Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Муфта кондиционера
Clarks
сообщение 12.5.2019, 23:04
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 14.2.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с муфтой кондиционера ?
На кнопку вкл кондиционера машина ни как не реагировала , заправили кондиционер, вентиляторы заработали, обороты двигателя поменялись но компрессор не заработал , подключили диагностику, мастер сказал что скорей всего муфта кондиционера .
ссылка
Нашёл статью, мастер сказал если горит проводка то скорей всего в компрессоре проблема и что перепайка как в статье продержится не долго.
Есть у кого нибудь опыт с этой проблемой ? Буду очень благодарен, покупать кондиционер не очень то хотелось бы. Надеюсь обойтись малой кровью )) а ещё мне сказали зачем тебе кондиционер от него горло болит катайся так ))
 
+Quote Post
allert
сообщение 12.5.2019, 23:36
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Clarks @ 13.5.2019, 0:04) *
Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с муфтой кондиционера ?
На кнопку вкл кондиционера машина ни как не реагировала , заправили кондиционер, вентиляторы заработали, обороты двигателя поменялись но компрессор не заработал , подключили диагностику, мастер сказал что скорей всего муфта кондиционера .
ссылка
Нашёл статью, мастер сказал если горит проводка то скорей всего в компрессоре проблема и что перепайка как в статье продержится не долго.
Есть у кого нибудь опыт с этой проблемой ? Буду очень благодарен, покупать кондиционер не очень то хотелось бы. Надеюсь обойтись малой кровью )) а ещё мне сказали зачем тебе кондиционер от него горло болит катайся так ))

зачем компрессор то покупать, муфта меняется отдельно. у холодильщиков можно найти и восстановленную и аналог и БУ... ну а чтобы убедиться что это она - нужен нормальный электрик...



жизнь покажет
 
+Quote Post
Clarks
сообщение 13.5.2019, 7:25
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 14.2.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


А есть контакт кто муфтами занимается ?
 
+Quote Post
allert
сообщение 9.8.2019, 12:26
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Коллеги, караул, нужна информация, весь инет перерыл, не нашел sad.gif Может кто заморачивался - встает ли муфта в сборе от переднеприводной теаны J31 на переднеприводную J32 (имею в виду на мотор VQ)? В теории - компрессоры одинаковы, но на J32 другой ремень - 7-ми ручейковый, соответственно и шкив другой. Но это не смущает - посадочные все такие же, может у кого был опыт? Потому как может не совпадать вылет и не удастся отрегулировать прижимную пластину....



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

allert
сообщение 14.8.2019, 23:18
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(allert @ 9.8.2019, 13:26) *
Коллеги, караул, нужна информация, весь инет перерыл, не нашел sad.gif Может кто заморачивался - встает ли муфта в сборе от переднеприводной теаны J31 на переднеприводную J32 (имею в виду на мотор VQ)? В теории - компрессоры одинаковы, но на J32 другой ремень - 7-ми ручейковый, соответственно и шкив другой. Но это не смущает - посадочные все такие же, может у кого был опыт? Потому как может не совпадать вылет и не удастся отрегулировать прижимную пластину....

А.. уже не важно. приговорил я компрессор, он клина ловит ,потому и муфта сгорала... Но как же неудобно его снимать wacko.gif осьминогом надо быть чтобы отсоединить трубки... Теперь вот думаю - на переборку отдать или sat ставить? А?

Сообщение отредактировал allert - 14.8.2019, 23:19



жизнь покажет
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 15.8.2019, 7:56
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(allert @ 15.8.2019, 0:18) *
Теперь вот думаю - на переборку отдать или sat ставить? А?

Смотря как переберут... А то будет потом из корпуса сифонить...



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
allert
сообщение 15.8.2019, 8:29
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 15.8.2019, 8:56) *
Смотря как переберут... А то будет потом из корпуса сифонить...

Истину глаголишь. мне так уже разок перебрали biggrin.gif причем текла не прокладка а где болты стяжные, насилу нашел потом... Но sat тоже смущает...
А ещё никак не пойму как снимается конденсер - там защелки какие-кто сверху что ли, или что то отворачивать надо? Хочу промыть.



жизнь покажет
 
+Quote Post
allert
сообщение 15.8.2019, 8:32
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


И вообще как то я в сомнениях.. почему компрессор клинил, а потом расклинивал? Масло чистенькое, зеленое, видимой стружки и черноты нет....
Но не мог же он клинить просто из-за превышения давления - у него бы клапан сработал предохранительный. в пробке который..

Сообщение отредактировал allert - 15.8.2019, 8:33



жизнь покажет
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 15.8.2019, 11:55
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(allert @ 15.8.2019, 9:29) *
А ещё никак не пойму как снимается конденсер - там защелки какие-кто сверху что ли, или что то отворачивать надо? Хочу промыть.

Чтобы его полностью вытащить, нужно справой стороны разъединить трубки (за ранее купить два уплотнительных кольца). А если просто разъединить для продувки/промывки, достаточно верхние защелки разъединить, не много приподнять радиатор вверх и подложить прод защёлки номер 2 брусок какой нибудь.

Прикрепленное изображение

Лично, отрадясь с 10 года не снимал радиаторы для промывки. Вытаскиваю вентиляторы основные, разъединяю радиаторы не много и спокойно продуваю и мою не большим напором воды с обратно стороны.
Если нужно более подробно как снять или разъединить радиатор, подождите субботу, сниму видео.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

allert
сообщение 15.8.2019, 12:16
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 15.8.2019, 12:55) *
Чтобы его полностью вытащить, нужно справой стороны разъединить трубки (за ранее купить два уплотнительных кольца). А если просто разъединить для продувки/промывки, достаточно верхние защелки разъединить, не много приподнять радиатор вверх и подложить прод защёлки номер 2 брусок какой нибудь.

Прикрепленное изображение

Лично, отрадясь с 10 года не снимал радиаторы для промывки. Вытаскиваю вентиляторы основные, разъединяю радиаторы не много и спокойно продуваю и мою не большим напором воды с обратно стороны.
Если нужно более подробно как снять или разъединить радиатор, подождите субботу, сниму видео.

Спасибо, пригодится и видео, ну или на словах как-то, а то я боюсь эти защелки сломать. И вообще я подумал - заменить его нафих на термал-овский. дешево и сердито, года на 3 их хватает, зато не надо заморачиваться очисткой...
PS что касается колечек - у меня странный но неоднократный опыт - лучше оставлять старые но заводские - не текут они при повторной установке, ну.. если не рассохшиеся конечно. а вот купленные то встанут не так, то порвутся при монтаже...

Сообщение отредактировал allert - 15.8.2019, 12:17



жизнь покажет
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 15.8.2019, 23:17
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(allert @ 15.8.2019, 13:16) *
Спасибо, пригодится и видео, ну или на словах как-то, а то я боюсь эти защелки сломать. И вообще я подумал - заменить его нафих на термал-овский. дешево и сердито, года на 3 их хватает, зато не надо заморачиваться очисткой...
PS что касается колечек - у меня странный но неоднократный опыт - лучше оставлять старые но заводские - не текут они при повторной установке, ну.. если не рассохшиеся конечно. а вот купленные то встанут не так, то порвутся при монтаже...

Не сломаете Вы эти защелки, Вы же технически грамотный человек, к тому же, они из канвового пластика. Снизу тоже защелки с двух сторон, как и сверху под номером 2. Вообще, по уму конечно, лучше вытащить пропеллер и промыть оба радиатора (если есть вода конечно под напором не большим). Только взять пару литров тосола на долить.
Ну не знаю по поводу термала, стоит ли тратить деньги. Я б родной промыл и забыл бы до следующего летнего пуха, если конечно родной снизу не сгнил на 20%.
А вот колечки - это двояко, купите на всякий случай новые. Но полностью согласен, лучше максимально оставлять на машине заводские запчасти. Стоит только поменять заводское, на не заводской оригинал второго сорта и начинает канитель с качеством...



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 13:44