена) и помыть радиаторы!



ссылка
 
+Quote Post
Kvn3000
сообщение 2.7.2013, 16:25
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 30.6.2013, 17:00) *
Плохо, что все ошибки стЕрли и не дали переписать. Ошибка P0845 - датчик давления ведущего шкива.
Может быть проблема со жгутом проводов от ЭБУ варика к вариатору или с разъемами. Сам датчик проверяется вольтметром. Но причиной может быть и насос и блок клапанов....

Значит так ошибки:
двигатель
0710
0840
1574
1700
1715
передача
0710
0720
0746
0840
0868
1701
1705
1723
Машина ведет себя следующим образом: сначала не мог разогнать ее выше 120 км в час. Пенял на бензин. Был слышен характерный свист, как потом объяснили что это цепь на вариаторе. Такое впечатление было , что машина не слушается педали газа. Как простреливает ее. То не могу обогнать, то выстреливает и лечу. Через 400 км начал чувствовать запах горелого масла. Наверное из за того, что топил педаль в пол. Загорелся чек еще как проехал первые 100 км. Через 600 км, уже как вернулся из командировки видимо машина ушла в аварийный режим и ехала уже 20 км час на малых оборотах. Заглушил, завел, доехал до фирменного СТО. У них один рецепт менять вариатор. Спецов у них нет. Машина 08 года вышла из салона в 10. Пробег 45 тыс. км. Муха не еб....сь. Каждую ямку объезжаю. Тока премиум бензин лью.
Обнулили все ошибки кроме 0840 в двигателе и 0840 в коробке и порекомендовали сто, к=рое только на автоматах специализируется. Там по коду сказали датчик давления масла, стоящий на плите управления вариатора. Не снимая.
Прикладываю сканкопии этих комп.ДАННЫХ.
Сейчас пока они датчик ищут я езжу. машина как бы трогается с 4 передачи и тупит. разогнать не могу.
HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Почта0002.PDF ( 257,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 345
Прикрепленный файл  Почта0003.PDF ( 173,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287
 
 
+Quote Post
tvent
сообщение 2.7.2013, 18:09
Сообщение #47

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


KVN3000! Без обид, ладно smile.gif Твой стиль езды: педаль в пол (сначала газа, потом тормоза) не одна машина долго не выдержит.
Показание счетчика износа масла в вариаторе, как у машины с пробегом за 100 000км(((( Я исхожу из того, что ты первый и единственный владелец и машина не проходила "предпродажной подготовки".
Мое мнение по существу:
- Слово "цепь" в листинге ошибок означает электрическую цепь. То есть провода, разъемы, электрические сигналы.
- четыре ошибки, по моему, точно связаны с CAN-шиной, еще четыре - возможно тоже с ней. По этой шине происходит, в частности, обмен показаниями датчиков между ЭБУ двигателя и вариатора. Обрыв, замыкание на массу двух проводов CAN-шины или неисправность контроллеров шины может привести к непредсказуемым последствиям.
- характер ошибок наводит на мысль!!!! umnik2.gif о неконтактах в разъемах ЭБУ вариатора и самого вариатора. Это самое лучшее, что может быть. Нужно только проверить "посадку" разъемов и прозвонить жгуты проводов.
- Если дело не в CAN-шине и в не проводах - тогда все довольно печально(((. Но мне, как-то не верится в это!!!
ЗЫ Я-бы проверил еще ЭБУ ABS (датчики вращения колес) и ЭБУ панели приборов.
 
+Quote Post
ZEVS
сообщение 2.7.2013, 20:58
Сообщение #48

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Kvn3000 @ 2.7.2013, 17:25) *
Значит так ошибки:
двигатель
0710
0840
1574
1700
1715
передача
0710
0720
0746
0840
0868
1701
1705
1723
Машина ведет себя следующим образом: сначала не мог разогнать ее выше 120 км в час. Пенял на бензин. Был слышен характерный свист, как потом объяснили что это цепь на вариаторе. Такое впечатление было , что машина не слушается педали газа. Как простреливает ее. То не могу обогнать, то выстреливает и лечу. Через 400 км начал чувствовать запах горелого масла. Наверное из за того, что топил педаль в пол. Загорелся чек еще как проехал первые 100 км. Через 600 км, уже как вернулся из командировки видимо машина ушла в аварийный режим и ехала уже 20 км час на малых оборотах. Заглушил, завел, доехал до фирменного СТО. У них один рецепт менять вариатор. Спецов у них нет. Машина 08 года вышла из салона в 10. Пробег 45 тыс. км. Муха не еб....сь. Каждую ямку объезжаю. Тока премиум бензин лью.
Обнулили все ошибки кроме 0840 в двигателе и 0840 в коробке и порекомендовали сто, к=рое только на автоматах специализируется. Там по коду сказали датчик давления масла, стоящий на плите управления вариатора. Не снимая.
Прикладываю сканкопии этих комп.ДАННЫХ.
Сейчас пока они датчик ищут я езжу. машина как бы трогается с 4 передачи и тупит. разогнать не могу.
HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Похоже насос помер(0746),ездить нельзя,скоро ремень сильно буксовать начнет! Как в спорт режиме едет? Двигло 3.5 ???



ссылка
 
+Quote Post
Kvn3000
сообщение 3.7.2013, 7:29
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ZEVS @ 2.7.2013, 20:58) *
Похоже насос помер(0746),ездить нельзя,скоро ремень сильно буксовать начнет! Как в спорт режиме едет? Двигло 3.5 ???

Нет. Стартует как бы со второй передачи. На сто, занимающемся коробками сказали, что ездить аккуратно можно. И что проблема в датчике давления, стоящем на плите управления. Что все остальные ошибки, кроме 0840 стерлись и они вторичны.
Как раз другая ситуация. Тупит, как обычная коробка автомат. Как будто не вариатор вообще.
Да 3,5.
 
+Quote Post





 

Kvn3000
сообщение 3.7.2013, 7:43
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 2.7.2013, 18:09) *
KVN3000! Без обид, ладно smile.gif Твой стиль езды: педаль в пол (сначала газа, потом тормоза) не одна машина долго не выдержит.
Показание счетчика износа масла в вариаторе, как у машины с пробегом за 100 000км(((( Я исхожу из того, что ты первый и единственный владелец и машина не проходила "предпродажной подготовки".
Мое мнение по существу:
- Слово "цепь" в листинге ошибок означает электрическую цепь. То есть провода, разъемы, электрические сигналы.
- четыре ошибки, по моему, точно связаны с CAN-шиной, еще четыре - возможно тоже с ней. По этой шине происходит, в частности, обмен показаниями датчиков между ЭБУ двигателя и вариатора. Обрыв, замыкание на массу двух проводов CAN-шины или неисправность контроллеров шины может привести к непредсказуемым последствиям.
- характер ошибок наводит на мысль!!!! umnik2.gif о неконтактах в разъемах ЭБУ вариатора и самого вариатора. Это самое лучшее, что может быть. Нужно только проверить "посадку" разъемов и прозвонить жгуты проводов.
- Если дело не в CAN-шине и в не проводах - тогда все довольно печально(((. Но мне, как-то не верится в это!!!
ЗЫ Я-бы проверил еще ЭБУ ABS (датчики вращения колес) и ЭБУ панели приборов.

У меня в семье 2 машины. Плюс рабочая. На своей теане я ездил в межгород пару раз, а так по городу. Поэтому газ в пол- это не про меня. Я очень бережно отношусь к машинам.
По поводу масла в коробке на фирменном сто сказали, масло замене не подлежит и оно в пределах нормы.
Что вы скажите по поводу замены датчика давления на плите управления. Или вы считаете мне на сто настаивать на вашем рецепте?
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 3.7.2013, 8:51
Сообщение #51

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(Kvn3000 @ 3.7.2013, 8:43) *
на фирменном сто сказали, масло замене не подлежит и оно в пределах нормы.


Что значит масло замене не подлежит? Что его вообще не нужно менять весь срок службы авто? Если так, то нужно взять прут арматуры и полосануть по черепу это сказавшему.
Масло меняется в соответствии с регламентом. Все процедуры четко описаны...
 
+Quote Post
yakut181
сообщение 3.7.2013, 10:48
Сообщение #52

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 24.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 3.7.2013, 12:51) *
Что значит масло замене не подлежит? Что его вообще не нужно менять весь срок службы авто? Если так, то нужно взять прут арматуры и полосануть по черепу это сказавшему.
Масло меняется в соответствии с регламентом. Все процедуры четко описаны...

+1000 как минимум поменять масло в коробке,промыть или поменять радиаторы охлаждения,заменить датчик.и будет Вам счастье.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 3.7.2013, 18:31
Сообщение #53

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Kvn3000 @ 3.7.2013, 8:43) *
У меня в семье 2 машины. Плюс рабочая. На своей теане я ездил в межгород пару раз, а так по городу. Поэтому газ в пол- это не про меня. Я очень бережно отношусь к машинам.
По поводу масла в коробке на фирменном сто сказали, масло замене не подлежит и оно в пределах нормы.
Что вы скажите по поводу замены датчика давления на плите управления. Или вы считаете мне на сто настаивать на вашем рецепте?

В сервисе, после датчика давления, должны были проверить "давление в линии", фактически это давление насоса вариатора. Тогда и сдатчиком все стало-бы ясно. А так - опять гадание на кофейной гуще.((((
 
+Quote Post
1MadMAx1
сообщение 19.9.2013, 14:47
Сообщение #54

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 25.4.2010
Город: Урай
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


<<В целом ситуация очень проста – полноценный ремонт CVT возможен ТОЛЬКО при замене комплектов новых шкивов и ремня в сборе. Тогда ресурс CVT будет полным.>>

whistle.gif
ссылка
ссылка
ссылка

ДУМАЮ ЧТО СТОИТ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Makey
сообщение 20.9.2013, 12:02
Сообщение #55

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 21.12.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Ребят,хотел задать обратный вопрос.)
А как убить коробку в короткие сроки?! Только аккуратно, без лишнего "палева")
Сейчас бывают небольшие толчки во воремя езды, достаточно сильный толчок на малой скорости при подъезде к светофору, например.
Заранее благодарю.
 
+Quote Post





 

Makey
сообщение 25.9.2013, 16:12
Сообщение #56

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 21.12.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Помогите,пожалуйста, по моему вопросу)
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 25.9.2013, 16:38
Сообщение #57

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(Makey @ 25.9.2013, 17:12) *
Помогите,пожалуйста, по моему вопросу)


Дай друзьям покататься, со словами "всыпьте ей как следует")))
 
+Quote Post
Makey
сообщение 25.9.2013, 23:29
Сообщение #58

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 21.12.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Боюсь, тогда, только вариатором не отделаюсь))
 
+Quote Post
макс босс
сообщение 30.10.2013, 12:44
Сообщение #59

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 26.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ребята помогите проблема с вариком был у од выявил ошибки 0744, 0746 0868, что делать? они говорят меняй варик, а их немагу найти в новосибе может кто знает что и как делать или где делать в новосибе или в соседних областях, машина дергается я в панике!
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 30.10.2013, 13:31
Сообщение #60

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(макс босс @ 30.10.2013, 13:44) *
ребята помогите проблема с вариком был у од выявил ошибки 0744, 0746 0868, что делать? они говорят меняй варик, а их немагу найти в новосибе может кто знает что и как делать или где делать в новосибе или в соседних областях, машина дергается я в панике!


Ошибки связаны с неполной блокировкой сцепления и неправильным давлением в первичной и вторичной магистралях. В принципе процедура диагностики по этим ошибкам прдробна расписана в сервис-мануале. Если есть грамотный чел, который сможет это проверить, то, возможно, варик менять не придется, а нужно будет заменить только вышедшие из строя детали.
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 22:28