Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Насос ГУР неоригинальный фирмы MSG кто ставил?
lelya
сообщение 24.12.2015, 20:34
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 7.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Не смог найти конкретных тем и отзывов по этому насосу. Нашел копейки где чуваки ставили и вроде были довольны. Решил попробовать и я, все таки щас кризис и оригинал от 17ка, а этот взял за 7к и очень сильно пожалел. В общем все началось с разбрызгивания масла по моторному отсеку и гулу из под капота, поехал в сервис где мне сказали течет насос, шланг высокого давления в норме. Стал искать варианты и наткнулся на этот аналог, ну и купил, отдал машину в сервис, так же купил ремень и жидкость в гур. Правда везде пишут что надо лить дескон III, но мне продавец сказал что ниссаны такого уже не делают, а делают только дескон VI. Ну фиг с ним купил, отдал машину в сервис менять, сидел 4.5 часа в ожиданиях о том как я сегодня буду отжигать с новым гидрачем, в итоге спустя час после ремонта сервис мен вышел и сказал что на китайском аналоге штуцер немного меньшего диаметра чем шланг на теане, поэтому мы перекрутим со старого насоса штуцер - okey. Спустя оставшиеся 3.5 часа он опять вышел и с грустным лицом - насос не работает. Во первых говорит у вас шланг идущий от расширительного бачка куда то там рассохся и лопнул и немного слезоточит, в скором времени придется менять, а во вторых говорит насос работает тихо все как положено, но на холостом ходу гидроусилитель не работает, а если поддать газку до 3х тысяч то руль становится более менее мягким, мы говорит 2 раза разбирали собирали, прокачивали несколько раз от воздуха систему и 0 результата. Говорит типо бракованный насос китайский.


У кого какие есть предположения и догадки? Как вы считаете действительно это насос бракованный или это они накосячили? Может это быть из-за дескон VI а не III? Еще заметил что раньше жидкость в бачке булькала а щас ровно стоит на месте и капает через этот шланг, может ли как то система через трещину в штанга забирать воздух в себя и из-за этого гидрач не работать?

Потому что ездить стало вообще невозможно, сегодня даже при парковке задом пришлось передыхать, бицуха забилась от тугого руля, старый насос хоть как то смягчал
 
+Quote Post
Niro
сообщение 24.12.2015, 22:23
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


lelya , дексрон vi надо лить, если авто эксплуатируется и заводится при температурах ниже -20°С. Так как оригинальный Ниссан псф при этих температурах и ниже превращается в кисель. Если таких температур не бывает, вполне достаточно и псф.

Я лично третий год докатываю с dexron vi от mobil в гуре

ссылка

Если первый раз его лить будете, то желательно две банки взять. Промыть одной банкой систему, из второй залить, но немного оставить на корректировку уровня
 
+Quote Post
tvent
сообщение 25.12.2015, 1:35
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4252
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 744 раз(а)


Про насос. Если жидкость не бурлит, то насос не создает нужного давления для ГУР.
А нужного давления нет, потому что или насос "не тянет" или есть утечка в системе... или то и другое(((
 
+Quote Post
Vdmit
сообщение 11.1.2016, 14:13
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 21.12.2014
Город: Морозовск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 25.12.2015, 2:35) *
Про насос. Если жидкость не бурлит, то насос не создает нужного давления для ГУР.
А нужного давления нет, потому что или насос "не тянет" или есть утечка в системе... или то и другое(((


8 месяцев назад тоже ставил китайский , все работало нормально и на холостых тоже руль крутился мягко . Радовался до первых морозов
при 15 градусов завел и поехал , потом заметил стуки , думал может лед, снег отваливается !Но не там то было , открыл капот ! Ремень в масле , с одного бока порезан на
клочья , смещен на шкивах в сторону , масло из под ГУРа якобы течет. Но ещё внимательно не смотрел -что по чем ! Когда ставили ГУР китайский
тоже патрубок высокого давления сопливил, как то заколхозили- сказали менять нужно !
К стате , в прошлую зиму тоже так же было ! На морозе старт - ремень в ленты , а потом со временем ГУР завыл и засопливил РОДНОЙ !
Очень настораживает ситуация , получается , что на сильном морозе что-то сильно клинит , что при старте шкивом режет ремень !
АВТО вторую зиму и такая вот песня второй раз !

Вот снимать его целая проблема этот ГУР ! Видел как на автосервисе мучился слесарь , проклинал этот заказ на ТЕану ! сказал категорически больше не будет соглашаться
на ремонт , особенно ГУРа ! Насос качает , буду пробовать сальники менять ! продается рем.комплект, но подойдет ли он на КИТАЙЦА , вот вопрос !
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

tvent
сообщение 11.1.2016, 14:53
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4252
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 744 раз(а)


Цитата:
(Vdmit @ 11.1.2016, 15:13) *
Очень настораживает ситуация , получается , что на сильном морозе что-то сильно клинит , что при старте шкивом режет ремень !
АВТО вторую зиму и такая вот песня второй раз !

Оригинальный насос сбрасывает давление в ГУРе, если оно выше 95-105 кг/см2. Это Чумашедшее давление! ИМХО, Любые не оригинальные запчасти в ГУРе не катят. Только, если нужно расстаться с авто. И то, пока тепло.)))
 
+Quote Post
Vdmit
сообщение 11.1.2016, 19:06
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 21.12.2014
Город: Морозовск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 11.1.2016, 15:53) *
Оригинальный насос сбрасывает давление в ГУРе, если оно выше 95-105 кг/см2. Это Чумашедшее давление! ИМХО, Любые не оригинальные запчасти в ГУРе не катят. Только, если нужно расстаться с авто. И то, пока тепло.)))


Не совсем понятно ! Т.е. давление в системе на морозе такое, что насос не выдерживает , клинит ? Так регулятор давления стоит в самом насосе , просто бы не качал нужного давления и все, если не оригинал и не может создать нужного давления!
А зачем же ремень резать ? или регулятор вне насоса стоит и ему приходиться так пыжиться ? И ещё приговорили шланг , который внизу к ГУРу подходит , как я понял высокого давления , это он
49720-JN21A ? Стоит он как насос почти !!! Его можно как-то ремонтировать , переобжать. Как это делают, например, на шлангах кондиционера ?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Филин
сообщение 11.1.2016, 19:30
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 903
Регистрация: 15.2.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


По собственному опыту понял что на Теану надо ставить насос Б/У с разбора. Он точно проверенный временем и морозом. А так два новых поменял пока на Б/У не остановился.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 12.1.2016, 2:24
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4252
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 744 раз(а)


Цитата:
(Vdmit @ 11.1.2016, 20:06) *
Не совсем понятно ! Т.е. давление в системе на морозе такое, что насос не выдерживает , клинит ? Так регулятор давления стоит в самом насосе , просто бы не качал нужного давления и все, если не оригинал и не может создать нужного давления!
А зачем же ремень резать ? или регулятор вне насоса стоит и ему приходиться так пыжиться ? И ещё приговорили шланг , который внизу к ГУРу подходит , как я понял высокого давления , это он
49720-JN21A ? Стоит он как насос почти !!! Его можно как-то ремонтировать , переобжать. Как это делают, например, на шлангах кондиционера ?

Не совсем понятно, у тебя Теана 1 или Теана 2? Если отдельный ремень на насос ГУР, тогда Т-1. Насосы у Т-1 и Т2 разные.
Шланг высокого давления (ШВД) дальний от бампера. Про обжать, как фреоноводы на кондеях - улыбнуло. В кондеях давление в 4-5 раз меньше.
Ремень режется из-за несоосности ведущего и ведомого шкивов. Насос клинит, если крыльчатка ротора цепляет статорное кольцо
в насосе. Что конкретно у тебя -ХЗ((((
 
+Quote Post
Vdmit
сообщение 12.1.2016, 6:50
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 21.12.2014
Город: Морозовск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 12.1.2016, 3:24) *
Не совсем понятно, у тебя Теана 1 или Теана 2? Если отдельный ремень на насос ГУР, тогда Т-1. Насосы у Т-1 и Т2 разные.
Шланг высокого давления (ШВД) дальний от бампера. Про обжать, как фреоноводы на кондеях - улыбнуло. В кондеях давление в 4-5 раз меньше.
Ремень режется из-за несоосности ведущего и ведомого шкивов. Насос клинит, если крыльчатка ротора цепляет статорное кольцо
в насосе. Что конкретно у тебя -ХЗ((((


1.Тена2 , я вроде про отдельный ремень не говорил !
2.Шланг высокого давления (ШВД) дальний от бампера - он болтом прикручивается получается . Походу у меня другой сопливит , его ещё умудрились поджать хомутом на трубке насоса ( как мне пояснили на автосервисе)
3.Ремень режется из-за несоосности ведущего и ведомого шкивов- получается шкиф коленвала и шкиф либо насоса ГУРа или генератора не в одной плоскости ? на сильном морозе ремень несколько скачков делал
на шкиве генератора с него сползал в сторону двигателя, потом садился на место !
4. Если крыльчатка цепляет , то должны быть звуки , но работает тихо ! и давление качает , руль крутиться легко . Вот только весь ремень и шкиф насоса в масле ! Видимо сальник у шкифа потек на морозе. Не мудрено , прибор китайский!
Вроде так все более понятно , но почему ремень скачет и в клочья по краям раскроился rolleyes.gif и все это при старте на морозе ? На горячую все тихо и на холостых ровно вращались ролики и ремень сидел на своем месте !
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

tvent
сообщение 12.1.2016, 9:59
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4252
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 744 раз(а)


Цитата:
(Vdmit @ 12.1.2016, 7:50) *
Вроде так все более понятно , но почему ремень скачет и в клочья по краям раскроился rolleyes.gif и все это при старте на морозе ? На горячую все тихо и на холостых ровно вращались ролики и ремень сидел на своем месте !

Помню был похожий случай, клинило из-за подшипника муфты компрессора кондея. Ремень -то общий.
Ну и жижа в ГУР, если не PSF или декстрон VI, тупо на морозе густеет до геля.
 
+Quote Post
ALEXEYASB
сообщение 12.1.2016, 12:30
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Коллеги спрошу тут, потому что тема более живая и непосредственно может tvent ответит.

При замене насоса ГУРа у ОД жижу по любому будут менять в Гуре или могут просто заткнуть дырки а потом долить?



Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
 
+Quote Post
Vdmit
сообщение 12.1.2016, 17:06
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 21.12.2014
Город: Морозовск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ALEXEYASB @ 12.1.2016, 13:30) *
Коллеги спрошу тут, потому что тема более живая и непосредственно может tvent ответит.

При замене насоса ГУРа у ОД жижу по любому будут менять в Гуре или могут просто заткнуть дырки а потом долить?


менять будут и это обязательно нужно делать ! жижу новую , мне одного флакона хватило !


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
Shane
сообщение 13.1.2016, 11:46
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 23.6.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Мужчины, ситуация такая, машина 2 недели стояла на улице, приехал из отпуска и было около -20 завел машину, завелась норм, но щумы были лишние типо роликов секунд 5, и запах неприятный, прошло все, но через пару дней в мороз выехал и на холостом когда на месте стою гидрач почти не работает и при повороте руля гудеть начинает, газу даю и все ок становится. Уровень жижи в норме, сегодня около -5, лучше не стало. Что может быть? Насос же работает если мотор крутить.



ссылка
Hyundai Tiburоn 2.0 > Chrysler 300C 3.5 > Nissan Teana 2.5
 
+Quote Post
Vdmit
сообщение 13.1.2016, 14:49
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 21.12.2014
Город: Морозовск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Shane @ 13.1.2016, 12:46) *
Мужчины, ситуация такая, машина 2 недели стояла на улице, приехал из отпуска и было около -20 завел машину, завелась норм, но щумы были лишние типо роликов секунд 5, и запах неприятный, прошло все, но через пару дней в мороз выехал и на холостом когда на месте стою гидрач почти не работает и при повороте руля гудеть начинает, газу даю и все ок становится. Уровень жижи в норме, сегодня около -5, лучше не стало. Что может быть? Насос же работает если мотор крутить.


Теана2 такая авто , что её опасно эксплуатировать на морозе ! У меня вторая зима - второй раз ГУР потек ! Разочарован в этой технике , причем проблема и симптомы один
в один и в прошлый год тоже на морозе !
Придётся прощаться с ней , нет желания ее ребусы разгадывать ! wacko.gif Как вариант ставить только оригинал и то , не факт ,
что в следующие морозы не случиться то же самое !

По поводу вашей ситуации !
Запах - ремень проскальзывал , пока пытался на морозе раскрутить ГУР .
На холостых не работает - не качает насос нужного давления -получается износ насоса , если нет течи и воздуха в системе !
При открытой крышке на бачке жидкость вроде как бурлить должна !
Что с ремнем, смотрели внимательнеей ? если был запах, может он растянулся , нет нужного натяжения и проскальзывает на шкиве ГУРа ?
Жидкость точно не течет из под шкива ? У меня сразу начала сопливить
и лететь жижа на ремень ! Короче сам сейчас дрейфую , любуюсь стоячей недвижимостью во дворе !
 ВКонтакте  
+Quote Post
ALEXEYASB
сообщение 13.1.2016, 19:44
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(Shane @ 13.1.2016, 12:46) *
Мужчины, ситуация такая, машина 2 недели стояла на улице, приехал из отпуска и было около -20 завел машину, завелась норм, но щумы были лишние типо роликов секунд 5, и запах неприятный, прошло все, но через пару дней в мороз выехал и на холостом когда на месте стою гидрач почти не работает и при повороте руля гудеть начинает, газу даю и все ок становится. Уровень жижи в норме, сегодня около -5, лучше не стало. Что может быть? Насос же работает если мотор крутить.


Добро пожаловать в наш клуб((((
Если гарантия есть, замена насоса гидрача, если гарантия прошла, рем комплект и свободные выходные. По рем комплекту наберите в Яндексе Туго крутиться руль teana. Найдете инструкцию.



Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
 
+Quote Post





 

Vdmit
сообщение 14.1.2016, 10:36
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 21.12.2014
Город: Морозовск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ALEXEYASB @ 13.1.2016, 20:44) *
Добро пожаловать в наш клуб((((
Если гарантия есть, замена насоса гидрача, если гарантия прошла, рем комплект и свободные выходные. По рем комплекту наберите в Яндексе Туго крутиться руль teana. Найдете инструкцию.


что-то я не нашел ! Много всякого почитал про гур пока искал ! Если есть конкретно информация -поделитесь !Кто и как снимал насос , какие ключи нужны ?
можно ли дома без ямы это сделать ?
Как ставить рем комплект ?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Vdmit
сообщение 14.1.2016, 10:38
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 21.12.2014
Город: Морозовск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 12.1.2016, 10:59) *
Помню был похожий случай, клинило из-за подшипника муфты компрессора кондея. Ремень -то общий.
Ну и жижа в ГУР, если не PSF или декстрон VI, тупо на морозе густеет до геля.


Родная жижа была залита ! Специально заказывал когда ставил новый насос !
 ВКонтакте  
+Quote Post
ALEXEYASB
сообщение 14.1.2016, 14:48
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(Vdmit @ 14.1.2016, 11:36) *
что-то я не нашел ! Много всякого почитал про гур пока искал ! Если есть конкретно информация -поделитесь !Кто и как снимал насос , какие ключи нужны ?
можно ли дома без ямы это сделать ?
Как ставить рем комплект ?


По рем комплекту, на Екзисте вот этот код 49591-6C925.
По инструкции сходу не могу найти, но мне кажется что кто то из клубней писал.



Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
 
+Quote Post
Shane
сообщение 20.1.2016, 13:26
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 23.6.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Vdmit @ 14.1.2016, 11:36) *
что-то я не нашел ! Много всякого почитал про гур пока искал ! Если есть конкретно информация -поделитесь !Кто и как снимал насос , какие ключи нужны ?
можно ли дома без ямы это сделать ?
Как ставить рем комплект ?

В инструкции по эксплуатации описано как снять и разобрать насос, только не знаю подробно ли...



ссылка
Hyundai Tiburоn 2.0 > Chrysler 300C 3.5 > Nissan Teana 2.5
 
+Quote Post
Shane
сообщение 1.2.2016, 10:04
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 23.6.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Други, может кто знает хороший сервис по ГУРам в москве, что точно выявили проблему, а то куплю насос, а там что-то другое...



ссылка
Hyundai Tiburоn 2.0 > Chrysler 300C 3.5 > Nissan Teana 2.5
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.3.2019, 0:17