Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Напряжение на электроклапан рейки, Тугой руль. Неверное напряжение от блока ГУР
X-MaldeR
сообщение 29.5.2017, 11:26
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 11.6.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Всем привет!
Проблема в следующем: руль тугой как на скорости так и на месте. Пробовал отключать фишку. Ничего не меняется.
Измерил напругу на фишке которая идёт на клапан регулирующий давление в рейке. Показывает 13V а должен согласно мануалу выдавать при скорости 0км/ч 4.4-6.6V а при скорости 100км/ч 2,4-3,6V
Прикрепленное изображение


Как вариант есть у меня блок понижающий с 12 до 6 в и подключить его в разрыв и посмотреть будет ли руль лёгкий.

Как я понимаю дело в блоке управления гидроусилителя 28501-JN00A ? Кто нибудь сталкивался ?
 
+Quote Post
Jexelus
сообщение 29.5.2017, 21:37
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 20.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ух-ты, оказывается и на Теане такая штука есть.
А каким прибором замерялось? Я так понимаю там ШИМ, то есть импульсы 13В с разной шириной заполнения. Дешевый китайский прибор может тупо и амплитуду показать, то есть 13В.
Я бы поискал хороший мультиметр, для начала. Или на крайняк попробовать стрелочным сунуться, что покажет.
Можно и 6В попробовать подать и посмотреть, есть разница на руле или нет.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 20:09