Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
81 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Моторное масло
Flamie
сообщение 9.9.2015, 22:21
Сообщение #961

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(флайт @ 9.9.2015, 22:48) *
Блин,оказывается на сайте одни академики,а мы,которые минимум по два десятка машин имели,ни хера оказывается не понимаем.Обидно понимаешь.. Оказывается раскоксовку надо делать каждый год.

Вовсе нет. ) Просто это вопрос интересов. Кто то вспоминает о масле только когда подошла смена и особо не заморачивается. Кто то льет чудодейственные жижи типа Бардаля, Ксенума, и прочего гербалайфа. Кто то свято верит в то что Мотул до сих пор на эстерах. Кто то думает что японское и в железе - значит круто. ) Каждому свое. Можно поменять сколько угодно машин и ничего не изменится.
Вопрос в желании, желании разобраться в вопросе. Все - ИМХО.

На счет раскоксовки - имхо даже для TSI не актуально. )



Я обсуждаю моторные масла на ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
флайт
сообщение 10.9.2015, 13:21
Сообщение #962

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Beduin @ 9.9.2015, 10:11) *
Вот мне всегда интересно, по каким критериям "юзеры" оценивают качество масла ... Инженеры в Японии ведут разработку деталей, производят расчеты, ведут исследования и т.д. А пользователи кроме как "залить-слить-посмотреть в горловину двигателя" больше в принципе сделать не могут, и на основании этой информации делают категоричные умозаключения ... Без инструментальной оснастки, без измерения износа, без глубокого знания материаловедения ... А потом то сальники выдавливает из-за неподходящего масла, то голову ведет из-за из-за неправильного выбора антифриза и перегрева ... И зачем производитель выпускает инструкции по эксплуатации - мы сами лучше него знаем, что и как.

Полностью согласен. Мне по барабану кряк или ..як. Раз производитель рекомендует-значит его и надо использовать.Так же в отношении интервала замены.Только если авто уличное и в средней полосе России или севернее,тогда можно уменьшить интервал,да и то, менять тогда надо перед зимой,а не тупо через 5-7 тысяч. А после зимы поменять на свежее.У меня гараж и ниже +5 температура не опускается,поэтому придерживаюсь рекомендации производителя.
 
+Quote Post
Flamie
сообщение 10.9.2015, 17:26
Сообщение #963

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Рекомендация производителя регламентирует сокращение интервала вдвое, при тяжелых условиях эксплуатации.

К ним относятся: Низкое качество топлива, Поездки на короткие расстояния, Движение в пробках, длительное движение на низкой скорости, длительная работа на холостом ходу, Пыльные дороги, Эксплуатация в условиях очень низких и очень высоких температур окружающей среды, буксировка, большая нагрузка по массе, движение в горной местности.

В разных мануалах это изложено по разному, но любой из этих факторов регламентирует сокращение интервала вдвое. Редкая машина в России не видит тяжелых условий.

И потом, если Вы двигаетесь со средней скоростью 20 км в час это 750 моточасов за 15 тысяч км. Такую нагрузку не выдержит ни одно масло. Оптимальная наработка для полнозольного масла - 300, максимум 350 моточасов. Для этого средняя скорость Вашего движения на протяжении пробега в 15 тысяч должна быть около 50 км/час. Это не считая других факторов.

На счет же рекомендаций мануала относительно самого масла, так он допускает все: Полнозольники ACEA A3/B3/B4, Низковязкие ACEA A5/ILSAC, Малозольники ACEA C2/3 и вот тут важно понимать, какие из рекомендаций дает производитель из вынужденного следования экологическим нормам и требованиям по топливной экономичности, а какое масло действительно лучше всего подойдет мотору и защитит его в наших непростых условиях, при этом не создав проблем. Как то так. )




Я обсуждаю моторные масла на ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 10.9.2015, 22:22
Сообщение #964

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Flamie @ 10.9.2015, 18:26) *
Рекомендация производителя регламентирует сокращение интервала вдвое, при тяжелых условиях эксплуатации.

К ним относятся: Низкое качество топлива, Поездки на короткие расстояния, Движение в пробках, длительное движение на низкой скорости, длительная работа на холостом ходу, Пыльные дороги, Эксплуатация в условиях очень низких и очень высоких температур окружающей среды, буксировка, большая нагрузка по массе, движение в горной местности.

В разных мануалах это изложено по разному, но любой из этих факторов регламентирует сокращение интервала вдвое. Редкая машина в России не видит тяжелых условий.

И потом, если Вы двигаетесь со средней скоростью 20 км в час это 750 моточасов за 15 тысяч км. Такую нагрузку не выдержит ни одно масло. Оптимальная наработка для полнозольного масла - 300, максимум 350 моточасов. Для этого средняя скорость Вашего движения на протяжении пробега в 15 тысяч должна быть около 50 км/час. Это не считая других факторов.

На счет же рекомендаций мануала относительно самого масла, так он допускает все: Полнозольники ACEA A3/B3/B4, Низковязкие ACEA A5/ILSAC, Малозольники ACEA C2/3 и вот тут важно понимать, какие из рекомендаций дает производитель из вынужденного следования экологическим нормам и требованиям по топливной экономичности, а какое масло действительно лучше всего подойдет мотору и защитит его в наших непростых условиях, при этом не создав проблем. Как то так. )

Лично для себя, выбрал равенол вст 5 40, масло тихое, не горит, противоизносные присадки достойные, щелочное достойное, среднезольное, допуск 229.5, А3/В4. По вязкости, как стабильная тридцатка. Мотор радуется!!! Наездил на нем 45 тыс.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post





 

Beduin
сообщение 11.9.2015, 11:43
Сообщение #965

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 8.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 10.9.2015, 23:22) *
Лично для себя, выбрал равенол вст 5 40, масло тихое, не горит, противоизносные присадки достойные, щелочное достойное, среднезольное, допуск 229.5, А3/В4. По вязкости, как стабильная тридцатка. Мотор радуется!!! Наездил на нем 45 тыс.


Да 45 тыс. любой мотор на любом масле наездит легко ... Вот если бы Вы написали, что он проехал 450 тыс. - другой вопрос ...
А как мотор выражает свою "радость" - выхлопной трубой машет, или радиатором улыбается ??? Я у своего такого не замечал. Всегда в одном настроении. Хмурый, алюминиевый, пыльный.
 
+Quote Post
Flamie
сообщение 11.9.2015, 12:41
Сообщение #966

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 10.9.2015, 23:22) *
Лично для себя, выбрал равенол вст 5 40, масло тихое, не горит, противоизносные присадки достойные, щелочное достойное, среднезольное, допуск 229.5, А3/В4. По вязкости, как стабильная тридцатка. Мотор радуется!!! Наездил на нем 45 тыс.

Выбор хороший. Вообще это одно из очень немногих масел 5w-40 сделанных на ПАО. Хорошо это или нет, вопрос для обсуждения, однако рецептура зачетная. Кроме того имеет низкую зольность, что номинально соответствует требованиям для TWC (трехуровневых катализаторов - зольность масла до 1) которые у нас всех установлены. Не думаю что стоит так уж строго следовать этому критерию, однако считаю это несомненным плюсом. Прекрасный показатель вспышки и испаряемости - параметры которые безусловно положительно повлияют на вероятность "не появления" серьезных высокотемпературных отложений в районе поршневых колец. (как и зольность)

Один только минус - это Равенол, со своим довольно халатным отношением к соответствию заявленным параметрам и скачками характеристик от партии к партии. Однако практических проблем, вызванных этим я не знаю.

В отношении Тишины/Шумности того или иного масла, практика не доказала зависимости износа от этого параметра. Многие шумные масла показывали околонулевой износ. Но лично мне гораздо приятнее ездить на тихом масле, так что считаю этот эстетический момент стоящим внимания.



Я обсуждаю моторные масла на ссылка
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 11.9.2015, 13:07
Сообщение #967

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Flamie @ 11.9.2015, 13:41) *
Один только минус - это Равенол, со своим довольно халатным отношением к соответствию заявленным параметрам и скачками характеристик от партии к партии. Однако практических проблем, вызванных этим я не знаю.

Да, от партии к партии присадки гуляют. Жду новую партию в 4х литровых, посмотрим что будет там.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 11.9.2015, 19:13
Сообщение #968

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Flamie, Вы на Адиноле не ездили? Тоже интересно это масло, само собой А3/В4, МВ 229.5, с вязкостью в 13 при 100, динамической не менее 3,5.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
Flamie
сообщение 12.9.2015, 0:26
Сообщение #969

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Аддинол это такой же не самый крупный блендер. Я не ездил, но могу сказать что масла качественные. Рецептуры незамысловатые, на мой взгляд, ничего особо выдающегося. Мне кажется, используют пакеты Lubrizol. Ценник последнее время как то не вполне адекватен. Есть кряки, есть нулевки на ПАО. Кстати бренд тоже грешит небольшими скачками параметров, правда у них все более прилично - на все партии отдельный паспорт, который можно запросить, перед тем как покупать.

Плохих результатов на этих маслах я не видел. Восторгаться тоже не знаю, есть ли чем. Цена имхо не в рынке, простейший кряк 5-40 под 229.5 и 502/505 - около 700 р/литр. Хотя до Бардаля с его маркетинговой накруткой на пустую жижу в железе и росказнями про фуллерены и феноменальное снижение износа, им далеко. )



Я обсуждаю моторные масла на ссылка
 
+Quote Post





 

BeloF
сообщение 14.9.2015, 6:50
Сообщение #970

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 519
Регистрация: 6.4.2013
Город: Клин
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Ребят подскажите!извини что вклиниваюсь здесь в вашу исследовательскую дискуссию....дело такое: менял масло вчера, окрутил, слил-залил, сегодня на холодную уровень проверяю-залил на 1.5см выше максимальной отметки.......чем чревато это на нашей танюхе?хер забить или откачать вечером?



ссылка
 
+Quote Post
Niro
сообщение 14.9.2015, 8:11
Сообщение #971

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(BeloF @ 14.9.2015, 10:50) *
Ребят подскажите!извини что вклиниваюсь здесь в вашу исследовательскую дискуссию....дело такое: менял масло вчера, окрутил, слил-залил, сегодня на холодную уровень проверяю-залил на 1.5см выше максимальной отметки.......чем чревато это на нашей танюхе?хер забить или откачать вечером?

Это как бы поболее 5 литров должен был залить?))))
Если речь о двигателе )).

Пс: не парься, все равно угорит )))
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 14.9.2015, 9:32
Сообщение #972

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(BeloF @ 14.9.2015, 7:50) *
Ребят подскажите!извини что вклиниваюсь здесь в вашу исследовательскую дискуссию....дело такое: менял масло вчера, окрутил, слил-залил, сегодня на холодную уровень проверяю-залил на 1.5см выше максимальной отметки.......чем чревато это на нашей танюхе?хер забить или откачать вечером?

Перелив не очень большой, сальники не выдавит. Масло сливали на ровно стоящей машине, фильтр меняли, сколько масло слилось и сколько залили?



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
BeloF
сообщение 14.9.2015, 9:36
Сообщение #973

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 519
Регистрация: 6.4.2013
Город: Клин
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 14.9.2015, 10:32) *
Перелив не очень большой, сальники не выдавит. Масло сливали на ровно стоящей машине, фильтр меняли, сколько масло слилось и сколько залили?

масло менял на подъемнике, слилось все до капли.......4.6 должно влезать, никогда проблем не было, просто здесь было чуть больше пол канистры 5л и еще две мензурки по литру, вот и не рассчитал.....с утра проверил, а там такая хрень.....



ссылка
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 14.9.2015, 9:46
Сообщение #974

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(BeloF @ 14.9.2015, 10:36) *
масло менял на подъемнике, слилось все до капли.......4.6 должно влезать, никогда проблем не было, просто здесь было чуть больше пол канистры 5л и еще две мензурки по литру, вот и не рассчитал.....с утра проверил, а там такая хрень.....

Ничего страшного, бывает такое, когда заливать из разных банок)



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Flamie
сообщение 14.9.2015, 15:56
Сообщение #975

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(BeloF @ 14.9.2015, 10:36) *
масло менял на подъемнике, слилось все до капли.......4.6 должно влезать, никогда проблем не было, просто здесь было чуть больше пол канистры 5л и еще две мензурки по литру, вот и не рассчитал.....с утра проверил, а там такая хрень.....


При замере ровно машина стояла? Поставьте на ровную площадку и еще раз замерьте.

Если это перелив - то приличный, катастрофы нет, но ездить я бы так не стал. Если убедитесь что действительно перелив, купите в медтехнике шприц Жане, (или в аптеке самый большой какой будет) в запчастях кусок шланга для омывателя от Лады,(или в аптеке комплект трубок для переливания крови) и откачайте через щуп лишнее.



Я обсуждаю моторные масла на ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

флайт
сообщение 14.9.2015, 18:10
Сообщение #976

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(BeloF @ 14.9.2015, 7:50) *
Ребят подскажите!извини что вклиниваюсь здесь в вашу исследовательскую дискуссию....дело такое: менял масло вчера, окрутил, слил-залил, сегодня на холодную уровень проверяю-залил на 1.5см выше максимальной отметки.......чем чревато это на нашей танюхе?хер забить или откачать вечером?

Откачать вечером.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
УЭФ
сообщение 15.9.2015, 4:49
Сообщение #977

Чистый Чатланин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 911
Регистрация: 1.8.2009
Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Полтора сантиметра выше уровня - не страшно. До коленвала ещё ого-го. Вспенивать не будет.
Та же история если на 1,5 см. ниже уровня залито. В поддоне масла придостаточно, чтобы при маневрированиях воздух не попадал в маслозаборник, даже когда уровень на самом кончике щупа.
Указатель уровня на щупе - весьма условный, и не требует замеров по миллиметрам.
Впредь будь аккуратней при заменах масла.



ссылка


Поблагодарили:
 UEF_KU  
+Quote Post
Flamie
сообщение 24.9.2015, 13:28
Сообщение #978

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Кому интересно, я производил некоторый экскурс на основе опыта и анализов, на одном ресурсе.

ссылка

Можно составить некоторое представление о не совсем благонадежных брендах. )) Как итог правда меня убрали с этого ресурса и тему закончить я не успел, так что не обессудьте. )



Я обсуждаю моторные масла на ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
angry
сообщение 24.9.2015, 14:06
Сообщение #979

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Flamie @ 24.9.2015, 14:28) *
Как итог правда меня убрали с этого ресурса и тему закончить я не успел, так что не обессудьте. )

Вот это "терпимость к инакомыслию" у модераторов. )))



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
 
+Quote Post
Flamie
сообщение 24.9.2015, 14:13
Сообщение #980

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(angry @ 24.9.2015, 15:06) *
Вот это "терпимость к инакомыслию" у модераторов. )))


Да, с этим там туго. Все бренды - потенциальные спонсоры ресурса, поэтому ругать или указывать на недостатки масла фактически нельзя. Иначе баннеры покупать не будут.
Группа старых опытных пользователей оттуда из за этого ушла и создала собственный ресурс, не ориентированный на коммерцию: ссылка

Форуму всего 3 месяца, но народ очень грамотный, опытный. Беспристрастный совет получить без проблем.



Я обсуждаю моторные масла на ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


81 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 23:13