Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится на горячую
SDU
сообщение 13.6.2019, 23:46
Сообщение #21

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(a.tom @ 13.6.2019, 17:15) *
просто попробовал скинуть с него разъем, и машина завелась

Естественно, с отключенным ДТОЖ ТВС немного обогатилась.
 
+Quote Post
SDU
сообщение 13.6.2019, 23:48
Сообщение #22

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(a.tom @ 13.6.2019, 17:15) *
но оказалось что нет.

Но да, а оказалось - что это подсевший мотор. happy.gif
 
+Quote Post
a.tom
сообщение 14.6.2019, 18:29
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 12.6.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SDU @ 13.6.2019, 23:48) *
Но да, а оказалось - что это подсевший мотор. happy.gif

Оказалось что мотор в отличном состоянии, а проблема была в новом некачественном датчике положения распредвала.
 
+Quote Post
a.tom
сообщение 14.6.2019, 18:33
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 12.6.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SDU @ 13.6.2019, 23:46) *
Естественно, с отключенным ДТОЖ ТВС немного обогатилась.

Это просто было совпадение, может машина подостыть успела, просто на горячую искра пропадала и все последующие попытки завести авто, отключив дтож были бесполезны.
 
+Quote Post





 

SDU
сообщение 14.6.2019, 21:11
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(a.tom @ 14.6.2019, 18:33) *
Это просто было совпадение

С вашими "просто", надо идти обмениваться опытом в детсад. wink.gif




 
+Quote Post
artyk
сообщение 18.6.2019, 23:26
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.6.2019
Город: Майкоп
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Бывает из-за льющих негерметичных форсунок, плохой пуск на горячую.
 
+Quote Post
SDU
сообщение 19.6.2019, 1:30
Сообщение #27

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(artyk @ 18.6.2019, 23:26) *
Бывает из-за льющих негерметичных форсунок, плохой пуск на горячую.

У всех разговоры про обвес, будто самого двигателя в железе и вовсе не существует.
 
+Quote Post
Fomkin
сообщение 19.6.2019, 14:49
Сообщение #28

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(SDU @ 19.6.2019, 2:30) *
У всех разговоры про обвес, будто самого двигателя в железе и вовсе не существует.

А какие с железом могут быть проблемы при которых на горячую не заводится?



Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.
 
+Quote Post
allert
сообщение 19.6.2019, 17:06
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Fomkin @ 19.6.2019, 15:49) *
А какие с железом могут быть проблемы при которых на горячую не заводится?

ЗАЗ овский МЕМЗ-968 клинил на жаре. Физически - поршня в горшках не двигались. biggrin.gif потом остывал и ехал дальше.
PS не спорь ты с SDU, он мягко говоря альтернативно мыслит wink.gif

Сообщение отредактировал allert - 19.6.2019, 17:06



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

Fomkin
сообщение 19.6.2019, 22:41
Сообщение #30

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(allert @ 19.6.2019, 18:06) *
ЗАЗ овский МЕМЗ-968 клинил на жаре. Физически - поршня в горшках не двигались. biggrin.gif потом остывал и ехал дальше.


Не, ну тут то мотор не клинит))

Цитата:
(allert @ 19.6.2019, 18:06) *
он мягко говоря альтернативно мыслит wink.gif


thumbsup.gif



Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.
 
+Quote Post
SDU
сообщение 20.6.2019, 1:17
Сообщение #31

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Fomkin @ 19.6.2019, 14:49) *
А какие с железом могут быть проблемы при которых на горячую не заводится?

Поизучай матчасть и глупые вопросы отпадут сами - собой.

Цитата:
Не, ну тут то мотор не клинит))

Самый распространенный недуг серийного мотора при обычной его эксплуатации - это потеря компрессии из-за нарушения герметичности выпускных клапанов, на фоне этого процесса ещё и залегают компрессионные кольца, вот тогда уже и начинается необыкновенный масложор у относительно ещё свежего мотора.
Теперь как быстро распознать проблемы вышеописанные: заглушить полностью прогретый мотор и тут же сново его запустить, обычно сразу при этом не возникает проблем, но если после остановки двигателя выждать паузу перед следующим запуском в 2-3 мин., то запуск будет уже не столь уверенным, а после таки запуска мотор в ХХ начнёт потряхивать - как с перекосами по цилиндрам, то это и есть остывшие и радиально не герметичные клапана. Если такой хромой (после паузы в работе) движок прогреть выпуском на повышенных оборотах, то он сново становится ровным, до следующего остывания выпускных тарелок. На практике, все моторы после 150 тыс. пробега на заводской ЭСУД, имет вышеописанный синдром в той или иной степени выраженный.

Сообщение отредактировал SDU - 20.6.2019, 1:34
 
+Quote Post
Fomkin
сообщение 20.6.2019, 8:46
Сообщение #32

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(SDU @ 20.6.2019, 2:17) *
Самый распространенный недуг серийного мотора при обычной его эксплуатации - это потеря компрессии из-за нарушения герметичности выпускных клапанов, на фоне этого процесса ещё и залегают компрессионные кольца, вот тогда уже и начинается необыкновенный масложор у относительно ещё свежего мотора.

Полный бред. Самый распространенный недуг серийного мотора это закоксовка маслосъемных колец и одеревенение маслосъемных колпачков.

Цитата:
(SDU @ 20.6.2019, 2:17) *
Теперь как быстро распознать проблемы вышеописанные: заглушить полностью прогретый мотор и тут же сново его запустить, обычно сразу при этом не возникает проблем, но если после остановки двигателя выждать паузу перед следующим запуском в 2-3 мин., то запуск будет уже не столь уверенным, а после таки запуска мотор в ХХ начнёт потряхивать - как с перекосами по цилиндрам, то это и есть остывшие и радиально не герметичные клапана. Если такой хромой (после паузы в работе) движок прогреть выпуском на повышенных оборотах, то он сново становится ровным, до следующего остывания выпускных тарелок. На практике, все моторы после 150 тыс. пробега на заводской ЭСУД, имет вышеописанный синдром в той или иной степени выраженный.

Движок можно и на 6 очках компрессии завести. И он даже будет относительно ровно работать. Клапана как и седла подвергаются температурному расширению, но конструкция их такова что герметичности они не теряют.



Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.
 
+Quote Post
angry
сообщение 20.6.2019, 11:55
Сообщение #33

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(allert @ 19.6.2019, 17:06) *
он мягко говоря альтернативно мыслит wink.gif

Это точно



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
 
+Quote Post
Javoronok
сообщение 20.6.2019, 23:17
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 4.6.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(a.tom @ 13.6.2019, 17:15) *
Проверяли искру уже после того, когда поменял датчик температуры ож, просто попробовал скинуть с него разъем, и машина завелась, решил что это дтож, но оказалось что нет.

Совпадение просто чтоли. Может реально ДТОЖ барахлит.
 
+Quote Post
ruslan100
сообщение 20.6.2019, 23:38
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.6.2019
Город: Ейск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На горячюу смотрите давление топлива в магистрали.
 
+Quote Post





 

SDU
сообщение 21.6.2019, 3:08
Сообщение #36

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Javoronok @ 20.6.2019, 23:17) *
Совпадение просто чтоли. Может реально ДТОЖ барахлит.

Всё может, но денег не напасёшься. rolleyes.gif
 
+Quote Post
SDU
сообщение 21.6.2019, 3:10
Сообщение #37

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ruslan100 @ 20.6.2019, 23:38) *
На горячюу смотрите давление топлива в магистрали.

Надо бензиновому мотору поставить чугунный памятник - за безупречность. smile.gif
 
+Quote Post
SDU
сообщение 21.6.2019, 3:16
Сообщение #38

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Fomkin @ 20.6.2019, 8:46) *
Самый распространенный недуг серийного мотора это закоксовка маслосъемных колец и одеревенение маслосъемных колпачков.

Есть понятие - геморрой, а есть не правильная табуретка, так вот геморрой всегда вторичен, как и закоксовка колец. Никогда в моторе ничего не закоксуется, до тех пор, пока мотор по компрессии не ляжет. Если это непонятно, то смотри - про геморрой. morning1.gif

Цитата:
Клапана как и седла подвергаются температурному расширению, но конструкция их такова что герметичности они не теряют.

Только если седла имеют температуру немногим большую, чем ГБЦ, то контактирующие с огненной плазмой на выпуске клапана, разогреваются до 900 гр., и расширяются при этом на 0,24 мм. Правда об этом обывателю в мурзилках не пишут, трепетно берегут принудительный товарооборот запцацек.


Сообщение отредактировал SDU - 21.6.2019, 3:27
 
+Quote Post
Fomkin
сообщение 21.6.2019, 8:40
Сообщение #39

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(SDU @ 21.6.2019, 4:16) *
разогреваются до 900 гр., и расширяются при этом на 0,24 мм

lol.gif lol.gif lol.gif
Для такого расширения у них длинна должна быть метра полтора biggrin.gif biggrin.gif
С температуры тоже поржал))



Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.
 
+Quote Post
Fomkin
сообщение 21.6.2019, 9:06
Сообщение #40

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)



Статью читаем внимательно. Там считают абсолютно другую величину.



Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 2:36