Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Муфта кондиционера |
12.5.2019, 23:04
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.2.2019 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с муфтой кондиционера ?
На кнопку вкл кондиционера машина ни как не реагировала , заправили кондиционер, вентиляторы заработали, обороты двигателя поменялись но компрессор не заработал , подключили диагностику, мастер сказал что скорей всего муфта кондиционера . ссылка Нашёл статью, мастер сказал если горит проводка то скорей всего в компрессоре проблема и что перепайка как в статье продержится не долго. Есть у кого нибудь опыт с этой проблемой ? Буду очень благодарен, покупать кондиционер не очень то хотелось бы. Надеюсь обойтись малой кровью )) а ещё мне сказали зачем тебе кондиционер от него горло болит катайся так )) |
|
12.5.2019, 23:36
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
зачем компрессор то покупать, муфта меняется отдельно. у холодильщиков можно найти и восстановленную и аналог и БУ... ну а чтобы убедиться что это она - нужен нормальный электрик... жизнь покажет
|
|
13.5.2019, 7:25
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.2.2019 Поблагодарили: 0 раз(а) |
А есть контакт кто муфтами занимается ?
|
|
9.8.2019, 12:26
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Коллеги, караул, нужна информация, весь инет перерыл, не нашел Может кто заморачивался - встает ли муфта в сборе от переднеприводной теаны J31 на переднеприводную J32 (имею в виду на мотор VQ)? В теории - компрессоры одинаковы, но на J32 другой ремень - 7-ми ручейковый, соответственно и шкив другой. Но это не смущает - посадочные все такие же, может у кого был опыт? Потому как может не совпадать вылет и не удастся отрегулировать прижимную пластину....
жизнь покажет
|
|
|
|
|
|
14.8.2019, 23:18
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
А.. уже не важно. приговорил я компрессор, он клина ловит ,потому и муфта сгорала... Но как же неудобно его снимать осьминогом надо быть чтобы отсоединить трубки... Теперь вот думаю - на переборку отдать или sat ставить? А? Сообщение отредактировал allert - 14.8.2019, 23:19 жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.8.2019, 7:56
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Смотря как переберут... А то будет потом из корпуса сифонить... Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.8.2019, 8:29
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Истину глаголишь. мне так уже разок перебрали причем текла не прокладка а где болты стяжные, насилу нашел потом... Но sat тоже смущает... А ещё никак не пойму как снимается конденсер - там защелки какие-кто сверху что ли, или что то отворачивать надо? Хочу промыть. жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.8.2019, 8:32
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
И вообще как то я в сомнениях.. почему компрессор клинил, а потом расклинивал? Масло чистенькое, зеленое, видимой стружки и черноты нет....
Но не мог же он клинить просто из-за превышения давления - у него бы клапан сработал предохранительный. в пробке который.. Сообщение отредактировал allert - 15.8.2019, 8:33 жизнь покажет
|
|
15.8.2019, 11:55
Сообщение
#9
|
|||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Чтобы его полностью вытащить, нужно справой стороны разъединить трубки (за ранее купить два уплотнительных кольца). А если просто разъединить для продувки/промывки, достаточно верхние защелки разъединить, не много приподнять радиатор вверх и подложить прод защёлки номер 2 брусок какой нибудь. Лично, отрадясь с 10 года не снимал радиаторы для промывки. Вытаскиваю вентиляторы основные, разъединяю радиаторы не много и спокойно продуваю и мою не большим напором воды с обратно стороны. Если нужно более подробно как снять или разъединить радиатор, подождите субботу, сниму видео. Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.8.2019, 12:16
Сообщение
#10
|
|||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Спасибо, пригодится и видео, ну или на словах как-то, а то я боюсь эти защелки сломать. И вообще я подумал - заменить его нафих на термал-овский. дешево и сердито, года на 3 их хватает, зато не надо заморачиваться очисткой... PS что касается колечек - у меня странный но неоднократный опыт - лучше оставлять старые но заводские - не текут они при повторной установке, ну.. если не рассохшиеся конечно. а вот купленные то встанут не так, то порвутся при монтаже... Сообщение отредактировал allert - 15.8.2019, 12:17 жизнь покажет
|
||||||||||||||||||||||||
|
15.8.2019, 23:17
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Не сломаете Вы эти защелки, Вы же технически грамотный человек, к тому же, они из канвового пластика. Снизу тоже защелки с двух сторон, как и сверху под номером 2. Вообще, по уму конечно, лучше вытащить пропеллер и промыть оба радиатора (если есть вода конечно под напором не большим). Только взять пару литров тосола на долить. Ну не знаю по поводу термала, стоит ли тратить деньги. Я б родной промыл и забыл бы до следующего летнего пуха, если конечно родной снизу не сгнил на 20%. А вот колечки - это двояко, купите на всякий случай новые. Но полностью согласен, лучше максимально оставлять на машине заводские запчасти. Стоит только поменять заводское, на не заводской оригинал второго сорта и начинает канитель с качеством... Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|