Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Непрерывно работают два вентилятора охлаждения двигателя.
ALEXEYASB
сообщение 29.6.2017, 11:28
Сообщение #41

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Постану сюды.

Я значит так, я как человек мнительный и рукастый, постоянно ищу какие то траблы для их героического преодоления.

Давеча произошла со мной одна неприятность. При выходе из машины я ее не заглушил и она почти сутки коптила во дворе, но суть не в этом, на следующий день я на ней поехал и произошёл казус, на светофоре толи потерялась связь с ключом, толи варик в аварийку ушел, в общем обороты опустились, переключения варика сигналка заблокировала и скорость движения была не более 20 км/ч.
Я запустил CVTz50? температура варика была 98. Ну постоял, колеса попинал, фары протер, вроде поехали. но после этого я начал температуру мониторить постоянно, заодно радиаторы помыл, хотя они и не грязные были.
Так вот еду вчера в пробке, температура варика 98, ДВС 101, включил печку - ДВС 87, варик 95. Не хорошо это все как то. Причем на приборке все нормально, стрелка температуры в норме.
Остановился, гляжу под капотом жара, вентиляторы не крутятся. Опа!!
Во двор заехал, чтоб на дороге не маячить, смотрю крутятся оба. Вроде норм, но варик 97, ДВС 96.

Тут либо я просто мнительный, либо что то не так, как вариант вентиляторы крутятся на 1 скорости даже при перегреве, мож реле западает, мож от стоянки с включенным двигателем сутки что перегрелось, датчик температуры например.

Подкиньте други идей, куда глянуть: реле, датчики температуры или еще что.



Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
 
+Quote Post
tvent
сообщение 29.6.2017, 11:51
Сообщение #42

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(ALEXEYASB @ 29.6.2017, 12:28) *
Так вот еду вчера в пробке, температура варика 98, ДВС 101, включил печку - ДВС 87, варик 95.
Остановился, гляжу под капотом жара, вентиляторы не крутятся. Опа!!

Что все таки Включили. Печку или кондей? Если печку, то температура ДВС должна снизится. Это старый прием борьбы с перегревом на ...)))
Цитата:
(ALEXEYASB @ 29.6.2017, 12:28) *
Во двор заехал, чтоб на дороге не маячить, смотрю крутятся оба. Вроде норм, но варик 97, ДВС 96.

Если работал компрессор кондея, то вентиляторы будут включаются по датчику давления фреона. То есть температура двигателя и, тем более, температура варика, им будет часто "по барабану", ...но не всегда.

 
+Quote Post
ALEXEYASB
сообщение 29.6.2017, 12:15
Сообщение #43

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Понятное дело включил печку, я ж в юности на Москвиче 41 ездил, школу жизни прошел так сказать)))
Кондиционер не работал, только печка, причем как мне показалось прирывисто, иногда шум ее пропадал секунд на 15-20, потом опять появлялся.

Проверю релюшки для начала, попереставляю их и нужно проверить проводку к датчику фреона. Будем наблюдать.

Может еще куда глянуть?



Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
 
+Quote Post
tvent
сообщение 29.6.2017, 12:50
Сообщение #44

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(ALEXEYASB @ 29.6.2017, 13:15) *
Может еще куда глянуть?


ссылка

С выключенным кондеем вентиляторы будут работать:
- на низкой скорости при температуре ДВС от 98 гр. С.
- на средней скорости - от 100 гр. С
- на высокой скорости - от 105 гр. С

Обычно, если за бортом не выше 25, то температура ДВС в пробках "пляшет" от 94-96 до 98-100. И это нормально.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ALEXEYASB
сообщение 29.6.2017, 12:58
Сообщение #45

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


А температура вариатора должна же быть ниже температуры ДВС на несколько градусов. Как начал мониторить (эта неделя) то температура вариатора постоянно больше ДВС на 1-2 градуса и ГОР светиться красным.



Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
 
+Quote Post
tvent
сообщение 29.6.2017, 13:30
Сообщение #46

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Нельзя нарушать второй закон термодинамики...Тепло передаётся от более нагретого к менее нагретому.
Т.О., если температура ДВС больше температуры варика, тосол будет подогревать жидкость вариатора.
И наоборот, если температура варика выше температуры ДВС , то...
 
+Quote Post
ALEXEYASB
сообщение 29.6.2017, 13:34
Сообщение #47

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Иными словами ничего страшного и я себя накручиваю?



Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
 
+Quote Post
tvent
сообщение 29.6.2017, 13:41
Сообщение #48

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(ALEXEYASB @ 29.6.2017, 14:34) *
Иными словами ничего страшного и я себя накручиваю?

Формально, по физике процесса, если температура ДВС ниже 109 ( это температура начала кипения стандартного антифриза -40) - варик должен нормально работать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ALEXEYASB
сообщение 29.6.2017, 20:07
Сообщение #49

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Сегодня температура и двигла и варика была 102. Я раньше особо не мониторил, но такого не видел. Зехал к гаражникам, расказал всю историю, они сказали нужно поменять пробку радиатора, типа она запала от перегрева когда машина сутки тарахтела на холостом и не работает. Но онаж клапан обычный, какая то хрень.

Как думаете менять пробку?



Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
 
+Quote Post





 

allert
сообщение 1.7.2017, 0:33
Сообщение #50

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(ALEXEYASB @ 29.6.2017, 21:07) *
Как думаете менять пробку?


А ее никогда не лишне поменять . но к температуре двигателя а тем более вариатора она отношения не имеет если уровень ож в норме.



жизнь покажет
 
+Quote Post
tve
сообщение 1.7.2017, 11:54
Сообщение #51

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(ALEXEYASB @ 29.6.2017, 21:07) *
Сегодня температура и двигла и варика была 102. Я раньше особо не мониторил, но такого не видел. Зехал к гаражникам, расказал всю историю, они сказали нужно поменять пробку радиатора, типа она запала от перегрева когда машина сутки тарахтела на холостом и не работает. Но онаж клапан обычный, какая то хрень.

Как думаете менять пробку?


Заклинивщая пробка в запертом состоянии повышает давление в системе ОЖ и так же повышает температуру кипения. Но температуру ОЖ не повышает.
 
+Quote Post
Koctian
сообщение 30.8.2017, 5:23
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.2.2017
Город: Урай
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Koctian @ 5.3.2017, 14:47) *
ну я незнаю!!! короче когда один и трёх проводкок на фишке был оторван вентиляторы крутили то останавливались отопитель кандер были полностью выключены. а когда я откинул фишку с тем же одним оторванным проводом то эти вентиляторы останавливались через секунд 5. и так же включались после подсоединения фишки. щас все работает вентиляторы крутят по температуре и после вкл кондиционера. короче проблема найдена и устранена. щас ещё одну надо решить)))) магнитофон глючит то есть звук то нет. сразу говорю подлокотник разбирал там все изолировал. я думаю это усилитель который в багажнике . буду искать донора чтоб перекинуть и проверить усилок))

 
+Quote Post
tvent
сообщение 30.8.2017, 7:59
Сообщение #53

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Звук у радио и dvd тоже глючит?
 
+Quote Post
Koctian
сообщение 30.8.2017, 9:54
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.2.2017
Город: Урай
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 30.8.2017, 7:59) *
Звук у радио и dvd тоже глючит?

да))
 
+Quote Post
tvent
сообщение 30.8.2017, 10:35
Сообщение #55

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Входы у Bose для радио/CD и DVD разные.
Но панель с регулятором громкости у ГУ общая. А управление громкостью цифровое - через внутреннюю кан-шину.
То есть, возможен или неконтакт панели управления ГУ или "коротыш" дорожек потенциометра громкости или "коротыш" кан-шины или...
Короче, на пальцах не покажешь((((
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 30.8.2017, 11:03
Сообщение #56

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


PS/ Во встроенной диагностики ГУ есть тест динамиков и проверка кан-шины.
Запуск диагностики простой:
- запустить двигатель
- выключить звук
- удерживая нажатой клавишу SETTING вращать вправо-влево регулятор громкости пока не появится менюшка.
Для теста динамиков выбрать "Confirmation/Adjustment" -> "Speaker Test"
 
+Quote Post
Koctian
сообщение 30.8.2017, 13:05
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.2.2017
Город: Урай
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 30.8.2017, 11:03) *
PS/ Во встроенной диагностики ГУ есть тест динамиков и проверка кан-шины.
Запуск диагностики простой:
- запустить двигатель
- выключить звук
- удерживая нажатой клавишу SETTING вращать вправо-влево регулятор громкости пока не появится менюшка.
Для теста динамиков выбрать "Confirmation/Adjustment" -> "Speaker Test"

спасибо попробую. результат напишу
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 16:15