Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Неисправность Intelligent Key, Помыл двигатель, начались проблемы
Morten
сообщение 16.6.2016, 20:43
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 2.4.2016
Город: Вологда
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем , помыл два дня назад машину и заодно двигатель(давно хотел). Выехав из мойки сразу загорелся значок Intelligent Key. При движении никак не отражалось. Подумал, что просохнет и пройдет. Доехал километра 3 до сервиса и оставил на два дня красить бампер. Сегодня забрал, значок загорелся опять примерно через километр. И когда начал сдаваться задом, авто не реагировала на педаль газа. То есть передача врубается и идет накатом , и все. Сначала подумал показалось.. Поехал в деревню и заметил, что на приборке перестали гореть положения коробки. А потом и машина стала тупить, медленный разгон и больше 140 не шла. Такое впечатление , что встала в аварийный режим. Доехал до деревни еще километров 40. Обратно та же история, только поехала нормально, как и должна. Попозже и задняя восстановилась. Но ошибка периодически загоралась и положения коробки не горели. В городе включились на приборке положения коробки. Причем одновременно с тем , когда перестал загораться значок ошибки.

Поездив немного, и когда уже ставил машину у дома, стал опять появляться значок ошибки ( причем загорается на P и N) и пропали опять положения коробки. Но едет нормально и вперед и назад.

Собственно , вопросы:
1. Могла ли как-то мойка двигателя спровоцировать ошибку Intelligent Key?
2. Может ли эта ошибка влиять как-то на работу вариатора?
 
+Quote Post
Morten
сообщение 16.6.2016, 21:20
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 2.4.2016
Город: Вологда
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Модеры, перенесите, плиз, в обычный раздел. Ошибся. .
 
+Quote Post
Morten
сообщение 29.6.2016, 7:38
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 2.4.2016
Город: Вологда
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


То ли никто не встречался с такой проблемой, то ли всем пофиг..

В общем, подглючивало у меня пару дней, потом восстановилось(ттт).
Так что осторожней с мойкой двигателя. Или надо прикрывать определенные места.
 
+Quote Post
Mikhail_red
сообщение 29.6.2016, 9:17
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Morten @ 16.6.2016, 21:43) *
В общем , помыл два дня назад машину и заодно двигатель(давно хотел). Выехав из мойки сразу загорелся значок Intelligent Key. При движении никак не отражалось. Подумал, что просохнет и пройдет. Доехал километра 3 до сервиса и оставил на два дня красить бампер. Сегодня забрал, значок загорелся опять примерно через километр. И когда начал сдаваться задом, авто не реагировала на педаль газа. То есть передача врубается и идет накатом , и все. Сначала подумал показалось.. Поехал в деревню и заметил, что на приборке перестали гореть положения коробки. А потом и машина стала тупить, медленный разгон и больше 140 не шла. Такое впечатление , что встала в аварийный режим. Доехал до деревни еще километров 40. Обратно та же история, только поехала нормально, как и должна. Попозже и задняя восстановилась. Но ошибка периодически загоралась и положения коробки не горели. В городе включились на приборке положения коробки. Причем одновременно с тем , когда перестал загораться значок ошибки.

Поездив немного, и когда уже ставил машину у дома, стал опять появляться значок ошибки ( причем загорается на P и N) и пропали опять положения коробки. Но едет нормально и вперед и назад.

Собственно , вопросы:
1. Могла ли как-то мойка двигателя спровоцировать ошибку Intelligent Key?
2. Может ли эта ошибка влиять как-то на работу вариатора?


Я тоже недавно помыл двигатель, получил такие же симптомы. Мне кажется, вода попала куда-то на разъемы коробки. Ночь простояла на жаре, проблема исчезла.
 
+Quote Post





 

PIVo
сообщение 1.7.2016, 8:33
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 23.8.2013
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Mikhail_red @ 29.6.2016, 9:17) *
Я тоже недавно помыл двигатель, получил такие же симптомы. Мне кажется, вода попала куда-то на разъемы коробки. Ночь простояла на жаре, проблема исчезла.

Однозначно, так что мыть движок надо самому и не кёрхером. Я один раз мыл движок прогенератором, "пшикнеш" паром и сразу тряпкой протираешь это место, немного муторно, но довольно чисто все смывается - и грязь и масляные пятна, и опять же "симптомов" неисправностей не проявляется и разъемы не заливает водой..




 
+Quote Post
Morten
сообщение 1.7.2016, 12:32
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 2.4.2016
Город: Вологда
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(PIVo @ 1.7.2016, 8:33) *
Однозначно, так что мыть движок надо самому и не кёрхером. Я один раз мыл движок прогенератором, "пшикнеш" паром и сразу тряпкой протираешь это место, немного муторно, но довольно чисто все смывается - и грязь и масляные пятна, и опять же "симптомов" неисправностей не проявляется и разъемы не заливает водой..

Во-первых, муторно, да. Во -вторых, так чисто все равно не помоешь, кмк. Надо просто узнать эти проблемные места и прикрывать полиэтиленом, например.
 
+Quote Post
ALEXEYASB
сообщение 1.7.2016, 13:16
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Я мою двигло раз в год на трех машинах. Закрываю пакетами аккум и гену и все. Хреначу керхером от души, водой, пеной и водой, как обычно как кузов. Плюс направляю струю на радиаторы и в глубины двигла, куда трубка может пролезть. Всегда все хорошо было, кроме последнего раза когда сигналка глючила пару дней, и то не известно от чего именно она глючила, не факт что от мойки, потому как я перед мойкой с ней мудрил.
В общем лично у меня при закрытом гене и аккуме проблем не было.



Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
 
+Quote Post
флайт
сообщение 1.7.2016, 18:16
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


После мойки двигателя,практически всегда проявляются какие нибудь ошибки. Поэтому варианта два: не мыть,а только протирать и продувать(что я делаю на всех машинах) или мыть паром. Говорят не плохо получается и безвредно. Кто мыл паром - поделитесь опытом.
 
+Quote Post
PIVo
сообщение 2.7.2016, 6:17
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 23.8.2013
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Так я же чуть выше написал процедуру, пар выбивает грязь из всех щелей и "закоулков".Единственное, надо сразу стирать тряпкой, иначе грязь высыхает...Также кстати и салон моется - очень даже эффективно...




 
+Quote Post





 

Morten
сообщение 2.7.2016, 9:08
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 2.4.2016
Город: Вологда
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мыл двигатель у машин пяти, разных иномарок. И только у Теаны выскочили проблемы)
 
+Quote Post
PAHAN32
сообщение 4.7.2016, 9:57
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 11.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(флайт @ 1.7.2016, 19:16) *
После мойки двигателя,практически всегда проявляются какие нибудь ошибки. Поэтому варианта два: не мыть,а только протирать и продувать(что я делаю на всех машинах) или мыть паром. Говорят не плохо получается и безвредно. Кто мыл паром - поделитесь опытом.


Мыл паром в мае и двиг и радиатор, всё норм , удовольствие ни дешёвое 2 т.р. двиг. и 1 т.р. радиатор, в Чертаново.
 
+Quote Post
a.s.1032
сообщение 4.7.2016, 12:52
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 23.2.2010
Город: Великие Луки
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(флайт @ 1.7.2016, 19:16) *
После мойки двигателя,практически всегда проявляются какие нибудь ошибки. Поэтому варианта два: не мыть,а только протирать и продувать(что я делаю на всех машинах) или мыть паром. Говорят не плохо получается и безвредно. Кто мыл паром - поделитесь опытом.


В конце мая мыл двигатель паром в С-Пб, Петергофское ш. 51а - мойка М3. 1200 р. двигатель, 1200 р. радиаторы. Мыли примерно 2 часа. Результатом очень доволен (до этого только продувал воздухом из компрессора) машина больше не греется на жаре в пробках. Отмыли очень хорошо, двигатель теперь приобрел вид нового smile.gif Завел сразу после окончания процедуры - никаких проблем, ошибок и т.д. не возникло.



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 8:10