Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Нужен совет по ремонту вариатора
Stile
сообщение 18.5.2015, 15:30
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ПРивет Всем. Навернулся вариатор на Teana j32 2008 год 3.5,пробег 144. Сначала загудел, сняли поддон, там оказалась стружка, и весь металлический фильтр был забит ей и соответственно масло не мог прогнать насос, почистили, заменили масло. После этого прошло 4 дня, проехал 1500 км, и вчера остановился на светофоре, начал трогаться а она не поехала, газ давлю а стою на месте. В итоге загорелся чек, 1700, 1778, 0946, и ещё одна сейчас не помню точно какая. Сегодня съездил к спецам по вариаторам у нас здесь в Новосибирске, посмотрели на компе ошибка давление масла, сразу поставили вердикт к ремонту, что я и ожидал. А вопрос у меня по поводу ремонта. Сказали что ремонт будет стоить 130 тыс руб, замена двух валов, ремня, масляного насоса, и ремонт гидротрансформатора.
Это нормальная цена или дорого? Стоит ли рисковать с бу коробкой? Может Вы знаете где дешвле взять запчасти? Если запчасти мои то они сказали 20 тыс руб ремонт будет стоить.
 
+Quote Post
Серёжка
сообщение 18.5.2015, 16:35
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 368
Регистрация: 25.12.2014
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


а ты помониторь цены на з/части и сам всё поймёшь whistle.gif
 
+Quote Post
gaika
сообщение 20.5.2015, 12:03
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4086
Регистрация: 15.10.2012
Город: Москва
Пол: Женский
Помощь форуму: 500 руб.
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Stile @ 18.5.2015, 16:30) *
ПРивет Всем. Навернулся вариатор на Teana j32 2008 год 3.5,пробег 144. Сначала загудел, сняли поддон, там оказалась стружка, и весь металлический фильтр был забит ей и соответственно масло не мог прогнать насос, почистили, заменили масло. После этого прошло 4 дня, проехал 1500 км, и вчера остановился на светофоре, начал трогаться а она не поехала, газ давлю а стою на месте. В итоге загорелся чек, 1700, 1778, 0946, и ещё одна сейчас не помню точно какая. Сегодня съездил к спецам по вариаторам у нас здесь в Новосибирске, посмотрели на компе ошибка давление масла, сразу поставили вердикт к ремонту, что я и ожидал. А вопрос у меня по поводу ремонта. Сказали что ремонт будет стоить 130 тыс руб, замена двух валов, ремня, масляного насоса, и ремонт гидротрансформатора.
Это нормальная цена или дорого? Стоит ли рисковать с бу коробкой? Может Вы знаете где дешвле взять запчасти? Если запчасти мои то они сказали 20 тыс руб ремонт будет стоить.

Здравствуйте, с коробками 3.5 беда... 130т может и не дорого, но все эти переборки ведут через короткое время к замене. Из практики лучше поставить б.у., на форуме я человеку отправляла вариатор, ник Zevs, он остался доволен. есть у меня коробка рабочая цена 90.000 с гарантией, пробег 80т.км
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.12.2019, 4:47