Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масса на рулевом валу |
1.2.2017, 16:30
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.2.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Столкнулся со странной ситуацией. Пропал сигнал при прямом положении руля. Заменил подрулевой шлейф на новый, не помогло. Заказал еще раз шлейф другого производителя, не помогло. Сегодня снял подушку и начал все внимательно изучать и понял, что нет массы на рулевом валу. На корпусе рулевой колонки масса есть, а на валу в определенном положении нет! Если сильно шатать руль, то масса появляется, тоесть где то отходит какой то контакт. Кто знает подскажите, каким образом подводится масса к валу.
|
|
9.2.2017, 21:20
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 16.11.2008 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Дружище, проблема один в один как у тебя и шлейфы тоже "наменял"! Пока без понятия - что делать?) |
|
10.2.2017, 5:41
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Масса у шлейфа общая с ЭБУ кузова ( BCM). По схеме она "прячится" под селектором передач.((((
На разъёме шлейфа масса это чёрный провод. |
|
10.2.2017, 7:00
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Блиннн... Посмотрел схему от другой машины(((( У Теаны, по схеме, к кнопке сигнала идет один провод. Цвет не указан. А с кнопки - сразу на массу. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.2.2017, 7:52
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 16.11.2008 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
10.2.2017, 9:03
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 16.11.2008 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Короче, посидел...покумекал...кажется сообразил: тот провод (чёрный) который в руле (под подушкой) одевается на кнопку сигнала - является, что-то типа "сигнального" который идёт на реле сигналов...на реле уже есть "+12v". На второй части кнопки должна быть масса (на валу) которая у нас и пропадает, соответственно если бы она была, то "-" через кнопку бы подавался на реле и звучал бы сигнал! Соответственно нам необходим вернуть постоянный "-" на вал. Думаю это сделать (правда не знаю когда руки дойдут) так: возьму и соединю куском провода одну часть вала (до карданчика от рейки)с другой (от рулевого колеса до карданчика). Прикручу провод к болтам крепления 2-х частей карданчика к валам. Как-то так!
|
|
10.2.2017, 10:31
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Кнопка замыкает "минус" катушки реле на массу. На всякий пожарный, проверьте напряжение между черным проводом и массой. Если черный провод минусовой, то напряжения быть не должно. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2017, 10:45
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Тема названа "масса на рулевом валу", может в рулевой колонке. Скиньте схему по 32, сюда. Подскажу.
|
|
10.2.2017, 12:57
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 16.11.2008 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Так и есть....там замыкается масса, попробовал уже поставил "перемычку" на карданчик - ничего не изменилось!((((( Где-то исчезает масса(((( |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.2.2017, 15:18
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Беда!!!! Цепь примитив. Развили блин. Езжайте к электрику, пожалуйста.
|
|
10.2.2017, 17:12
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 16.11.2008 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
10.2.2017, 17:12
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 16.11.2008 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
10.2.2017, 19:26
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
|
|
10.2.2017, 19:29
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
|
|
11.2.2017, 11:43
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 16.11.2008 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Фууу, так ты просто жирный и злой троль обиженный судьбой?!)))) и всего-то...ну, тогда - игнор тебе!)))))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.2.2017, 11:57
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 16.11.2008 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
По теме:
нарыл в сети то, что оказывается это довольно распространенная проблема на разных марках авто...вот например писал человек с форума ссылка "...Казалось бы, обычная проблема - гудок то работает, то нет. Первым делом была проверена катушка под рулевым колесом. Снял, разобрал ее, размотал, посмотрел, понюхал, прощупал, прозвонил - все идеально. Реле и предохранитель под капотом тоже проверил, прозвонил – все работает. Реле при подачи на него 12В весело и бодро щелкает. Далее вместо клаксоновой релюшки повесил лампочку. Стал смотреть как она горит. Нажимаю клаксон и кручу руль. Лампа то гасла, то загоралась - моргала. Снял подушку SRS, отстегнул минусовой провод от контакта, который идет к ее железяке. Напрямую подцепил этот провод к корпусу машины. Лампа горит нормально. Руль кручу туда-сюда, лампа не моргает, светится постоянно. Отсюда вывод – проблема в массе рулевой колонки, где-то нет контакта. Предположительно, контакт клаксона замыкается при нажатии на железо в руле, которое через гайку уже связано с валом колонки. Никто не сталкивался с такой проблемой? Где смотреть, как заземлена рулевая колонка? Напрямую замыкание наружного цилиндра колонки на корпус проблему не решает. Визуально не нашел ничего, дальше пока не разбирал..." И там таких уйма. Вот ещё: "...сигнала "попадает" именно через слой смазки, (а слой со временем становится тоньше .... или смазка тупо на морозе за 25-30 градусов дубеет (не предназначена для условий крайнего севера) и не справляется со своими проводящими функциями (догадки, только лишь догадки). Не исключено, что за своё время бытия она действительно теряет всё и вся свои свойства и имеется смысл её замены. В любом случае, хуже то не будет, да и зима уже кончилась, морозов таких не предвидится, а соответственно проверить правильность догадки мы уже не сможем, оставив тему до следующей зимы..." В общем, проблема, скорее всего, не в пропадании массы, а в её "качестве"...Как потеплеет буду пробовать решать проблему путём отбора "-" у ламп подсветки кнопок руля непосредственно в руле, уже после подрулевого шлейфа. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|