Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Масложор VQ23. Психанул., Переборка VQ23
Fomkin
сообщение 22.7.2018, 19:18
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Собственно замучал меня расход масла. Литр на полторы-две тысячи км.
Принял волевое решение разбирать мотор с полной дефектовкой.

Понеслась:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Цепи в полном порядке. Натяжители и успокоители практически без износа.
Хон на месте - это радует.
Черные хлопья на поршнях - мрак sad.gif

Бошка снизу:
Прикрепленное изображение


Все было отчищено:


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Клапана притерты.

До:

Прикрепленное изображение


После:


Прикрепленное изображение


Настала очередь маслосъемных колпачков.
Они задубели настолько, что при рассухаривании клапана в них не держались! blink.gif

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Обе бошки перебраны: все отмыто, колпачки заманены на оригинал, клапана притерты.


Прикрепленное изображение


Пришла очередь поршней:
Маслосъемные кольца залегли так, что я их еле вытащил sad.gif
Померяв зазор в кольцах они оказались в полном порядке. Меньше половины износа.
Поршни отмачивал в димексиде.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Колено в полном порядке.
Ради профилактики поменял вкладыши.
С завода у нас стояк Кольбеншмидт как оказалось.

Прикрепленное изображение


Сборка:

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Герметрик использовал Permatex Ultra Gray.
Все прокладки и резинки заказывал оригинал.

Прикрепленное изображение


ВЖУХ!!!

Прикрепленное изображение


После переборки пробег 4000км примерно. Масло не ест)

Всем мир)



Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
allert
сообщение 23.7.2018, 8:46
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1678
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(Fomkin @ 22.7.2018, 20:18) *
После переборки пробег 4000км примерно. Масло не ест)

Всем мир)

Красивая работа clap2.gif



жизнь покажет
 
+Quote Post
Fomkin
сообщение 24.7.2018, 15:42
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Спасибо cool.gif



Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.
 
+Quote Post
allert
сообщение 24.7.2018, 16:19
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1678
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(Fomkin @ 24.7.2018, 16:42) *
Спасибо cool.gif

А почему все-таки залегли маслосъемные кольца? нет предположений никаких? перегрев? молотьба на холостых? паленое масло? Это же не износ. это именно - залегли, оттого и кокс попер по всему мотору...



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

Fomkin
сообщение 24.7.2018, 23:00
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(allert @ 24.7.2018, 17:19) *
А почему все-таки залегли маслосъемные кольца?

По моему предположению из за колпачков маслосъемных + оригинальное масло. Ниссановское масло это Тотал который довольно сильно коксуется (Я Кастрол предпочитаю). Так же дает о себе знать замена масла раз в 15 тыщ.
Я стараюсь менять на 7-8 тысячах ибо 15 это просто мрак. К 10 тысячам масло уже слишком темное.
Вот и получается что масло само по себе не очень, так еще и из камеры сгорания оно же прет) На фотках видно какой нагар на жаровом поясе поршня и между первым и вторым кольцом.



Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 25.7.2018, 10:03
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


В vq вязкость w40 не нужна, только w30. У оригинала слишком высокая вязкость, это одно из самых густых масел в вязкости w40. Моё мнение что дало залегание колец, это перекаты на масле, высокая вязкость масла, которая даёт плохую циркуляцию в кольцах. Меняйте масло по моточасам, через каждые 250 часов.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
allert
сообщение 25.7.2018, 10:43
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1678
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 25.7.2018, 11:03) *
В vq вязкость w40 не нужна, только w30. У оригинала слишком высокая вязкость, это одно из самых густых масел в вязкости w40. Моё мнение что дало залегание колец, это перекаты на масле, высокая вязкость масла, которая даёт плохую циркуляцию в кольцах. Меняйте масло по моточасам, через каждые 250 часов.

Езжу на "родном" 5-40 уже на втором VQ - пробеги под 300 000 замены - 12-13 тысяч. Никакого кокса, угара нет. Не в масле дело. 5-40 кстати рекомендовано для VQ...

Сообщение отредактировал allert - 25.7.2018, 10:43



жизнь покажет
 
+Quote Post
allert
сообщение 25.7.2018, 11:33
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1678
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Я разбирал один такой VQ с масложором - он достигал 6 литров на 1000 км, при этом мотор исправно таскал машинку.
И тоже не нашел причины - колпачки да, дубеют, но через них в принципе столько масла не поступит biggrin.gif По поршням точно такая картина как у топикстартера - маслосъемки закоксованы насмерть, масло горит между компрессионными... Что делали с движком тем до меня - не знаю, такой купил.... Из часто называемых причин - нарушение температурного режима в этом месте - ошибка при проектировании поршня... и при попадании в тяжелые условия - молотьба на холостых, перегрев - маслосъемка коксуется и начинается необратимый процес засирания всего двигателя.



жизнь покажет
 
+Quote Post
DIABLO
сообщение 27.7.2018, 10:22
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 26.1.2011
Город: Шарыпово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А если попробывать димексида прямо в свечные колодцы накапать, ессесно с последующей промывкой маслосистемы? Может так было бы проще? А колпачки без съёма двигателя поменять. Вообще можно без съёма двигателя снять головки блоков, а верхний масленный поддон сняв подрамник?

Сообщение отредактировал DIABLO - 27.7.2018, 10:26
 
+Quote Post





 

allert
сообщение 27.7.2018, 11:07
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1678
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(DIABLO @ 27.7.2018, 11:22) *
А если попробывать димексида прямо в свечные колодцы накапать, ессесно с последующей промывкой маслосистемы? Может так было бы проще? А колпачки без съёма двигателя поменять. Вообще можно без съёма двигателя снять головки блоков, а верхний масленный поддон сняв подрамник?

Раскоксовку хочешь попробовать? Логично, чо. Либо поможет либо все равно движок выбрасывать. Я - разобрав свой движок с масложором по крайней мере понял что никакими силами кольца не раскоксуешь - там асфальт был.
Но тем не менее многие пробуют, кто т опишет что даже эффект есть. С колпачками имхо не морочься - через них у нас масло практически не поступает. Все дело в кольцах.



жизнь покажет
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 27.7.2018, 12:07
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(DIABLO @ 27.7.2018, 11:22) *
А если попробывать димексида прямо в свечные колодцы накапать, ессесно с последующей промывкой маслосистемы? Может так было бы проще? А колпачки без съёма двигателя поменять. Вообще можно без съёма двигателя снять головки блоков, а верхний масленный поддон сняв подрамник?

Лучше аммиаком, он краску поддона не тронет. Аммиак очень действенный, проверено. Если решите димексидом, то сразу перед этим снимайте поддон и очищайте его от краски, он краску поднимает 100%. Если решите димексид в масло налить, то сначала размешайте его с касторовым маслом, с моторкой он не мешается.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.6.2019, 16:44