Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не запускается helppp!!!, Не запускается после замены насоса гур
parazit_mms
сообщение 3.1.2017, 18:23
Сообщение #21

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 31.12.2016
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(allert @ 3.1.2017, 0:14) *
Ну неудачная конструкция видимо или просто конструкторская ошибка - плохо с рейкой совместился., бывает ... Или поставщик так и не наладил качество. кто его знает - но проблема течи этих насосов зимой на форуме занимает изрядное место. Масло - тут я не спец - дискуссия была... чего только не предлагали. Не в масле дело, на максимах насосы гур работали по срокам вровень с мотором, на 1-х теанах почти такие же - тоже. А тут - поставили на нашу голову....

Понятно, сегодня откатал первый день (200км. пробега), всё норм гул насоса прошел. Но появилась новая приколюха - перестал работать второй режим на поднятие водительского стеклоподъёмника (пока держешь едет, стоит отпустить останавливается), может сталкивался кто???
 
+Quote Post
allert
сообщение 3.1.2017, 19:02
Сообщение #22

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(parazit_mms @ 3.1.2017, 19:23) *
Понятно, сегодня откатал первый день (200км. пробега), всё норм гул насоса прошел. Но появилась новая приколюха - перестал работать второй режим на поднятие водительского стеклоподъёмника (пока держешь едет, стоит отпустить останавливается), может сталкивался кто???

Все сталкивались - снимал АКБ, слетела настройка автозакрывания. Либо в мануале, либо тут найди как делается, там просто, только я не помню как unsure.gif



жизнь покажет


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alkogolik83
сообщение 3.1.2017, 20:35
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Все просто нужно его обучить. Зажимаешь и держишь несколько секунд на поднятие стекла, пусть поднимется, и подержи немного.
Все он обучен.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
parazit_mms
сообщение 3.1.2017, 20:54
Сообщение #24

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 31.12.2016
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Спасибо всем вам!!! wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Serg#
сообщение 4.1.2017, 8:21
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Все привет.
Напугали слабым ГУРом.... а есть какие то профилактические меры, что бы в мороз ГУР не сломался? Может греть машину подольше мин.10-15-20 ?
Или это всё равно не поможет... ?



j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
 
+Quote Post
tve
сообщение 4.1.2017, 11:00
Сообщение #26

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(Serg# @ 4.1.2017, 9:21) *
Все привет.
Напугали слабым ГУРом.... а есть какие то профилактические меры, что бы в мороз ГУР не сломался? Может греть машину подольше мин.10-15-20 ?
Или это всё равно не поможет... ?


Конечно можно, установить зимний подогрев жижи ГУР. Например в бачек и запитать от цепи обогрева стекла.
 
+Quote Post
parazit_mms
сообщение 4.1.2017, 15:26
Сообщение #27

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 31.12.2016
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tve @ 4.1.2017, 13:00) *
Конечно можно, установить зимний подогрев жижи ГУР. Например в бачек и запитать от цепи обогрева стекла.

Это всё хорошо, но есть одно но - цепь обогрева заработает только при включенном зажигании или запущенном двигателе, но при запущенном двигателе насос тоже сразу начнёт свою работу и соответственно масло в насосе и рейке всё равно будет холодным даже не смотря на то что если перед запуском включить зажигание и подождать пока нагреется жидкость в бачке, что опять же не каждый может себе позволить в 30 градусный мороз потратить и без того ценный заряд аккумулятора для последующего запуска двигателя. Так что сомнительное решение.
 
+Quote Post
parazit_mms
сообщение 4.1.2017, 15:29
Сообщение #28

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 31.12.2016
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


День второй. Проехал сегодня 100км. Течей нет, гула тоже, жидкость ушла с максимума на минимум, но как-то слабовато выдаёт давление насос, т.к. немного тяжеловато крутится на месте, особенно когда под колёсами покрытие утяжеляющее кручению колёс. Похоже выработка на роторе и пластинах даёт о себе знать.
 
+Quote Post
tve
сообщение 4.1.2017, 16:48
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(parazit_mms @ 4.1.2017, 16:26) *
Это всё хорошо, но есть одно но - цепь обогрева заработает только при включенном зажигании или запущенном двигателе, но при запущенном двигателе насос тоже сразу начнёт свою работу и соответственно масло в насосе и рейке всё равно будет холодным даже не смотря на то что если перед запуском включить зажигание и подождать пока нагреется жидкость в бачке, что опять же не каждый может себе позволить в 30 градусный мороз потратить и без того ценный заряд аккумулятора для последующего запуска двигателя. Так что сомнительное решение.


Решение не сомнительное, а компромиссное. Авто в принципе все из компромиссов. Заведя и включив обогрев жижи совсем не обязательно интенсивно крутить руль. Без крутежки давление в системе минимально. Возможно есть жижа для Северного полюса, должна быть.
 
+Quote Post





 

parazit_mms
сообщение 4.1.2017, 17:54
Сообщение #30

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 31.12.2016
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tve @ 4.1.2017, 18:48) *
Решение не сомнительное, а компромиссное. Авто в принципе все из компромиссов. Заведя и включив обогрев жижи совсем не обязательно интенсивно крутить руль. Без крутежки давление в системе минимально. Возможно есть жижа для Северного полюса, должна быть.

На счёт жижи для северного полюса это да!!! )))
Ну а если запустить двигатель, и не крутить руль, жижа сама нагреется и без альтернативного нагревателя, возможно на это уйдёт совсем не много больше времени, но зато не нужно будет делать дополнительного подогрева (ведь человек который в этом плохо разбирается сам этого не сделает).
Я живу на урале и у нас тут довольно холодные зимы с большими перепадами температур. И я предполагаю 4 варианта почему у меня на 120000км. выдавило сальник :
1. Это жидкость, которая не менялась никогда.
2. Это сам сальник устал (хотя это самая слабая версия т.к. он стоял на месте, давило именно с поверхности которая соприкасается со шкивом насоса, и визуально повреждений сальника не замечено, да и давило с него только под нагрузкой, стоило приподнять на подъёмнике и давит переставало, соответственно избыточное давление было внутри насоса хотя по сути давление должно быть на выходе).
3. Это выработка на роторе и пластинах насоса (хоть и не большая но была, и соответственно появился хоть и мизерный но ход ротора, ну и возможно лопатки стали из за задиров плохо ходить).
4. Ну и самая последняя хотя и тоже мало вероятная - это замятинка на верхней части длинного клапана, которая возможно не давала ему делать полный ход (это легко убралось с помощью наждачки).
В остальном все детали выглядели как новые.
Так что возможно что просто нужно как можно чаще менять масло в гуре, и будет счастье, потому что устройство насоса очень интересное и в чём-то простое (всё смазывается тем же маслом, ни одного подшипника, так что по сути там ломаться то особо нечему). Ну и со временем как не крути через туже крышку по немногу попадает пыль и грязь которая потом и становится виной выработки на деталях.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
parazit_mms
сообщение 4.1.2017, 18:08
Сообщение #31

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 31.12.2016
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ну и спасибо всем, стеклоподъёмник обучил - процедура немного сложнее чем просто поднять и подержать, но занимает не более двух минут. Решение нашёл здесь на форуме.
 
+Quote Post
tve
сообщение 4.1.2017, 21:06
Сообщение #32

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(parazit_mms @ 4.1.2017, 16:29) *
День второй. Проехал сегодня 100км. Течей нет, гула тоже, жидкость ушла с максимума на минимум, но как-то слабовато выдаёт давление насос, т.к. немного тяжеловато крутится на месте, особенно когда под колёсами покрытие утяжеляющее кручению колёс. Похоже выработка на роторе и пластинах даёт о себе знать.


Похоже жижа в пыльниках рулевых тяг. Возможно и эти сальники выдавило.
 
+Quote Post
parazit_mms
сообщение 4.1.2017, 21:08
Сообщение #33

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 31.12.2016
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tve @ 4.1.2017, 23:06) *
Похоже жижа в пыльниках рулевых тяг. Возможно и эти сальники выдавило.

Блин, спасибо, завтра гляну если время будет, потом отпишусь.
 
+Quote Post
tve
сообщение 4.1.2017, 21:10
Сообщение #34

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Ну а если запустить двигатель, и не крутить руль, жижа сама нагреется и без альтернативного нагревателя, возможно на это уйдёт совсем не много больше времени, но зато не нужно будет делать дополнительного подогрева (ведь человек который в этом плохо разбирается сам этого не сделает).


Клуб "Nissan Teana" (Ниссан Теана) - форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка


А с чего это он сам нагреется при -40гр.?
 
+Quote Post
parazit_mms
сообщение 4.1.2017, 21:11
Сообщение #35

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 31.12.2016
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А вы решили это по тому что жидкость ушла??? или есть еще какие-то сомнения. Просто вчера утром гур ещё гудел, вечером приехал уже по темноте уровень не смотрел, но гур работал пободрее, сваливали на то что возможно воздух не вышел до конца, соответственно и уровень жидкости по уменьшению шума ушел.
 
+Quote Post





 

parazit_mms
сообщение 4.1.2017, 21:20
Сообщение #36

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 31.12.2016
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tve @ 4.1.2017, 23:10) *
Ну а если запустить двигатель, и не крутить руль, жижа сама нагреется и без альтернативного нагревателя, возможно на это уйдёт совсем не много больше времени, но зато не нужно будет делать дополнительного подогрева (ведь человек который в этом плохо разбирается сам этого не сделает).


Клуб "Nissan Teana" (Ниссан Теана) - форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка


А с чего это он сам нагреется при -40гр.?

Ну первый вопрос :
А у вас там в москве и питере часто минус 40?
Воторой : А как нагревается масло в других агрегатах, таких как редукторы, раздатки, в конце концов мкпп.?
От трения, циркуляции, увеличения температуры подкапотного пространства.
И в конце концов, у вас стоит подобная конструкция? Чувствуете ли вы что с ней всё гораздо лучше чем без неё?
 
+Quote Post
tve
сообщение 5.1.2017, 10:43
Сообщение #37

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(parazit_mms @ 4.1.2017, 22:11) *
А вы решили это по тому что жидкость ушла??? или есть еще какие-то сомнения. Просто вчера утром гур ещё гудел, вечером приехал уже по темноте уровень не смотрел, но гур работал пободрее, сваливали на то что возможно воздух не вышел до конца, соответственно и уровень жидкости по уменьшению шума ушел.


Да, ты написал что не капает, а уровень понизился и при этом уже ездил.
 
+Quote Post
tve
сообщение 5.1.2017, 10:47
Сообщение #38

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(parazit_mms @ 4.1.2017, 22:20) *
Ну первый вопрос :
А у вас там в москве и питере часто минус 40?
Воторой : А как нагревается масло в других агрегатах, таких как редукторы, раздатки, в конце концов мкпп.?
От трения, циркуляции, увеличения температуры подкапотного пространства.
И в конце концов, у вас стоит подобная конструкция? Чувствуете ли вы что с ней всё гораздо лучше чем без неё?


Конечно оно нагревается от всего перечисленного, но при большом минусе этого явно не достаточно. В Питере редко -25гр. бывает.
Понимаешь при -40гр. машиной лучше вообще не пользоваться, своей. Аммо колом, салейтблоки в труху, сальники долой и т.д. Есть ресурсы в нете описывающие подготовку машин для больших морозов.
 
+Quote Post
parazit_mms
сообщение 5.1.2017, 19:01
Сообщение #39

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 31.12.2016
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tve @ 5.1.2017, 12:47) *
Конечно оно нагревается от всего перечисленного, но при большом минусе этого явно не достаточно. В Питере редко -25гр. бывает.
Понимаешь при -40гр. машиной лучше вообще не пользоваться, своей. Аммо колом, салейтблоки в труху, сальники долой и т.д. Есть ресурсы в нете описывающие подготовку машин для больших морозов.

Я с тобой полностью согласен. wink.gif
 
+Quote Post
parazit_mms
сообщение 5.1.2017, 19:04
Сообщение #40

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 31.12.2016
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tve @ 5.1.2017, 12:43) *
Да, ты написал что не капает, а уровень понизился и при этом уже ездил.

Сегодня уровень довольно сильно упал, походу давит опять с насоса (но хотя бы не раскидывает как в прошлый раз) , но там не понять ничего. Завтра опять на подъёмник. Но не по звуку, ни по ощущения и не скажешь что что-то не так, всё тихо, гладко.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 3:42