Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Лифт кузова Ниссан Теана j31 2004 года, Небольшой фотоотчет. |
25.9.2018, 22:38
Сообщение
#1
|
|||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.9.2018 Город: Бишкек Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Машину купил пару недель назад и уже ощутил, насколько она низкая. Позавчера прокатился в горы и был неприятно удивлён, что на мало-мальских кочках по грунтовке, цеплял всё, что только было можно. И я решил сделать лифт кузова, машина хоть и с какими то обвесами, да, они вроде даже смотрятся, но это же не гонка, чтобы задавать ей низкий клиренс, да и дороги у нас не везде ровные.
Вот даже на такой дороге уже был риск зацепить днищем Много писать не буду. Прочитав этот форум, отчеты на драйве, я решился. Сначала заказал проставки на перед, алюминиевые, 22 мм, с новыми шпильками. Расстояние от земли до арки до установки проставок: Проставки: Установка: Расстояние до арки после лифта Машина стала выглядеть вот так: Сообщение отредактировал Doctor Exe - 25.9.2018, 22:53 |
||||||||
|
25.9.2018, 22:51
Сообщение
#2
|
|||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.9.2018 Город: Бишкек Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вечером я решил и с задком разобраться. Если передние проставки мне поставили на СТО, то задок решил сделать дома, во дворе тем же днем. Куплены были проставки от ВАЗ-2010, не усиленные, обычные.
Сняв колесо, видим картину Пшикал wd-40 Гайку открутил накидным ключом, по которому стучал молотком. Потроха готовы к сборке. Родной верхний конус смазал солидолом, чтобы проставка села. Ничего не срезал. Отжав монтировкой нижний рычаг, завел пружину под заранее установленный обратно родной конус. Он фиксируется небольшим прокручиванием на треть оборота, поэтому было проще пружину с проставкой завести под него. Потом домкратим рычаг, он поднимается на уровень сайлентблока, вставляем болт и закручиваем. Потом на яме нужно нормально протянуть эти болты, когда машина будет стоять на колёсах. Крепим колесо и опускаем машину. Тест-драйв: только выехал со двора, как сзади появилось 2 удара, это пружины сели на место. Покатался с полчаса по буеракам, машину не узнать: она ничего не цепляет, я даже не представляю, как эти 2 сантиметра влияют, однако результат отличный. Хода отбоя заднего аморта хватает. Пружины сели на свои места, и вот заключительное фото после тест драйва)) |
||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|