Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится на горячую
maxbet
сообщение 22.4.2019, 12:51
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2019
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. Суть проблему такая: утром заводишь машину, заводится с пол оборота. Поехал. Ездишь по городу, проблем ни каких нет, но стоит только заглушить хорошо прогретую машину и бах-танцы с бубном - не заводится. Стартер крутит, иногда немного схватывает, по ощущениям 1-2 горшка. Ждешь минут 10-15 пока немного остынет и можно заводить.
У кого какие предположения на этот счет? Ошибок нет, чек не горит. Мотор 2.3.
 
+Quote Post
angry
сообщение 22.4.2019, 16:43
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(maxbet @ 22.4.2019, 12:51) *
Добрый день. Суть проблему такая: утром заводишь машину, заводится с пол оборота. Поехал. Ездишь по городу, проблем ни каких нет, но стоит только заглушить хорошо прогретую машину и бах-танцы с бубном - не заводится. Стартер крутит, иногда немного схватывает, по ощущениям 1-2 горшка. Ждешь минут 10-15 пока немного остынет и можно заводить.
У кого какие предположения на этот счет? Ошибок нет, чек не горит. Мотор 2.3.

Периодически обсуждается данная проблема (как правило для мотора VQ на J32). Причина обычно в неисправном датчике температуры двигателя. Прогретый двигатель не заводится, так как готовится смесь неправильного состава.

ссылка



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
 
+Quote Post
maxbet
сообщение 22.4.2019, 17:02
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2019
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(angry @ 22.4.2019, 16:43) *
Периодически обсуждается данная проблема (как правило для мотора VQ на J32). Причина обычно в неисправном датчике температуры двигателя. Прогретый двигатель не заводится, так как готовится смесь неправильного состава.

ссылка

Датчик проверяли - рабочий. Температуру верную показывает. Бензином не воняет, когда стартером крутишь.
 
+Quote Post
gennadijlebedev
сообщение 22.4.2019, 18:43
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 12.12.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(maxbet @ 22.4.2019, 18:02) *
Датчик проверяли - рабочий. Температуру верную показывает. Бензином не воняет, когда стартером крутишь.

проверить бензонасос на давление



Трое могут сохранить секрет, если двое из них мертвы.
 
+Quote Post





 

maxbet
сообщение 23.4.2019, 22:09
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2019
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gennadijlebedev @ 22.4.2019, 18:43) *
проверить бензонасос на давление

Насос то можно проверить, но с рампы давление ни как не снять, а ведь на рампе еще 2 регулятора топлива стоят
 
+Quote Post
Печатник
сообщение 24.4.2019, 19:54
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 1.7.2010
Город: Зеленогорск Красноярский Край
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(maxbet @ 22.4.2019, 14:51) *
но стоит только заглушить хорошо прогретую машину и бах-танцы с бубном - не заводится.

Было подобное, заводилась на горячую только с педалью газа. Почистил дроссель и проблема ушла.
 
+Quote Post
maxbet
сообщение 24.4.2019, 20:09
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2019
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Печатник @ 24.4.2019, 19:54) *
Было подобное, заводилась на горячую только с педалью газа. Почистил дроссель и проблема ушла.

Не заводится вообще ни как. Дросель чистил
 
+Quote Post
allert
сообщение 25.4.2019, 0:09
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(maxbet @ 24.4.2019, 21:09) *
Не заводится вообще ни как. Дросель чистил

Из трубы бензином не несет? могут форсунки течь.



жизнь покажет
 
+Quote Post
maxbet
сообщение 25.4.2019, 8:49
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2019
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 25.4.2019, 0:09) *
Из трубы бензином не несет? могут форсунки течь.

Нет. Воняет маслом каким-то, когда стартером крутишь.
 
+Quote Post





 

allert
сообщение 25.4.2019, 9:38
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(maxbet @ 25.4.2019, 9:49) *
Нет. Воняет маслом каким-то, когда стартером крутишь.

Катализаторы на месте еще?, не забиты?

Сообщение отредактировал allert - 25.4.2019, 9:38



жизнь покажет
 
+Quote Post
maxbet
сообщение 25.4.2019, 23:29
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2019
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 25.4.2019, 9:38) *
Катализаторы на месте еще?, не забиты?

Я их вырезал месяца 4 назад. Причем проблема исчезает, когда на улице +7 примерно. Только в жаркую погоду такая фигня
 
+Quote Post
allert
сообщение 26.4.2019, 15:01
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(maxbet @ 26.4.2019, 0:29) *
Я их вырезал месяца 4 назад. Причем проблема исчезает, когда на улице +7 примерно. Только в жаркую погоду такая фигня

Блин... но явно же смесь не та. все таки ищи в этой триаде - датчик ОЖ , давление в рампе ,течь форсунок...
а еще померь как компрессию ,насколько можно на горячую..., можно даже не как положено а в паре горшков, в режиме реального пуска - с остальными свечами вкрученными..

Сообщение отредактировал allert - 26.4.2019, 15:03



жизнь покажет
 
+Quote Post
allert
сообщение 26.4.2019, 15:02
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


/

Сообщение отредактировал allert - 26.4.2019, 15:03



жизнь покажет
 
+Quote Post
SDU
сообщение 26.4.2019, 15:55
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(maxbet @ 25.4.2019, 8:49) *
Воняет маслом каким-то, когда стартером крутишь.

Копчёный маслянный запах от двигателя это признак залегших компрессионных колец, что в свою очередь всегда снижает компрессию.

 
+Quote Post
maxbet
сообщение 29.4.2019, 15:27
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2019
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вобщем путем некоторых манипуляций выяснилось, что пропадает искра на горячуюю. При этом, если машину не глушить, то искра есть. Пока грешу на датчик коленвала
 
+Quote Post





 

allert
сообщение 29.4.2019, 19:21
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(maxbet @ 29.4.2019, 16:27) *
Вобщем путем некоторых манипуляций выяснилось, что пропадает искра на горячуюю. При этом, если машину не глушить, то искра есть. Пока грешу на датчик коленвала

они там надежны как танк... но чтобы проверить - придется поменять wink.gif



жизнь покажет
 
+Quote Post
a.tom
сообщение 12.6.2019, 19:22
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 12.6.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, недавно преобрел теану j31 2004 года, проблема была в следующем, машина глохла при прогреве до какой-то определенной температуры, могла на светофоре либо просто на ходу, после чего с трудом но заводилась, вылазил чек, съездил на диагностику, выявили ошибку 0345-неисправность датчика положения распредвала, который ближе к бамперу, купил датчик ниссановский новый за 1700р, поменял, завелся, поехал, вроде бы всё хорошо, но эти впечатления были обманчивы, машина снова начала себя вести точно так же, опять загорелся чек, думал снова ехать на диагностику, но знакомый мастер помог сделать самодиагностику, вылезла ошибка 0340-второй датчик распредвала, ближний к лобовому, искал оригинальный, все под заказ и не дешевле 4тр, с разборки пробовал не помогло, нашел аналог Эровский, новый, в пределах 1500р, можно найти и за 800, но лучше вообще не стоит их брать, потому что г..но полное. Поставил я его, вроде бы всё, заработала, глохнуть перестала, первый день все было хорошо, второй или третий день езды, при прогреве снова, после того, как глушил сам, просто перестала заводиться, пока не остынет, минут 20-30 в зависимости от температуры на улице, чек не загорался. Ну не глохла и ладно, думал, буду ездить пока не загорит чек, и он загорел и вместе с тем что машина снова начала глохнуть, посоветовали мне автоэлектрика, приехал к нему, на пол пути простояв пол часа в среднем ряду, после очередного заглоха, выявили ошибку датчика коленвала, взяли на разборе, так как оригинал только под заказ и не дешевле 4тр, поменяли, вроде бы комп, вернее планшет, больше ни чего не увидел, доехал я до работы, примерно 3 км, глушу, пробую заводить не заводится, звоню, ,,приезжай,,. Остыл, завелся, приехал снова, подключаемся к планшету, все в норме, (датчик температуры, до этого успел я и его поменять, зря), думали, думали, пришли к выводу : нужно брать оригинальный датчик коленвала, ставят мне мой назад, на разборку вернул тот, 1тр вернули и мне за него, пока ехал до дома снова заглох, вылез чек, сделал самодиагностику, которая показала ошибку 0340 и 0021 они там между собой, как то связаны, это всё тот эровский датчик распредвала,на следующий день поехал в Автотрейд, думал возьму китай, но их слава богу не оказалось в наличии, поехал в магазин по подбору автозапчастей, оригиналы под заказ и за дорого, но есть говорит эровские, говорю спасибо но нет, он посмотрел по разборкам, от 800 рублей, так не хотелось( с разбора уже поподался не рабочий), повезло нашел разборку, где 5 дней дают на проверку, взял за 1500р, поменял и о чудо, катался пол дня грел авто, не глохнет, на горячую и на холдную заводится с пол пина, пока все работает, как надо, надеюсь так и будет дальше. Как-то так.


 
+Quote Post
a.tom
сообщение 12.6.2019, 19:27
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 12.6.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(a.tom @ 12.6.2019, 19:22) *
Здравствуйте, недавно преобрел теану j31 2004 года, проблема была в следующем, машина глохла при прогреве до какой-то определенной температуры, могла на светофоре либо просто на ходу, после чего с трудом но заводилась, вылазил чек, съездил на диагностику, выявили ошибку 0345-неисправность датчика положения распредвала, который ближе к бамперу, купил датчик ниссановский новый за 1700р, поменял, завелся, поехал, вроде бы всё хорошо, но эти впечатления были обманчивы, машина снова начала себя вести точно так же, опять загорелся чек, думал снова ехать на диагностику, но знакомый мастер помог сделать самодиагностику, вылезла ошибка 0340-второй датчик распредвала, ближний к лобовому, искал оригинальный, все под заказ и не дешевле 4тр, с разборки пробовал не помогло, нашел аналог Эровский, новый, в пределах 1500р, можно найти и за 800, но лучше вообще не стоит их брать, потому что г..но полное. Поставил я его, вроде бы всё, заработала, глохнуть перестала, первый день все было хорошо, второй или третий день езды, при прогреве снова, после того, как глушил сам, просто перестала заводиться, пока не остынет, минут 20-30 в зависимости от температуры на улице, чек не загорался. Ну не глохла и ладно, думал, буду ездить пока не загорит чек, и он загорел и вместе с тем что машина снова начала глохнуть, посоветовали мне автоэлектрика, приехал к нему, на пол пути простояв пол часа в среднем ряду, после очередного заглоха, выявили ошибку датчика коленвала, взяли на разборе, так как оригинал только под заказ и не дешевле 4тр, поменяли, вроде бы комп, вернее планшет, больше ни чего не увидел, доехал я до работы, примерно 3 км, глушу, пробую заводить не заводится, звоню, ,,приезжай,,. Остыл, завелся, приехал снова, подключаемся к планшету, все в норме, (датчик температуры, до этого успел я и его поменять, зря), думали, думали, пришли к выводу : нужно брать оригинальный датчик коленвала, ставят мне мой назад, на разборку вернул тот, 1тр вернули и мне за него, пока ехал до дома снова заглох, вылез чек, сделал самодиагностику, которая показала ошибку 0340 и 0021 они там между собой, как то связаны, это всё тот эровский датчик распредвала,на следующий день поехал в Автотрейд, думал возьму китай, но их слава богу не оказалось в наличии, поехал в магазин по подбору автозапчастей, оригиналы под заказ и за дорого, но есть говорит эровские, говорю спасибо но нет, он посмотрел по разборкам, от 800 рублей, так не хотелось( с разбора уже поподался не рабочий), повезло нашел разборку, где 5 дней дают на проверку, взял за 1500р, поменял и о чудо, катался пол дня грел авто, не глохнет, на горячую и на холдную заводится с пол пина, пока все работает, как надо, надеюсь так и будет дальше. Как-то так.

Кстати с автоэлектриком проверяли искру на горячую, когда машина не заводилась, её (искры) тупо не было.
 
+Quote Post
SDU
сообщение 12.6.2019, 23:47
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(a.tom @ 12.6.2019, 19:27) *
Кстати с автоэлектриком проверяли искру на горячую, когда машина не заводилась, её (искры) тупо не было.

Замечательно, и причём тогда тут ДТОЖ?
 
+Quote Post
a.tom
сообщение 13.6.2019, 17:15
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 12.6.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SDU @ 12.6.2019, 23:47) *
Замечательно, и причём тогда тут ДТОЖ?

Проверяли искру уже после того, когда поменял датчик температуры ож, просто попробовал скинуть с него разъем, и машина завелась, решил что это дтож, но оказалось что нет.
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 1:03