Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Машина дёргается на малых скоростях |
21.5.2016, 17:12
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.5.2016 Город: Махачкала Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день!
У меня теана 3.5 2014 г.в., пробег 20 тыщ. Делал ТО на 12 тыс., на 20 тыс. поменял масло, фильтры. Ближайшие официалы >600 км от меня. Пару месяцев назад машина начала подзахлёбываться, дёргаться при наборе скорости (на 20-40 км/час, 1-1.5 тыс. об). Происходило это редко, подумал может бензин плохой. Со временем это стало происходить всё чаще. На высоких скоростях этого не происходит. Ставлю на парковку, газую, проблем нет. Подозреваю вариатор. В чём конкретно может быть проблема, ведь пробег 20 тыс. это же ерунда? Вопрос второй: слышал на предыдущей модели на вариаторе стоял маленький радиатор, приходилось менять на большой. Как дело обстоит с этой моделью? |
|
21.5.2016, 20:04
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Это не проблема. А определенная особенность, которая есть с новья. Просто вы заметили это только сейчас. Давным давно существует бюллетень Nissan в России PIB-NES-AT-15-001, который как раз эту "фичу" лечит И известно это давно, еще в Америке на Альтиме и Патфайндере на этом же вариаторе народ долго ругался. Причина вот в чем - при спокойной езде, когда нет энергичного разгона, "мозги" TCU как можно раньше стараются заблокировать гидротрансформатор. Чтобы грелся меньше С целью экономии горючки, устанавливая сразу высокое передаточное отношение. Если при этом нагрузка оказывается выше, чем двигатель может переварить, то начинаются рывки, пока ECU не "добавит" мощи. Особенно заметно, когда только с трассы въехал в город, то адаптаций наловило трассовых, педаль газа нажимаешь совсем чуть, и начинаются рывки. Усугубляет еще поворот - с высокой вероятностью эту беду поймаешь при въезде на кольцо. В основном, в режиме ECO. "Лекарство" - заливают новую прошивку, которая оттягивает момент слишком ранней блокировки ГТ. Что ведет к доп. нагреву и доп. расходу топлива особенно в цикле небыстрой езды. Поэтому я пока ее заливать не буду: я много мотаюсь в Европу, а там цена на бензин огого!. Поскольку мешать эта штука не мешает, а чтобы ее "победить" - достаточно или педаль газа отпустить или наоборот нажать посильнее. Да - немного раздражает (как и раздражает ступенчатый шаг изменения передаточного на высоких скоростях), но это блин особенности работы связки вариатор + двигатель на этой машине Все это, на самом деле, уже описано на этом форуме в другой ссылка. Рекомендую все-же сначала читать, что уже написано, прежде чем создавать новые темы
Ни на предыдущей модели, ни на этой отдельного радиатора охлаждения вариатора нет. Есть только для регионов с "жарким климатом". Используется секция радиатора ОЖ + на 3й Теане - теплообменник - CVT oil heater Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.5.2016, 22:04
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.5.2016 Город: Махачкала Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо большое за столь подробный ответ. Раз это не является неисправностью, то переживать тогда не буду.
У нас как раз такой регион, а машину брал в Москве. Нужно ли что-то дополнительно ставить? Посоветуйте, пожалуйста, что с машиной делать, чтобы дольше прослужила. Так же заметил резкое падение мощности в последнее время. Раньше машина была резвее, сейчас набирает сложнее. Посмотрим, что диагностика покажет. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.5.2016, 5:30
Сообщение
#4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Радиаторы промывать, чтобы не были грязные. Тогда вполне хватит и штатного охлаждения. Ездить в режиме климата AUTO - чтобы кондишен подключался, когда надо. Он при этом обеспечивает работу вентилятора на малой скорости и перегрева не будет, только если уж совсем по серпантину не гонять. Масло в ДВС менять через 7 тысяч максимум. Масло покупать в проверенных местах, чтобы на паленку не нарваться. В вариаторе масло поменять хотя бы частичной заменой после 30тысяч (я в другой ссылка описывал, как именно и что для этого надо) + фильтр Все остальное - как на других машинах
Может не показать ничего. Если падение мощности без прочих симптомов - то, с большой долей вероятности, сдох (забился) катализатор. В вашем регионе запросто поймать плохой бензин. Одна-две заправки с тетраэтилсвинцом - и каталику кирдык Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|