Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Марка антифриза, Какой долить. |
21.11.2015, 8:36
Сообщение
#21
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.11.2014 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
я залил обычный зеленый
ссылка |
|
23.12.2015, 14:12
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 8.6.2014 Город: Лабинск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Я Felix доливал неоднократно - Зеленый . И ничё , - нормально ...
[f-nt="Comic Sans MS"][/f-nt] Проверено жизненным опытом. Дабы НЕ навредить машине- не мешай машине работать !!
|
24.1.2016, 1:27
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 586 Регистрация: 24.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
С небольшим отрывом, победил Зеленый. Ура Товарищи...
|
|
24.1.2016, 14:08
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 8.6.2014 Город: Лабинск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Гы-Гы !! И кто же у нас лидер и займёт первенство !?! Felix !или родной Nissanовсский ??! .. Объявляем победителя .....!!!... [f-nt="Comic Sans MS"][/f-nt] Проверено жизненным опытом. Дабы НЕ навредить машине- не мешай машине работать !!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
24.1.2016, 14:26
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Родной ниссановский - это так банально.. Надо ченть новенького, чтобы свернулось все в системе.
|
|
28.7.2016, 17:20
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.5.2016 Город: Рязань Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день.подскажите как полностью слить антифриз чтоб поменять весь?где что откручивать?
|
|
29.7.2016, 17:33
Сообщение
#27
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 23.7.2016 Город: Красноярск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А какой обьем в системе охлаждения, при полной замене? 2.5 л. 4 вд
|
|
29.7.2016, 19:49
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
|
|
31.7.2016, 12:09
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1.8.2016, 9:33
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
собственно, можно и то и то, просто зеленый живет короче
ссылка KE90100035 - синий концентрат. Десятиллятом разводится в пропорции 1:1 Антифриз NISSAN Coolant L248 (артикул KE902-99935 или KE902-99945) - зеленый Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|
1.8.2016, 23:53
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
G11 — традиционный антифриз, как правило — зеленого цвета, в состав которых входит этиленгликоль и незначительное количество присадок. Может обозначаться Conventional coolants или IAT (Inorganic Acid Technology). У G11 в качестве ингибиторов коррозии (то есть, присадок, замедляющих этот процесс), используются неорганические вещества: в основном — силикаты, а также фосфаты, бораты, нитриты, амины и нитраты. В принципе, к этому классу можно отнести и российский "Тосол". Подобные антифризы сегодня считаются морально устаревшими. Силикатные ингибиторы относительно быстро вырабатываются, поэтому такую охлаждающую жидкость рекомендуется менять через два года. Кроме того, температура кипения традиционного антифриза иногда может быть недостаточна для современных двигателей. G12 — антифриз, как правило — красного цвета, с карбоксилатным пакетом присадок: то есть на основе органических карбоновых кислот. Обозначается как OAT — Organic Acid Technology. Также встречаются так называемые гибридные антифризы (Hybrid Organic Acid Technology), то есть — имеющие в составе одновременно карбоксилатные и, например, силикатные ингибиторы. G12+ — карбоксилатный антифриз, как правило — фиолетового цвета, с несколько измененным составом присадок. В чем нюанс: если G11 и G12 не рекомендуется смешивать друг с другом, то G12+ можно смешивать и с тем, и с другим. Правда, при этом возможна некоторая потеря антикоррозийных свойств, а потому такую смесь лучше заменить раньше. G12++ — антифриз, изготовленный по лобридной или биполярной технологии, пакет присадок содержит органические ингибиторы в сочетании с соединениями кремния.. Температура кипения повышена до 135°C, и при этом все присадки сохраняют свои свойства. Может быть того же фиолетового цвета. Допускается смешивание с G11, G12 и G12+. Так о чем это я? А вот: 11 и 12 не смешиваются. У нас 11, но со специальными присадками, тк его позиционируют лонглайф, и, специально повышена присадками температура кипения. Найдете G11 c такими же характеристиками, напишите сюда, буду рад. Да, еще, может возникнуть вопрос, почему бы все не сменить на 12+,++ итд? Так вот, поговорите с опытными мотористами, они Вам подтвердят. Японские помпы не любят избытки карбоксилата и кремния, посему и льется на заводе g11. |
|
2.8.2016, 0:41
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
5Paul5
Это какие-то анонимные мотористы на основе независимых тестов японских помп определили? )))) Или у "японских помп" другой(!) металл, что он (якобы) начинает ржаветь от антифриза g12 ??? Кстати, а с 2003 года во всех моделях а/м Toyota используется антифриз SLLC (Super Long Life Coolant), он к слову красный... Но судя по всему, там наверное тогда не "японские помпы" стоят... А ещё в Японии популярны антифризы TCL, которые производится внутри Японии, компанией TANIKAWA YUKA KOGYO CO., LTD. Они есть как красные, так и зеленые. Вот только Все антифризы TCL являются карбоксилатными. ))) По теме.... В России на данный момент до сих пор действителен стандарт ГОСТ 28084-89, выпущенный еще в 1989 году. Естественно, что он является морально устаревшим, так как регламентирует свойства традиционных (силикатных) ОЖ. На данный момент в России не существует стандарта, регламентирующего свойства ОЖ, произведенных по карбоксилатным технологиям. Таким образом, в условиях современного рынка нельзя судить о качестве карбоксилатной ОЖ опираясь на соответствие отечественному ГОСТу. В мире существует несколько стандартов, регламентирующих свойства ОЖ, например: BS 6580: 1992 (Великобритания) SAE J 1034 (США) ASTM D 3306 (США) ONORM V5123 (Австрия) AFNOR NF R15-601 (Франция) CUNA NC956 16 (Италия) JIS K 2234 (Япония) Здесь следует отметить, что популярные в России «стандарты» G11 и G12 не являются общепринятыми. Они были разработаны компанией Volkswagen для внутреннего пользования и, по большому счету, их использование на упаковке ОЖ, не имеющей соответствующего допуска Volkswagen неправомерно. Классификация G11 соответствует гибридным ОЖ, а G12 – карбоксилатным. Наиболее распространенная основа современных ОЖ - этиленгликоль. При этом дополнительными компонентами являются только вода и комплекс присадок. Вода и этиленгликоль являются базовыми компонентами практически любой ОЖ и составляют 93-97% объема. Те 3-7%, которые в ОЖ занимают присадки и являются главным фактором, который отличает одну ОЖ от другой. Именно комплекс присадок определяет такие свойства ОЖ как антикоррозионные, антикавитационные, агрессивность к резиновым деталям и припоям, вспениваемость, срок службы и, в конечном счете – стоимость ОЖ. По составу пакетов присадок современные ОЖ делятся на три типа — 1) «традиционные или силикатные», 2) «карбоксилатные» 3) «гибридные». а) Традиционные ОЖ — это «вчерашний день» охлаждающих жидкостей. При их производстве используются неорганические технологии, а в состав входят такие вещества как силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины. Защищая систему охлаждения от коррозии, силикатные ОЖ создают на поверхности металла защитный слой (накипь), который, с одной стороны, защищает поверхность от коррозии, а с другой, ухудшает теплообмен за счет своей низкой теплопроводности (до 50% ниже), что приводит к постоянному перегреву двигателя. Именно использование с системе охлаждения силикатных ОЖ и приводит к проблемам с той же помпой. К данному типу относится большинство российских ОЖ. б) Принципиальное отличие карбоксилатной технологии от других технологий состоит в том, в карбоксилатных охлаждающих жидкостях отсутствуют неорганические присадки, характерные для «традиционных» ОЖ. В противоположность силикатным, карбоксилатные ОЖ создают защитный слой только лишь в очагах коррозии, покрывая их сверхтонкой защитной пленкой. Это не ухудшает теплообмен, так как защитный слой не создается на остальной поверхности. Таким образом, карбоксилатные ОЖ обладают улучшенными охлаждающими свойствами. Как следствие, при такой «точечной» защите от коррозии, расход присадок происходит значительно медленнее, что увеличивает срок службы ОЖ. Так же, в отличие от традиционных, карбоксилатные ОЖ: • Более эффективно противостоят кавитации, увеличивая срок службы подверженных кавитации деталей (водяного насоса, гильз цилиндров, крыльчатки помпы) • Менее агрессивны к алюминиевым, резиновым, эластомерным и пластиковым деталям • Имеют более стабильные свойства, не выпадают в осадок, не образуют желеобразные массы • Имеют более низкий класс опасности • Способны работать при более высоких температурах В технической литературе и в названиях ОЖ встречаются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий: • OAT (Organic Acid Technology), • LLC (Long Life Coolant), • XLC (eXtended Life Coolant), • SNF (Silicate Nitrite Free), • SF (Silicate Free), • G12 (по спецификации VW TL 774D). в) Гибридные ОЖ. Как видно из названия, данный вид ОЖ сочетает в себе разные технологии. В ОЖ гибридного типа используются соли карбоновых кислот (карбоксилаты) в сочетании с силикатами или фосфатами. Таким образом, гибридные ОЖ являются как бы промежуточным звеном между силикатными и карбоксилатными. Срок их службы дольше, чем силикатных, но короче карбоксилатных. Вывод - Ниссан льёт «карбоксилатную» ОЖ на заводе в Питере (при производстве Теан), но эта ОЖ - зеленого цвета не потому что это G11, а потому что она соответствует японскому стандарту JIS K 2234. И при замене ОЖ выгодно так же лить «карбоксилатную» ОЖ (например можно уже тогда лить G12, которая красная). Так как кавитации при такой ОЖ ( благодаря «карбоксилатным» присадкам ) будет меньше... А как не «карбоксилатная» жидкость влияет на помпу - фото ниже - |
|||||||||||||||||||
|
2.8.2016, 4:59
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
С завода Nissan машины сейчас идут с синей жижей лет 5. JFYI SB см выше. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.8.2016, 0:46
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Зачем вот эта вся инфа вот тут? В мануале на L248 написано конкретно: Ethylene glycol 203-473-3 Xn/R22 30 - 60 %weight Sodium benzoate 532-32-1 Xi/R36 1 - 5 %weight Для нашей машины нужен именно этот антифриз, L248 Эксперименты обходятся дорого. Toyota Super Long Life Coolant”, similar high-quality ethylene glycol-based non-silicate, non-amine, non-nitrite, non-borate coolant with, do not use plain water alone. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.8.2016, 10:27
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Здорово. Напомните плиз какой интервал замены ОЖ у Теаны. Спасибо.
|
|
|
|
|
|
3.8.2016, 10:57
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Сам посмотрел, каждые четыре года с промежуточной проверкой качества ОЖ.
|
|
3.8.2016, 11:07
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Дак вон в бюллетене по ссылке написано. Для зеленой - да, 4 года или 100.000км Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2016, 14:20
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 12.2.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уже вторая тиана J32. Обе Питерские. В обеих с завода шел синий антифриз - скорее всего отечественного производства, CoolStream или Felix (у обоих есть допуск Ниссан) или что то подобное.
А вот что залито в фирменные канистры - это вопрос, но цвет точно зеленый. Доливать конечно желательно по цвету - синий в синий, зеленый в зеленый. Я обычно следую именно логике. Для долива синего, мне кажется есть массу вариантов - Мобил, Кастрол, ВР, а если боитесь подделки то в Москве (если вы в Москве) есть АЗС Аджип, там продаются все их жидкости в том числе и антифризы. Кому интересно что такое Аджип - см википедию. )))))) |
|
25.9.2016, 13:54
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Аккуратнее. Цвет имеет значение только внутри одного бренда. Так что синий от другого производителя может означать совершенно другой антифриз Поэтому лить надо то, что рекомендует производитель или аналоги.....только цветовое совпадение не указывает на аналог. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.9.2016, 16:51
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2013 Город: Барнаул Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Вот именно - на цвет не стоит полагаться. А долить лучше дистиллированной воды и не париться. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|