Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Нет песни
ksa151
сообщение 14.10.2018, 7:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 30.3.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени! Теана32 Рестайл комплектация лакшери (не Bose). Раньше Музыка и играла с телефона, подключённого через usb вход в подлокотнике. Сейчас при подключении на мониторе как и раньше отображается I-Pod подключён, далее пишет нет песни. Подскажите где искать
 
+Quote Post
Trig3G
сообщение 11.12.2018, 13:30
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 11.2.2015
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(ksa151 @ 14.10.2018, 8:37) *
как и раньше отображается I-Pod подключён, далее пишет нет песни. Подскажите где искать

Нужно чтобы обязательно было установлено приложение Apple Music для новых iPhone iPod.
Если приложение есть, то возможно действительно нет песни на устройстве.
 
+Quote Post
w8nst9n
сообщение 12.1.2019, 13:54
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.1.2019
Город: Яя
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня последняя версия iOS и Music. Проблема такая же. началось после обновление оси до 12.1.1. Вероятнее всего, когда патчили ось, задели что-то отвечающее за поддержку старых устройств. Нужно попробовать на старых версиях ОС.

Или кто-то нашел решение?
 
+Quote Post
w8nst9n
сообщение 12.1.2019, 13:55
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.1.2019
Город: Яя
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Trig3G @ 11.12.2018, 13:30) *
Нужно чтобы обязательно было установлено приложение Apple Music для новых iPhone iPod.
Если приложение есть, то возможно действительно нет песни на устройстве.


Он берет песню не с устройства, а то, что воспроизводится. У меня тянулись песни с BOOM, ЯМузыка, Подскасты, Music и etc. Проблема явно не в приложении, проблема где-то на ОСи.

Сообщение отредактировал w8nst9n - 12.1.2019, 13:56
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.1.2019, 17:44