Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нет компрессии, помогите пожалуйста., Ниссан теана 2006 года 2,3 v6
tve
сообщение 21.12.2016, 17:10
Сообщение #81

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(FDmitry @ 21.12.2016, 17:21) *
Пока там была закупорка, ничего не увидел бы я, там просто было глухо, все газы выходили, через те 2 отверстия. Надеюсь это не сильно повлияло на машину. По приемистости уже в обычном нормальном состоянии по край ней мере я не заметил, осталось все точно так же как и было.


Поясню еще раз на будущее. Все свечи на место, и крутишь стартером предварительно воткнув манометр в место первой лямбды, ну как
компрессию измерить. АКБ должен быть заряжен. Так вот, при твоей пробке ты бы увидел повышенное давление в несколько атмосфер.
Пришлось бы сделать вывод - или наглухо забит кат или лед в глушителе или кто то макрофлекса в банку задул. Но ты выбрал путь три дня
трепать себе нервы.
cool.gif
 
+Quote Post
allert
сообщение 21.12.2016, 21:40
Сообщение #82

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(FDmitry @ 21.12.2016, 17:21) *
Пока там была закупорка, ничего не увидел бы я, там просто было глухо, все газы выходили, через те 2 отверстия. Надеюсь это не сильно повлияло на машину. По приемистости уже в обычном нормальном состоянии по край ней мере я не заметил, осталось все точно так же как и было.


Нет, ты ничего не сломал, все нормально. мог бы даже рискнуть масло не менять - бензин бы выпарился за первые полчаса... Вообще твой случай эталонный - многим поможет, спасибо что так системно описал трабл...



жизнь покажет
 
+Quote Post
FDmitry
сообщение 22.12.2016, 7:53
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.12.2016
Город: Первоуральск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tve @ 21.12.2016, 17:10) *
Поясню еще раз на будущее. Все свечи на место, и крутишь стартером предварительно воткнув манометр в место первой лямбды, ну как
компрессию измерить. АКБ должен быть заряжен. Так вот, при твоей пробке ты бы увидел повышенное давление в несколько атмосфер.
Пришлось бы сделать вывод - или наглухо забит кат или лед в глушителе или кто то макрофлекса в банку задул. Но ты выбрал путь три дня
трепать себе нервы.
cool.gif


При всем уважении, но мне кажется вы не помните где стоят катализаторы, там вообще не подлезть, там их 2 штуки. Я допускаю конечно оплошность мастеров, если они стали думать уже о смещении цепи, то это конечно уже говорит о их квалификации, как специалистов. Я думаю, если б не уважаемый Allrt, то раскурочили бы мой авто.

Примерно вот так расположены катализаторы
ссылка
 
+Quote Post
FDmitry
сообщение 22.12.2016, 8:09
Сообщение #84

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.12.2016
Город: Первоуральск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(allert @ 21.12.2016, 21:40) *
Нет, ты ничего не сломал, все нормально. мог бы даже рискнуть масло не менять - бензин бы выпарился за первые полчаса... Вообще твой случай эталонный - многим поможет, спасибо что так системно описал трабл...


Это вам спасибо! Описать было не сложно. Специально пытался все полно описал, чтоб вам было понятно как все происходило и чтоб другие на это не попадались - и знали, как быстро решить этот вопрос не потратив столько нервов и времени.
По поводу масла, пусть уж на хорошем ездит, не важно что я его менял 1500 назад, я люблю свою машину и для нее не жалко 4 тыс, лью Мобил 5w-30.
Есть и плюс от всего, промыли форсунки прочистили дроссельную заслонку, обучил сам дроссельную заслонку, машина стала еще тише работать. Обороты на прогретом двигателе до обучения были 1300-1500, после обучения обороты на холостых даже меньше стали меньше чем были до этого случая, примерно 400. Работает тихо-тихо, даже двигатель не слышно.

Вот инструкция, может кому поможет

Дроссельная заслонка от Nissan Teana.
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (около 90 градусов), выключаем зажигание - двигатель глохнет.
2. Ждём несколько секунд и начинаем процедуру обучения:
3. включаем зажигание, ждём 3 секунды... раз, два, три.
4. Нажимаем на педаль газа до упора 5 раз и отпускаем (это нужно сделать быстро и уложится в 5 секунд). Нажимать нужно с интервалом 1 раз в одну секунду, чтобы не сбиться с ритма и не растянуть время. Для этого обязательно используйте секундомер.
5. Далее ждём 7 секунд и нажимаем до упора на педаль газа и держим её, пока на щитке приборов не начнёт моргать лампочка CНЕСK ENGINE, а затем станет гореть постоянно. Когда лампочка CНЕСK ENGINE лампочка CHECK ENGINE начнёт гореть постоянно, ждём 3 секунды и отпускаем педаль газа.
6. Не выключая зажигания сразу запускаем двигатель, обороты должны опуститься до нужных нам холостых.

!!!В этой процедуре адаптации очень важно выдержать все временные интервалы, тогда адаптация пройдёт успешно.
Более подробно можете посмотреть видео: ссылка


Я же реально не знал, что делать, а вы меня как палочка выручалочка направили по нужному пути. Очень вам благодарен по человечески.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Redi
сообщение 22.12.2016, 8:48
Сообщение #85

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 853
Регистрация: 18.11.2014
Город: Балашов
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Многие просверливают отверстия в "задних банках" -задних глушителях и вода сама сливается если там она набирается ! У меня так ! Езжу мало , примерно в день 5 км ! Когда ставлю машину у дома с утра под глушаками ,маленькие замерзшие горки воды!


Поблагодарили:
tve,
 
+Quote Post
tve
сообщение 23.12.2016, 10:46
Сообщение #86

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(FDmitry @ 22.12.2016, 9:09) *
Это вам спасибо! Описать было не сложно. Специально пытался все полно описал, чтоб вам было понятно как все происходило и чтоб другие на это не попадались - и знали, как быстро решить этот вопрос не потратив столько нервов и времени.
По поводу масла, пусть уж на хорошем ездит, не важно что я его менял 1500 назад, я люблю свою машину и для нее не жалко 4 тыс, лью Мобил 5w-30.
Есть и плюс от всего, промыли форсунки прочистили дроссельную заслонку, обучил сам дроссельную заслонку, машина стала еще тише работать. Обороты на прогретом двигателе до обучения были 1300-1500, после обучения обороты на холостых даже меньше стали меньше чем были до этого случая, примерно 400. Работает тихо-тихо, даже двигатель не слышно.

Вот инструкция, может кому поможет

Дроссельная заслонка от Nissan Teana.
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (около 90 градусов), выключаем зажигание - двигатель глохнет.
2. Ждём несколько секунд и начинаем процедуру обучения:
3. включаем зажигание, ждём 3 секунды... раз, два, три.
4. Нажимаем на педаль газа до упора 5 раз и отпускаем (это нужно сделать быстро и уложится в 5 секунд). Нажимать нужно с интервалом 1 раз в одну секунду, чтобы не сбиться с ритма и не растянуть время. Для этого обязательно используйте секундомер.
5. Далее ждём 7 секунд и нажимаем до упора на педаль газа и держим её, пока на щитке приборов не начнёт моргать лампочка CНЕСK ENGINE, а затем станет гореть постоянно. Когда лампочка CНЕСK ENGINE лампочка CHECK ENGINE начнёт гореть постоянно, ждём 3 секунды и отпускаем педаль газа.
6. Не выключая зажигания сразу запускаем двигатель, обороты должны опуститься до нужных нам холостых.

!!!В этой процедуре адаптации очень важно выдержать все временные интервалы, тогда адаптация пройдёт успешно.
Более подробно можете посмотреть видео:
ссылка


Я же реально не знал, что делать, а вы меня как палочка выручалочка направили по нужному пути. Очень вам благодарен по человечески.


Посмотри пост №8 в этой теме.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FDmitry
сообщение 23.12.2016, 10:57
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.12.2016
Город: Первоуральск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tve @ 23.12.2016, 10:46) *
Посмотри пост №8 в этой теме.


Спасибо, пост точно соответствует той проблеме с которой я столкнулся.
Понимаете, я же вообще не знал на что и думать. Может запаниковал преждевременно.
 
+Quote Post
tve
сообщение 23.12.2016, 11:40
Сообщение #88

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(FDmitry @ 23.12.2016, 11:57) *
Спасибо, пост точно соответствует той проблеме с которой я столкнулся.
Понимаете, я же вообще не знал на что и думать. Может запаниковал преждевременно.


Преждевременно, это точно. В принципе тебя "заблудило" выворачивание свечей из цилиндров.
 
+Quote Post
restobes
сообщение 18.1.2017, 20:28
Сообщение #89

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 19.3.2016
Город: Королев
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Случилась похожая ситуация с танюшей, вечером 8 января завел с пол оборота, утром завелась на пару секунд и заглохла с концами. Отогнал в сервис, мастер сказал что компрессии нет в трех цилиндрах. Завтра будет греть, посмотрим что получится.
 
+Quote Post





 

tve
сообщение 18.1.2017, 21:25
Сообщение #90

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(restobes @ 18.1.2017, 21:28) *
Случилась похожая ситуация с танюшей, вечером 8 января завел с пол оборота, утром завелась на пару секунд и заглохла с концами. Отогнал в сервис, мастер сказал что компрессии нет в трех цилиндрах. Завтра будет греть, посмотрим что получится.



Хее, меняй на четверку. Увы. надо.
 
+Quote Post
restobes
сообщение 18.1.2017, 21:35
Сообщение #91

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 19.3.2016
Город: Королев
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tve @ 18.1.2017, 21:25) *
Хее, меняй на четверку. Увы. надо.

На что менять?)
 
+Quote Post
tve
сообщение 18.1.2017, 21:49
Сообщение #92

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(restobes @ 18.1.2017, 22:35) *
На что менять?)


На рядную четверку! Твоя ведь не едет. И будет тебе счастье.
 
+Quote Post
FDmitry
сообщение 19.1.2017, 7:26
Сообщение #93

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.12.2016
Город: Первоуральск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(restobes @ 18.1.2017, 20:28) *
Случилась похожая ситуация с танюшей, вечером 8 января завел с пол оборота, утром завелась на пару секунд и заглохла с концами. Отогнал в сервис, мастер сказал что компрессии нет в трех цилиндрах. Завтра будет греть, посмотрим что получится.


Ну что, получилось у тебя? Отпишись хоть. Уже чисто спортивный интерес.
И еще, допиши, у тебя машина на автозапуске стояла или нет?
Я бы посоветовал при температуре более -30 лучше на такси ездить, не мучить машину. Если посчитать, то на ночные прогревы и езду по городу выйдет в денежном выражении столько же, а может и больше, еще и машину гоняешь за зря. Разумеется, если работа находится не далеко от дома.
У нас с 8 на 9 января было -35, а с 9 на 10 аж до -40 опускалась ночью, я на работу на такси ездил. Потом температура опустилась до -22, пришел сел, крутанул и сразу завелась, даже аккумулятор не снимал.
 
+Quote Post
restobes
сообщение 19.1.2017, 8:35
Сообщение #94

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 19.3.2016
Город: Королев
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(FDmitry @ 19.1.2017, 7:26) *
Ну что, получилось у тебя? Отпишись хоть. Уже чисто спортивный интерес.
И еще, допиши, у тебя машина на автозапуске стояла или нет?
Я бы посоветовал при температуре более -30 лучше на такси ездить, не мучить машину. Если посчитать, то на ночные прогревы и езду по городу выйдет в денежном выражении столько же, а может и больше, еще и машину гоняешь за зря. Разумеется, если работа находится не далеко от дома.
У нас с 8 на 9 января было -35, а с 9 на 10 аж до -40 опускалась ночью, я на работу на такси ездил. Потом температура опустилась до -22, пришел сел, крутанул и сразу завелась, даже аккумулятор не снимал.

Сегодня будут заниматься. Машина без автозапуска, но вечером я выходил и грел машину на холостых минут 40, потом ночь -34, утром не завелась.
 
+Quote Post
Redi
сообщение 19.1.2017, 8:44
Сообщение #95

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 853
Регистрация: 18.11.2014
Город: Балашов
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(restobes @ 19.1.2017, 9:35) *
Сегодня будут заниматься. Машина без автозапуска, но вечером я выходил и грел машину на холостых минут 40, потом ночь -34, утром не завелась.

100% Вода в глушителе ! Как отогреете ,просверлите маленьким сверлышком 2 задние банки от глушителя и вода сама будет стекать !!
 
+Quote Post





 

tve
сообщение 19.1.2017, 17:09
Сообщение #96

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(Redi @ 19.1.2017, 9:44) *
100% Вода в глушителе ! Как отогреете ,просверлите маленьким сверлышком 2 задние банки от глушителя и вода сама будет стекать !!



Молодец, не устаешь писать. А вот они ленивы.
 
+Quote Post
Redi
сообщение 19.1.2017, 17:33
Сообщение #97

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 853
Регистрация: 18.11.2014
Город: Балашов
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(tve @ 19.1.2017, 18:09) *
Молодец, не устаешь писать. А вот они ленивы.

Да просто проблема из ничего возникает ,а устранение ее, 1 мин. работы и этих плясок с бубном уже не будет!!!
 
+Quote Post
restobes
сообщение 19.1.2017, 19:53
Сообщение #98

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 19.3.2016
Город: Королев
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Redi @ 19.1.2017, 17:33) *
Да просто проблема из ничего возникает ,а устранение ее, 1 мин. работы и этих плясок с бубном уже не будет!!!

Поставили в теплый бокс, завтра будем пробовать заводить
 
+Quote Post
tve
сообщение 19.1.2017, 20:15
Сообщение #99

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(restobes @ 19.1.2017, 20:53) *
Поставили в теплый бокс, завтра будем пробовать заводить


Лед может не растаять. Принудительный нагрев нужен. Строительный фен знаешь?
 
+Quote Post
FDmitry
сообщение 20.1.2017, 6:02
Сообщение #100

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.12.2016
Город: Первоуральск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tve @ 19.1.2017, 20:15) *
Лед может не растаять. Принудительный нагрев нужен. Строительный фен знаешь?


Верно говорит, у меня не отогрелась даже за 2 дня. Пока паяльной лампой не прошлись по трубам.
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:28