Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Марка антифриза, Какой долить.
avarik
сообщение 21.11.2015, 8:36
Сообщение #21

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 6.11.2014
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


я залил обычный зеленый
ссылка
 
+Quote Post
bond883
сообщение 23.12.2015, 14:12
Сообщение #22

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 8.6.2014
Город: Лабинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Я Felix доливал неоднократно - Зеленый . И ничё , - нормально ...



[f-nt="Comic Sans MS"][/f-nt] Проверено жизненным опытом. Дабы НЕ навредить машине- не мешай машине работать !!
 maximka4008  
+Quote Post
Sindbad
сообщение 24.1.2016, 1:27
Сообщение #23

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 24.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


С небольшим отрывом, победил Зеленый. Ура Товарищи... laugh.gif
 
+Quote Post
bond883
сообщение 24.1.2016, 14:08
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 8.6.2014
Город: Лабинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Sindbad @ 24.1.2016, 2:27) *
С небольшим отрывом, победил Зеленый. Ура Товарищи... laugh.gif


Гы-Гы !! biggrin.gif laugh.gif

И кто же у нас лидер и займёт первенство !?! Felix !или родной Nissanовсский ??! ..
Объявляем победителя .....!!!...



[f-nt="Comic Sans MS"][/f-nt] Проверено жизненным опытом. Дабы НЕ навредить машине- не мешай машине работать !!
 maximka4008  
+Quote Post





 

V6 Григорий
сообщение 24.1.2016, 14:26
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 268
Регистрация: 13.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Родной ниссановский - это так банально.. Надо ченть новенького, чтобы свернулось все в системе.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Teandik478
сообщение 28.7.2016, 17:20
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.5.2016
Город: Рязань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день.подскажите как полностью слить антифриз чтоб поменять весь?где что откручивать?
 
+Quote Post
kos-mas24
сообщение 29.7.2016, 17:33
Сообщение #27

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 23.7.2016
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А какой обьем в системе охлаждения, при полной замене? 2.5 л. 4 вд
 
+Quote Post
tve
сообщение 29.7.2016, 19:49
Сообщение #28

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(Teandik478 @ 28.7.2016, 18:20) *
Добрый день.подскажите как полностью слить антифриз чтоб поменять весь?где что откручивать?


Береш мануал, находишь нижнюю точку системы, сливаешь. Заливаешь дист. воду + очиститель системы охлаждения. 15 мин. поработать. Сливаешь. Заливаешь.
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 31.7.2016, 12:09
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(Sindbad @ 24.1.2016, 2:27) *
С небольшим отрывом, победил Зеленый. Ура Товарищи... laugh.gif

 
+Quote Post





 

blck
сообщение 1.8.2016, 9:33
Сообщение #30

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


собственно, можно и то и то, просто зеленый живет короче

ссылка

KE90100035 - синий концентрат. Десятиллятом разводится в пропорции 1:1
Антифриз NISSAN Coolant L248 (артикул KE902-99935 или KE902-99945) - зеленый



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve


Поблагодарили:
 
+Quote Post
5Paul5
сообщение 1.8.2016, 23:53
Сообщение #31

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Никитос111 @ 20.11.2015, 23:09) *
Я с вами спорить не буду, уже давным давно все научно доказано, коллега вверху правильно написал про антифризы, я сам в этой теме крутился и в курсе за масла и антифризы, я на этом "собаку съел"


G11 — традиционный антифриз, как правило — зеленого цвета, в состав которых входит этиленгликоль и незначительное количество присадок. Может обозначаться Conventional coolants или IAT (Inorganic Acid Technology). У G11 в качестве ингибиторов коррозии (то есть, присадок, замедляющих этот процесс), используются неорганические вещества: в основном — силикаты, а также фосфаты, бораты, нитриты, амины и нитраты. В принципе, к этому классу можно отнести и российский "Тосол". Подобные антифризы сегодня считаются морально устаревшими. Силикатные ингибиторы относительно быстро вырабатываются, поэтому такую охлаждающую жидкость рекомендуется менять через два года. Кроме того, температура кипения традиционного антифриза иногда может быть недостаточна для современных двигателей.
G12 — антифриз, как правило — красного цвета, с карбоксилатным пакетом присадок: то есть на основе органических карбоновых кислот. Обозначается как OAT — Organic Acid Technology. Также встречаются так называемые гибридные антифризы (Hybrid Organic Acid Technology), то есть — имеющие в составе одновременно карбоксилатные и, например, силикатные ингибиторы.
G12+ — карбоксилатный антифриз, как правило — фиолетового цвета, с несколько измененным составом присадок. В чем нюанс: если G11 и G12 не рекомендуется смешивать друг с другом, то G12+ можно смешивать и с тем, и с другим. Правда, при этом возможна некоторая потеря антикоррозийных свойств, а потому такую смесь лучше заменить раньше.
G12++ — антифриз, изготовленный по лобридной или биполярной технологии, пакет присадок содержит органические ингибиторы в сочетании с соединениями кремния.. Температура кипения повышена до 135°C, и при этом все присадки сохраняют свои свойства. Может быть того же фиолетового цвета. Допускается смешивание с G11, G12 и G12+.

Так о чем это я? А вот: 11 и 12 не смешиваются.
У нас 11, но со специальными присадками, тк его позиционируют лонглайф, и, специально повышена присадками температура кипения. Найдете G11 c такими же характеристиками, напишите сюда, буду рад.

Да, еще, может возникнуть вопрос, почему бы все не сменить на 12+,++ итд? Так вот, поговорите с опытными мотористами, они Вам подтвердят. Японские помпы не любят избытки карбоксилата и кремния, посему и льется на заводе g11.

 
+Quote Post
Marko
сообщение 2.8.2016, 0:41
Сообщение #32

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


5Paul5

Цитата:
Так вот, поговорите с опытными мотористами, они Вам подтвердят. Японские помпы не любят избытки карбоксилата и кремния, посему и льется на заводе g11.


Это какие-то анонимные мотористы на основе независимых тестов японских помп определили? )))) Или у "японских помп" другой(!) металл, что он (якобы) начинает ржаветь от антифриза g12 ???

Кстати, а с 2003 года во всех моделях а/м Toyota используется антифриз SLLC (Super Long Life Coolant), он к слову красный... Но судя по всему, там наверное тогда не "японские помпы" стоят...
А ещё в Японии популярны антифризы TCL, которые производится внутри Японии, компанией TANIKAWA YUKA KOGYO CO., LTD. Они есть как красные, так и зеленые. Вот только Все антифризы TCL являются карбоксилатными. )))




По теме....

В России на данный момент до сих пор действителен стандарт ГОСТ 28084-89, выпущенный еще в 1989 году. Естественно, что он является морально устаревшим, так как регламентирует свойства традиционных (силикатных) ОЖ. На данный момент в России не существует стандарта, регламентирующего свойства ОЖ, произведенных по карбоксилатным технологиям. Таким образом, в условиях современного рынка нельзя судить о качестве карбоксилатной ОЖ опираясь на соответствие отечественному ГОСТу.

В мире существует несколько стандартов, регламентирующих свойства ОЖ, например:

BS 6580: 1992 (Великобритания)
SAE J 1034 (США)
ASTM D 3306 (США)
ONORM V5123 (Австрия)
AFNOR NF R15-601 (Франция)
CUNA NC956 16 (Италия)
JIS K 2234 (Япония)


Здесь следует отметить, что популярные в России «стандарты» G11 и G12 не являются общепринятыми. Они были разработаны компанией Volkswagen для внутреннего пользования и, по большому счету, их использование на упаковке ОЖ, не имеющей соответствующего допуска Volkswagen неправомерно.

Классификация G11 соответствует гибридным ОЖ, а G12 – карбоксилатным.

Наиболее распространенная основа современных ОЖ - этиленгликоль. При этом дополнительными компонентами являются только вода и комплекс присадок. Вода и этиленгликоль являются базовыми компонентами практически любой ОЖ и составляют 93-97% объема. Те 3-7%, которые в ОЖ занимают присадки и являются главным фактором, который отличает одну ОЖ от другой. Именно комплекс присадок определяет такие свойства ОЖ как антикоррозионные, антикавитационные, агрессивность к резиновым деталям и припоям, вспениваемость, срок службы и, в конечном счете – стоимость ОЖ.

По составу пакетов присадок современные ОЖ делятся на три типа —

1) «традиционные или силикатные»,
2) «карбоксилатные»
3) «гибридные».


а) Традиционные ОЖ — это «вчерашний день» охлаждающих жидкостей. При их производстве используются неорганические технологии, а в состав входят такие вещества как силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины. Защищая систему охлаждения от коррозии, силикатные ОЖ создают на поверхности металла защитный слой (накипь), который, с одной стороны, защищает поверхность от коррозии, а с другой, ухудшает теплообмен за счет своей низкой теплопроводности (до 50% ниже), что приводит к постоянному перегреву двигателя. Именно использование с системе охлаждения силикатных ОЖ и приводит к проблемам с той же помпой.
К данному типу относится большинство российских ОЖ.

б) Принципиальное отличие карбоксилатной технологии от других технологий состоит в том, в карбоксилатных охлаждающих жидкостях отсутствуют неорганические присадки, характерные для «традиционных» ОЖ.
В противоположность силикатным, карбоксилатные ОЖ создают защитный слой только лишь в очагах коррозии, покрывая их сверхтонкой защитной пленкой. Это не ухудшает теплообмен, так как защитный слой не создается на остальной поверхности. Таким образом, карбоксилатные ОЖ обладают улучшенными охлаждающими свойствами.
Как следствие, при такой «точечной» защите от коррозии, расход присадок происходит значительно медленнее, что увеличивает срок службы ОЖ. Так же, в отличие от традиционных, карбоксилатные ОЖ:

• Более эффективно противостоят кавитации, увеличивая срок службы подверженных кавитации деталей (водяного насоса, гильз цилиндров, крыльчатки помпы)
• Менее агрессивны к алюминиевым, резиновым, эластомерным и пластиковым деталям
• Имеют более стабильные свойства, не выпадают в осадок, не образуют желеобразные массы
• Имеют более низкий класс опасности
• Способны работать при более высоких температурах

В технической литературе и в названиях ОЖ встречаются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий:
• OAT (Organic Acid Technology),
• LLC (Long Life Coolant),
• XLC (eXtended Life Coolant),
• SNF (Silicate Nitrite Free),
• SF (Silicate Free),
G12 (по спецификации VW TL 774D).


в) Гибридные ОЖ. Как видно из названия, данный вид ОЖ сочетает в себе разные технологии. В ОЖ гибридного типа используются соли карбоновых кислот (карбоксилаты) в сочетании с силикатами или фосфатами. Таким образом, гибридные ОЖ являются как бы промежуточным звеном между силикатными и карбоксилатными. Срок их службы дольше, чем силикатных, но короче карбоксилатных.

Вывод - Ниссан льёт «карбоксилатную» ОЖ на заводе в Питере (при производстве Теан), но эта ОЖ - зеленого цвета не потому что это G11, а потому что она соответствует японскому стандарту JIS K 2234. И при замене ОЖ выгодно так же лить «карбоксилатную» ОЖ (например можно уже тогда лить G12, которая красная). Так как кавитации при такой ОЖ ( благодаря «карбоксилатным» присадкам ) будет меньше...
А как не «карбоксилатная» жидкость влияет на помпу - фото ниже -

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
blck
сообщение 2.8.2016, 4:59
Сообщение #33

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 2.8.2016, 1:41) *
Вывод - Ниссан льёт «карбоксилатную» ОЖ на заводе в Питере (при производстве Теан), но эта ОЖ - зеленого цвета


С завода Nissan машины сейчас идут с синей жижей лет 5. JFYI
SB см выше.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
5Paul5
сообщение 3.8.2016, 0:46
Сообщение #34

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 2.8.2016, 1:41) *
5Paul5



Это какие-то анонимные мотористы на основе независимых тестов японских помп определили? )))) Или у "японских помп" другой(!) металл, что он (якобы) начинает ржаветь от антифриза g12 ???

Кстати, а с 2003 года во всех моделях а/м Toyota используется антифриз SLLC (Super Long Life Coolant), он к слову красный... Но судя по всему, там наверное тогда не "японские помпы" стоят...
А ещё в Японии популярны антифризы TCL, которые производится внутри Японии, компанией TANIKAWA YUKA KOGYO CO., LTD. Они есть как красные, так и зеленые. Вот только Все антифризы TCL являются карбоксилатными. )))




По теме....

В России на данный момент до сих пор действителен стандарт ГОСТ 28084-89, выпущенный еще в 1989 году. Естественно, что он является морально устаревшим, так как регламентирует свойства традиционных (силикатных) ОЖ. На данный момент в России не существует стандарта, регламентирующего свойства ОЖ, произведенных по карбоксилатным технологиям. Таким образом, в условиях современного рынка нельзя судить о качестве карбоксилатной ОЖ опираясь на соответствие отечественному ГОСТу.

В мире существует несколько стандартов, регламентирующих свойства ОЖ, например:

BS 6580: 1992 (Великобритания)
SAE J 1034 (США)
ASTM D 3306 (США)
ONORM V5123 (Австрия)
AFNOR NF R15-601 (Франция)
CUNA NC956 16 (Италия)
JIS K 2234 (Япония)


Здесь следует отметить, что популярные в России «стандарты» G11 и G12 не являются общепринятыми. Они были разработаны компанией Volkswagen для внутреннего пользования и, по большому счету, их использование на упаковке ОЖ, не имеющей соответствующего допуска Volkswagen неправомерно.

Классификация G11 соответствует гибридным ОЖ, а G12 – карбоксилатным.

Наиболее распространенная основа современных ОЖ - этиленгликоль. При этом дополнительными компонентами являются только вода и комплекс присадок. Вода и этиленгликоль являются базовыми компонентами практически любой ОЖ и составляют 93-97% объема. Те 3-7%, которые в ОЖ занимают присадки и являются главным фактором, который отличает одну ОЖ от другой. Именно комплекс присадок определяет такие свойства ОЖ как антикоррозионные, антикавитационные, агрессивность к резиновым деталям и припоям, вспениваемость, срок службы и, в конечном счете – стоимость ОЖ.

По составу пакетов присадок современные ОЖ делятся на три типа —

1) «традиционные или силикатные»,
2) «карбоксилатные»
3) «гибридные».


а) Традиционные ОЖ — это «вчерашний день» охлаждающих жидкостей. При их производстве используются неорганические технологии, а в состав входят такие вещества как силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины. Защищая систему охлаждения от коррозии, силикатные ОЖ создают на поверхности металла защитный слой (накипь), который, с одной стороны, защищает поверхность от коррозии, а с другой, ухудшает теплообмен за счет своей низкой теплопроводности (до 50% ниже), что приводит к постоянному перегреву двигателя. Именно использование с системе охлаждения силикатных ОЖ и приводит к проблемам с той же помпой.
К данному типу относится большинство российских ОЖ.

б) Принципиальное отличие карбоксилатной технологии от других технологий состоит в том, в карбоксилатных охлаждающих жидкостях отсутствуют неорганические присадки, характерные для «традиционных» ОЖ.
В противоположность силикатным, карбоксилатные ОЖ создают защитный слой только лишь в очагах коррозии, покрывая их сверхтонкой защитной пленкой. Это не ухудшает теплообмен, так как защитный слой не создается на остальной поверхности. Таким образом, карбоксилатные ОЖ обладают улучшенными охлаждающими свойствами.
Как следствие, при такой «точечной» защите от коррозии, расход присадок происходит значительно медленнее, что увеличивает срок службы ОЖ. Так же, в отличие от традиционных, карбоксилатные ОЖ:

• Более эффективно противостоят кавитации, увеличивая срок службы подверженных кавитации деталей (водяного насоса, гильз цилиндров, крыльчатки помпы)
• Менее агрессивны к алюминиевым, резиновым, эластомерным и пластиковым деталям
• Имеют более стабильные свойства, не выпадают в осадок, не образуют желеобразные массы
• Имеют более низкий класс опасности
• Способны работать при более высоких температурах

В технической литературе и в названиях ОЖ встречаются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий:
• OAT (Organic Acid Technology),
• LLC (Long Life Coolant),
• XLC (eXtended Life Coolant),
• SNF (Silicate Nitrite Free),
• SF (Silicate Free),
G12 (по спецификации VW TL 774D).


в) Гибридные ОЖ. Как видно из названия, данный вид ОЖ сочетает в себе разные технологии. В ОЖ гибридного типа используются соли карбоновых кислот (карбоксилаты) в сочетании с силикатами или фосфатами. Таким образом, гибридные ОЖ являются как бы промежуточным звеном между силикатными и карбоксилатными. Срок их службы дольше, чем силикатных, но короче карбоксилатных.

Вывод - Ниссан льёт «карбоксилатную» ОЖ на заводе в Питере (при производстве Теан), но эта ОЖ - зеленого цвета не потому что это G11, а потому что она соответствует японскому стандарту JIS K 2234. И при замене ОЖ выгодно так же лить «карбоксилатную» ОЖ (например можно уже тогда лить G12, которая красная). Так как кавитации при такой ОЖ ( благодаря «карбоксилатным» присадкам ) будет меньше...
А как не «карбоксилатная» жидкость влияет на помпу - фото ниже -

Зачем вот эта вся инфа вот тут?

В мануале на L248 написано конкретно:
Ethylene glycol
203-473-3
Xn/R22
30 - 60
%weight
Sodium benzoate
532-32-1
Xi/R36
1 - 5 %weight


Для нашей машины нужен именно этот антифриз, L248
Эксперименты обходятся дорого.

Toyota Super Long Life Coolant”, similar high-quality ethylene glycol-based non-silicate, non-amine, non-nitrite, non-borate coolant with, do not use plain water alone.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tve
сообщение 3.8.2016, 10:27
Сообщение #35

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Здорово. Напомните плиз какой интервал замены ОЖ у Теаны. Спасибо.
 
+Quote Post





 

tve
сообщение 3.8.2016, 10:57
Сообщение #36

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Сам посмотрел, каждые четыре года с промежуточной проверкой качества ОЖ.
 
+Quote Post
blck
сообщение 3.8.2016, 11:07
Сообщение #37

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(tve @ 3.8.2016, 11:57) *
Сам посмотрел, каждые четыре года с промежуточной проверкой качества ОЖ.

Дак вон в бюллетене по ссылке написано. Для зеленой - да, 4 года или 100.000км



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
koronovserg
сообщение 20.9.2016, 14:20
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 12.2.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уже вторая тиана J32. Обе Питерские. В обеих с завода шел синий антифриз - скорее всего отечественного производства, CoolStream или Felix (у обоих есть допуск Ниссан) или что то подобное.
А вот что залито в фирменные канистры - это вопрос, но цвет точно зеленый. Доливать конечно желательно по цвету - синий в синий, зеленый в зеленый. Я обычно следую именно логике. Для долива синего, мне кажется есть массу вариантов - Мобил, Кастрол, ВР, а если боитесь подделки то в Москве (если вы в Москве) есть АЗС Аджип, там продаются все их жидкости в том числе и антифризы. Кому интересно что такое Аджип - см википедию. ))))))
 
+Quote Post
blck
сообщение 25.9.2016, 13:54
Сообщение #39

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(koronovserg @ 20.9.2016, 15:20) *
Уже вторая тиана J32. Обе Питерские. В обеих с завода шел синий антифриз - скорее всего отечественного производства, CoolStream или Felix (у обоих есть допуск Ниссан) или что то подобное.
А вот что залито в фирменные канистры - это вопрос, но цвет точно зеленый. Доливать конечно желательно по цвету - синий в синий, зеленый в зеленый. Я обычно следую именно логике. Для долива синего, мне кажется есть массу вариантов - Мобил, Кастрол, ВР, а если боитесь подделки то в Москве (если вы в Москве) есть АЗС Аджип, там продаются все их жидкости в том числе и антифризы. Кому интересно что такое Аджип - см википедию. ))))))

Аккуратнее. Цвет имеет значение только внутри одного бренда. Так что синий от другого производителя может означать совершенно другой антифриз
Поэтому лить надо то, что рекомендует производитель или аналоги.....только цветовое совпадение не указывает на аналог.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
lvn
сообщение 25.9.2016, 16:51
Сообщение #40

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 30.4.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(blck @ 25.9.2016, 16:54) *
Аккуратнее. Цвет имеет значение только внутри одного бренда. Так что синий от другого производителя может означать совершенно другой антифриз
Поэтому лить надо то, что рекомендует производитель или аналоги.....только цветовое совпадение не указывает на аналог.


Вот именно - на цвет не стоит полагаться. А долить лучше дистиллированной воды и не париться.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:03