Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Масса на рулевом валу
Borsche
сообщение 1.2.2017, 16:30
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 25.2.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Столкнулся со странной ситуацией. Пропал сигнал при прямом положении руля. Заменил подрулевой шлейф на новый, не помогло. Заказал еще раз шлейф другого производителя, не помогло. Сегодня снял подушку и начал все внимательно изучать и понял, что нет массы на рулевом валу. На корпусе рулевой колонки масса есть, а на валу в определенном положении нет! Если сильно шатать руль, то масса появляется, тоесть где то отходит какой то контакт. Кто знает подскажите, каким образом подводится масса к валу.
 
+Quote Post
ANDRE
сообщение 9.2.2017, 21:20
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Borsche @ 1.2.2017, 17:30) *
Столкнулся со странной ситуацией. Пропал сигнал при прямом положении руля. Заменил подрулевой шлейф на новый, не помогло. Заказал еще раз шлейф другого производителя, не помогло. Сегодня снял подушку и начал все внимательно изучать и понял, что нет массы на рулевом валу. На корпусе рулевой колонки масса есть, а на валу в определенном положении нет! Если сильно шатать руль, то масса появляется, тоесть где то отходит какой то контакт. Кто знает подскажите, каким образом подводится масса к валу.

Дружище, проблема один в один как у тебя и шлейфы тоже "наменял"!
Пока без понятия - что делать?)
 
+Quote Post
tvent
сообщение 10.2.2017, 5:41
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Масса у шлейфа общая с ЭБУ кузова ( BCM). По схеме она "прячится" под селектором передач.((((
На разъёме шлейфа масса это чёрный провод.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 10.2.2017, 7:00
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 10.2.2017, 6:41) *
Масса у шлейфа общая с ЭБУ кузова ( BCM). По схеме она "прячится" под селектором передач.((((
На разъёме шлейфа масса это чёрный провод.

Блиннн... Посмотрел схему от другой машины((((
У Теаны, по схеме, к кнопке сигнала идет один провод. Цвет не указан. А с кнопки - сразу на массу.
 
+Quote Post





 

ANDRE
сообщение 10.2.2017, 7:52
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 10.2.2017, 8:00) *
Блиннн... Посмотрел схему от другой машины((((
У Теаны, по схеме, к кнопке сигнала идет один провод. Цвет не указан. А с кнопки - сразу на массу.

Провод действительно один "+" - чёрный. Получается, что масса на колонку идёт через подшипник, что ли?
 
+Quote Post
ANDRE
сообщение 10.2.2017, 9:03
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Короче, посидел...покумекал...кажется сообразил: тот провод (чёрный) который в руле (под подушкой) одевается на кнопку сигнала - является, что-то типа "сигнального" который идёт на реле сигналов...на реле уже есть "+12v". На второй части кнопки должна быть масса (на валу) которая у нас и пропадает, соответственно если бы она была, то "-" через кнопку бы подавался на реле и звучал бы сигнал! Соответственно нам необходим вернуть постоянный "-" на вал. Думаю это сделать (правда не знаю когда руки дойдут) так: возьму и соединю куском провода одну часть вала (до карданчика от рейки)с другой (от рулевого колеса до карданчика). Прикручу провод к болтам крепления 2-х частей карданчика к валам. Как-то так!
 
+Quote Post
tvent
сообщение 10.2.2017, 10:31
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(ANDRE @ 10.2.2017, 10:03) *
Короче, посидел...покумекал...кажется сообразил: тот провод (чёрный) который в руле (под подушкой) одевается на кнопку сигнала - является, что-то типа "сигнального" который идёт на реле сигналов...на реле уже есть "+12v". На второй части кнопки должна быть масса (на валу) которая у нас и пропадает, соответственно если бы она была, то "-" через кнопку бы подавался на реле и звучал бы сигнал!

Кнопка замыкает "минус" катушки реле на массу.
На всякий пожарный, проверьте напряжение между черным проводом и массой. Если черный провод минусовой, то напряжения быть не должно.
 
+Quote Post
tve
сообщение 10.2.2017, 10:45
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Тема названа "масса на рулевом валу", может в рулевой колонке. Скиньте схему по 32, сюда. Подскажу.
 
+Quote Post
ANDRE
сообщение 10.2.2017, 12:57
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 10.2.2017, 11:31) *
Кнопка замыкает "минус" катушки реле на массу.
На всякий пожарный, проверьте напряжение между черным проводом и массой. Если черный провод минусовой, то напряжения быть не должно.

Так и есть....там замыкается масса, попробовал уже поставил "перемычку" на карданчик - ничего не изменилось!(((((
Где-то исчезает масса((((
 
+Quote Post





 

tve
сообщение 10.2.2017, 15:18
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Беда!!!! Цепь примитив. Развили блин. Езжайте к электрику, пожалуйста. cool.gif
 
+Quote Post
ANDRE
сообщение 10.2.2017, 17:12
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(tve @ 10.2.2017, 11:45) *
Тема названа "масса на рулевом валу", может в рулевой колонке. Скиньте схему по 32, сюда. Подскажу.

Уважаемый, Вы знаете чем вал от колонки отличается?)))) Тема названа - правильно!
 
+Quote Post
ANDRE
сообщение 10.2.2017, 17:12
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(tve @ 10.2.2017, 16:18) *
Беда!!!! Цепь примитив. Развили блин. Езжайте к электрику, пожалуйста. cool.gif

А это вообще, что?) blink.gif
Давайка по теме...нечего по теме - мимо ходи!
 
+Quote Post
tve
сообщение 10.2.2017, 19:26
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(ANDRE @ 10.2.2017, 18:12) *
Уважаемый, Вы знаете чем вал от колонки отличается?)))) Тема названа - правильно!


Нет не знаю, поясни. Плиз.
 
+Quote Post
tve
сообщение 10.2.2017, 19:29
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(ANDRE @ 10.2.2017, 18:12) *
А это вообще, что?) blink.gif
Давайка по теме...нечего по теме - мимо ходи!


От твоих "проводков" и сигнального черного провода волосы приподнимаются. Может ты имел ввиду, "управляющая земля". Повторюсь, цепь примитив. Как и изучающий ее АНДРЕ.
 
+Quote Post
ANDRE
сообщение 11.2.2017, 11:43
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(tve @ 10.2.2017, 20:29) *
От твоих "проводков" и сигнального черного провода волосы приподнимаются. Может ты имел ввиду, "управляющая земля". Повторюсь, цепь примитив. Как и изучающий ее АНДРЕ.

Фууу, так ты просто жирный и злой троль обиженный судьбой?!)))) и всего-то...ну, тогда - игнор тебе!))))))
 
+Quote Post





 

ANDRE
сообщение 11.2.2017, 11:57
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


По теме:
нарыл в сети то, что оказывается это довольно распространенная проблема на разных марках авто...вот например писал человек с форума ссылка
"...Казалось бы, обычная проблема - гудок то работает, то нет. Первым делом была проверена катушка под рулевым колесом. Снял, разобрал ее, размотал, посмотрел, понюхал, прощупал, прозвонил - все идеально.
Реле и предохранитель под капотом тоже проверил, прозвонил – все работает. Реле при подачи на него 12В весело и бодро щелкает.
Далее вместо клаксоновой релюшки повесил лампочку. Стал смотреть как она горит. Нажимаю клаксон и кручу руль. Лампа то гасла, то загоралась - моргала. Снял подушку SRS, отстегнул минусовой провод от контакта, который идет к ее железяке. Напрямую подцепил этот провод к корпусу машины. Лампа горит нормально. Руль кручу туда-сюда, лампа не моргает, светится постоянно.
Отсюда вывод – проблема в массе рулевой колонки, где-то нет контакта. Предположительно, контакт клаксона замыкается при нажатии на железо в руле, которое через гайку уже связано с валом колонки.
Никто не сталкивался с такой проблемой? Где смотреть, как заземлена рулевая колонка? Напрямую замыкание наружного цилиндра колонки на корпус проблему не решает. Визуально не нашел ничего, дальше пока не разбирал..."
И там таких уйма.
Вот ещё:
"...сигнала "попадает" именно через слой смазки, (а слой со временем становится тоньше
.... или смазка тупо на морозе за 25-30 градусов дубеет (не предназначена для условий крайнего севера) и не справляется со своими проводящими функциями (догадки, только лишь догадки). Не исключено, что за своё время бытия она действительно теряет всё и вся свои свойства и имеется смысл её замены. В любом случае, хуже то не будет, да и зима уже кончилась, морозов таких не предвидится, а соответственно проверить правильность догадки мы уже не сможем, оставив тему до следующей зимы..."
В общем, проблема, скорее всего, не в пропадании массы, а в её "качестве"...Как потеплеет буду пробовать решать проблему путём отбора "-" у ламп подсветки кнопок руля непосредственно в руле, уже после подрулевого шлейфа.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 18:06