Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится
vasoboss
сообщение 17.3.2019, 13:24
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 21.8.2017
Город: Якутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Такая проблема. Все началось с того, что затроил движок.Были куплены свечи, когда начал их выкручивать, оказалось что утонули в масле 4 колодца. Нашел сальники от хонды, с горем пополам заменил, установил клапанные крышки. Завел, троит. Поменял 3 свечи на неудобной голове ( больше не было). Завел, все нормально было. Проехал киллометров 10, поставил в гараж.
С утра еле завелась, такое впечатление, что работают два - три цилиндра. Загорелся чек. Заглушил, поменял , оставшиеся 3 свечи. Вообще перестала заводиться.
Насос топливный работает, при включенном зажигании слышно как гудит.
Куда копать? Как можно проверить наличие искры на катушках? Могут ли катушки погибнуть от купания в масле? Я сомневаюсь что сдохли все шесть разом.Может есть какие то реле? Заранее спасибо.
 
+Quote Post
allert
сообщение 18.3.2019, 2:01
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1743
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 187 раз(а)


Цитата:
(vasoboss @ 17.3.2019, 14:24) *
Такая проблема. Все началось с того, что затроил движок.Были куплены свечи, когда начал их выкручивать, оказалось что утонули в масле 4 колодца. Нашел сальники от хонды, с горем пополам заменил, установил клапанные крышки. Завел, троит. Поменял 3 свечи на неудобной голове ( больше не было). Завел, все нормально было. Проехал киллометров 10, поставил в гараж.
С утра еле завелась, такое впечатление, что работают два - три цилиндра. Загорелся чек. Заглушил, поменял , оставшиеся 3 свечи. Вообще перестала заводиться.
Насос топливный работает, при включенном зажигании слышно как гудит.
Куда копать? Как можно проверить наличие искры на катушках? Могут ли катушки погибнуть от купания в масле? Я сомневаюсь что сдохли все шесть разом.Может есть какие то реле? Заранее спасибо.

реле нет. от купания в масле катушки не погибли. проверить подачу искры визуально можно подсоединив на разъем заведомо исправную катушку со свечкой прижатой резьбой к корпусу. раз чек горит - ошибку в студию!

Сообщение отредактировал allert - 18.3.2019, 2:03



жизнь покажет


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vasoboss
сообщение 18.3.2019, 15:08
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 21.8.2017
Город: Якутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня вызвал диагностику. Подключили сканер. Коды ошибок он не показал, но показал неисправность топливного насоса (мастер его принудительно включал через сканер и он не работал) . Вчера при повороте ключа я слышал как он непродолжительное время гудел. Покрутили стартер, потом выкрутили свечи на ,,удобной,, голове- они сухие.
Затем начали проверять катушки и свечи, как посоветовал Allert. На 2и 3 по счету цилиндре искра есть. На 1-ом, если слева направо считать нет искры( меняли катушки, свечи, все без толку. И катушка нагревается, после непродолжительной прокрутки стартером. Осматривая эту фишку нашли оголенные проаода , которые выходят из основного жгута, причем все три соприкасались друг с другом.
Короче мастер сказал что, что то с компьютером, и забрал его с собой.
Что думаете, это может быть, чтобы комп именно на одну фишку не выдавал импульс? Короче вопросов еще прибавилось...
 
+Quote Post
allert
сообщение 18.3.2019, 15:39
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1743
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 187 раз(а)


Цитата:
(vasoboss @ 18.3.2019, 16:08) *
Сегодня вызвал диагностику. Подключили сканер. Коды ошибок он не показал, но показал неисправность топливного насоса (мастер его принудительно включал через сканер и он не работал) . Вчера при повороте ключа я слышал как он непродолжительное время гудел. Покрутили стартер, потом выкрутили свечи на ,,удобной,, голове- они сухие.
Затем начали проверять катушки и свечи, как посоветовал Allert. На 2и 3 по счету цилиндре искра есть. На 1-ом, если слева направо считать нет искры( меняли катушки, свечи, все без толку. И катушка нагревается, после непродолжительной прокрутки стартером. Осматривая эту фишку нашли оголенные проаода , которые выходят из основного жгута, причем все три соприкасались друг с другом.
Короче мастер сказал что, что то с компьютером, и забрал его с собой.
Что думаете, это может быть, чтобы комп именно на одну фишку не выдавал импульс? Короче вопросов еще прибавилось...

Больной когда умирал - потел sad.gif и в данном случае это нехорошо - если в проводке к катушке случился коротыш (оголенные провода) и она теперь греется ,то как минимум мог сгореть драйвер катушек в мозгах. Сами по себе мозги горят крайне редко - а вот неисправной проводки - бывает....
Сильно грелась то катушка? так то они вообще теплые когда работают но.. не горячие.



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

vasoboss
сообщение 18.3.2019, 16:01
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 21.8.2017
Город: Якутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 18.3.2019, 21:39) *
Больной когда умирал - потел sad.gif и в данном случае это нехорошо - если в проводке к катушке случился коротыш (оголенные провода) и она теперь греется ,то как минимум мог сгореть драйвер катушек в мозгах. Сами по себе мозги горят крайне редко - а вот неисправной проводки - бывает....
Сильно грелась то катушка? так то они вообще теплые когда работают но.. не горячие.

Была, скажем так довольно таки теплая, и это от прокрутки стартером 2-3 сек, не больше. Другие так не грелись.Allert, я не поспешил, отдав комп на ремонт? Я вот думаю, выставят мне завтра ценник за него и еще и не факт, что это в нем дело... Посмотрел б/у на дроме 1,5-2 т. Тоже без гарантии естесна.
 
+Quote Post
vasoboss
сообщение 18.3.2019, 16:08
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 21.8.2017
Город: Якутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подозреваю откуда мог закорот случится. Когда крышку ставил, очень муторно было ее под проводку запихать, мог и повредить что то.
 
+Quote Post
allert
сообщение 18.3.2019, 16:26
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1743
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 187 раз(а)


Цитата:
(vasoboss @ 18.3.2019, 17:08) *
Подозреваю откуда мог закорот случится. Когда крышку ставил, очень муторно было ее под проводку запихать, мог и повредить что то.

Тогда думаю что не поспешил с мозгами wink.gif Там защит нет - коротнешь - выгорит. но если без разводилова - ремонт выходного каскада - недорого.... и по уму они ж спросить должны - согласный ты с суммой ремонта или нет....



жизнь покажет


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vasoboss
сообщение 18.3.2019, 17:13
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 21.8.2017
Город: Якутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 18.3.2019, 22:26) *
Тогда думаю что не поспешил с мозгами wink.gif Там защит нет - коротнешь - выгорит. но если без разводилова - ремонт выходного каскада - недорого.... и по уму они ж спросить должны - согласный ты с суммой ремонта или нет....

Буду ждать завтра. А насос топливный может от этого крякнуть, или на него сигнал с эбу не идет?
Он примерно рублей 5 озвучил. Я тут почитал и так понял, что замена эбу это еще и гемор с ключом и иммобилайзером
Еще ведь эбу и на форсунки сигнал подает, вдруг и там что случилось.
 
+Quote Post
vasoboss
сообщение 19.3.2019, 8:58
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 21.8.2017
Город: Якутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vasoboss @ 18.3.2019, 23:13) *
Буду ждать завтра. А насос топливный может от этого крякнуть, или на него сигнал с эбу не идет?
Он примерно рублей 5 озвучил. Я тут почитал и так понял, что замена эбу это еще и гемор с ключом и иммобилайзером
Еще ведь эбу и на форсунки сигнал подает, вдруг и там что случилось.


Продолжение эпопеи. Позвонил в сервис, узнать,что там с компом. Сказали,сделать ничего не могут ,нет запчастей. Короче, бараны те еще по ходу. Пытался выяснить,какие запчасти нужны,ничего внятно обьяснить не могут. В итоге договорились до того,что говорят,нужен другой ЭБУ (комп). Желание дальше с ними ремонтироваться пропало напрочь. Думаю,что теперь дальше делать. В ЭБУ ли дело? На пяти горшках должна же была завестись. Опять же с насосом что-то.
 
+Quote Post





 

allert
сообщение 19.3.2019, 10:03
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1743
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 187 раз(а)


Цитата:
(vasoboss @ 19.3.2019, 9:58) *
Продолжение эпопеи. Позвонил в сервис, узнать,что там с компом. Сказали,сделать ничего не могут ,нет запчастей. Короче, бараны те еще по ходу. Пытался выяснить,какие запчасти нужны,ничего внятно обьяснить не могут. В итоге договорились до того,что говорят,нужен другой ЭБУ (комп). Желание дальше с ними ремонтироваться пропало напрочь. Думаю,что теперь дальше делать. В ЭБУ ли дело? На пяти горшках должна же была завестись. Опять же с насосом что-то.

Продолжение логичное - не так много нормальных специалистов по этим мозгам и в Москве. Поскольку что там сгорело - непонятно пока, то должна она завестись или нет - вопрос сложный. Если не заводится то выходит - не должна. Ведь и форсунки и бензонасос управляются от мозгов.... Я бы рассмотрел вариант поиска в Москве вменяемых ремонтников и отправки им мозгов на диагностику и ремонт... В крайнем случае потери ограничатся транспортными расходами.
ЗЫ найти БУ шные мозги нужной модификации весьма непросто, полюс нужны официалы чтобы переписать иммобилайзер, так что - быстрее не будет.
ЗЫ-2 и с проводкой на гревшуюся катушку разобраться обязательно! а то опять все сгорит



жизнь покажет


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vasoboss
сообщение 19.3.2019, 10:36
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 21.8.2017
Город: Якутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 19.3.2019, 16:03) *
Продолжение логичное - не так много нормальных специалистов по этим мозгам и в Москве. Поскольку что там сгорело - непонятно пока, то должна она завестись или нет - вопрос сложный. Если не заводится то выходит - не должна. Ведь и форсунки и бензонасос управляются от мозгов.... Я бы рассмотрел вариант поиска в Москве вменяемых ремонтников и отправки им мозгов на диагностику и ремонт... В крайнем случае потери ограничатся транспортными расходами.
ЗЫ найти БУ шные мозги нужной модификации весьма непросто, полюс нужны официалы чтобы переписать иммобилайзер, так что - быстрее не будет.
ЗЫ-2 и с проводкой на гревшуюся катушку разобраться обязательно! а то опять все сгорит


Сколько спецов-столько и мнений. Сегодня один высказал предположение, что сигналка может глюкануть и заблокировать одну катушку и насос. Нашел сегодня еще одного человека, который согласился глянуть ЭБУ.
 
+Quote Post
allert
сообщение 19.3.2019, 10:38
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1743
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 187 раз(а)


Цитата:
(vasoboss @ 19.3.2019, 11:36) *
Сколько спецов-столько и мнений. Сегодня один высказал предположение, что сигналка может глюкануть и заблокировать одну катушку и насос. Нашел сегодня еще одного человека, который согласился глянуть ЭБУ.

От того кто про сигналку - беги biggrin.gif А показать ЭБУ - ну почему нет, там прям не несусветная сложность - нормальный специалист по крайней мере диагноз поставит - что менять. правда не со 100% гарантией успеха... ну так не надо мозги коротить dry.gif



жизнь покажет
 
+Quote Post
vasoboss
сообщение 19.3.2019, 18:24
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 21.8.2017
Город: Якутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 19.3.2019, 16:38) *
От того кто про сигналку - беги biggrin.gif А показать ЭБУ - ну почему нет, там прям не несусветная сложность - нормальный специалист по крайней мере диагноз поставит - что менять. правда не со 100% гарантией успеха... ну так не надо мозги коротить dry.gif

И снова вечер в гараже. Поставил на место комп, снял впускной коллектор, проверил на искру дальние три катушки. Везде с искрой все в порядке. Значит выходит искры нет только на первом левом горшке. Опять проверил его на предмет отсутствия искры и нагрева катушки. Искра за ночь не появилась) катушка нагрелась. Для чистоты эксперимента в ту же катушку вставил другую фишку- все нормально, искра есть, нагрева нет. Теперь ахтунг! Начал рассматривать фишку , в месте где один из проводков входит в корпус фишки он совсем изломался и висел на 1-2 нитях. Пока я ее в руках крутил, проводок переломился окончательно. Как разобрать фишку я не допер, скорей всего она неразборная, завтра поищу в магазинах другую. Затеплилась надежда , что может не ЭБУ, а из за плохого контакта нет искры. И вообще если комп не дает ток на катушку, тогда кто ее разогревает? Короче фишку надо заменить. Так или иначе Эбу завтра едет на очередную диагностику к очередному специалисту ( Якутск наверно самый печальный город в плане автоспецов).
Замерял сопротивление на катушках. Просто взял новую как эталон, выставил на 2000кОм и тыкал в три контакта на клеммы катушки. Если угадывал показывало около 520. Потом проверил родные катушки. В результате одну забраковал.
Насос. Он как не гудел , так и не гудит, свечки сухие( выкрутил и проверил только ,,удобные ,, три горшка.
Кстати, когда поворачивал ключ что то жужжит пару секунд. Гул , который я сперва принял за бензонасос оказался совсем не он. Вопрос. Что может гудеть две три секунды в районе генератора. Стартер?Гена? Но это точно не насос. Гул явно под капотом.
Завтра отдам мозги , поищу и заменю фишку и буду снимать насос. Кстати,
аккумулятор у меня совсем мертвый, хватает покрутить стартер раз 10 и опять надо зарчжать. Многие пишут, что гемор может быть из за мертвого аккума, нл мне что то не верится. И все же?
 
+Quote Post
angry
сообщение 19.3.2019, 21:06
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1094
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(vasoboss @ 19.3.2019, 18:24) *
пишут, что гемор может быть из за мертвого аккума

Это правда. Аккумулятор нужен живой, или хотя бы пусковое устройство в помощь.



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD)
 
+Quote Post
allert
сообщение 20.3.2019, 9:03
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1743
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 187 раз(а)


Цитата:
(vasoboss @ 19.3.2019, 19:24) *
И снова вечер в гараже. Поставил на место комп, снял впускной коллектор, проверил на искру дальние три катушки. Везде с искрой все в порядке. Значит выходит искры нет только на первом левом горшке. Опять проверил его на предмет отсутствия искры и нагрева катушки. Искра за ночь не появилась) катушка нагрелась. Для чистоты эксперимента в ту же катушку вставил другую фишку- все нормально, искра есть, нагрева нет. Теперь ахтунг! Начал рассматривать фишку , в месте где один из проводков входит в корпус фишки он совсем изломался и висел на 1-2 нитях. Пока я ее в руках крутил, проводок переломился окончательно. Как разобрать фишку я не допер, скорей всего она неразборная, завтра поищу в магазинах другую. Затеплилась надежда , что может не ЭБУ, а из за плохого контакта нет искры. И вообще если комп не дает ток на катушку, тогда кто ее разогревает? Короче фишку надо заменить. Так или иначе Эбу завтра едет на очередную диагностику к очередному специалисту ( Якутск наверно самый печальный город в плане автоспецов).
Замерял сопротивление на катушках. Просто взял новую как эталон, выставил на 2000кОм и тыкал в три контакта на клеммы катушки. Если угадывал показывало около 520. Потом проверил родные катушки. В результате одну забраковал.
Насос. Он как не гудел , так и не гудит, свечки сухие( выкрутил и проверил только ,,удобные ,, три горшка.
Кстати, когда поворачивал ключ что то жужжит пару секунд. Гул , который я сперва принял за бензонасос оказался совсем не он. Вопрос. Что может гудеть две три секунды в районе генератора. Стартер?Гена? Но это точно не насос. Гул явно под капотом.
Завтра отдам мозги , поищу и заменю фишку и буду снимать насос. Кстати,
аккумулятор у меня совсем мертвый, хватает покрутить стартер раз 10 и опять надо зарчжать. Многие пишут, что гемор может быть из за мертвого аккума, нл мне что то не верится. И все же?

О! посты растут в длину, стало быть успех будет biggrin.gif

1. Катушки у нас самые обычные - с накоплением в индуктивости - внутри просто управляющий транзистор с обвязкой - +12 на них подается с зажиганием а мозги управляют транзистором - открыл - закрыл. Потому и греется без управляющего провода... наверное wink.gif Полазь в инете - есть диаграммы сигнала управления, они на ниссане одинаковы со времен 32-й максимы. Кстати - и разъемы тоже, так что попробуй поищи косу БУ на разборках - в магазине вряд ли такой найдешь...

2. Насос может гудеть или не гудеть при пуске - в зависимости от давления в системе, проверять надо наличие давления в рампе, по другому - не показательно. Прежде чем снимать - проверь - подается ли на него питание при включении зажигания. Учти - управляется тоже мозгами! Под капотом гудеть могут активные опоры двигателя - у тебя какие? Кто еще в этом месте - у генератора... чего то не знаю...

3. Вернемся к сторонней сигналке - она есть? А то некоторые блокирую именно питание форсунок!

4. АКБ - если при прокрутке падает ниже 9В. то возможны проблемы, потому да, для экспериментов нужен хороший...



жизнь покажет


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

vasoboss
сообщение 20.3.2019, 10:07
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 21.8.2017
Город: Якутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 20.3.2019, 15:03) *
О! посты растут в длину, стало быть успех будет biggrin.gif

1. Катушки у нас самые обычные - с накоплением в индуктивости - внутри просто управляющий транзистор с обвязкой - +12 на них подается с зажиганием а мозги управляют транзистором - открыл - закрыл. Потому и греется без управляющего провода... наверное wink.gif Полазь в инете - есть диаграммы сигнала управления, они на ниссане одинаковы со времен 32-й максимы. Кстати - и разъемы тоже, так что попробуй поищи косу БУ на разборках - в магазине вряд ли такой найдешь...

2. Насос может гудеть или не гудеть при пуске - в зависимости от давления в системе, проверять надо наличие давления в рампе, по другому - не показательно. Прежде чем снимать - проверь - подается ли на него питание при включении зажигания. Учти - управляется тоже мозгами! Под капотом гудеть могут активные опоры двигателя - у тебя какие? Кто еще в этом месте - у генератора... чего то не знаю...

3. Вернемся к сторонней сигналке - она есть? А то некоторые блокирую именно питание форсунок!

4. АКБ - если при прокрутке падает ниже 9В. то возможны проблемы, потому да, для экспериментов нужен хороший...


С разьемом проблему решил. Благо на работе есть радиоцех:сносил туда, разобрали фишку, пропаяли все три провода, заизолировали трубкой термоусадочной, собрали. Теперь как новая. Кстати фишка разбирается очень просто, нужна игла. Жду звонка мастера по компьютеру. На вечер в плане заняться насосом.
Сигналка,да, есть. Старлайн Е-92 или 93, не помню сейчас. Ну и купить аккумулятор новый, это по любому нужно.
 
+Quote Post
vasoboss
сообщение 20.3.2019, 10:09
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 21.8.2017
Город: Якутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, точно. Одна опора активная. Скорей всего это она жужжит.

Сообщение отредактировал vasoboss - 20.3.2019, 10:10
 
+Quote Post
allert
сообщение 20.3.2019, 11:22
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1743
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 187 раз(а)


Цитата:
(vasoboss @ 20.3.2019, 11:09) *
Да, точно. Одна опора активная. Скорей всего это она жужжит.

146% biggrin.gif



жизнь покажет
 
+Quote Post
vasoboss
сообщение 20.3.2019, 11:26
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 21.8.2017
Город: Якутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 20.3.2019, 17:22) *
146% biggrin.gif

Ну нифига себе. Она еще и работает biggrin.gif
 
+Quote Post
vasoboss
сообщение 21.3.2019, 2:43
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 21.8.2017
Город: Якутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вчера забрал ЭБУ. Мастер сказал, что ничего там не сгорело, а зависла дорожка которая дает искру на первый цилиндр. Посоветовал заводить на пяти цилиндрам, а там гляди и развиснет. ?????? Легко сказать заводи, когда подачи топлива нет. Достал из бака насос, подключил проводки с аккумулятора-прекрасно качает, с фишки питания нет. Еще раз проверил предохранитель-целый. Ниже предохранителя находится реле. Как его проверять,я не але. Просто вытащил соседнее реле, на нем идентичная маркировка, поменял их местами, эффекта ноль. Поставил пропаяную фишку, все тоже самое - искры нет, катушка греется. Че дальше делать - не знаю. Порылся на форумах. Еще пишут что сигналка может насос блокировать. При чем тут отсутствие искры на одном горшке - не знаю. Попробую сегодня вызвать электрика и отключить сигну, но не знаю. Потом наверно ЭБУ буду искать.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.8.2019, 12:00